Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

xfayter Империал в Яндекс Дзен [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition
официально одобренное обновление
Тема создана: 17 Декабрь 2016, 15:59 · Автор: xfayterСообщений: 326 · Просмотров: 25 174

  • 33 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
Один против всех Андрей_Шпирко
 xfayterМод Third Age Total WarКрым (Украина)Князь Святослав
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
282
Imperial
1
Imperial
5
Imperial
43
Imperial
0

Дата: 17 Декабрь 2016, 15:59

Imperial


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (скрытая информация)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (скрытая информация)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (скрытая информация)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

Скачать полную сборку "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition" (сам Fate of Middle-Earth версии 1.4 уже включен в сборку):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Скачать только патч "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition" (требуется оригинальный Fate of Middle-Earth версии 1.4):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патчи:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     StarackbarНе выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    145
    Imperial
    2
    Imperial
    15
    Imperial
    150
    Imperial
    0

    Дата: 12 Август 2018, 09:03

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Сергей_Шилько (11 Август 2018, 23:55):

    Еще вопрос. Я тут стартовал за разные фракции, чтоб посмотреть начальный старт, возможность восстановления древнего королевства, если есть (Как у ВЭ и того же Эриадора). Так вот, я нашел в описании свиты Эльронда условия восстановления королевства нолдор и у Трандуила нашел условия восстановления лесного королевства. Есть ли подобное у Эльфов Лориена, а то я у Келеборна ничего такого не нашел.

    Нет, у Лориэна такой возможности нет. Но они и не теряли ничего толком - со Второй Эпохи в своем лесу сидят безвылазно, если не раньше. Правитель сменился, да, но территория осталась прежней.
       Сергей_ШилькоWolrd of WarcraftВитебская область (РБ)Ведьмак Геральт (Фентези)
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      48
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      2
      Imperial
      0

      Дата: 13 Август 2018, 10:43

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Starackbar

      Нет, у Лориэна такой возможности нет. Но они и не теряли ничего толком - со Второй Эпохи в своем лесу сидят безвылазно, если не раньше. Правитель сменился, да, но территория осталась прежней.

      Спасибо, буду знать.
         Сергей_ШилькоWolrd of WarcraftВитебская область (РБ)Ведьмак Геральт (Фентези)
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        48
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        0

        Дата: 14 Август 2018, 19:21

        Эриадорские следопыты могут переобучиться\восстановить свое число в Аннуминасе при восстановленном Арноре и построенном Доме ветеранов?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Или их никак не восстановить, если что случится с ними?
           Сергей_ШилькоWolrd of WarcraftВитебская область (РБ)Ведьмак Геральт (Фентези)
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          48
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          2
          Imperial
          0

          Дата: 14 Август 2018, 21:54

          Существует какой-нибудь мануал\руководство, в котором бы рассказывалась механика игры и объяснялись бы способности юнитов, а то некоторые способности не говорят прямо, зачем они нужны? Например способность "Преимущество в лесу\в горах" -- в чем преимущество заключается, не ясно. Ну и подобное.
             Сергей_ШилькоWolrd of WarcraftВитебская область (РБ)Ведьмак Геральт (Фентези)
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            48
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            0

            Дата: 19 Август 2018, 14:24

            Почему при автоуправлении поселения, при выбранном варианте построек "развитие поселения", в поселении строится культурное здание, хотя поля и птицеферма не построены? Что за странные приоритеты?
               Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
              • Imperial
              Imperial

              Гранд-мофф

              Imperial
              24 391
              Imperial
              881
              Imperial
              2 584
              Imperial
              41 491
              Imperial
              44

              Дата: 19 Август 2018, 15:13

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Сергей_Шилько

              развитие поселения

              Развитие или Рост ??

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Сергей_Шилько

              хотя поля и птицеферма не построены? Что за странные приоритеты?

              Вообще эта функция может быть настроена сугубо на ванильные здания игры и вообще не знать, что такое "птицеферма".
                 Сергей_ШилькоWolrd of WarcraftВитебская область (РБ)Ведьмак Геральт (Фентези)
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                48
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                0

                Дата: 19 Август 2018, 16:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                Развитие или Рост ??

                Развитие поселения (но прирост при такой настройке самый высокий, 1%, значит, по идее, можно воспринимать как Рост поселения)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                Вообще эта функция может быть настроена сугубо на ванильные здания игры и вообще не знать, что такое "птицеферма".

                Допустим, авторазвитие не знает про птицеферму (хотя в другом поселке она строилась при автоуправлении), но ведь есть же еще и обычные поля, которые открылись с повышением уровня поселения, а оно мне давай библиотеку строить, хотя там культуры 64% и я там все равно военную ветку не развиваю.
                   Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
                  • Imperial
                  Imperial

                  Гранд-мофф

                  Imperial
                  24 391
                  Imperial
                  881
                  Imperial
                  2 584
                  Imperial
                  41 491
                  Imperial
                  44

                  Дата: 19 Август 2018, 16:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Тут может быть дело в том, что комп воспринимает "баблиотеку" = Церковь как важный элемент развития провинции.
                  Тут в моде к религии привязан найм войск, но в оригинальной игре этого практически нет.
                  Вполне возможно что после церкви он начнёт строить Поле.
                  К сожалению я не встречал файла в котором была бы описана последовательность строительства при разных выбранных Политиках развития поселения, это где то внутри самого движка игры.
                     Сергей_ШилькоWolrd of WarcraftВитебская область (РБ)Ведьмак Геральт (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    48
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0

                    Дата: 19 Август 2018, 17:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                    Тут может быть дело в том, что комп воспринимает "баблиотеку" = Церковь как важный элемент развития провинции.
                    Тут в моде к религии привязан найм войск, но в оригинальной игре этого практически нет.


                    Возможно, так оно и есть. Спасибо, значит буду сопротивлятся этому путем дополнительных действий на карте. Я заметил, что при разных действиях на глобальной корте, при одном и том же варианте автоуправления, могут строиться разные здания в один и тот же ход. То есть, например, выбрано Развитие поселения, началась постройка трактира. Я откатываюсь на предыдущее сохранение, которое я всегда делаю перед передачей хода, и делаю какие-нибудь дополнительные действия на карте, или перенаправляю старые действия, затем передаю ход, и есть вариант, что будет строится уже то, что нужно мне. Но я так и не вычислил, какие именно действия влияют на изменение построийки здания, а то, что при развитии поселении строится культура, уже немного нервирует. Вот и решил тут уточнить, мало ли я чего-то не понял.
                       Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
                      • Imperial
                      Imperial

                      Гранд-мофф

                      Imperial
                      24 391
                      Imperial
                      881
                      Imperial
                      2 584
                      Imperial
                      41 491
                      Imperial
                      44

                      Дата: 19 Август 2018, 17:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Сергей_Шилько

                      уже немного нервирует

                      Так переведите все поселения на ручное строительство. :038:
                      Я во время прохождения кампаний в автоматический режим перехожу когда обычно уже захвачено 2/3 карты и деньги идут стабильно тысячами.
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Сен 2018, 18:47
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики