Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

xfayter Империал в Яндекс Дзен [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition
официально одобренное обновление
Тема создана: 17 Декабрь 2016, 15:59 · Автор: xfayterСообщений: 326 · Просмотров: 26 811

  • 33 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
Один против всех Андрей_Шпирко
 xfayterМод Third Age Total WarКрым (Украина)Князь Святослав
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
282
Imperial
1
Imperial
5
Imperial
43
Imperial
0

Дата: 17 Декабрь 2016, 15:59

Imperial


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (скрытая информация)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (скрытая информация)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (скрытая информация)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

Скачать полную сборку "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition" (сам Fate of Middle-Earth версии 1.4 уже включен в сборку):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Скачать только патч "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition" (требуется оригинальный Fate of Middle-Earth версии 1.4):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патчи:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     DenusНе выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    88
    Imperial
    0
    Imperial
    3
    Imperial
    20
    Imperial
    0

    Дата: 24 Август 2018, 22:23

    Автор ты ж в курсе? Броня гномов по толкиену лутшая в средеземье а у тебя их ельфи обходят и люди. Если ето мешает балансу то извиняюсь. Извиняй за ошыбки в тексте если есть я укр.
       AxefreshНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      3
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 27 Август 2018, 13:35

      Кто знает как использовать зеркало Галадриэль? а то по инструкции не работает
         Сергей_ШилькоWolrd of WarcraftВитебская область (РБ)Ведьмак Геральт (Фентези)
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        49
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        4
        Imperial
        0

        Дата: 28 Август 2018, 15:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denus

        Автор ты ж в курсе? Броня гномов по толкиену лутшая в средеземье а у тебя их ельфи обходят и люди. Если ето мешает балансу то извиняюсь. Извиняй за ошыбки в тексте если есть я укр.


        У эльфов большинство убер войс появляется, как я понял, только при условии воссоздания Королевства Нолдор + у них чуть ли не все войска требуют 75% культуры, то есть кроме начальных городов их можно будет нанимать очень не скоро, да и скорость набора у них должна быть ниже следуя из описания фракции.

        У дворфов, как по мне, проблема в распределении качественных юнитов по локациям + некоторые массовые юниты могут быть и посильнее чем они есть. У Дворфов в вся кайфовоя пехота строится только в серых и железных горах + Эребор с Червоточиной, но так как последние 2 : это не крепости, то их бы лучше развивать экономически, так что только 3!!! крепости, где можно нанимать лучшую пехоту. В Синих горах нету вообще уникальных юнитов и противодействовать Гундабаду в том регионе весьма проблемно, особенно учитывая, что Эриадор, в отличие от Дейла, ИМХО, союзник весьма последственный + у него у самого еще ОМГ и Дунланд в противниках. Коснусь некоторых юнитов. Воины гномов (те что во 2-м уровне казарм) могуть быть чутка и посильнее, учитывая, что они тяж. пехота. Те же эльфы квенди мало того что мобильнее в разы (хотя это ладно, эльфы же все таки), так они при классе легкая пехота имеют примерно столько же защиты сколько Воины гномов. У дворфов траблы с копейщиками и вообще с юнитами, у которых есть преимущество против кавы. У них 2 вида копейщиков, но оба они строятся на последних уровнях казарм, причем Стражи тоннелей относятся только к первым трем крепостям дворфов, да и по силе эти юниты схожи. Можно было бы аллебардистов перекинуть на более низкий уровень казарм, а то у противников у всех есть кава ( у ОМГ так со старта) а противодействовать им толком нечем. Стражам тоннелей можно было бы накинуть защиты и добавить еще 1 хп, тогда они будут достойны того, что могуть наниматься только в 3-х крепостях,требуют последнего уровня казарм и 75% культуры (хотя культура меня не пугает ибо при быстром захвате двух крепостей в серых горах там уже будет 40% где-то культуры). Еще хочу сказать про лучников. Я понимаю, что у дворфов они не могут быть на равне с лучниками остальных свободных народов Средиземья, но получилось так, что хуже их только орки-лучники ( гномы только чуть-чуть сильнее орков, КАРЛ) при том, что орков в 2 раза больше в отряде. чем дворфов. Можно было бы догнать атаку лучников хотя бы до самых слабых регулярных лучников людей, то есть до 6 или 7, а не 4!!! как есть сейчас. У Дворфов, конечно, чудесные арбалетчики, но скорость набора в 20-25 ходов и невозможность стрелять под прикрытием пехоты вынуждает брать много лучников в дополнение, а лучники ну слишком слабые.

        Отдельной графой хочу высказаться про шахты в поселениях ибо в некоторых поселениях они приносят необоснованно много, а в некоторых -- наоборот. Говорить буду только про 4 начальных поселения и буду говорить попарно:
        1. Возмём Эребор и Азанулимбар-Дум (крепа в Железных Горах на границе с Руном). Эребор, при том что там 3 уровня шахт, будет приносить не на много больше (на 250 примерно) денег чем крепость с двумя уровнями шахт, что вынуждает строить шахты не только в городе, но и в крепости ибо приносят они ощутимо много, а надо бы, чтоб Эребор приносил от шахт намного больше, чем крепа (все таки 3 уровня шахт, да и крепу будет логично тогда строить чисто в военку, а шахты уже попозже).
        2.Теперь про город и крепу в Синих горах. Это вообще веселуха. Почему в крепости, где надо строить военку, находятся 3 !!! уровня шахт, которые будут приносить наибольший доход после Мории и на равне с Поселением Орков в Мглистых горах, а в Чертогах Торина, где логично развивать доход можно построить только 2 уровня шахт, причем приносят они самый стандартный доход в 275 монет (говорю только про доходы от самой шахты без графы доход от поселения)? Как то не верится после такого, что Смауг покусился на Эребор, а не полетел в Синие горы в Кибил-Дум (дракон же падок на золото, а в Кибил-Думе его добывают в 2 раза больше из шахт).
        P.S. Дворфы являются моей любимой фентезийной расой, так что не надо думать про какой-то хейт в их сторону, просто их все еще можно сделать намного лучше, чем они есть на данный момент. Опять же, все высказанное мной -- это ИМХО и не претендует на мнение эксперта в моде.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Заметил еще, что Свита "Архитектор" и трейт "Способный строитель", несмотря на описание, никак не уменьшают нищету. Так спецом сделали или это недоработка? Просто если спецом, тогда не ясно, зачем, ибо кроме них почти нет способа порезать нищету в поселениях.
           DenusНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          88
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          20
          Imperial
          0

          Дата: 28 Август 2018, 15:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Сергей_Шилько (28 Август 2018, 15:30):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denus

          Автор ты ж в курсе? Броня гномов по толкиену лутшая в средеземье а у тебя их ельфи обходят и люди. Если ето мешает балансу то извиняюсь. Извиняй за ошыбки в тексте если есть я укр.


          У эльфов большинство убер войс появляется, как я понял, только при условии воссоздания Королевства Нолдор + у них чуть ли не все войска требуют 75% культуры, то есть кроме начальных городов их можно будет нанимать очень не скоро, да и скорость набора у них должна быть ниже следуя из описания фракции.

          У дворфов, как по мне, проблема в распределении качественных юнитов по локациям + некоторые массовые юниты могут быть и посильнее чем они есть. У Дворфов в вся кайфовоя пехота строится только в серых и железных горах + Эребор с Червоточиной, но так как последние 2 : это не крепости, то их бы лучше развивать экономически, так что только 3!!! крепости, где можно нанимать лучшую пехоту. В Синих горах нету вообще уникальных юнитов и противодействовать Гундабаду в том регионе весьма проблемно, особенно учитывая, что Эриадор, в отличие от Дейла, ИМХО, союзник весьма последственный + у него у самого еще ОМГ и Дунланд в противниках. Коснусь некоторых юнитов. Воины гномов (те что во 2-м уровне казарм) могуть быть чутка и посильнее, учитывая, что они тяж. пехота. Те же эльфы квенди мало того что мобильнее в разы (хотя это ладно, эльфы же все таки), так они при классе легкая пехота имеют примерно столько же защиты сколько Воины гномов. У дворфов траблы с копейщиками и вообще с юнитами, у которых есть преимущество против кавы. У них 2 вида копейщиков, но оба они строятся на последних уровнях казарм, причем Стражи тоннелей относятся только к первым трем крепостям дворфов, да и по силе эти юниты схожи. Можно было бы аллебардистов перекинуть на более низкий уровень казарм, а то у противников у всех есть кава ( у ОМГ так со старта) а противодействовать им толком нечем. Стражам тоннелей можно было бы накинуть защиты и добавить еще 1 хп, тогда они будут достойны того, что могуть наниматься только в 3-х крепостях,требуют последнего уровня казарм и 75% культуры (хотя культура меня не пугает ибо при быстром захвате двух крепостей в серых горах там уже будет 40% где-то культуры). Еще хочу сказать про лучников. Я понимаю, что у дворфов они не могут быть на равне с лучниками остальных свободных народов Средиземья, но получилось так, что хуже их только орки-лучники ( гномы только чуть-чуть сильнее орков, КАРЛ) при том, что орков в 2 раза больше в отряде. чем дворфов. Можно было бы догнать атаку лучников хотя бы до самых слабых регулярных лучников людей, то есть до 6 или 7, а не 4!!! как есть сейчас. У Дворфов, конечно, чудесные арбалетчики, но скорость набора в 20-25 ходов и невозможность стрелять под прикрытием пехоты вынуждает брать много лучников в дополнение, а лучники ну слишком слабые.

          Отдельной графой хочу высказаться про шахты в поселениях ибо в некоторых поселениях они приносят необоснованно много, а в некоторых -- наоборот. Говорить буду только про 4 начальных поселения и буду говорить попарно:
          1. Возмём Эребор и Азанулимбар-Дум (крепа в Железных Горах на границе с Руном). Эребор, при том что там 3 уровня шахт, будет приносить не на много больше (на 250 примерно) денег чем крепость с двумя уровнями шахт, что вынуждает строить шахты не только в городе, но и в крепости ибо приносят они ощутимо много, а надо бы, чтоб Эребор приносил от шахт намного больше, чем крепа (все таки 3 уровня шахт, да и крепу будет логично тогда строить чисто в военку, а шахты уже попозже).
          2.Теперь про город и крепу в Синих горах. Это вообще веселуха. Почему в крепости, где надо строить военку, находятся 3 !!! уровня шахт, которые будут приносить наибольший доход после Мории и на равне с Поселением Орков в Мглистых горах, а в Чертогах Торина, где логично развивать доход можно построить только 2 уровня шахт, причем приносят они самый стандартный доход в 275 монет (говорю только про доходы от самой шахты без графы доход от поселения)? Как то не верится после такого, что Смауг покусился на Эребор, а не полетел в Синие горы в Кибил-Дум (дракон же падок на золото, а в Кибил-Думе его добывают в 2 раза больше из шахт).
          P.S. Дворфы являются моей любимой фентезийной расой, так что не надо думать про какой-то хейт в их сторону, просто их все еще можно сделать намного лучше, чем они есть на данный момент. Опять же, все высказанное мной -- это ИМХО и не претендует на мнение эксперта в моде.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Заметил еще, что Свита "Архитектор" и трейт "Способный строитель", несмотря на описание, никак не уменьшают нищету. Так спецом сделали или это недоработка? Просто если спецом, тогда не ясно, зачем, ибо кроме них почти нет способа порезать нищету в поселениях.

          Спасибо за ответ.
             Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
            • Imperial
            Imperial

            Гранд-мофф

            Imperial
            24 696
            Imperial
            886
            Imperial
            2 593
            Imperial
            41 986
            Imperial
            44

            Дата: 28 Август 2018, 20:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Сергей_Шилько

            Заметил еще, что Свита "Архитектор" и трейт "Способный строитель", несмотря на описание, никак не уменьшают нищету.

            Вроде они на нищету и не должны влиять, эти разве что на скорость/стоимость строительства влияют.
               DenusНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              88
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              20
              Imperial
              0

              Дата: 28 Август 2018, 20:47

              Ходы долго идут што пасаветуете?
                 Сергей_ШилькоWolrd of WarcraftВитебская область (РБ)Ведьмак Геральт (Фентези)
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                49
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                0

                Дата: 28 Август 2018, 21:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                Вроде они на нищету и не должны влиять, эти разве что на скорость/стоимость строительства влияют.


                У Архитектора в описании эффектов написано, что он дает скидку 10% на строительство и дает -2 нищеты, а на практике идет только скидка ибо ни шкала бедность во вкладке города не режется ни параметр Total Squalor у генерала на следующий ход после получения анча не меняется ( а должен стать, по логике, -2)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denus

                Ходы долго идут што пасаветуете?


                Если имеется в виду что юниты на стратегической карте долго передвигаются, то можно каждый раз кликать ЛКМ, чтобы ускорять каждое действие юнитов на карте в отдельности, либо просто нажать пробел и тогда ускорятся все перемещения юнитов по карте.
                   Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
                  • Imperial
                  Imperial

                  Гранд-мофф

                  Imperial
                  24 696
                  Imperial
                  886
                  Imperial
                  2 593
                  Imperial
                  41 986
                  Imperial
                  44

                  Дата: 28 Август 2018, 23:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Сергей_Шилько

                  У Архитектора в описании эффектов написано, что он дает скидку 10% на строительство и дает -2 нищеты, а на практике идет только скидка ибо ни шкала бедность во вкладке города не режется ни параметр Total Squalor у генерала на следующий ход после получения анча не меняется ( а должен стать, по логике, -2)

                  Это только описания, оно может не соответствовать реальным бонусам которые прописаны это трейту или анчу.
                     Сергей_ШилькоWolrd of WarcraftВитебская область (РБ)Ведьмак Геральт (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    49
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    0

                    Дата: 28 Август 2018, 23:11

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                    Это только описания, оно может не соответствовать реальным бонусам которые прописаны это трейту или анчу.


                    Это я уже понял, когда Целему (королевский лист) в файле анчей смотрел. По описанию она режет нищету и дает хирургию, а в файле анчей прописано, чтобы она не нищету резала, а давала 1 хп полководцу кроме хирургии. А у архитектора, кстати, в возможностях прописано, чтоб он резал нищету, но строка заполнена с ошибкой (причем выглядит так, будто её допустили спецом), потому анч и не работает полностью. Вроде как смог это исправить, но точнее скажу, когда протестирую.

                    Какой файл, кстати, отвечает за трейты полководцев и есть ли статья где-нибудь по его редактуре? Хочу трейту способный строитель вернуть снижение нищеты. Все таки механизмов борьбы с нищетой весьма мало, а так будет хоть какая то возможность кроме Эльфийских колец, Кольца Барахира и Первого советника.
                       Сергей_ШилькоWolrd of WarcraftВитебская область (РБ)Ведьмак Геральт (Фентези)
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      49
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      0

                      Дата: 29 Август 2018, 13:00

                      Зависит ли от чего-нибудь появление гарнизона в проданном мной поселении\крепости? Просто я
                      продал селение лоссотов дворфам, но они там не разместили ничего, так что там был мятеж, бунт и захват ребелами. В то же время, когда я играл за дворфов, я захватил Фольдбург, но не планировал его тогда удерживать, так что продал его Гондору, а они взяли и закинули туда гарнизон из разбойников, так что крепость даже не сразу была захвачена ОМГ.
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           14 Ноя 2018, 22:54
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики