Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2016, 11:59

      Kados

      Поясните, пожалуйста, этот мод усиливает сугубо фракции Хаоса, управляемые ИИ, или же это относится и к фракции игрока тоже?

      А зачем усиливать фракцию игрока? Мод предполагает, что вы играете фракцией, отличной от Хаоса (ну и не Зверолюдей), но сопротивление вампирской скверне и некоторым другим видам небоевых потерь затронет и фракцию игрока, если он играет за Хаос.
         jeka1900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 декабря 2016, 20:29

        Привет. как мод на усиленеие Хаоса? Реально играть без мода на увелечение дохода? Шторм Хаоса сейчас слаб, но в моде нет перебора? нормально?

        А вообще возможно версию, не увеличивающую доход у Норсксийев. а то они и так как заноза в одном месте, да и может модик отсраняющий приход Хаоса, например на ходов 20-30, чтобы подготовиться и все дела?
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 декабря 2016, 21:38

          jeka1900

          Реально играть без мода на увелечение дохода?

          Если пользоваться глупостью ИИ, то реально. При игре за Империю на ВХ ко времени прибытия Хаоса у вас будет 5-6 провинций - вполне можно содержать 3-4 армии. Их должно хватить для обороны ключевых поселений. Собственно реально победить почти любые силы Хаоса, если не делать вторжение орд на первых ходах (видел такие моды). Если играете не за Империю, то высока вероятность, что её выжгут начисто.
          Чтобы убрать изменения в доходах Норске, откройте мод через Pack File Manager (или его аналогом) и удалите таблицу Nors.
          Если не рашить, то Хаос и так позже придет (ходов на 10-15), переносить дальше не вижу смысла - игрок к этому времени успеет выполнить условия для победы в кампании и будет располагать элитными отрядами.
             jeka1900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 декабря 2016, 22:16

            Понятно.Спасибо. Значит если не за имерию, то её обычно выжигают всё же? А ci_max_num_hordes = {{11, 16, 18, 22, 26}, {9, 12, 15, 18, 21}}; это вот количество стеков во вторжение?
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 декабря 2016, 07:33

              jeka1900

              А ci_max_num_hordes = {{11, 16, 18, 22, 26}, {9, 12, 15, 18, 21}}; это вот количество стеков во вторжение?

              Да: на легкой/нормальной/высокой/очень высокой/легендарной сложностях
                 jeka1900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 декабря 2016, 00:21

                А какой параметр отвечает за небоевые потери, хочу включить его, да и вообще поиграть с ним?
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2016, 06:25

                  jeka1900

                  А какой параметр отвечает за небоевые потери, хочу включить его, да и вообще поиграть с ним?

                  Таблица ChaosImmun добавляет сопротивления войскам Хаоса и Зверолюдам Хаоса к вампирской скверне и другим видам небоевых потерь.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 января 2017, 20:09

                    Обновил альтернативную версию мода с Норской, теперь все так:
                    1) Первая волна: одна орда (в смысле много стеков одного племени) Норски в Пустошах Хаоса и одна у гномов в тылу.
                    2) Вторая волна: две орды для уничтожения Бретоннии/Лесных эльфов, одна высадится на западе (а потом может пойти в Империю), другая в районе Тилии.
                    3) Третья волна: две орды в тылу у гномов, одна в Тилии, одна в Пустошах Хаоса. Перед приходом третьей волны три хода подряд будет приходить сообщение о том, что орды Хаоса разбиты, но с севера идут новые - игнорируйте, просто в игре есть какие-то ограничения на число спавнящихся за ход армий, поэтому спавн всей волны происходит в три хода.
                    В армиях Норски больше пехоты, меньше кавалерии и собак.
                    Большая просьба написать, если какие-то армии "застрянут" на краю карты, а то определять координаты приходится методом научного тыка.
                       jeka1900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2017, 20:24

                      if test_chaos_invasion_events then
                      ci_mid_game_turn_timeout = 3;
                      ci_late_game_turn_timeout = 5;

                      Это не уровень импириума? Просто вообще где он есть?((
                         АнейВилджим
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 января 2017, 22:38

                        jeka1900

                        if test_chaos_invasion_events then
                        ci_mid_game_turn_timeout = 3;
                        ci_late_game_turn_timeout = 5;

                        Нет, эти строки вообще не используются в нормальной ситуации, о чем и говорит слово test "test_chaos_invasion_events".
                        Пользуйтесь поиском по словам imperial_level (или imperium_level - не помню точно).
                          • 22 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Автор К Контарий
                          Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                          WWarhammer: Old World - География Старого Света
                          Warhammer: Old World - География Старого Света
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 02 февраля 2024, 11:45
                          БГигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Гигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Автор К Контарий
                          Обновление 13 января 2024, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики