Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
 2 
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 25 октября 2017, 18:41

      АнейВилджим

      Вы будите делать вариант модов для Смертных империй?
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 25 октября 2017, 19:54

        agnez, а в смертных империях будет вторжение Архаона?
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 25 октября 2017, 19:56

          Вроде писали, что у ВЭ в условиях победы будет ранение Архаона, скорее всего будет
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 25 октября 2017, 20:26

            Tryggvi

            Будет. Причем в разных местах.
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2017, 21:34

              agnez

              Вы будите делать вариант модов для Смертных империй?

              Если увижу в этом необходимость и явно не сразу после их выхода.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 27 октября 2017, 16:21

                Судя по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темам, позараз нужен мод вроде вашего. :046:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2017, 18:29

                  agnez

                  судя по этой и этой темам, позараз нужен мод вроде вашего.
                  АнейВилджим, присоединяюсь к пожеланиям)
                  и вот бы ещё регулярный респаун орков и бистов :008:
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 27 октября 2017, 20:07

                    Ради интереса поставил ваши моды во вторую часть... и игра запустилась. :017:

                    - - -

                    В мастерской появилось два схожих по тематике мода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 октября 2017, 21:16

                      agnez

                      Ради интереса поставил ваши моды во вторую часть... и игра запустилась.

                      А мод на Хаос и будет работать, только Норска не будет нормально спавнится (так как прописаны юниты для Норски, которых нет. Однако аж в первой версии мода я ошибся на одну букву в названии юнита и к вылетам это не приводило), ну и точка спавна будет стандартная. Вот на орды вообще не должен работать, так как они переназвали файл, отвечающий за этот скрипт.
                      Глянул пока файлы: CA, похоже, написали отдельный класс, отвечающий за спавн войск, для них это несомненный плюс - не нужно писать код для каждой расы и каждого скрипта в отдельности, вот только я ни где не могу найти исходники, чтобы посмотреть, как он работает.
                      Автор модов выше решил все самым простым путем: просто заменой параметров, не внося правки в сам код. Я могу тоже самое сделать, но зачем? Если будет настроение, то покопаюсь на выходных в файлах, поэкспериментирую с кодом - авось там все не так сложно (а там явно не сложно) и просто увижу закономерность. Я сам еще до Вторжения Хаоса не дошел, чтобы посмотреть как соотносятся числа в коде с составами войск.
                         Похожие Темы
                        WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                        Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                        Автор К Контарий
                        Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                        WWarhammer: Old World - География Старого Света
                        Warhammer: Old World - География Старого Света
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 02 февраля 2024, 11:45
                        БГигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                        Гигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                        Автор К Контарий
                        Обновление 13 января 2024, 15:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики