Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 декабря 2016, 15:59 · Автор: xfayter
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 8  
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2016, 15:59

Imp


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Spoiler (expand)

Изменения Патча от 25-01-2017
Spoiler (expand)


Изменения Патча от 03-02-2017
Spoiler (expand)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 28 декабря 2021, 12:51

    Залита на Гугль полная сборка мода Fate of Middle-Earth Xfayer Edition
    Imperial

    В целях сохранения ссылок и в целях помощи для граждан СНГ, залил этот мод на Гугль-Драйв. К сожалению, чтобы качать с Яндекса, нужно было попотеть (4 части - это немало), а уж тем, кто живёт в странах с запретом на ЯД, и вовсе ссылки были недоступны. Про МЕГУ вы сами знаете, там долго ссылки не хранятся. Я исправил данную ошибку и залил всё на Гугль. Тут уже присутствуют все 4 части мода, плюс патч от 16 апреля. Устанавливать нужно по той же схеме. Распаковать весь архив, папку перенести в mods и стартовать с батника. Никаких ограничений и никакой потери времени. Всё можно сделать за один раз.

    Новая ссылка вот здесь:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На всякий случай ещё раз напишу, что содержит архив:
    1. Все 4 части мода (Xfayer edition!)
    2. патч от 16.04.17
       Zigraw_Zig
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2017, 23:07

      Dart Kovu Nazgul (06 апреля 2017, 23:03):

      Zigraw_Zig

      сижу в Бри уже несколько ходов

      В самом Бри или около него ??

      В самом Бри
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 07 апреля 2017, 15:01

        Zigraw_Zig

        В самом Бри

        Есть этот скрипт работает по аналогии с скриптами кампании Братства Кольца из оригинального "Third Age Total War" то там надо побегать возле поселения, возможно 2-3 хода, но в него НЕ заходить.
           Zigraw_Zig
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2017, 10:39

          Dart Kovu Nazgul (07 апреля 2017, 15:01):

          Zigraw_Zig

          В самом Бри

          Есть этот скрипт работает по аналогии с скриптами кампании Братства Кольца из оригинального "Third Age Total War" то там надо побегать возле поселения, возможно 2-3 хода, но в него НЕ заходить.

          Ок,попробую
             sabbat8310
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 апреля 2017, 01:44

            Огнестрел у дворфов?... Серьезно?.. Ну блин. Если захочется поиграть с гидро-вирло штуковинами - наверное имеет смысл в Ваху зарубиться. Но тут же! Тут же Толкин! :( Ладно, Автору виднее, извините. Просто слегка припекло такое издевательство над сеттингом.
               xfayter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 апреля 2017, 12:13

              sabbat8310 (16 апреля 2017, 01:44):

              Огнестрел у дворфов?... Серьезно?.. Ну блин. Если захочется поиграть с гидро-вирло штуковинами - наверное имеет смысл в Ваху зарубиться. Но тут же! Тут же Толкин! :( Ладно, Автору виднее, извините. Просто слегка припекло такое издевательство над сеттингом.

              да я с этим согласен и выкидывал их неоднократно, но без них гномов просто давят числом и ничего нельзя поделать, в описании же так и написал что не канонично но без них никак. Да и медленные они и играть скучно а так хоть изюминка будет)
                 sabbat8310
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 апреля 2017, 13:05

                Я сейчас напишу "отчасти слегка дичь" - т.к. я не мододел и не шарю, но идею все-таки выскажу :) Можете пинать камнями, я не против. И так же буду называть их все таки дворфами, а не гномами)

                Дворфов и должны давить количеством - а они, в ответ, должны давить качеством) я бы не сказал что за дворфов "скучно играть". Да, медленные, но возможность найма союзной конницы дейла (с повышенным содержанием) имхо неплохая добавочка.
                Если дворфов давят количеством прям совсем жестко - значит, надо повышать качество.
                Можно перебалансировать пехоту, добавив легкие-средние отряды, добавить метание топоров практически всем начиная со средних отрядов (эдакие пилумы у римлян х_Х), можно элите сделать 2хп + посмотреть в сторону свойств "лучшие доспехи" и других подобных, можно добавить новые отряды (или заменить старые) взяв модельки отсюда:


                Имхо у дворфов так же должна быть самая лучшая артиллерия. Это не значит что туда надо огнестрел пихать) можно сделать отдельные, модифицированные требушеты (получше Гондорских), а так же различные заряды к ним. Тактика дворфов обычно очень простая - вынудить противника атаковать в тот момент, когда это выгодно дворфам. А пехота у них и вправду должна быть сильнейшая (самые элитные - на уровне Синдар думаю) - только высокую длительность найма поставить и все.

                Короче говоря я о чем все это веду - выход есть всегда, не стоит портить сеттинг и уходить в ересь, нужно просто не бояться больших цифр и ставить необходимую для баланса атаку/защиту/набор свойств. Автор, одумайся, очистись от ереси! хD

                PS: Можно добавить элитную пехоту рейнджеров - со свойствами "размещение до боя где угодно", "прячутся где угодно", и тип механики - застрельщики, швыряющие сети) Отличные охотники на гоблинов получатся.
                PPS: За дворфов и не должно "легко" играться. Все-таки это одна из светлых фракций в упадке - по сути. И "поднять с колен" дело непростое, потому за них и играю.
                   xfayter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 апреля 2017, 14:52

                  sabbat8310 (16 апреля 2017, 13:05):


                  єх так надеялся что там будут повозки с балистами и бараньи всадники( в теории после того как я изменил механику арбалетчиков и добавил метатели бочек то им єтого должно уже хватить. Пожалуй все таки уберу их из найма, мне тоже не сильно нравилась єта вінужденная мера.
                     xfayter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 апреля 2017, 16:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот исправленная версия, уже без огнестрела ну и заодно несколько шкурок нацепил. кинте в шапку как патч.
                       Zigraw_Zig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 апреля 2017, 23:14

                      В какой папке лежат различные звуки(в частности звуки боевого клича генерала,точнее звук боевого рога)?папку с музыкой нашел,а вот звуки не могу найти
                         BrowBreaker
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 апреля 2017, 12:09

                        Не знаю, что у вас за проблема с гномами. Со старта у них только один сильный противник-сосед Рун. Его и надо сносить в первую очередь. Захватив земли истерлингов с их золотыми шахтами надолго решается проблема с деньгами. После этого уже можно идти отвоевывать древние гномьи поселения-Гундабад, Чертоги Даина, Морию.
                        С пехотой все норм, а вот конницы можно было бы добавить. Я б привязал наем конницы Дейла к последним уровням рынка-была бы возможность нанимать только в больших и огромных городах с большим интервалом.
                          • 58 Страниц
                          • Первая
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор L Leeekaaa
                          Обновление Сегодня, 10:57
                          БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                          Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 25 марта 2024, 11:12
                          СAge of Empires II: Definitive Edition
                          Второй ремастер легендарной игры
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 23 марта 2024, 16:28
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики