Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
 2 
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июля 2017, 19:26

      Татарин

      В этой, последней версии или должно было происходить и в предыдущих?

      Этот момент в этой версии я оставил без изменений. В версии с Норской, действительно, разница в 10-15 ходов, однако уровень Империи там у меня из ванили.
      Тут вот еще какое дело: есть функция, в который делается "бросок" рандомайзера (от 1 до 100) на начало вторжения, при каждом вызове функции это значение увеличивается на два. Проблема в том, что вызов функции происходит в каком-то другом скриптовом файле, а в каком я пока не нашел (ну или чего-то не понимаю в LUA). Возможно есть резон сделать шаг равным не двойке, а единице, но это мне нужно тестировать.
         sanya_ya_est
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2017, 17:24

        В стиме есть?
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 11 августа 2017, 00:59

          АнейВилджим

          Ув. камрад, можно надеятся на выход ваших модов с исправлениями для совместимости с последними патчем и DLC?
             АнейВилджим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 августа 2017, 09:34

            Я сейчас за Норску прохожу, посмотрю как у них скрипт работает, после этого попробую внести изменения и потестировать за другие фракции.
               PRAPОR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 августа 2017, 12:51

              В моих модах приходит 30 волн вторжения и ранение Архаона не отменяет вторжение. С каждой новой волной количество армий Хаоса увеличивается на 2. В армиях в основном элита. В 30-й волне вторжения приходит 74 армии, а это 150000+ воинов и чудовищ Хаоса. Все моды адаптированы под последний патч и совместимы со всеми ДЛС, в том числе и с Норской. Если интересно вот ссылка на мод в мастерской Стим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 11 августа 2017, 13:31

                Fastdeal (11 августа 2017, 12:51):

                В моих модах

                Лучше бы вам отдельную тему создать на форуме о своём моде, чем писать о нём в теме посвящённой другому моду.
                   АнейВилджим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 августа 2017, 14:02

                  Честно говоря, мне кажется, что 30 волн - явный перебор, игрок просто устанет от них отбиваться. Тоже самое с 74 армиями - игрок то их победит, пользуясь глупостью ИИ, но особого удовольствия от этого не получит.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 августа 2017, 17:57

                    Обновил моды по основным ссылкам (дополнительные ссылки можно удалить), но пока не тестировал. Скачивать на свой страх и риск, но если решите помочь в поиске возможных багов, буду благодарен.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 14 августа 2017, 06:58

                      АнейВилджим

                      Игра за Империю, 114 ход, вторжения Хаоса нет.
                         АнейВилджим
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 августа 2017, 16:37

                        agnez

                        АнейВилджим

                        Игра за Империю, 114 ход, вторжения Хаоса нет.

                        Понял вас, я видимо переборщил с одним параметром. Обновил мод, вернув параметр к ванили.
                        У Норски, если что, отдельный скрипт Вторжения Хаоса, его я не трогал.
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Автор К Контарий
                          Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                          WWarhammer: Old World - География Старого Света
                          Warhammer: Old World - География Старого Света
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 02 февраля 2024, 11:45
                          БГигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Гигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Автор К Контарий
                          Обновление 13 января 2024, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики