Сообщество Империал: Мир Берсерка. Лаар - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Doctor Pestilentis

Мир Берсерка. Лаар

Автор: Дмитрий Тихомиров
Тема создана: 15 Декабрь 2016, 13:25 · Автор: Doctor Pestilentis
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 0 · Просмотров: 604
 Doctor Pestilentis
  • Imperial
Imperial
Презервист
1 695
291
447
11 827
2

Дата: 15 Декабрь 2016, 13:25

В битве лишь радость,
К дьяволу уют!
Скальды в балладах
Подвиг воспоют!


Гимн «Берсерка»


Название мира: Лаар
Возникновение: 2003 год новой эры нашего мира
Создатели: Компания «Мир Фэнтези» (при участии Ника Перумова)
Происхождение: Коллекционная карточная игра «Берсерк»
Воплощения: Межавторский цикл рассказов, онлайновая ККИ, графика, музыка

Imperial


Открыв этот номер «Мира фантастики», вы наверняка нашли карту «Странствующий рыцарь». Что это такое? Для чего она нужна? Постоянным читателям нашего журнала не надо рассказывать о первой отечественной фэнтезийной ККИ — «Берсерке». Но сегодня мы дарим вам не только эксклюзивную карту для этой игры. Вселенная «Берсерка» долгое время оставалась в тени ККИ, судить о ней любители фантастики могли лишь по художественному тексту на картах да скупым отрывкам в правилах. Сегодня мы расставляем все точки над «i» в мире Лаара и приоткрываем некоторые секреты этой земли, истерзанной непрестанными битвами и Катаклизмом.

На протяжении долгого времени коллекционные карточные игры оставались в России уделом немногих посвященных. Это заморское развлечение было не слишком-то распространено среди отечественных любителей фантастики. И вместе с тем было очевидно, что идея ККИ имеет огромное будущее, и для ее популяризации не хватает лишь качественного русскоязычного воплощения.
Лед тронулся летом 2003 года, когда на свет появился «Берсерк». Первая отечественная ККИ сходу завоевала множество поклонников. Одной из причин такого успеха, помимо оригинальной концепции и захватывающего игрового процесса, был и весьма своеобразный фэнтезийный мир — Лаар.
В октябре прошлого года увидел свет уже девятый выпуск «Берсерка» — или сет, как их принято называть. Каждое новое расширение ККИ оказывает такое же влияние на развитие игрового мира, как и выход очередного романа в рамках какого-нибудь популярного литературного сериала. Помимо новых поворотов сюжета и судьбы ключевых персонажей, открываются и неизвестные ранее детали прошлого Лаара, позволяющие игроку шаг за шагом приближаться к разгадке секретов этого мира.

Большой «Бара-Бум»

Мир Лаара был прекрасен. Мир, где некогда голубые океаны лениво играли прибоем и глаз радовался зелени бескрайних девственных лесов. Этот мир знал магию, однако она занимала весьма скромное место: ни один волшебник не смог бы, к примеру, испепелить неприятельское войско или залить колдовским пламенем целый город. Чародеи предсказывали погоду, вызывали небольшие дожди, отгоняли суховеи, лечили скотину и выполняли сотни других, столь же обычных и повседневных дел.

Конечно, Лаар никогда не был райским местечком: случались в нем и войны, и бедствия. Так же, как и в любом другом мире, здесь с переменным успехом уживались добро и зло, белое и черное, люди и прочие народности. Так было. До Катаклизма.
На Лааре, как и везде, были сильные и были слабые. И слабые, как водится, завидовали сильным. В южных трясинах Исхара жило малочисленное, вымирающее племя людей-унгаров. Некогда им принадлежали обширные просторы плодородных равнин, но мало-помалу Древние Расы вытеснили род унгаров прочь с обжитых мест и прадедовских пепелищ. С каждым годом племя убывало в числе, совсем скоро унгарам предстояло и вовсе исчезнуть. Однако судьба распорядилась по-иному.
В забытом богами уголке Лаара среди нищеты и бедствий родился мальчик по имени Архааль, которому суждено было стать величайшим чародеем. Неведомо, как и почему он обрел свой дар, однако говорили, будто он способен зажигать и гасить звезды. Мальчик стал последней надеждой исчезающего рода — надеждой на месть и возрождение. Унгары вырвались из своих болот. Юный Архааль вел малочисленное войско от победы к победе, но всякий раз ему приходилось зачерпывать все глубже и глубже из колодца магических сил, и предвещавшие беду грозные знаменья становились все отчетливее. Против унгаров выступили другие колдуны, они собрали лучших из лучших, и Архааль, торопясь покончить с врагами одним ударом, переоценил себя. Он открыл врата чудовищным силам, ворвавшимся в Лаар и навсегда изменившим облик мира.

Imperial

Такой стала родина величайшего чародея Лаара после устроенного им Катаклизма.

