Сообщество Империал: Орды Старого Света - Сообщество Империал

АнейВилджим

Орды Старого Света

Усиление орд под контролем ИИ
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:56 · Автор: АнейВилджим
 2 
 АнейВилджим
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2016, 17:56

Честно говоря, не придумал другого названия.
Оба мода на этапах тестирования и доработки: постоянно вношу изменения. Большая просьба сообщать о замеченных ошибках и недоработках.
Первый мод направлен на усиление спавнящихся орд диких орков и зверолюдов.
Особенности:
1) Орды полностью укомплектованы на любом уровне сложности
2) Вероятность спавна более, чем одной орды
3) Больше вариативности в войсках зверолюдов
4) Орды спавнятся реже

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цель второго: усилить Шторм Хаоса, так как в оригинале Хаос не ощущается как реальная угроза всему цивилизованному и не очень миру.
Особенности:

1) Теперь с севера идет огромная орда (намного больше стеков), которую невозможно уничтожить за пару боев.
2) Изменен ростер войск в ордах Хаоса: там теперь нету мародеров (только конные из предпоследнего патча), костяк армии в первой волне составляют Воины Хаоса и Отверженные, во второй волне (теперь менее многочисленной, чем первая) - Избранные Хаоса.
3) Хаос (и Зверолюды Хаоса) получил иммунитет к вампирской скверне и другим типам небоевых потерь (уж слишком часто хаоситы погибали в вампирских землях)
4) Норска получает в полтора раза больше денег.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Советую играть на высоком или очень высоком уровнях сложности, также рекомендую установить моды, немного повышающие доход, чтобы иметь возможность содержать больше армий.
Оба мода несовместимы с глобальными модами (Radious, Lorehammer) и другими модами, вносящими правки в этот аспект игры.
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2017, 14:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Тестовая версия VildghimInvasion для Mortal Empires, пока сам толком проверить не успел, поэтому ставить на свой страх и риск. Пока что изменил число орд, убрал небоевые потери хаоситам от скверны Вампиров, пустынь, болот и так далее, дал агентам больше опыта, изменил соотношение стеков Хаоситов/Зверолюдов в пользу первых (2к1, а не 1к1) ну и составы войск подправил.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 октября 2017, 19:03

      Tempest

      + скверна у них разная

      Ну, крысоскверна - это, скорее, тупо технический побочный эффект: ураном варп-камнем фонит...
         jeka1900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2018, 14:32

        А с ордами мод не обновлён для Смертных империй?
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2018, 17:45

          jeka1900

          А с ордами мод не обновлён для Смертных империй?

          Нет, а зачем? С появлением странствующий армий я просто не вижу в нем смысла.

          Если есть желающие потестить, то обновил мод на Хаос по основной ссылке (для ME, если что).
             jeka1900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2018, 18:52

            Ну я думал, чтобы зверолюды днищем не были,ну ладно(
            Так же заказчл новый мод по Хаосу, ну решил сразу глянуть менджером, но почему у тебя теперь
            local ci_mid_game_turn_timeout = false;
            local ci_late_game_turn_timeout = false;
            Так же иммунитет к сквернам исчез. Чем она ещё отличается от пред. версии?
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2018, 21:12

              jeka1900

              local ci_mid_game_turn_timeout = false;
              local ci_late_game_turn_timeout = false;

              Это не мои изменения, а CA. Я беру скрипт из новой версии игры и переношу изменения из старой версии своего мода.

              jeka1900

              Так же иммунитет к сквернам исчез.

              Иммунитет к сквернам был нужен в первой части, так как ИИ часто тупо сидел на территориях вампиров и медленно терял всю армию. Теперь:
              а)больше стеков;
              б)ИИ умнее;
              в)это вело к потере фракционной фишки вампиров, а теперь есть еще ритуалы и скавенская скверна, рифы, шторма и так далее.

              jeka1900

              Чем она ещё отличается от пред. версии?

              Я банально адаптировал под новый патч.
                 jeka1900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2018, 22:20

                Ясно,спасибо. Получается появление теперь зависит только от уровня импириума.
                   TETINNN
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2018, 06:50

                  Жопа, сколько Хаоса, 40 отрядов в стеке, ё**на... Вырубил мод на усиление орков-бистов, иначе вместо Старого Света будет чёрная воронка.
                     TETINNN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2018, 21:12

                    Не знаю, сидит ли кто-то, до сих пор, в этой теме, но всё-же спрошу:

                    1) Есть ли смысл ставить мод на хаоситов, если играешь за Хаос? Т.е. там приходят Бьорнлинги с юга? И если играешь за Хаос - не слишком легко будет с модов на орды?
                    2) И ставить ли первый мод, если играешь за бистов? Т.е. в принципе ты и так поруинишь всех, а тут ещё и твои кореша сильные подтягиваются, с ордами не хилыми. То же самое и с модом на Хаос, - он так же всё снесёт к херам. По этому, думается мне, за орды Зверолюдов, эти моды наоборот облегчат игру.
                    3) Какие вообще отличия первого мода, от той же "Бальшой зилёной угрозы!" ?
                    Я так понял: в "Da Green Threat!" чем дальше в лес, тем сильнее становятся орды, соответственно и прокачка лордов. И агентов вылазит по 4 штуки, которые засирают всё скверной (из-за этого очень подгорает). Особенно за Эльфов, у которых нет зданий на сопротивление скверны, а тут такое.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 25 марта 2018, 21:20

                      TETINNN

                      1) Есть ли смысл ставить мод на хаоситов, если играешь за Хаос?

                      Нет, конечно.

                      TETINNN

                      2) И ставить ли первый мод, если играешь за бистов?

                      Аналогично.

                      TETINNN

                      3) Какие вообще отличия первого мода

                      Какого мода?

                      TETINNN

                      "Бальшой зилёной угрозы!" ?

                      БЗУ - совсем про другое. Там спавнятся стеки погибших орочьих фракций (спавнящиеся дикие орки, по-моему, тоже, и пересечение с ОСС только в этом). Не столько тяжело, сколько бесит.
                         TETINNN
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2018, 21:39

                        1)Кароче: играешь за Хаос/бистов - не ставишь моды на орды/хаос. Понял.

                        Первый мод, который в шапаке, на орды. В БЗУ усиленные: орды бистов/ сама фракция Зверолюдов (там 4-5 стеков бегает сразу)/ орды диких орков ну и погибшие. Вот мне и интересно стало, чем ОСС отличается от БЗУ.
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Warhammer: Old World Маги-люди Старого Света
                          Автор К Контарий
                          Обновление 09 февраля 2024, 18:43
                          WWarhammer: Old World - География Старого Света
                          Warhammer: Old World - География Старого Света
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 02 февраля 2024, 11:45
                          БГигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Гигантские дикие коты Старого Света (Warhammer Fantasy)
                          Автор К Контарий
                          Обновление 13 января 2024, 15:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики