Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

xfayter Империал в Яндекс Дзен [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition
официально одобренное обновление
Тема создана: 17 Декабрь 2016, 15:59 · Автор: xfayterСообщений: 326 · Просмотров: 25 026

  • 33 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 xfayterМод Third Age Total WarКрым (Украина)Князь Святослав
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
282
Imperial
1
Imperial
5
Imperial
43
Imperial
0

Дата: 17 Декабрь 2016, 15:59

Imperial


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (скрытая информация)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (скрытая информация)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (скрытая информация)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

Скачать полную сборку "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition" (сам Fate of Middle-Earth версии 1.4 уже включен в сборку):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Скачать только патч "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition" (требуется оригинальный Fate of Middle-Earth версии 1.4):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патчи:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     xfayterМод Third Age Total WarКрым (Украина)Князь Святослав
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    282
    Imperial
    1
    Imperial
    5
    Imperial
    43
    Imperial
    0

    Дата: 04 Февраль 2017, 00:22

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (26 Январь 2017, 20:22):



    привет добавте пожалуста в шапку вместо первого патча Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    и вместо обновления с версии 1.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



    изменения это новая версия ии германикус 5.7, интегрирован музыкальный саб мод [Саб мод] Music Pack sub-mod for MOS v1.7, заменены модели у эльфийских таранов и осадных башен, поправлена ошибка в скрипте когда играя за орков гундабада увеличивалась казна правителя. снизил стоимость и цену содержания катапульт и балист.
       Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
      • Imperial
      Imperial

      Гранд-мофф

      Imperial
      24 384
      Imperial
      880
      Imperial
      2 584
      Imperial
      41 477
      Imperial
      44

      Дата: 04 Февраль 2017, 01:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь xfayter

      вместо первого патча

      Тут выходит не патч , а сразу версия 1.1 ??
         ILLAYНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        2
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 04 Февраль 2017, 02:01

        Я правильно понимаю, что версию 1.1 (на 2.99 гб) с последней ссылки МЕГИ можно поставить на Fate of Middle-Earth 1.4, скачанный с трекера (например)?
        и ничего другого из шапки можно не ставить?

        т.е полный алгоритм: Medieval II Total War Kingdoms + The Third Age 3.2 + Fate of Middle-Earth 1.4 (у меня еще и фикс) + архив Fate of Middle-Earth1.1.exe (2.99 GB)
           xfayterМод Third Age Total WarКрым (Украина)Князь Святослав
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          282
          Imperial
          1
          Imperial
          5
          Imperial
          43
          Imperial
          0

          Дата: 04 Февраль 2017, 10:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (04 Февраль 2017, 01:18):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь xfayter

          вместо первого патча

          Тут выходит не патч , а сразу версия 1.1 ??

          ну да думаю так лучше будет, более понятно

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ILLAY (04 Февраль 2017, 02:01):

          Я правильно понимаю, что версию 1.1 (на 2.99 гб) с последней ссылки МЕГИ можно поставить на Fate of Middle-Earth 1.4, скачанный с трекера (например)?
          и ничего другого из шапки можно не ставить?

          т.е полный алгоритм: Medieval II Total War Kingdoms + The Third Age 3.2 + Fate of Middle-Earth 1.4 (у меня еще и фикс) + архив Fate of Middle-Earth1.1.exe (2.99 GB)

          да можно
             BrowBreakerMedieval II Total Wars KingdomsЗапорожская область (Украина)Не выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            454
            Imperial
            0
            Imperial
            11
            Imperial
            145
            Imperial
            0

            Дата: 05 Февраль 2017, 11:33

            Автор! А последующее развитие мода будет? Если да, то в принципе есть несколько идей для развития.
            Экономическая специализация фракций реализована не в полной мере. По сути она есть у гномов и злых людей (Рун, Харад). У гномов упор на шахты, у злых на торговую специализацию через караваны.
            Остальным можно добавить: добрым людям-бонусы и плюшки от с/х, эльфам от торговли (или искусства), оркам от развлечений.
            Далее. В оригинали и аддонах Medieval 2 была специализация поселений на города (приносящие доход) и замки (предоставляющие профессиональные и элитные войска). В Судьбе да и в МОС такого нет, и значение замков по сути нивелировано. Надо как-то исправить этот дисбаланс. Предлагаю все-таки сделать в крепостях для воинской специализации снижения стоимости найма (если возможно?), снижение стоимости перепеподготовки и более быстрый респаун юнитов (а-ля воинская подготовка идет намного быстрее).
            Что скажешь?
               xfayterМод Third Age Total WarКрым (Украина)Князь Святослав
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              282
              Imperial
              1
              Imperial
              5
              Imperial
              43
              Imperial
              0

              Дата: 05 Февраль 2017, 20:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (04 Февраль 2017, 01:18):


              вы еще ссылку патче не поменяли, та что первая была и описание если можно

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь BrowBreaker (05 Февраль 2017, 11:33):

              Автор! А последующее развитие мода будет? Если да, то в принципе есть несколько идей для развития.
              Экономическая специализация фракций реализована не в полной мере. По сути она есть у гномов и злых людей (Рун, Харад). У гномов упор на шахты, у злых на торговую специализацию через караваны.
              Остальным можно добавить: добрым людям-бонусы и плюшки от с/х, эльфам от торговли (или искусства), оркам от развлечений.
              Далее. В оригинали и аддонах Medieval 2 была специализация поселений на города (приносящие доход) и замки (предоставляющие профессиональные и элитные войска). В Судьбе да и в МОС такого нет, и значение замков по сути нивелировано. Надо как-то исправить этот дисбаланс. Предлагаю все-таки сделать в крепостях для воинской специализации снижения стоимости найма (если возможно?), снижение стоимости перепеподготовки и более быстрый респаун юнитов (а-ля воинская подготовка идет намного быстрее).
              Что скажешь?

              так в замках и так больше слотов для найма, плюс я в некоторых фракциях добавил в найм в крепостях юнитов которых нет в городах и крепости намного легче оборонять, особенно вручную, комп тупит сильно в крепостях и даже новый ии это не исправил(
              а так Эльфи получают дополнительный доход от культуры, Гондои Артнор от тракта да и все кроме орков получают неплохую торговлю от моря, и еще есть банки которые только в городах строятся, сейчас даже с ходу и не назову у кого они есть, у темных точно их нету. Еще пробовал добавить торговцев чтобы в банках нанимались но получилось что торговцы то есть но они дохода с ресурсов не приносили поэтому убрал
              чтобы дешевле сделать найм чтобы без нового юнита даже не знаю как но сейчас в замках юниты рождаются с лычками а в городах без.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              а так я всегда готов к идеям если смогу их реализовать, я же все таки не профи) хочу парочку островов добавить но как не пробовал открыть карту так у меня ничего и не получилось
                 Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
                • Imperial
                Imperial

                Гранд-мофф

                Imperial
                24 384
                Imperial
                880
                Imperial
                2 584
                Imperial
                41 477
                Imperial
                44

                Дата: 05 Февраль 2017, 20:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь xfayter

                вы еще ссылку патче не поменяли, та что первая была и описание если можно

                Её поставить вместо той что в шапке под названием "Патч от 25-01-2017" ??
                   xfayterМод Third Age Total WarКрым (Украина)Князь Святослав
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  282
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  43
                  Imperial
                  0

                  Дата: 05 Февраль 2017, 20:29

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (05 Февраль 2017, 20:20):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь xfayter

                  вы еще ссылку патче не поменяли, та что первая была и описание если можно

                  Её поставить вместо той что в шапке под названием "Патч от 25-01-2017" ??

                  да нет там где патч там осталась старая ссылка на 2.9 мегабайта

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь BrowBreaker (05 Февраль 2017, 11:33):



                  вот думаю добавить прирост оркам с ферм, это и прибыль заодно будет
                     BrowBreakerMedieval II Total Wars KingdomsЗапорожская область (Украина)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    454
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    145
                    Imperial
                    0

                    Дата: 05 Февраль 2017, 20:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь xfayter

                    Dart Kovu Nazgul (04 Февраль 2017, 01:18):

                    вы еще ссылку патче не поменяли, та что первая была и описание если можно

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    BrowBreaker (05 Февраль 2017, 11:33):
                    Автор! А последующее развитие мода будет? Если да, то в принципе есть несколько идей для развития.
                    Экономическая специализация фракций реализована не в полной мере. По сути она есть у гномов и злых людей (Рун, Харад). У гномов упор на шахты, у злых на торговую специализацию через караваны.
                    Остальным можно добавить: добрым людям-бонусы и плюшки от с/х, эльфам от торговли (или искусства), оркам от развлечений.
                    Далее. В оригинали и аддонах Medieval 2 была специализация поселений на города (приносящие доход) и замки (предоставляющие профессиональные и элитные войска). В Судьбе да и в МОС такого нет, и значение замков по сути нивелировано. Надо как-то исправить этот дисбаланс. Предлагаю все-таки сделать в крепостях для воинской специализации снижения стоимости найма (если возможно?), снижение стоимости перепеподготовки и более быстрый респаун юнитов (а-ля воинская подготовка идет намного быстрее).
                    Что скажешь?

                    так в замках и так больше слотов для найма, плюс я в некоторых фракциях добавил в найм в крепостях юнитов которых нет в городах и крепости намного легче оборонять, особенно вручную, комп тупит сильно в крепостях и даже новый ии это не исправил(
                    а так Эльфи получают дополнительный доход от культуры, Гондои Артнор от тракта да и все кроме орков получают неплохую торговлю от моря, и еще есть банки которые только в городах строятся, сейчас даже с ходу и не назову у кого они есть, у темных точно их нету. Еще пробовал добавить торговцев чтобы в банках нанимались но получилось что торговцы то есть но они дохода с ресурсов не приносили поэтому убрал
                    чтобы дешевле сделать найм чтобы без нового юнита даже не знаю как но сейчас в замках юниты рождаются с лычками а в городах без.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    а так я всегда готов к идеям если смогу их реализовать, я же все таки не профи) хочу парочку островов добавить но как не пробовал открыть карту так у меня ничего и не получилось

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь xfayter

                    а так я всегда готов к идеям если смогу их реализовать, я же все таки не профи) хочу парочку островов добавить но как не пробовал открыть карту так у меня ничего и не получилось

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь xfayter

                    а так я всегда готов к идеям если смогу их реализовать, я же все таки не профи) хочу парочку островов добавить но как не пробовал открыть карту так у меня ничего и не получилось

                    Сама карта открывается Adobe Photoshop. Я сам открывал и немного шаманил-добавлял возможность все речным провинциям строить порты.
                    По поводу найма в замках-юниты не сразу нанимаются с лычками опыта. Нужно затратить 1 ход на переподготовку. Цена переподготовки 1/2 от цены найма. Дороговато за +1 к атаке (вроде столько дают лычки одного цвета). Гораздо удобнее снизить стоимость переподготовки, цену найма (если это возможно) и скорость респауна юнитов. Можно вообще реализовать вариант найма элиты только в замках....
                       xfayterМод Third Age Total WarКрым (Украина)Князь Святослав
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      282
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      43
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Февраль 2017, 21:27

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (05 Февраль 2017, 20:20):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь xfayter

                      вы еще ссылку патче не поменяли, та что первая была и описание если можно

                      Её поставить вместо той что в шапке под названием "Патч от 25-01-2017" ??

                      привет добавте пожалуста в шапку вместо первого Патч от 25-01-2017
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      изменения это новая версия ии германикус 5.7, интегрирован музыкальный саб мод [Саб мод] Music Pack sub-mod for MOS v1.7, заменены модели у эльфийских таранов и осадных башен, поправлена ошибка в скрипте когда играя за орков гундабада увеличивалась казна правителя. снизил стоимость и цену содержания катапульт и балист.
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Последняя »
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Сен 2018, 23:09
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики