Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 Декабрь 2016, 15:59 · Автор: xfayter
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 407 · Просмотров: 32 739
  • 41 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
282
1
5
44
0

Дата: 17 Декабрь 2016, 15:59

Imperial


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (раскрыть информацию)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (раскрыть информацию)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (раскрыть информацию)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

     Denus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    85
    0
    2
    20
    0

    Дата: 24 Август 2018, 22:23

    Автор ты ж в курсе? Броня гномов по толкиену лутшая в средеземье а у тебя их ельфи обходят и люди. Если ето мешает балансу то извиняюсь. Извиняй за ошыбки в тексте если есть я укр.
       Axefresh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3
      0
      0
      0
      0

      Дата: 27 Август 2018, 13:35

      Кто знает как использовать зеркало Галадриэль? а то по инструкции не работает
         Сергей_Шилько
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        92
        0
        0
        4
        0

        Дата: 28 Август 2018, 15:30

        Denus

        Автор ты ж в курсе? Броня гномов по толкиену лутшая в средеземье а у тебя их ельфи обходят и люди. Если ето мешает балансу то извиняюсь. Извиняй за ошыбки в тексте если есть я укр.


        У эльфов большинство убер войс появляется, как я понял, только при условии воссоздания Королевства Нолдор + у них чуть ли не все войска требуют 75% культуры, то есть кроме начальных городов их можно будет нанимать очень не скоро, да и скорость набора у них должна быть ниже следуя из описания фракции.

        У дворфов, как по мне, проблема в распределении качественных юнитов по локациям + некоторые массовые юниты могут быть и посильнее чем они есть. У Дворфов в вся кайфовоя пехота строится только в серых и железных горах + Эребор с Червоточиной, но так как последние 2 : это не крепости, то их бы лучше развивать экономически, так что только 3!!! крепости, где можно нанимать лучшую пехоту. В Синих горах нету вообще уникальных юнитов и противодействовать Гундабаду в том регионе весьма проблемно, особенно учитывая, что Эриадор, в отличие от Дейла, ИМХО, союзник весьма последственный + у него у самого еще ОМГ и Дунланд в противниках. Коснусь некоторых юнитов. Воины гномов (те что во 2-м уровне казарм) могуть быть чутка и посильнее, учитывая, что они тяж. пехота. Те же эльфы квенди мало того что мобильнее в разы (хотя это ладно, эльфы же все таки), так они при классе легкая пехота имеют примерно столько же защиты сколько Воины гномов. У дворфов траблы с копейщиками и вообще с юнитами, у которых есть преимущество против кавы. У них 2 вида копейщиков, но оба они строятся на последних уровнях казарм, причем Стражи тоннелей относятся только к первым трем крепостям дворфов, да и по силе эти юниты схожи. Можно было бы аллебардистов перекинуть на более низкий уровень казарм, а то у противников у всех есть кава ( у ОМГ так со старта) а противодействовать им толком нечем. Стражам тоннелей можно было бы накинуть защиты и добавить еще 1 хп, тогда они будут достойны того, что могуть наниматься только в 3-х крепостях,требуют последнего уровня казарм и 75% культуры (хотя культура меня не пугает ибо при быстром захвате двух крепостей в серых горах там уже будет 40% где-то культуры). Еще хочу сказать про лучников. Я понимаю, что у дворфов они не могут быть на равне с лучниками остальных свободных народов Средиземья, но получилось так, что хуже их только орки-лучники ( гномы только чуть-чуть сильнее орков, КАРЛ) при том, что орков в 2 раза больше в отряде. чем дворфов. Можно было бы догнать атаку лучников хотя бы до самых слабых регулярных лучников людей, то есть до 6 или 7, а не 4!!! как есть сейчас. У Дворфов, конечно, чудесные арбалетчики, но скорость набора в 20-25 ходов и невозможность стрелять под прикрытием пехоты вынуждает брать много лучников в дополнение, а лучники ну слишком слабые.

        Отдельной графой хочу высказаться про шахты в поселениях ибо в некоторых поселениях они приносят необоснованно много, а в некоторых -- наоборот. Говорить буду только про 4 начальных поселения и буду говорить попарно:
        1. Возмём Эребор и Азанулимбар-Дум (крепа в Железных Горах на границе с Руном). Эребор, при том что там 3 уровня шахт, будет приносить не на много больше (на 250 примерно) денег чем крепость с двумя уровнями шахт, что вынуждает строить шахты не только в городе, но и в крепости ибо приносят они ощутимо много, а надо бы, чтоб Эребор приносил от шахт намного больше, чем крепа (все таки 3 уровня шахт, да и крепу будет логично тогда строить чисто в военку, а шахты уже попозже).
        2.Теперь про город и крепу в Синих горах. Это вообще веселуха. Почему в крепости, где надо строить военку, находятся 3 !!! уровня шахт, которые будут приносить наибольший доход после Мории и на равне с Поселением Орков в Мглистых горах, а в Чертогах Торина, где логично развивать доход можно построить только 2 уровня шахт, причем приносят они самый стандартный доход в 275 монет (говорю только про доходы от самой шахты без графы доход от поселения)? Как то не верится после такого, что Смауг покусился на Эребор, а не полетел в Синие горы в Кибил-Дум (дракон же падок на золото, а в Кибил-Думе его добывают в 2 раза больше из шахт).
        P.S. Дворфы являются моей любимой фентезийной расой, так что не надо думать про какой-то хейт в их сторону, просто их все еще можно сделать намного лучше, чем они есть на данный момент. Опять же, все высказанное мной -- это ИМХО и не претендует на мнение эксперта в моде.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Заметил еще, что Свита "Архитектор" и трейт "Способный строитель", несмотря на описание, никак не уменьшают нищету. Так спецом сделали или это недоработка? Просто если спецом, тогда не ясно, зачем, ибо кроме них почти нет способа порезать нищету в поселениях.
           Denus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          85
          0
          2
          20
          0

          Дата: 28 Август 2018, 15:35

          Сергей_Шилько (28 Август 2018, 15:30):

          Denus

          Автор ты ж в курсе? Броня гномов по толкиену лутшая в средеземье а у тебя их ельфи обходят и люди. Если ето мешает балансу то извиняюсь. Извиняй за ошыбки в тексте если есть я укр.


          У эльфов большинство убер войс появляется, как я понял, только при условии воссоздания Королевства Нолдор + у них чуть ли не все войска требуют 75% культуры, то есть кроме начальных городов их можно будет нанимать очень не скоро, да и скорость набора у них должна быть ниже следуя из описания фракции.

          У дворфов, как по мне, проблема в распределении качественных юнитов по локациям + некоторые массовые юниты могут быть и посильнее чем они есть. У Дворфов в вся кайфовоя пехота строится только в серых и железных горах + Эребор с Червоточиной, но так как последние 2 : это не крепости, то их бы лучше развивать экономически, так что только 3!!! крепости, где можно нанимать лучшую пехоту. В Синих горах нету вообще уникальных юнитов и противодействовать Гундабаду в том регионе весьма проблемно, особенно учитывая, что Эриадор, в отличие от Дейла, ИМХО, союзник весьма последственный + у него у самого еще ОМГ и Дунланд в противниках. Коснусь некоторых юнитов. Воины гномов (те что во 2-м уровне казарм) могуть быть чутка и посильнее, учитывая, что они тяж. пехота. Те же эльфы квенди мало того что мобильнее в разы (хотя это ладно, эльфы же все таки), так они при классе легкая пехота имеют примерно столько же защиты сколько Воины гномов. У дворфов траблы с копейщиками и вообще с юнитами, у которых есть преимущество против кавы. У них 2 вида копейщиков, но оба они строятся на последних уровнях казарм, причем Стражи тоннелей относятся только к первым трем крепостям дворфов, да и по силе эти юниты схожи. Можно было бы аллебардистов перекинуть на более низкий уровень казарм, а то у противников у всех есть кава ( у ОМГ так со старта) а противодействовать им толком нечем. Стражам тоннелей можно было бы накинуть защиты и добавить еще 1 хп, тогда они будут достойны того, что могуть наниматься только в 3-х крепостях,требуют последнего уровня казарм и 75% культуры (хотя культура меня не пугает ибо при быстром захвате двух крепостей в серых горах там уже будет 40% где-то культуры). Еще хочу сказать про лучников. Я понимаю, что у дворфов они не могут быть на равне с лучниками остальных свободных народов Средиземья, но получилось так, что хуже их только орки-лучники ( гномы только чуть-чуть сильнее орков, КАРЛ) при том, что орков в 2 раза больше в отряде. чем дворфов. Можно было бы догнать атаку лучников хотя бы до самых слабых регулярных лучников людей, то есть до 6 или 7, а не 4!!! как есть сейчас. У Дворфов, конечно, чудесные арбалетчики, но скорость набора в 20-25 ходов и невозможность стрелять под прикрытием пехоты вынуждает брать много лучников в дополнение, а лучники ну слишком слабые.

          Отдельной графой хочу высказаться про шахты в поселениях ибо в некоторых поселениях они приносят необоснованно много, а в некоторых -- наоборот. Говорить буду только про 4 начальных поселения и буду говорить попарно:
          1. Возмём Эребор и Азанулимбар-Дум (крепа в Железных Горах на границе с Руном). Эребор, при том что там 3 уровня шахт, будет приносить не на много больше (на 250 примерно) денег чем крепость с двумя уровнями шахт, что вынуждает строить шахты не только в городе, но и в крепости ибо приносят они ощутимо много, а надо бы, чтоб Эребор приносил от шахт намного больше, чем крепа (все таки 3 уровня шахт, да и крепу будет логично тогда строить чисто в военку, а шахты уже попозже).
          2.Теперь про город и крепу в Синих горах. Это вообще веселуха. Почему в крепости, где надо строить военку, находятся 3 !!! уровня шахт, которые будут приносить наибольший доход после Мории и на равне с Поселением Орков в Мглистых горах, а в Чертогах Торина, где логично развивать доход можно построить только 2 уровня шахт, причем приносят они самый стандартный доход в 275 монет (говорю только про доходы от самой шахты без графы доход от поселения)? Как то не верится после такого, что Смауг покусился на Эребор, а не полетел в Синие горы в Кибил-Дум (дракон же падок на золото, а в Кибил-Думе его добывают в 2 раза больше из шахт).
          P.S. Дворфы являются моей любимой фентезийной расой, так что не надо думать про какой-то хейт в их сторону, просто их все еще можно сделать намного лучше, чем они есть на данный момент. Опять же, все высказанное мной -- это ИМХО и не претендует на мнение эксперта в моде.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Заметил еще, что Свита "Архитектор" и трейт "Способный строитель", несмотря на описание, никак не уменьшают нищету. Так спецом сделали или это недоработка? Просто если спецом, тогда не ясно, зачем, ибо кроме них почти нет способа порезать нищету в поселениях.

          Спасибо за ответ.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            25 857
            897
            2 642
            43 343
            44

            Дата: 28 Август 2018, 20:33

            Сергей_Шилько

            Заметил еще, что Свита "Архитектор" и трейт "Способный строитель", несмотря на описание, никак не уменьшают нищету.

            Вроде они на нищету и не должны влиять, эти разве что на скорость/стоимость строительства влияют.
               Denus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              85
              0
              2
              20
              0

              Дата: 28 Август 2018, 20:47

              Ходы долго идут што пасаветуете?
                 Сергей_Шилько
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                92
                0
                0
                4
                0

                Дата: 28 Август 2018, 21:07

                Dart Kovu Nazgul

                Вроде они на нищету и не должны влиять, эти разве что на скорость/стоимость строительства влияют.


                У Архитектора в описании эффектов написано, что он дает скидку 10% на строительство и дает -2 нищеты, а на практике идет только скидка ибо ни шкала бедность во вкладке города не режется ни параметр Total Squalor у генерала на следующий ход после получения анча не меняется ( а должен стать, по логике, -2)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Denus

                Ходы долго идут што пасаветуете?


                Если имеется в виду что юниты на стратегической карте долго передвигаются, то можно каждый раз кликать ЛКМ, чтобы ускорять каждое действие юнитов на карте в отдельности, либо просто нажать пробел и тогда ускорятся все перемещения юнитов по карте.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  25 857
                  897
                  2 642
                  43 343
                  44

                  Дата: 28 Август 2018, 23:02

                  Сергей_Шилько

                  У Архитектора в описании эффектов написано, что он дает скидку 10% на строительство и дает -2 нищеты, а на практике идет только скидка ибо ни шкала бедность во вкладке города не режется ни параметр Total Squalor у генерала на следующий ход после получения анча не меняется ( а должен стать, по логике, -2)

                  Это только описания, оно может не соответствовать реальным бонусам которые прописаны это трейту или анчу.
                     Сергей_Шилько
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    92
                    0
                    0
                    4
                    0

                    Дата: 28 Август 2018, 23:11

                    Dart Kovu Nazgul

                    Это только описания, оно может не соответствовать реальным бонусам которые прописаны это трейту или анчу.


                    Это я уже понял, когда Целему (королевский лист) в файле анчей смотрел. По описанию она режет нищету и дает хирургию, а в файле анчей прописано, чтобы она не нищету резала, а давала 1 хп полководцу кроме хирургии. А у архитектора, кстати, в возможностях прописано, чтоб он резал нищету, но строка заполнена с ошибкой (причем выглядит так, будто её допустили спецом), потому анч и не работает полностью. Вроде как смог это исправить, но точнее скажу, когда протестирую.

                    Какой файл, кстати, отвечает за трейты полководцев и есть ли статья где-нибудь по его редактуре? Хочу трейту способный строитель вернуть снижение нищеты. Все таки механизмов борьбы с нищетой весьма мало, а так будет хоть какая то возможность кроме Эльфийских колец, Кольца Барахира и Первого советника.
                       Сергей_Шилько
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      92
                      0
                      0
                      4
                      0

                      Дата: 29 Август 2018, 13:00

                      Зависит ли от чего-нибудь появление гарнизона в проданном мной поселении\крепости? Просто я
                      продал селение лоссотов дворфам, но они там не разместили ничего, так что там был мятеж, бунт и захват ребелами. В то же время, когда я играл за дворфов, я захватил Фольдбург, но не планировал его тогда удерживать, так что продал его Гондору, а они взяли и закинули туда гарнизон из разбойников, так что крепость даже не сразу была захвачена ОМГ.
                        • 41 Страниц
                        • Первая
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Апр 2019, 13:44 · Счётчики