Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 Декабрь 2016, 15:59 · Автор: xfayter
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 407 · Просмотров: 33 011
  • 41 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
282
1
5
44
0

Дата: 17 Декабрь 2016, 15:59

Imperial


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (раскрыть информацию)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (раскрыть информацию)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (раскрыть информацию)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.


Читайте о [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition в нашей группе Вконтакте Смотрите [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition в нашей группе Ютуба
     Zigraw_Zig
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12
    0
    0
    0
    0

    Дата: 06 Апрель 2017, 23:07

    Dart Kovu Nazgul (06 Апрель 2017, 23:03):

    Zigraw_Zig

    сижу в Бри уже несколько ходов

    В самом Бри или около него ??

    В самом Бри
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      25 907
      897
      2 644
      43 410
      44

      Дата: 07 Апрель 2017, 15:01

      Zigraw_Zig

      В самом Бри

      Есть этот скрипт работает по аналогии с скриптами кампании Братства Кольца из оригинального "Third Age Total War" то там надо побегать возле поселения, возможно 2-3 хода, но в него НЕ заходить.
         Zigraw_Zig
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12
        0
        0
        0
        0

        Дата: 08 Апрель 2017, 10:39

        Dart Kovu Nazgul (07 Апрель 2017, 15:01):

        Zigraw_Zig

        В самом Бри

        Есть этот скрипт работает по аналогии с скриптами кампании Братства Кольца из оригинального "Third Age Total War" то там надо побегать возле поселения, возможно 2-3 хода, но в него НЕ заходить.

        Ок,попробую
           sabbat8310
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          83
          1
          7
          14
          0

          Дата: 16 Апрель 2017, 01:44

          Огнестрел у дворфов?... Серьезно?.. Ну блин. Если захочется поиграть с гидро-вирло штуковинами - наверное имеет смысл в Ваху зарубиться. Но тут же! Тут же Толкин! :( Ладно, Автору виднее, извините. Просто слегка припекло такое издевательство над сеттингом.
             xfayter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            282
            1
            5
            44
            0

            Дата: 16 Апрель 2017, 12:13

            sabbat8310 (16 Апрель 2017, 01:44):

            Огнестрел у дворфов?... Серьезно?.. Ну блин. Если захочется поиграть с гидро-вирло штуковинами - наверное имеет смысл в Ваху зарубиться. Но тут же! Тут же Толкин! :( Ладно, Автору виднее, извините. Просто слегка припекло такое издевательство над сеттингом.

            да я с этим согласен и выкидывал их неоднократно, но без них гномов просто давят числом и ничего нельзя поделать, в описании же так и написал что не канонично но без них никак. Да и медленные они и играть скучно а так хоть изюминка будет)
               sabbat8310
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              83
              1
              7
              14
              0

              Дата: 16 Апрель 2017, 13:05

              Я сейчас напишу "отчасти слегка дичь" - т.к. я не мододел и не шарю, но идею все-таки выскажу :) Можете пинать камнями, я не против. И так же буду называть их все таки дворфами, а не гномами)

              Дворфов и должны давить количеством - а они, в ответ, должны давить качеством) я бы не сказал что за дворфов "скучно играть". Да, медленные, но возможность найма союзной конницы дейла (с повышенным содержанием) имхо неплохая добавочка.
              Если дворфов давят количеством прям совсем жестко - значит, надо повышать качество.
              Можно перебалансировать пехоту, добавив легкие-средние отряды, добавить метание топоров практически всем начиная со средних отрядов (эдакие пилумы у римлян х_Х), можно элите сделать 2хп + посмотреть в сторону свойств "лучшие доспехи" и других подобных, можно добавить новые отряды (или заменить старые) взяв модельки отсюда:
              Спойлер (раскрыть информацию)


              Имхо у дворфов так же должна быть самая лучшая артиллерия. Это не значит что туда надо огнестрел пихать) можно сделать отдельные, модифицированные требушеты (получше Гондорских), а так же различные заряды к ним. Тактика дворфов обычно очень простая - вынудить противника атаковать в тот момент, когда это выгодно дворфам. А пехота у них и вправду должна быть сильнейшая (самые элитные - на уровне Синдар думаю) - только высокую длительность найма поставить и все.

              Короче говоря я о чем все это веду - выход есть всегда, не стоит портить сеттинг и уходить в ересь, нужно просто не бояться больших цифр и ставить необходимую для баланса атаку/защиту/набор свойств. Автор, одумайся, очистись от ереси! хD

              PS: Можно добавить элитную пехоту рейнджеров - со свойствами "размещение до боя где угодно", "прячутся где угодно", и тип механики - застрельщики, швыряющие сети) Отличные охотники на гоблинов получатся.
              PPS: За дворфов и не должно "легко" играться. Все-таки это одна из светлых фракций в упадке - по сути. И "поднять с колен" дело непростое, потому за них и играю.
                 xfayter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                282
                1
                5
                44
                0

                Дата: 16 Апрель 2017, 14:52

                sabbat8310 (16 Апрель 2017, 13:05):


                єх так надеялся что там будут повозки с балистами и бараньи всадники( в теории после того как я изменил механику арбалетчиков и добавил метатели бочек то им єтого должно уже хватить. Пожалуй все таки уберу их из найма, мне тоже не сильно нравилась єта вінужденная мера.
                   xfayter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  282
                  1
                  5
                  44
                  0

                  Дата: 16 Апрель 2017, 16:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот исправленная версия, уже без огнестрела ну и заодно несколько шкурок нацепил. кинте в шапку как патч.
                     Zigraw_Zig
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 16 Апрель 2017, 23:14

                    В какой папке лежат различные звуки(в частности звуки боевого клича генерала,точнее звук боевого рога)?папку с музыкой нашел,а вот звуки не могу найти
                       BrowBreaker
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      485
                      0
                      11
                      157
                      0

                      Дата: 17 Апрель 2017, 12:09

                      Не знаю, что у вас за проблема с гномами. Со старта у них только один сильный противник-сосед Рун. Его и надо сносить в первую очередь. Захватив земли истерлингов с их золотыми шахтами надолго решается проблема с деньгами. После этого уже можно идти отвоевывать древние гномьи поселения-Гундабад, Чертоги Даина, Морию.
                      С пехотой все норм, а вот конницы можно было бы добавить. Я б привязал наем конницы Дейла к последним уровням рынка-была бы возможность нанимать только в больших и огромных городах с большим интервалом.
                        • 41 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 13:39 · Счётчики