Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
 2 
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2017, 11:25

      АнейВилджим, а добавить в свой мод фишку с возрождением "убитых" орочьих миноров вы не желаете? Вполне бэково - ведь зеленокожих победить окончательно нельзя, лишь временно сократить популяцию: на место одного убитого орка/гоблина рано или поздно обязательно придут новые...
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2017, 14:47

        Татарин

        АнейВилджим, а добавить в свой мод фишку с возрождением "убитых" орочьих миноров вы не желаете? Вполне бэково - ведь зеленокожих победить окончательно нельзя, лишь временно сократить популяцию: на место одного убитого орка/гоблина рано или поздно обязательно придут новые...

        Честно говоря пока не смотрел этот мод полностью, но есть подозрения, что в нем все осталось по-старому, т.е. возрожденные миноры не смогут нанимать новые войска до захвата провинций, просто возрождаются с иммунитетом к потерям из-за отсутствия поселений. Хотя идея возрождать не только фракцию Диких Орков (одна как раз и так возрождается) - довольно здравая. Но раньше отпуска я вряд ли этим займусь, будет июнь - подумаю, что можно улучшить.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 06 мая 2017, 19:48

          АнейВилджим

          Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.

          Imperial

          Вот, эта орда похоже с места не может сдвинутся, с момента своего возникновения.
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2017, 20:08

            Rup.

            Вот, эта орда похоже с места не может сдвинутся, с момента своего возникновения.

            А попробуйте, если не сложно) на эту армию напасть, просто есть теория, что в одной точке заспавнилось две армии, и ИИ не смог их передвинуть. Буду работать над обновлением в июне (есть подозрения, что к концу мая и патч подъедет), попробую подредактировать базовый алгоритм спавна. Хотя раньше с такой проблемой я встречался только у Норски.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 06 мая 2017, 20:55

              АнейВилджим

              А попробуйте, если не сложно) на эту армию напасть,
              Буду в тех краях, обязательно нападу, но, эт как получится.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 07 мая 2017, 11:35

                Rup.

                Вот, эта орда похоже с места не может сдвинутся, с момента своего возникновения.
                Отбой тревоги. Козлы сдвинулись, таки и пошли по своим козлиным делам. :)
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 11 мая 2017, 11:26

                  Не стоит ли подурезать количество хаоситских агентов? Видимо, они спавнятся в составе стеков, но потом ИИ легко выводит их на страткарту. На одном экране штук семь наблюдал.

                  Ещё заметил такую странную особенность - вставал в засады уже, кажется, десятки раз, и ни одна засада против хаоситов не сработала (притом, что было и 70% шанса в лесу).
                  Не знаю, с чем это связано, видимо, тупо из-за количества хаоситских стеков - наверно, проверка на обнаружение засады проходит в отношении каждого.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 мая 2017, 12:26

                    Агенты в составе стеков не сравнятся, скорее всего ИИ их со всей карты в одну точку сгоняет, ну или сам нанимает - стеков то много, лимит большой. Механику засад я тоже не трогал.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 12 мая 2017, 11:11

                      АнейВилджим, таки одна засада прокатила - хоть противник всё равно её перевёл в обычную битву.
                      Так что, видимо, дело сугубо в механике игры. Думаю, если ты находишься рядом с более чем 2-3 стеками, то шанс на успех засады ничтожный (в общем-то это чистый тервер - если шанс успеха одной проверки на засаду 70%, то пройти четыре таких проверки одновременно - уже 24%).
                      Я бы предложил ввести хаоситам какой-то дебафф на обнаружение засад. Полагаю, что это возможно, поскольку у хаоситов есть синий навык на улучшение обнаружения засад.
                      Оффтоп (контент вне темы)
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 18 мая 2017, 18:10

                        АнейВилджим

                        на эту армию напасть, просто есть теория, что в одной точке заспавнилось две армии

                        У меня такое случилось.
                        В море одинокий стек бьорнлингов не сдвинулся с места:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Я на них напал - оказалось два (даже вон два корабля скрестились):
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Разбил один стек, второй отплыл - и на следующий ход как ни в чём не бывало высадился на моих землях и стал дебоширить.
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Автор К Контарий
                          Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                          WWarhammer: Old World - География Старого Света
                          Warhammer: Old World - География Старого Света
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 02 февраля 2024, 11:45
                          БГигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Гигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Автор К Контарий
                          Обновление 13 января 2024, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики