Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 Декабрь 2016, 15:59 · Автор: xfayter
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 471 · Просмотров: 36 491
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
282
1
5
45
0

Дата: 17 Декабрь 2016, 15:59

Imperial


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (раскрыть информацию)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (раскрыть информацию)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (раскрыть информацию)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.


Читайте о [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition в нашей группе Вконтакте Смотрите [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition в нашей группе Ютуба
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    26 351
    904
    2 663
    44 182
    44

    Дата: 13 Сентябрь 2018, 16:06

    Сергей_Шилько

    Странно, тогда почему мне так и не предложили в Эреборе 3 лвл купеческой гильдии, если я отстроил там все экономически важные здания ( рынки, банки, порты и портовые склады всех уровней)?

    Смотрите возможно ли где то в другом поселении есть гильдия 2 лвл, к тому же есть определённые вероятности, есть последовательности - 1 гильдия за 1 ход.

    Сергей_Шилько

    И еще, Вы не знаете, случайно, как сделать, чтобы гильдию каменщиков начали предлагать строить у гномов в крепостях?

    Смотря какие там установлены требования/тригеры для появления этой гильдии, я с этой спецификой вообще не знаком.
       Сергей_Шилько
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      148
      0
      1
      10
      0

      Дата: 13 Сентябрь 2018, 22:17

      Dart Kovu Nazgul

      Смотрите возможно ли где то в другом поселении есть гильдия 2 лвл, к тому же есть определённые вероятности, есть последовательности - 1 гильдия за 1 ход.

      Просмотрел поселения, гильдия 2 лвла только в Эреборе и новых гильдий не строил несколько ходов точно
         Сергей_Шилько
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        148
        0
        1
        10
        0

        Дата: 14 Сентябрь 2018, 01:32

        Кроме гильдий хочу еще про Могильники снова спросить. Вы упоминали, что в моде DAC можно было делать восстановленные могильники. Так вот, я скачал тот мод и нашел то здание. Можно ли его перенести из того мода в этот сабмод, но так, чтобы это здание было доступно только в Могильниках + чтобы это здание не просто стало доступно там к постройке, но и чтобы оно требовало наличия могильников из MOS?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          26 351
          904
          2 663
          44 182
          44

          Дата: 14 Сентябрь 2018, 16:50

          Сергей_Шилько

          Можно ли его перенести из того мода в этот сабмод, но так, чтобы это здание было доступно только в Могильниках

          А сейчас в Fate of Middle-Earth вообще нету здания Могильников в соответствующем поселении ??
             Сергей_Шилько
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            148
            0
            1
            10
            0

            Дата: 14 Сентябрь 2018, 18:47

            Здание в Могильниках есть, но оно режет благополучие и, кроме как снести и получить с этого 333 монеты, пользы от него никакой. А перестроить его в Судьбе Средиземья нельзя ни Эриадору ни Арнору (так как этого тупо нет в ресурсах мода, ну или я не нашел). А в DAC есть возможность построить Восстановленные могильники (иначе говоря, могильники 2-го лвла). Так вот, я хочу перенести могильники 2-го уровня из того мода в этот, но не просто как отдельную постройку, а только в Могильники и чтобы оно заменяло обычные могильники, которые режут благополучие. Но не знаю можно ли так сделать вообще и если можно, то как?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              26 351
              904
              2 663
              44 182
              44

              Дата: 14 Сентябрь 2018, 20:25

              Сергей_Шилько

              Здание в Могильниках есть, но оно режет благополучие

              Так вам не нужен для этого DAC фактически.
              Надо просто найти данное здание в Fate of Middle-Earth и добавить ему ещё один уровень к строительству (привязав его к примеру к более высокому уровню стен), из DAC можно разве что взять картинку строения и его бонусы.
              Смотрите более подробно для понимания я тут мини туртор писал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Сергей_Шилько
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                148
                0
                1
                10
                0

                Дата: 15 Сентябрь 2018, 21:08

                Dart Kovu Nazgul

                Смотрите более подробно для понимания я тут мини туртор писал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                Попробовал сделать, согласуясь с тутором, но что-то не срослось. Загляните туда, пожалуйста, я там отписал, что и как я делал, чтобы этот топик не засорять некоторым оффтопом.
                   Сергей_Шилько
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  148
                  0
                  1
                  10
                  0

                  Дата: 15 Декабрь 2018, 22:42

                  В каком файле мода прописаны стартовые характеристики поселений? Я имею в виду стартовый уровень бедности, стартовое развитие сельского хозяйства, уменьшение стоимости строительства и т.д?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    26 351
                    904
                    2 663
                    44 182
                    44

                    Дата: 16 Декабрь 2018, 00:33

                    Сергей_Шилько

                    Я имею в виду стартовый уровень бедности, стартовое развитие сельского хозяйства, уменьшение стоимости строительства и т.д?

                    По бедности не знаю, она вроде как рассчитывается от наличия населения и каких то других факторов.
                    Сельское хозяйство прописано в провинциях, если не ошибаюсь то одно из чисел (на каждую провинцию) в descr_regions.txt
                    Уменьшение стоимости строительства это вообще бонус дающийся либо от зданий в городе/замке либо от определённых характеристик (анчей/трейтов) генерала.
                       Сергей_Шилько
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      148
                      0
                      1
                      10
                      0

                      Дата: 16 Декабрь 2018, 01:55

                      Нашел, где менять стартовый уровень сельского хозяйства у поселений в файле, что Вы указали и методом "тыка" понял как его менять. По поводу бедности, попробую поиграться со стартовым населением, авось чего и узнаю про это. По поводу стоимости строительства я имел в виду особенности, которые указаны в описании территории, на которой находиться поселение(там же, где можно узнать про наличие гарнизонного скрипта, возможности постройки уникальных юнитов по типу троллей и т.п.)


                      З.Ы. Про бедность Вы оказались правы, попробовал в Бри население уменьшить стартовое, и бедность стартовая обнулилась.
                        • 48 Страниц
                        • Первая
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Июн 2019, 07:07 · Счётчики