Случился Катаклизм. Солнце Лаара ослепительно вспыхнуло и померкло, обратившись в тусклую алую звезду. С небес хлынули огненные ливни, океаны вскипели и пустыни покрылись коркой, словно из гладкого стекла. Погибли мириады, вся северная часть Лаара погрузилась в вечную тьму, где могли выжить лишь самые жуткие монстры.

Катаклизм вызвал к жизни множество чудовищ. Рожденные огнем и смертью, они не знали других желаний, кроме как убивать. Многие люди — и нелюди, впрочем, тоже — стали подобны чудовищам. Однако поток магии, пролившийся на несчастный Лаар, принес не одни только бедствия. Доступная колдунам и чародеям магия стала куда сильнее, зато теперь она зависела от рунных кристаллов, родившихся в пламени падавших с небес огненных дождей. Только благодаря этим артефактам маги могли творить сильные заклятия, например, поднимать воду из самых глубин земли, оставшихся не затронутыми Катаклизмом. Понятно, что среди немногих переживших апокалипсис из-за драгоценных кристаллов вспыхнули истребительные войны.

Imperial

Вот такие малоприятные существа обосновались на темной стороне Лаара после Катаклизма.

Вот только эпоха масштабных сражений и больших армий осталась в прошлом. Наступило время одиночек-магов, которые странствовали по Лаару, добывая рунные кристаллы, позволявшие, помимо всего прочего, подчинять разнообразных существ и чудовищ. Поединки волшебников стали схватками между отрядами зачарованных ими созданий. Многие маги склонились ко злу, стремясь любой ценой завладеть как можно большим числом кристаллов. Им нет дела до участи Лаара, они хотят лишь властвовать, и во имя этого готовы уничтожить любого, кто встанет на их пути. Одиноким и слабым не выжить в раздираемом магическими схватками мире.

Imperial

Белегос. Чем больше кристаллов собрал город, деревня или род, — тем больше удается добыть воды, тем гуще зеленеют поля и обильнее плодится скот.




Кристаллы в игре

Рунные кристаллы — основной ресурс в ККИ «Берсерк». В ходе партии игрок примеряет на себя роль колдуна-одиночки, имеющего в своем распоряжении ограниченное число кристаллов. Тратя их с умом, унгар старается набрать наиболее сильный отряд, который превзошел бы по мощи воинство противника.
Чем сильнее и могущественнее подчиняемое существо, тем больше кристаллов требуется, чтобы взять над ним контроль. Играет роль и качество «рунной валюты»: рядовых монстров можно зачаровать и серебряными кристаллами, а вот элитных — только золотыми.




Карты мира (раскрыть информацию)


Время собирать камни?

Imperial

Адрелиан. Молодой король — один из тех, от кого напрямую зависит возрождение Лаара

Конец света так и не настал, но как себя чувствовали те, кто пережил его в своих сердцах? Поэты в таких случаях говорят, что они родились заново. Катаклизм стал переломным моментом в сознании людей, разделившим все события на «до» него и «после». Пришла новая эпоха...

И первые события этой эпохи нельзя назвать очень приятными. Следующие несколько лет после Катаклизма вошли в историю как Война Стихий. Почти весь Лаар стал полем битвы, где схлестнулись представители многих рас и народов. Смута и междоусобица на несколько лет охватили некогда крепкие степные государства людей Туллен и Аккению. В землях Йордлингов, суровых обитателей гор, граничащих с темной стороной Лаара, разразился страшнейший голод, вынудивший северян совершать набеги на всех, у кого было чем поживиться. Эльфы, а затем и гномы, некогда жившие в гармонии с остальными расами, закрыли свои границы и грозились уничтожить любого, кто попытается проникнуть на их территорию, будь то нечисть или человек. Даже в болотах не обошлось без кровопролития: тролли, посчитавшие, что настало время Последней Охоты, стали причиной войны, в которую было вовлечено множество других народов, с легкостью вспомнивших старые обиды. Но все эти склоки оказались лишь фоном для другой, куда более значимой для Лаара войны — войны между унгарами, в одночасье обретшими силу и власть.
Тем не менее, мало-помалу ситуация стабилизировалась. На обломках степных царств возникло новое, несравненное по мощи королевство Тугард, сплоченное воедино железной рукой молодого и честолюбивого монарха Адрелиана. Поутихли междоусобицы и в других уголках Лаара.
К несчастью, примерно то же самое в это время происходило и за Халланскими горами, где обосновалась пришедшая с Катаклизмом Тьма. Никто не знал, что она собой представляет, и что на самом деле под этим громким именем скрывается не одна сила, а сразу несколько. Демоны появились в Лааре сразу после Катаклизма, но по каким-то им одним известным причинам долгое время бездействовали, оставаясь в своем капище — Ригорне. Нежить, или Легион Смерти, собиралась в орды восстававших мертвецов и загадочных бестелесных духов. Их появлению способствовала третья сила — маги Соултрада, которых также называли соулами. Они основали Черный ковен — могущественную секту, объединившую вместе предержащих злобную власть верховных аколитов. Но и некромантам было трудно удержать контроль над нежитью. Легион Смерти сам выбрал себе предводителя — монстра Ышлока, железную креатуру, вырвавшуюся и бежавшую из подземных лабораторий Соултрада.

Imperial

Обитающие в цитадели Ригорн демоны зачастую предпочитают действовать руками человеческих союзников, ведь многие маги охотно меняют душу на предлагаемое ими покровительство.

Тьма копила силы. По ночам жители северных провинций империи Тугарт все чаще наблюдали далекие зарева, а иногда до них доносился рокот гигантских боевых барабанов Легиона Смерти, сделанных, по слухам, из кожи драккархов.

Imperial

Раэр был одним из храбрецов, отправившихся в поход на темную сторону Лаара. В отличие от прочих, он сумел вернуться, правда, совсем не тем, кем был раньше. Тьма поселилась в его глазах и в его сердце.

А вскоре грянула война. В назначенный час Легион Смерти под предводительством Ышлока объединился с Черным ковеном. Огромное войско, ведомое Раэром, наполовину человеком, наполовину нежитью, было разделено на три части. Две меньших армии должны были обрушиться на эльфов и гномов, чтобы не дать им объединиться с людьми, которые и стали главной целью нашествия. Оставшиеся орды нежити перешли Халланские горы и обрушились на границы Тугарда.
Властитель и полководец Адрелиан понимал, что в одиночку людям не справиться с такой армией. Поэтому он решил пожертвовать малым, дабы сохранить целое. Выбрав лучших людей, Адрелиан отправил несколько тысяч воинов на подмогу гномам, остальные же силы бросил на то, чтобы сдерживать армию Тьмы по мере возможности. Вскоре пришла подмога от Храма Вольных — лучших воинов Лаара, прибыл даже отряд магов из башен Тоа-Дана, но и тогда людей было слишком мало, чтобы остановить ревущую лавину неживых тел.

Imperial

Храм Вольных объединяет под своими знаменами самых опытных и свободолюбивых воителей Лаара.

Войска Легиона успели дойти почти до середины королевства и опустошить его, прежде чем подоспели гномы. Эльфы, которым не досталось людских подкреплений, так и не появились на поле брани. Объединившись с армией людей и ударив вместе с двух сторон, гномам удалось уничтожить армию Раэра в знаменитой Халланской битве. Но радости в этой победе было мало, ибо потери людей и гномов были ужасающи. Зато именно в этом сражении на передний план впервые вышел Хигарт, предводитель небольшого разведывательного отряда и ключевой персонаж всего лаарского эпоса.

Герой без галстука

На протяжении всех следующих расширений фигура Хигарта продолжает оставаться центральной. Именно этому, в общем-то, недалекому варвару с завидной регулярностью достаются миссии вселенской важности. В третьем сете «Берсерка», «Воля Храма», Хигарт отправляется в самое сердце темной стороны в безуспешной попытке отыскать в легендарной башне Тул-Багар неизвестный артефакт, способный обратить Катаклизм вспять. В четвертом сете, равно как и в его продолжении, он рыщет по всему Лаару, собирая по частям не менее могущественный артефакт Молот Времени.
Хигарт выполняет на службе сильных мира сего функции этакого агента 007 в фэнтезийной ипостаси. Он столь же решителен, удачлив, любим женщинами, хотя и не обременен излишним интеллектом. С классическими героями фэнтези его роднит и неизменная готовность к подвигу. Есть у Хигарта и персональный наставник, местный Оби-Ван Кеноби по имени Арбак, который всячески пытается направить мощь варвара в наиболее полезное русло и подготовить того к решающим сражениям с Тьмой...
Но не одним Хигартом жив мир «Берсерка». В следующих сетах игры начнут приподнимать завесу тайны не только над будущим, но и над прошлым Лаара. Мы, наконец, узнаем, кем на самом деле был Архааль, откуда в мире Лаара постоянно появляется такое множество новых существ из разных миров и историй фэнтези, почему они вынуждены сражаться друг с другом, что за артефакт хранится в башне Тул-Багар, найдет ли Хигарт Молот Времени и сумеет ли им воспользоваться... Многие из этих событий напрямую зависят от игроков, которые вносят свою лепту в развитие вселенной «Берсерка» на больших сюжетных турнирах, чей исход напрямую определяет результат того или иного сражения в мире игры. «Мир фантастики» будет держать вас в курсе событий — мы еще не раз вернемся на истерзанные войной земли Лаара.

Imperial

Хигарт. Сможет ли этот неотесанный варвар стать спасителем Лаара?

Судьба книг (раскрыть информацию)


- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Мир Берсерка. Лаар в нашей группе Вконтакте Смотрите Мир Берсерка. Лаар в нашей группе Ютуба
    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Авг 2019, 21:31 · Счётчики