Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
 2 
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2017, 11:34

      АнейВилджим, второй и третий варианты вашего мода (VildghimInvasion и VildghimInvasionNorska) оказались полностью совместимыми с "Бальшой зилёнай угрозой". вообще никаких пересечений :008: .
      остался вопрос, какой из них выбрать)
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2017, 14:26

        rawhide

        АнейВилджим, второй и третий варианты вашего мода (VildghimInvasion и VildghimInvasionNorska) оказались полностью совместимыми с "Бальшой зилёнай угрозой". вообще никаких пересечений .

        Да, я знаю, пересечения идут только с VildghimHordes.

        rawhide

        остался вопрос, какой из них выбрать)

        Первый мод я обновлял под Бретонию, в нем ослаблена первая волна (а то в предыдущих версиях она была способна полностью спалить Империю, а так теперь стеков чуть больше, чем в ваниле и вернул в них мародеров), но усиленна вторая, ну и там шаблонов для армий четыре, а не два. Версию с Норской я не обновлял, но она должна спокойно работать, разница в том, что там по скрипту появляются армии разных племен, а не только Бьерлингов.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2017, 15:02

          АнейВилджим

          Chaos Invasion нужно ставить только один, к тому же версию с массовыми высадками Норски я так и не обновил из-за проблем с поведением ИИ. А так да, просто закинуть в папку data и активировать в лаунчере.

          АнейВилджим

          ИИ не командует всеми армиями, некоторые тупо стоят. Думал, что проблема в расположении, что ИИ просто не может провести армии из недоступной точки, но изменение точек спавна ни к чему не привела - две-три армии все равно простаивают.


          У меня "день Д" с Норска-версией прошел вполне успешно: северяне благополучно высадились в орочьих пустошах и во всю палят гномьи поселения.

          Imp

          Imp

          Карапузы, правда, на все это безобразие никак не реагируют - засели в караках близ столицы и загорают всеми восемью армиями... Любопытно, чем это всё закончиться: надеюсь викингам таки хватит выжечь бородатых засранцев до самой Сильвании...
             twitch.tv/GKEesti
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июня 2017, 18:17

            Татарин (02 июня 2017, 15:02):

            АнейВилджим

            Chaos Invasion нужно ставить только один, к тому же версию с массовыми высадками Норски я так и не обновил из-за проблем с поведением ИИ. А так да, просто закинуть в папку data и активировать в лаунчере.

            АнейВилджим

            ИИ не командует всеми армиями, некоторые тупо стоят. Думал, что проблема в расположении, что ИИ просто не может провести армии из недоступной точки, но изменение точек спавна ни к чему не привела - две-три армии все равно простаивают.


            У меня "день Д" с Норска-версией прошел вполне успешно: северяне благополучно высадились в орочьих пустошах и во всю палят гномьи поселения.

            Imp

            Imp

            Карапузы, правда, на все это безобразие никак не реагируют - засели в караках близ столицы и загорают всеми восемью армиями... Любопытно, чем это всё закончиться: надеюсь викингам таки хватит выжечь бородатых засранцев до самой Сильвании...


            Выглядит угрожающе :D
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июня 2017, 11:33

              На самом деле гномы с такой ордой легко справляются (но теряют половину поселений - почему-то ИИ впадает в ступор после захвата всех южных земель). Однажды у меня десант северян забил на гномов и пошел грабить Тилию и Эсталию - вот им мало не показалось.
                 андрейСС
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июля 2017, 20:41

                Если бы знал, что Хаоса будет столько много, то еще бы подумал ставить этот мод или нет. Хотя с другой стороны, уже поднадоевшая кампания становится вновь интересной. Потому как приходится бороться за выживание несмотря на то, что имеешь огромные ресурсы. Сейчас даже и не знаю выдержит ли моя Бретонния вторую волну Хаоса. С первой справится было не легко, но помогли союзники. А теперь остается только молиться леди озера... :033:
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июля 2017, 10:43

                  андрейСС

                  Если бы знал, что Хаоса будет столько много, то еще бы подумал ставить этот мод или нет.

                  Ну, я в шапке рекомендовал играть с модами на повышение налогов (У меня сборы с города повышены в 2.4 раза), на днях (может даже сегодня) выложу обновленную версию, там первая волна ослаблена. Но вообще рекомендую бои принимать в городах, правда Бретонии с этим сложно - нормальной пехоты нету (разве что Фея Чародейка дает неплохие бафы пилигримам).
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 02 июля 2017, 12:18

                    АнейВилджим

                    Но вообще рекомендую бои принимать в городах

                    По мне, передавать инициативу в руки этой орды, чревато. Быстрый удар и засада позволяют методично разбирать нашествие по частям. Правда, прокачивать быстрый удар нужно у нескольких полководцев разом.
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июля 2017, 12:34

                      Tryggvi

                      По мне, передавать инициативу в руки этой орды, чревато. Быстрый удар и засада позволяют методично разбирать нашествие по частям. Правда, прокачивать быстрый удар нужно у нескольких полководцев разом.

                      Когда с севера идет 50 стеков, а у тебя 5-6 армий засады уже не помогают, а в осадах если не уничтожишь, то хотя бы сильно проредишь четыре стека.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 июля 2017, 18:26

                        АнейВилджим

                        в осадах если не уничтожишь, то хотя бы сильно проредишь четыре стека.
                        у хаоса рукопашные армии. и в melee мало кто с ними может сравниться. встречать их в городах = сознательно лишать себя свободы действий во время сражения. им проще просто мясом продавить защитников.

                        с другой стороны, и такой подход тоже не слишком срабатывает, по крайней мере, у меня:

                        Tryggvi

                        Быстрый удар и засада позволяют методично разбирать нашествие по частям. Правда, прокачивать быстрый удар нужно у нескольких полководцев разом.
                        правильно подвести 1-2 армии (больше не получается), разбить ими поочередно, скажем, 4 стека за бой. а на ходу АИ на ослабленные отряды игрока налетают остальные орды. и кирдык.

                        предпочитаю комбинировать оба варианта: сражаться в поле, со "стремительным ударом", но опираясь на поселение. то есть за ход разбить 1-2 стека и вернуться в крепость. АИ, как правило, не успевает догнать и начать осаду. так первую волну хаоса с бистами остановил всего лишь один стек Громбриндаля, что действовал из Крака-Драка. только под конец эпопеи через кислевские равнины к нему на помощь смог пробиться Айронфист.
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Автор К Контарий
                          Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                          WWarhammer: Old World - География Старого Света
                          Warhammer: Old World - География Старого Света
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 02 февраля 2024, 11:45
                          БГигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Гигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Автор К Контарий
                          Обновление 13 января 2024, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики