Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 Декабрь 2016, 15:59 · Автор: xfayter
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 441 · Просмотров: 35 339
  • 45 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
282
1
5
45
0

Дата: 17 Декабрь 2016, 15:59

Imperial


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (раскрыть информацию)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (раскрыть информацию)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (раскрыть информацию)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.


Читайте о [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition в нашей группе Вконтакте Смотрите [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition в нашей группе Ютуба
     Сергей_Шилько
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    111
    0
    0
    5
    0

    Дата: 19 Август 2018, 20:40

    Dart Kovu Nazgul

    Так переведите все поселения на ручное строительство.


    Вся соль в том, что играю я за Эриадор, и я дал автономию хоббитам в обмен на частую плюшку моментального строительства дорог (любого уровня, только пока не определил границы этой плюшки, так как пока самым крайним поселением, где я построил дороги -- это Изенгард, и до туда бонус от автономии дотягивается, в более дальних поселениях дороги строить пока не приходилось.) + остальные хоббитские плюшки. Вот с их строительством библиотек не в попад я и парюсь.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    А в остальных поселениях я, естественно, управляю лично.
       Сергей_Шилько
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      111
      0
      0
      5
      0

      Дата: 19 Август 2018, 21:50

      Есть в поселениях здания, которые замедляют рост бедности, и вообще есть ли способ борьбы с бедностью кроме как сажать наместника, у которого в свите всякие архитекторы, трейты "способный строитель" и прочее, что режет нищету? Ходов за 10-15 рост населения в Бри спал с 4% до 2%, так не долго и до 0 опуститься прямо перед тем, как новый уровень города подойдет. Было у меня уже такое, когда город на 19к-20к остановился и мне пришлось туда тащить наместника, у которого за счет влияния +0,5% к приросту и за счет этих пол процента вытягивать город до 21500, чтоб апнуть новый уровень города.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        26 270
        904
        2 660
        44 036
        44

        Дата: 20 Август 2018, 00:05

        Сергей_Шилько

        так не долго и до 0 опуститься прямо перед тем, как новый уровень города подойдет

        Если все здания на сель.хоз. производство и здоровье уже построены то только наместниками.
        И в оригинальном ТАТВ, и в ДАК, и в МОС приходится подбирать подходящего губернатора и порой гнать его через пол карты.
           Сергей_Шилько
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          111
          0
          0
          5
          0

          Дата: 20 Август 2018, 16:06

          Dart Kovu Nazgul

          Если все здания на сель.хоз. производство и здоровье уже построены то только наместниками.
          И в оригинальном ТАТВ, и в ДАК, и в МОС приходится подбирать подходящего губернатора и порой гнать его через пол карты.


          Значит, стратегию оставляю такой, как была. Спасибо.

          Вот еще стало интересно по поводу Могильников у Эриадора. Там со старта игры есть одноименное строение с пометкой (Орки) и дающее, судя по описанию, -10% благополучия, но в характеристиках селения я не вижу изменений ни при наличии строения, ни при его разрушении. Эта постройка может принести какую-нибудь пользу в будущем или оно годится только, чтобы получить с него 333 монеты?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            26 270
            904
            2 660
            44 036
            44

            Дата: 20 Август 2018, 16:42

            Сергей_Шилько

            Там со старта игры есть одноименное строение с пометкой (Орки) и дающее, судя по описанию, -10% благополучия, но в характеристиках селения я не вижу изменений ни при наличии строения, ни при его разрушении. Эта постройка может принести какую-нибудь пользу в будущем или оно годится только, чтобы получить с него 333 монеты?

            Его наверняка нельзя разрушить (по логике) :038:
            Не знаю какова его реализация в "Fate of Middle-Earth", но к примеру в ДАК светлые фракции могут его улучшить до уровня успокоенных могильников, с положительным бонусом, а темные фракции в этой провинции могут нанимать могильных духов.
               Сергей_Шилько
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              111
              0
              0
              5
              0

              Дата: 20 Август 2018, 17:12

              Dart Kovu Nazgul

              Его наверняка нельзя разрушить (по логике)


              Разрушить его можно, потому и спрашиваю про его полезность. Что ж, попридержу его до восстановления Арнора (пришлось начать заново, потому что скрипт Тень с востока оказался неподъемным, слишком много стеков у Мордора к 60 ходу), может при Арноре с ним что-то можно будет сделать.

              Хочу вернуться к теме роста населения и наместников. Может быть такое, что наместник сразу не прибавлял рост населения, но потом он прибавил себе благородства за счет него он начал таки прибавлять рост населения? Просто в прошлый раз заметил, что 1 Эриадорских из стартовых героев начал давать рост населения в Дунеарде, а теперь, когда я начал игру заного, этот полководец прироста уже не дает, но и благородства у него меньше по сравнению с предыдущей игрой.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                26 270
                904
                2 660
                44 036
                44

                Дата: 20 Август 2018, 17:56

                Сергей_Шилько

                Просто в прошлый раз заметил, что 1 Эриадорских из стартовых героев начал давать рост населения в Дунеарде, а теперь, когда я начал игру заного, этот полководец прироста уже не дает, но и благородства у него меньше по сравнению с предыдущей игрой.

                Само благородство вроде никакого роста не даёт, нужны непосредственные трейты/анчи на рост населения.
                (Не у всех в описании может быть указанно что они дают этот бонус)
                   Сергей_Шилько
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  111
                  0
                  0
                  5
                  0

                  Дата: 22 Август 2018, 11:41

                  Что дает восстановление Королевства ВЭ и Королевства Лесных эльфов? Что открывается и что меняется у фракций?
                     Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    240
                    2
                    24
                    256
                    0

                    Дата: 23 Август 2018, 16:26

                    Сергей_Шилько (22 Август 2018, 11:41):

                    Что дает восстановление Королевства ВЭ и Королевства Лесных эльфов? Что открывается и что меняется у фракций?

                    Трейт/анч лидеру(не помню, что именно), найм убер-элиты, может еще бонус к казне.
                       Denus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      85
                      0
                      2
                      21
                      0

                      Дата: 24 Август 2018, 21:41

                      Мод жыв? Где обновы?
                        • 45 Страниц
                        • Первая
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 16:38 · Счётчики