Dawn of War 3: Представляем фракцию орков – IGN First
Relic Entertainment рассказала подробнее об одной из самых разрушительных сил в игре – орде орков.
Итак, встречайте орков!
На неотесанных и жестоких орков другие расы смотрят одновременно и с насмешкой, и со страхом. Орки относятся к другому, более крупному виду, известному как "Оркоиды", но из всех подвидов они, несомненно, самые воинственные и агрессивные.
Фракция разделяется на тысячи так называемых "WAAAGH" или отряды, возглавляемые крупнейшим и сильнейшим из его представителей. Несмотря на то, что численностью орки превосходят все остальные расы, их примитивные инстинкты не позволяют им сотрудничать в достижении общей цели. Если бы все они могли объединиться в один гигантский WAAAGH, то, без сомнений, у них получилось бы покорить весь мир.
Страницы истории
Орки якобы были биологически спроектированы таинственной группой "Мозгляки" более 60 миллионов назад для участия в древней войне. По сути это значит, что орки сокрушали своих врагов до расцвета расы эльдаров и образования Империума. Впрочем, их истинное происхождение остается загадкой.
Хотя сам по себе отдельный орк сообразительностью не отличается, их объединения являют собой невероятную мощь, эдакое свидетельство об их древнем происхождении. Хотя они не в состоянии сознательно контролировать проявления своей силы, она возрастает, когда орк твердо уверует во что-нибудь. При наличии достаточной поддержки общая мощь орков может быть очень эффективной. Эти существа твердо убеждены, что красный цвет означает "скорость", так что красные средства передвижения действительно заставляют их двигаться быстрее. Есть и еще одна причина, почему устаревшие технологии оказываются полезными, когда ими пользуются орки, а другим расам этого не дано.
Горгутц, охотник за головами
Горгутц появлялся в Winter Assault, Dark Crusade и Soulstorm. Когда мы впервые его увидели, он был военачальником, возглавлявшим Лорн 5. Он всегда правил железной рукой, ведь такой "обычый" у орков, хотя, пожалуй, он вел себя излишне жестоко, обращаясь со своими подчиненными.
Известный своей жадностью Горгутц всегда был настоящим коллекционером. Головы, черепа, сверкающие осколки – ему все, все это нужно! К тому же, Горгутц, в отличие от большинства сородичей, отличается настоящим коварством. Хотя кто-то мог счесть его методы подлыми, Горгутц всего лишь поступает, как задумал, не важно, идет ли речь о практической стратегии или грязных трюках. И, поскольку он достаточно хитер, наградой ему становятся победы на поле боя.
И, пусть он, несомненно, силен, периодически он использует подлые ходы и не боится отступить, если это поможет собрать ему больше сил. Вполне оправданная стратегия!
Стиль игры
Командование полноценным WAAAGH в Dawn of War III значит, что вы должны следить за несколькими битвами сразу. Орки не только способны призывать подмогу в угрожающие им моменты, но и, в отличие от соперников, могут использовать оставшиеся на поле боя обломки, что дает им настоящее преимущество.
Орки осознают, какие возможности в себе кроют догорающие детали и металл – останки того, что когда было средством передвижения или суперюнитом. Они могут использовать эти обломки, чтобы увеличить эффективность уже существующего отряда или породить новых юнитов. Кроме того, орки могут возводить особые WAAAGH-башни, чтобы увеличить приток подобных деталей, благодаря чему эта раса хорошо подходит для яростных нападений на врага.
Важно понимать, что игра за WAAAGH ощущается совершенно по-орковски. Вам придется посылать к неприятелю сквигов с бомбами внутри, запускать состоящие из тракков отряды и использовать силовые перчатки, чтобы защититься от вражеских снарядов. И все это во время того, как огромный Морканавт равнодушно проезжает по вашим солдатам. Что ж, если вам действительно хочется с самого начала ни с кем не церемониться, управлять огромной армией и говорить как настоящий кокни – а кому не хотелось бы, серьезно? – орки просто созданы для вас!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь