Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 Декабрь 2016, 15:59 · Автор: xfayter
  • 41 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
282
1
5
43
0

Дата: 17 Декабрь 2016, 15:59

Imperial


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (раскрыть информацию)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (раскрыть информацию)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (раскрыть информацию)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    25 506
    893
    2 627
    42 837
    44

    Дата: 13 Сентябрь 2018, 16:06

    Сергей_Шилько

    Странно, тогда почему мне так и не предложили в Эреборе 3 лвл купеческой гильдии, если я отстроил там все экономически важные здания ( рынки, банки, порты и портовые склады всех уровней)?

    Смотрите возможно ли где то в другом поселении есть гильдия 2 лвл, к тому же есть определённые вероятности, есть последовательности - 1 гильдия за 1 ход.

    Сергей_Шилько

    И еще, Вы не знаете, случайно, как сделать, чтобы гильдию каменщиков начали предлагать строить у гномов в крепостях?

    Смотря какие там установлены требования/тригеры для появления этой гильдии, я с этой спецификой вообще не знаком.
       Сергей_Шилько
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      92
      0
      0
      4
      0

      Дата: 13 Сентябрь 2018, 22:17

      Dart Kovu Nazgul

      Смотрите возможно ли где то в другом поселении есть гильдия 2 лвл, к тому же есть определённые вероятности, есть последовательности - 1 гильдия за 1 ход.

      Просмотрел поселения, гильдия 2 лвла только в Эреборе и новых гильдий не строил несколько ходов точно
         Сергей_Шилько
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        92
        0
        0
        4
        0

        Дата: 14 Сентябрь 2018, 01:32

        Кроме гильдий хочу еще про Могильники снова спросить. Вы упоминали, что в моде DAC можно было делать восстановленные могильники. Так вот, я скачал тот мод и нашел то здание. Можно ли его перенести из того мода в этот сабмод, но так, чтобы это здание было доступно только в Могильниках + чтобы это здание не просто стало доступно там к постройке, но и чтобы оно требовало наличия могильников из MOS?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          25 506
          893
          2 627
          42 837
          44

          Дата: 14 Сентябрь 2018, 16:50

          Сергей_Шилько

          Можно ли его перенести из того мода в этот сабмод, но так, чтобы это здание было доступно только в Могильниках

          А сейчас в Fate of Middle-Earth вообще нету здания Могильников в соответствующем поселении ??
             Сергей_Шилько
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            92
            0
            0
            4
            0

            Дата: 14 Сентябрь 2018, 18:47

            Здание в Могильниках есть, но оно режет благополучие и, кроме как снести и получить с этого 333 монеты, пользы от него никакой. А перестроить его в Судьбе Средиземья нельзя ни Эриадору ни Арнору (так как этого тупо нет в ресурсах мода, ну или я не нашел). А в DAC есть возможность построить Восстановленные могильники (иначе говоря, могильники 2-го лвла). Так вот, я хочу перенести могильники 2-го уровня из того мода в этот, но не просто как отдельную постройку, а только в Могильники и чтобы оно заменяло обычные могильники, которые режут благополучие. Но не знаю можно ли так сделать вообще и если можно, то как?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              25 506
              893
              2 627
              42 837
              44

              Дата: 14 Сентябрь 2018, 20:25

              Сергей_Шилько

              Здание в Могильниках есть, но оно режет благополучие

              Так вам не нужен для этого DAC фактически.
              Надо просто найти данное здание в Fate of Middle-Earth и добавить ему ещё один уровень к строительству (привязав его к примеру к более высокому уровню стен), из DAC можно разве что взять картинку строения и его бонусы.
              Смотрите более подробно для понимания я тут мини туртор писал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Сергей_Шилько
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                92
                0
                0
                4
                0

                Дата: 15 Сентябрь 2018, 21:08

                Dart Kovu Nazgul

                Смотрите более подробно для понимания я тут мини туртор писал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                Попробовал сделать, согласуясь с тутором, но что-то не срослось. Загляните туда, пожалуйста, я там отписал, что и как я делал, чтобы этот топик не засорять некоторым оффтопом.
                   Сергей_Шилько
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  92
                  0
                  0
                  4
                  0

                  Дата: 15 Декабрь 2018, 22:42

                  В каком файле мода прописаны стартовые характеристики поселений? Я имею в виду стартовый уровень бедности, стартовое развитие сельского хозяйства, уменьшение стоимости строительства и т.д?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    25 506
                    893
                    2 627
                    42 837
                    44

                    Дата: 16 Декабрь 2018, 00:33

                    Сергей_Шилько

                    Я имею в виду стартовый уровень бедности, стартовое развитие сельского хозяйства, уменьшение стоимости строительства и т.д?

                    По бедности не знаю, она вроде как рассчитывается от наличия населения и каких то других факторов.
                    Сельское хозяйство прописано в провинциях, если не ошибаюсь то одно из чисел (на каждую провинцию) в descr_regions.txt
                    Уменьшение стоимости строительства это вообще бонус дающийся либо от зданий в городе/замке либо от определённых характеристик (анчей/трейтов) генерала.
                       Сергей_Шилько
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      92
                      0
                      0
                      4
                      0

                      Дата: 16 Декабрь 2018, 01:55

                      Нашел, где менять стартовый уровень сельского хозяйства у поселений в файле, что Вы указали и методом "тыка" понял как его менять. По поводу бедности, попробую поиграться со стартовым населением, авось чего и узнаю про это. По поводу стоимости строительства я имел в виду особенности, которые указаны в описании территории, на которой находиться поселение(там же, где можно узнать про наличие гарнизонного скрипта, возможности постройки уникальных юнитов по типу троллей и т.п.)


                      З.Ы. Про бедность Вы оказались правы, попробовал в Бри население уменьшить стартовое, и бедность стартовая обнулилась.
                        • 41 Страниц
                        • Первая
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Фев 2019, 00:54 · Счётчики