Сообщество Империал: Enlisted: Открытая разработка - Сообщество Империал

Arahnas

Enlisted: Открытая разработка

Новый проект авторов Вартандер
Тема создана: 12 декабря 2016, 17:31 · Автор: Arahnas
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Aztec lazy farmer
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 апреля 2020, 14:50

У улитосов вроде еще есть Старконфликт, как раз звездные пострелушки в космосе на истребителях

По поводу Энлистеда, то красивый графен и историчность аммуниции, но гемплейно пока не очень нравится, все эти боты, перекрестия прицелов, плохая летальность оружия, пусть пилят посмотрим что на выходе будет.
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 12 апреля 2020, 15:04

    Риччи
    Гриш, ну какая разница про что, главное суть одна - шутер про стрелялки. Ну уйдите вы от копирования модели - Танки, Самолеты, Корабли, Стрелялки. Свой что то ни как не похожее на конкурента. Понятно, что может быть это им законы кибер рынка диктуют, но все же
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 апреля 2020, 15:32

      Thanatis
      Если ты имеешь в виду Калибр - а где там копирование? Калибр это клон Контры, но с некоторыми особенностями. Анлистед - это клон Баттлфилда тоже со своими особенностями. Обе конторы воруют идеи у крупных проектов, но не друг у друга. :010:
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 апреля 2020, 15:36

        Thanatis (12 апреля 2020, 15:04):

        Риччи
        Гриш, ну какая разница про что, главное суть одна - шутер про стрелялки. Ну уйдите вы от копирования модели - Танки, Самолеты, Корабли, Стрелялки. Свой что то ни как не похожее на конкурента. Понятно, что может быть это им законы кибер рынка диктуют, но все же
        Не думаю, что тут решающий фактор Картопля. "Калибр" существенно отличается по геймплею от Энлистеда, о чём в ролике говорится.
        У Улиток просто есть возможность: есть свой игровой движок, модели техники, карты, отработанные механики, клиент-серверная часть, программеры.
        Про космос стрелялку они уже запилили, про машинки с пушками и кастомизацией тоже. Почему бы не сваять шутер и поднять ещё немножко бабла?
        Плюс всех тундровских просителей пехоты можно будет посылать прямиком в Энлистед.))
        Ну и аудитория своя есть, которой подход Улитки больше нравится.

        Проблему Энлистеда я вижу в этих весёлых, но крайне тупых ботах. С одной стороны они нужны для массовки, и это фишка Энлистеда.
        С другой стороны боты будут бесить игроков своей тупостью, а прописать им нормальное поведение довольно сложно, многие пытались.
        Меня подбешивают в шутерах суетливые, дёргающиеся, постоянно прыгающие персонажи, выглядит дико и не естественно.

        Может Улиткам стоило продолжать и развивать линию Cuisine Royale, тема выживания сейчас востребована.
        Хотя по восточному фронту ВМВ игр немного, может и зайдёт публике.

        Лично я ждал от Энлистеда хардкора и "реалистичности", типа классики - Ред Окестры, только поновее. Но Улитка решила сделать ставку на экшон и интенсивность происходящего.
        Посмотрим, что у них выйдет в итоге.
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 12 апреля 2020, 15:40

          Риччи Arahnas
          Ну может быть вы и правы. Просто как то все это совпадает в своей последовательности :0142:
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 апреля 2020, 15:51

            Thanatis
            На самом деле, оба проекта - они от отчаяния. Уже с 2015 года люди массово уходят из онлайн-игр, такая мировая тенденция. И судьба обоих лично мне видится такой же как например у Сурвариума - фанатская база Сталкера огромная, но мало кому нужен этот Полусталкер-онлайн. Усыхание основных проектов ВОТ и ВТ в последние годы тоже шло в том же мейнстриме - люди уходили из игр, медленно но верно. Только ковид вдохнул некоторую жизнь, онлайн подрос, но эффект отложенного спроса вернется все назад. Когда пандемия спадет, людей для боев в онлайне станет днем с огнем не сыскать. А уж все эти вторичные калибры-анлистеды вообще нафиг никому будут не нужны.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 12 апреля 2020, 16:05

              Риччи

              Уже с 2015 года люди массово уходят из онлайн-игр, такая мировая тенденция

              Не знаю, я подобного не ощущал. Тем более что бы массово
                 Arahnas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 апреля 2020, 16:18

                Риччи (12 апреля 2020, 15:51):

                Thanatis
                Уже с 2015 года люди массово уходят из онлайн-игр, такая мировая тенденция.
                Ну не знаю. Пубг и Овервоч с тобой поспорят, точнее их фанаты.
                ИМХО, беда онлайн проектов, которые уже давно известны игрокам, в том, что они не меняются по сути, приелись.
                И Картоха и Тундра клепает годами технику, вводят какие-то новые фишки, но в части геймплея меняются мало.
                Игроков задалбывают однообразные кратковременные бои за кружочки, с бесконечным качем, без цели впереди.

                Онлайн проектам не хватает чего-то от не онлайн игр, к в которых есть цель, смысл происходящего, какой-то ощутимый финал.
                В Тундре многие ждали Мировую войну на огромной карте с захватами территорий, объединялись в полки, качали технику и .. обломались.)
                Короткие сессии в онлайн проектах необходимы, но уже появился спрос на более масштабные и эпические события, для которых и нужна вся эта техника и годы тренировок.
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 апреля 2020, 16:20

                  Thanatis

                  Не знаю, я подобного не ощущал. Тем более что бы массово
                  Про отток людей из ВОТ мне рассказывал коллега-картошечник, про тундру - там все было видно по счетчику онлайна. В целом в мире - есть статистика, что люди пресыщены виртуальными мирами и все больше начинают тратить свое время на что-то другое.
                     Arahnas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 апреля 2020, 16:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Рынок игр растёт год от года темпами, превосходящими ожидания.
                    Другое дело, что публика уже многое видела и пресытилась.
                    В тренде или известнейшие серии игр (Кол оф дьюти, Дота), или игры кардинально новые (Майнкрафт :)).

                    В картохе делали новый геймплей с кучей новых фишек, канадская студия, но проект закрыли почему-то.
                    В обеих играх есть хорошая база и толпа фанатов, осталось только придумать им глобальную "войну" длинной в год.
                    Нечто подобное было в своё время в EVE-онлайн, события тех времён оставили неизгладимое впечатление у их участников, онлайн был бешеный.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                      Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                      Автор V Valyrian_Legio...
                      Обновление 16 марта 2024, 17:38
                      BРазработка моделей для Hills Has Brains. Моделируем феодальное войско.
                      Кто не скачет - тот в пехоте.
                      Автор b bitterhowl
                      Обновление 13 марта 2024, 06:25
                      МРазработка юнитов для ETW
                      Создаём юнитов для ETW по иллюстрациям
                      Автор G Gromozeka
                      Обновление 20 марта 2023, 18:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики