Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 Декабрь 2016, 15:59 · Автор: xfayter
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 484 · Просмотров: 37 309
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
282
1
5
46
0

Дата: 17 Декабрь 2016, 15:59

Imperial


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (раскрыть информацию)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (раскрыть информацию)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (раскрыть информацию)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.


Читайте о [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition в нашей группе Вконтакте Смотрите [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition в нашей группе Ютуба
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    26 510
    906
    2 666
    44 403
    44

    Дата: 23 Июнь 2018, 11:38

    yasha2626

    как увеличить численность отряда вообще для всех фракций а то примерно по 100 мало

    В настройках самой игры есть возможность выставить размер всех отрядов, который соответственно увеличит размеры всех отрядов.
       yasha2626
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2
      0
      0
      0
      0

      Дата: 23 Июнь 2018, 16:46

      Dart Kovu Nazgul

      тупой вопрос был сори .насчет вылета его больше неn/ что то не так third age и MOS 1/7 . dв этой сборке все стабильно
         Сергей_Шилько
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        158
        0
        1
        10
        0

        Дата: 24 Июнь 2018, 12:16

        Подскажите, какие войска считаются специализированными против тролятины и берсерков? В частности, у гномов дворфов, а то они начинают доставлять некоторые неудобства.
           Сергей_Шилько
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          158
          0
          1
          10
          0

          Дата: 01 Июль 2018, 23:29

          Это нормально, если при начале боя в некоторых крепостях (Азанулимбар-Дум в частности) идет сразу вылет игры из-за чего надо играть автобоем?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            26 510
            906
            2 666
            44 403
            44

            Дата: 01 Июль 2018, 23:49

            Сергей_Шилько

            Подскажите, какие войска считаются специализированными против тролятины и берсерков?

            Пикинёры и копейщики были хороши против больших юнитов в оригинальном ТАТВ, думаю и тут так.

            Сергей_Шилько

            идет сразу вылет игры из-за чего надо играть автобоем?

            Если там уникальная архитектура, то возможно она сделана с ошибками или комп что то не тянет.
            Попробуйте на время боя снизить видео настройки. :038:
            хотя есть ещё нерешаемый вылет с расположением войск в уникальных поселениях.
               Starackbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              241
              2
              24
              257
              0

              Дата: 02 Июль 2018, 16:56

              Dart Kovu Nazgul (01 Июль 2018, 23:49):

              Сергей_Шилько

              Подскажите, какие войска считаются специализированными против тролятины и берсерков?

              Пикинёры и копейщики были хороши против больших юнитов в оригинальном ТАТВ, думаю и тут так.

              Тролли движком считаются сверхтяжелой бронированной пехотой(поэтому они могут лазать по стенам). Берсерки - изначально пехота. Чистые копейщики против пехоты как раз не очень хороши.
              Поэтому - стрелки(особенно по берсеркам), или отряды с пробитием брони. Пикинеры или алебардисты тоже хороши, благодаря сломанной анимации.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                26 510
                906
                2 666
                44 403
                44

                Дата: 02 Июль 2018, 17:00

                Starackbar

                Тролли движком считаются сверхтяжелой бронированной пехотой(поэтому они могут лазать по стенам).

                А разве они не "слоны" ?? :038:
                (Или это уже другие, которых потом сделали не способными лазить на стаены)
                   Starackbar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  241
                  2
                  24
                  257
                  0

                  Дата: 02 Июль 2018, 18:19

                  Dart Kovu Nazgul (02 Июль 2018, 17:00):

                  Starackbar

                  Тролли движком считаются сверхтяжелой бронированной пехотой(поэтому они могут лазать по стенам).

                  А разве они не "слоны" ?? :038:
                  (Или это уже другие, которых потом сделали не способными лазить на стаены)

                  В export_decr_unit - пехота. Анимация своя, но прописаны как infantry.
                     Kenst XV
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 327
                    8
                    344
                    1 968
                    4

                    Дата: 02 Июль 2018, 18:22

                    Мне вот интересно, клонов Имрахиля и Эльфира у Гондора так и не поправят? Как можно не замечать такой просто "вопиющий" косяк, как присутствие оных и у Гондора и у Дол-Амрота, т.е. сразу в двух экземплярах на карте!
                       Starackbar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      241
                      2
                      24
                      257
                      0

                      Дата: 02 Июль 2018, 20:04

                      Kenst XV (02 Июль 2018, 18:22):

                      Мне вот интересно, клонов Имрахиля и Эльфира у Гондора так и не поправят? Как можно не замечать такой просто "вопиющий" косяк, как присутствие оных и у Гондора и у Дол-Амрота, т.е. сразу в двух экземплярах на карте!

                      Сомневаюсь. Разве что xfayter вернется и исправит.
                      Если так уж режет глаз, можете поправить сами, это просто. Там кстати, и других косяков хватает, взять хотя бы безоружных конных рыцарей Минас-Итиля, или разорванный надвое Гондор(ИИ плохо реагирует на такие вещи). Да и уникальной архитектуры почти нет.
                        • 49 Страниц
                        • Первая
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июл 2019, 03:56 · Счётчики