Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 декабря 2016, 15:59 · Автор: xfayter
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 8  
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2016, 15:59

Imp


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (раскрыть)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (раскрыть)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (раскрыть)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 28 декабря 2021, 12:51

    Залита на Гугль полная сборка мода Fate of Middle-Earth Xfayer Edition
    Imperial

    В целях сохранения ссылок и в целях помощи для граждан СНГ, залил этот мод на Гугль-Драйв. К сожалению, чтобы качать с Яндекса, нужно было попотеть (4 части - это немало), а уж тем, кто живёт в странах с запретом на ЯД, и вовсе ссылки были недоступны. Про МЕГУ вы сами знаете, там долго ссылки не хранятся. Я исправил данную ошибку и залил всё на Гугль. Тут уже присутствуют все 4 части мода, плюс патч от 16 апреля. Устанавливать нужно по той же схеме. Распаковать весь архив, папку перенести в mods и стартовать с батника. Никаких ограничений и никакой потери времени. Всё можно сделать за один раз.

    Новая ссылка вот здесь:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На всякий случай ещё раз напишу, что содержит архив:
    1. Все 4 части мода (Xfayer edition!)
    2. патч от 16.04.17
       xfayter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 января 2017, 16:36

      Если в упор арбалетчики теперь даже эльфийских лучников перестреливают) как рас и более логично, арбалеты пробивали рыцаря на вылет со 100 шагов, на дальних расстояний лучники все так же намного эффективнее
         BrowBreaker
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2017, 21:27

        xfayter (17 января 2017, 16:36):

        Если в упор арбалетчики теперь даже эльфийских лучников перестреливают) как рас и более логично, арбалеты пробивали рыцаря на вылет со 100 шагов, на дальних расстояний лучники все так же намного эффективнее

        Какой-то бред. Арбалетчик никак перестрелять лучника не сможет-скорострельность разная. Пока он накручивает ворот, лучник успеет віпустить пару-тройку стрел. Насчет рыцаря на 100 шагов-это разве что он в кольчуге. Если в ламинаре или чем-то более надежном и плотном-то крайне сомнительно. :033:
        А какой список изменений всего?
           xfayter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 января 2017, 21:48

          BrowBreaker (17 января 2017, 21:27):

          xfayter (17 января 2017, 16:36):

          Если в упор арбалетчики теперь даже эльфийских лучников перестреливают) как рас и более логично, арбалеты пробивали рыцаря на вылет со 100 шагов, на дальних расстояний лучники все так же намного эффективнее

          Какой-то бред. Арбалетчик никак перестрелять лучника не сможет-скорострельность разная. Пока он накручивает ворот, лучник успеет віпустить пару-тройку стрел. Насчет рыцаря на 100 шагов-это разве что он в кольчуге. Если в ламинаре или чем-то более надежном и плотном-то крайне сомнительно. :033:
          А какой список изменений всего?

          в упор это имеется в виду в упор (это нужно подойти в плотную эффективны в узких проходах), пока подойдешь к лукам всех потеряешь а вот в упор пробивная сила арбалетов намного выше чем луков, скорострельность у них ниже так и осталась и на стандартных расстояниях арбалетчики все равно не конкуренты, теперь ими нужно бегать и занимать позиции для стрельбы.
          да по сути все что писал раньше все изменнения и есть, орков подрезал, сменил модельки с арбалетами на адекватные у гномов, новых юнитов добавил, боеприпаси подрихтовал, тот обдейт по скорости, и броне что писал, увеличил точность у войск эльфов (рукопашку) у орков кузня 3-й уровень максимум. убрал у двуручных мечников пробитие брони и добавил точность и чардж (они теперь очень эффективны против пехоты) на тролей их больше не послать. привел к балансу имбалансных юнитов с двумя оружиями. Гномам добавил бочкомет в Эреборе и громобоев теперь они бьют по площади и эффективны против толп не бронированной пехоты. Эльфы и Гномы имеют 3 обгрейда брони, люди 2, орки и гоблины 1.
          теперь еще более специализированные войска
          мордору носорогов
          Дол -Амрот подрезал немного количество спешенных рыцарей лебедя (они же теперь у них в каждом городе строятся) новый рыцарь Минас Итиля (доступен так же и Гондору) нанимается в двух мордорских городах что в проходе стоят
          Два новых юнита лесным эльфам метатели (но сделаны так как легионеры в Риме бросают пилумы перед атакой)один с очень убойным пилумом
          Новые легкие всадники для Лориена.
          Гномам добавил лучников громобоев и бочкомет
          добавил оркам гундабада 2 отряда призраков со старта и один новый отряд ангмарских привидений
          добавил дудланцам новый тяжелый юнит (а то с ними у них совсем беда)
             BrowBreaker
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2017, 07:55

            Насчет єльфо у тебя явный перекос-у ЛЭ целых 4 антиарморныъ юнита-2 секироносца+2 типа метателей!
            У ЭЛ ни одного нет. Поправь и это безобразие.
            Чаще попадают-это ты просто прописал им параметр урон по площади (area)?
               xfayter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2017, 12:20

              BrowBreaker (18 января 2017, 07:55):

              Насчет єльфо у тебя явный перекос-у ЛЭ целых 4 антиарморныъ юнита-2 секироносца+2 типа метателей!
              У ЭЛ ни одного нет. Поправь и это безобразие.
              Чаще попадают-это ты просто прописал им параметр урон по площади (area)?

              Зато они без каких либо проблем могут получить энтов, а энты звери, если нет спец пехоты они разбросают целую армию)
              ну да в медивеле только так можно сделать
                 BrowBreaker
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2017, 20:22

                Кто может получить энтов? Эльфы Лориена? И каким боком? Может ты их с лесными перепутал?
                Может не надо такой дисбаланс городить?
                Вот тебе мой файл екселевский с расчетами. Там приактически все через формулы подсчитано. Можешь с многими параметрами поиграться.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   xfayter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2017, 22:12

                  BrowBreaker (18 января 2017, 20:22):

                  Кто может получить энтов? Эльфы Лориена? И каким боком? Может ты их с лесными перепутал?
                  Может не надо такой дисбаланс городить?
                  Вот тебе мой файл екселевский с расчетами. Там приактически все через формулы подсчитано. Можешь с многими параметрами поиграться.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  да нет єто не я придумал, єсли лесние єльфи востанавливают свое королевство тогда здания для єнтов становятся доступни и Лориену. Єто так и било и я там ничего не трогал
                     xfayter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2017, 00:11

                    понимаешь, я полюбил этот мод за его баланс, то что ты предлагаешь это уже совершенно другой баланс, на него можно опираться но тогда получатся однотипные юниты, примерно как в ваниле медивала когда юнити отличались только визуально. Здесь и сейчас все юниты абсолютно разные и предназначеные для разных задач. нет ни одного юнита с одинаковыми показателями, имеют разное количество и предназначение и при этом все придержываются фракционной концепции, у каждой фракции есть свои сильные стороны и свои недостатки, даже с переходом к арнору есть свой выбор, потому что Эриадор очень просто справляется с монстрами а особенно такими как Энты и Мумаки но довольно хилый против пехоты, Арнор же наоборот имеет много тяжелой пехоты и отлично справляется с пехотой и конницей но вот против монстров типа энт у них беда.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Я не говорю что твое предложение плохое, но здесь уже настроен свой баланс с абсолютно уникальными юнитами и без перекосов.
                       BrowBreaker
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2017, 07:13

                      Может, кто подскажет-как в прибрежной провинции сделать возможной постройку порта? Необходимый уровень поселения есть, в EDB никаких ограничений на постройку нет, а в графе строительства он не появляется. Поначалу думал, что надо ресурс coast прописать в descr_regions.txt, но єто не помогло.
                      Как можно решить проблему?
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 20 января 2017, 10:35

                        BrowBreaker

                        Как можно решить проблему?

                        А на самой карте map_regions.tga порт отмечен в этой провинции??
                        (ну и соответственно сформирован новый map.rwm)
                          • 58 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                          {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                          Автор T Thief2125
                          Обновление 22 апреля 2024, 11:51
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор В Вадим_Евсюков
                          Обновление 21 апреля 2024, 13:38
                          МFallout & Fallout 2 (Fixed Edition)
                          В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война.
                          Автор a add10000
                          Обновление 20 апреля 2024, 22:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики