Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 Декабрь 2016, 15:59 · Автор: xfayter
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 471 · Просмотров: 36 499
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
282
1
5
45
0

Дата: 17 Декабрь 2016, 15:59

Imperial


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (раскрыть информацию)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (раскрыть информацию)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (раскрыть информацию)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.


Читайте о [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition в нашей группе Вконтакте Смотрите [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition в нашей группе Ютуба
     xfayter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    282
    1
    5
    45
    0

    Дата: 04 Февраль 2017, 00:22

    Dart Kovu Nazgul (26 Январь 2017, 20:22):



    привет добавте пожалуста в шапку вместо первого патча Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    и вместо обновления с версии 1.4
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    изменения это новая версия ии германикус 5.7, интегрирован музыкальный саб мод [Саб мод] Music Pack sub-mod for MOS v1.7, заменены модели у эльфийских таранов и осадных башен, поправлена ошибка в скрипте когда играя за орков гундабада увеличивалась казна правителя. снизил стоимость и цену содержания катапульт и балист.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      26 351
      904
      2 663
      44 182
      44

      Дата: 04 Февраль 2017, 01:18

      xfayter

      вместо первого патча

      Тут выходит не патч , а сразу версия 1.1 ??
         ILLAY
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2
        0
        0
        0
        0

        Дата: 04 Февраль 2017, 02:01

        Я правильно понимаю, что версию 1.1 (на 2.99 гб) с последней ссылки МЕГИ можно поставить на Fate of Middle-Earth 1.4, скачанный с трекера (например)?
        и ничего другого из шапки можно не ставить?

        т.е полный алгоритм: Medieval II Total War Kingdoms + The Third Age 3.2 + Fate of Middle-Earth 1.4 (у меня еще и фикс) + архив Fate of Middle-Earth1.1.exe (2.99 GB)
           xfayter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          282
          1
          5
          45
          0

          Дата: 04 Февраль 2017, 10:11

          Dart Kovu Nazgul (04 Февраль 2017, 01:18):

          xfayter

          вместо первого патча

          Тут выходит не патч , а сразу версия 1.1 ??

          ну да думаю так лучше будет, более понятно

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          ILLAY (04 Февраль 2017, 02:01):

          Я правильно понимаю, что версию 1.1 (на 2.99 гб) с последней ссылки МЕГИ можно поставить на Fate of Middle-Earth 1.4, скачанный с трекера (например)?
          и ничего другого из шапки можно не ставить?

          т.е полный алгоритм: Medieval II Total War Kingdoms + The Third Age 3.2 + Fate of Middle-Earth 1.4 (у меня еще и фикс) + архив Fate of Middle-Earth1.1.exe (2.99 GB)

          да можно
             BrowBreaker
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            486
            0
            11
            157
            0

            Дата: 05 Февраль 2017, 11:33

            Автор! А последующее развитие мода будет? Если да, то в принципе есть несколько идей для развития.
            Экономическая специализация фракций реализована не в полной мере. По сути она есть у гномов и злых людей (Рун, Харад). У гномов упор на шахты, у злых на торговую специализацию через караваны.
            Остальным можно добавить: добрым людям-бонусы и плюшки от с/х, эльфам от торговли (или искусства), оркам от развлечений.
            Далее. В оригинали и аддонах Medieval 2 была специализация поселений на города (приносящие доход) и замки (предоставляющие профессиональные и элитные войска). В Судьбе да и в МОС такого нет, и значение замков по сути нивелировано. Надо как-то исправить этот дисбаланс. Предлагаю все-таки сделать в крепостях для воинской специализации снижения стоимости найма (если возможно?), снижение стоимости перепеподготовки и более быстрый респаун юнитов (а-ля воинская подготовка идет намного быстрее).
            Что скажешь?
               xfayter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              282
              1
              5
              45
              0

              Дата: 05 Февраль 2017, 20:14

              Dart Kovu Nazgul (04 Февраль 2017, 01:18):


              вы еще ссылку патче не поменяли, та что первая была и описание если можно

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              BrowBreaker (05 Февраль 2017, 11:33):

              Автор! А последующее развитие мода будет? Если да, то в принципе есть несколько идей для развития.
              Экономическая специализация фракций реализована не в полной мере. По сути она есть у гномов и злых людей (Рун, Харад). У гномов упор на шахты, у злых на торговую специализацию через караваны.
              Остальным можно добавить: добрым людям-бонусы и плюшки от с/х, эльфам от торговли (или искусства), оркам от развлечений.
              Далее. В оригинали и аддонах Medieval 2 была специализация поселений на города (приносящие доход) и замки (предоставляющие профессиональные и элитные войска). В Судьбе да и в МОС такого нет, и значение замков по сути нивелировано. Надо как-то исправить этот дисбаланс. Предлагаю все-таки сделать в крепостях для воинской специализации снижения стоимости найма (если возможно?), снижение стоимости перепеподготовки и более быстрый респаун юнитов (а-ля воинская подготовка идет намного быстрее).
              Что скажешь?

              так в замках и так больше слотов для найма, плюс я в некоторых фракциях добавил в найм в крепостях юнитов которых нет в городах и крепости намного легче оборонять, особенно вручную, комп тупит сильно в крепостях и даже новый ии это не исправил(
              а так Эльфи получают дополнительный доход от культуры, Гондои Артнор от тракта да и все кроме орков получают неплохую торговлю от моря, и еще есть банки которые только в городах строятся, сейчас даже с ходу и не назову у кого они есть, у темных точно их нету. Еще пробовал добавить торговцев чтобы в банках нанимались но получилось что торговцы то есть но они дохода с ресурсов не приносили поэтому убрал
              чтобы дешевле сделать найм чтобы без нового юнита даже не знаю как но сейчас в замках юниты рождаются с лычками а в городах без.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              а так я всегда готов к идеям если смогу их реализовать, я же все таки не профи) хочу парочку островов добавить но как не пробовал открыть карту так у меня ничего и не получилось
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                26 351
                904
                2 663
                44 182
                44

                Дата: 05 Февраль 2017, 20:20

                xfayter

                вы еще ссылку патче не поменяли, та что первая была и описание если можно

                Её поставить вместо той что в шапке под названием "Патч от 25-01-2017" ??
                   xfayter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  282
                  1
                  5
                  45
                  0

                  Дата: 05 Февраль 2017, 20:29

                  Dart Kovu Nazgul (05 Февраль 2017, 20:20):

                  xfayter

                  вы еще ссылку патче не поменяли, та что первая была и описание если можно

                  Её поставить вместо той что в шапке под названием "Патч от 25-01-2017" ??

                  да нет там где патч там осталась старая ссылка на 2.9 мегабайта

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  BrowBreaker (05 Февраль 2017, 11:33):



                  вот думаю добавить прирост оркам с ферм, это и прибыль заодно будет
                     BrowBreaker
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    486
                    0
                    11
                    157
                    0

                    Дата: 05 Февраль 2017, 20:51

                    xfayter

                    Dart Kovu Nazgul (04 Февраль 2017, 01:18):

                    вы еще ссылку патче не поменяли, та что первая была и описание если можно

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    BrowBreaker (05 Февраль 2017, 11:33):
                    Автор! А последующее развитие мода будет? Если да, то в принципе есть несколько идей для развития.
                    Экономическая специализация фракций реализована не в полной мере. По сути она есть у гномов и злых людей (Рун, Харад). У гномов упор на шахты, у злых на торговую специализацию через караваны.
                    Остальным можно добавить: добрым людям-бонусы и плюшки от с/х, эльфам от торговли (или искусства), оркам от развлечений.
                    Далее. В оригинали и аддонах Medieval 2 была специализация поселений на города (приносящие доход) и замки (предоставляющие профессиональные и элитные войска). В Судьбе да и в МОС такого нет, и значение замков по сути нивелировано. Надо как-то исправить этот дисбаланс. Предлагаю все-таки сделать в крепостях для воинской специализации снижения стоимости найма (если возможно?), снижение стоимости перепеподготовки и более быстрый респаун юнитов (а-ля воинская подготовка идет намного быстрее).
                    Что скажешь?

                    так в замках и так больше слотов для найма, плюс я в некоторых фракциях добавил в найм в крепостях юнитов которых нет в городах и крепости намного легче оборонять, особенно вручную, комп тупит сильно в крепостях и даже новый ии это не исправил(
                    а так Эльфи получают дополнительный доход от культуры, Гондои Артнор от тракта да и все кроме орков получают неплохую торговлю от моря, и еще есть банки которые только в городах строятся, сейчас даже с ходу и не назову у кого они есть, у темных точно их нету. Еще пробовал добавить торговцев чтобы в банках нанимались но получилось что торговцы то есть но они дохода с ресурсов не приносили поэтому убрал
                    чтобы дешевле сделать найм чтобы без нового юнита даже не знаю как но сейчас в замках юниты рождаются с лычками а в городах без.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    а так я всегда готов к идеям если смогу их реализовать, я же все таки не профи) хочу парочку островов добавить но как не пробовал открыть карту так у меня ничего и не получилось

                    xfayter

                    а так я всегда готов к идеям если смогу их реализовать, я же все таки не профи) хочу парочку островов добавить но как не пробовал открыть карту так у меня ничего и не получилось

                    xfayter

                    а так я всегда готов к идеям если смогу их реализовать, я же все таки не профи) хочу парочку островов добавить но как не пробовал открыть карту так у меня ничего и не получилось

                    Сама карта открывается Adobe Photoshop. Я сам открывал и немного шаманил-добавлял возможность все речным провинциям строить порты.
                    По поводу найма в замках-юниты не сразу нанимаются с лычками опыта. Нужно затратить 1 ход на переподготовку. Цена переподготовки 1/2 от цены найма. Дороговато за +1 к атаке (вроде столько дают лычки одного цвета). Гораздо удобнее снизить стоимость переподготовки, цену найма (если это возможно) и скорость респауна юнитов. Можно вообще реализовать вариант найма элиты только в замках....
                       xfayter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      282
                      1
                      5
                      45
                      0

                      Дата: 05 Февраль 2017, 21:27

                      Dart Kovu Nazgul (05 Февраль 2017, 20:20):

                      xfayter

                      вы еще ссылку патче не поменяли, та что первая была и описание если можно

                      Её поставить вместо той что в шапке под названием "Патч от 25-01-2017" ??

                      привет добавте пожалуста в шапку вместо первого Патч от 25-01-2017
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      изменения это новая версия ии германикус 5.7, интегрирован музыкальный саб мод [Саб мод] Music Pack sub-mod for MOS v1.7, заменены модели у эльфийских таранов и осадных башен, поправлена ошибка в скрипте когда играя за орков гундабада увеличивалась казна правителя. снизил стоимость и цену содержания катапульт и балист.
                        • 48 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Июн 2019, 07:49 · Счётчики