Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 декабря 2016, 15:59 · Автор: xfayter
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
 8  
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2016, 15:59

Imp


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (раскрыть)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (раскрыть)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (раскрыть)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 28 декабря 2021, 12:51

    Залита на Гугль полная сборка мода Fate of Middle-Earth Xfayer Edition
    Imperial

    В целях сохранения ссылок и в целях помощи для граждан СНГ, залил этот мод на Гугль-Драйв. К сожалению, чтобы качать с Яндекса, нужно было попотеть (4 части - это немало), а уж тем, кто живёт в странах с запретом на ЯД, и вовсе ссылки были недоступны. Про МЕГУ вы сами знаете, там долго ссылки не хранятся. Я исправил данную ошибку и залил всё на Гугль. Тут уже присутствуют все 4 части мода, плюс патч от 16 апреля. Устанавливать нужно по той же схеме. Распаковать весь архив, папку перенести в mods и стартовать с батника. Никаких ограничений и никакой потери времени. Всё можно сделать за один раз.

    Новая ссылка вот здесь:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На всякий случай ещё раз напишу, что содержит архив:
    1. Все 4 части мода (Xfayer edition!)
    2. патч от 16.04.17
       Сергей_Шилько
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июня 2019, 02:32

      Dart Kovu Nazgul

      И после редактирования надо что то удалить в папке sounds уже точно не помню

      Не events файлы, случайно?
         Сергей_Шилько
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июня 2019, 03:42

        Видимо, events файлы, так как пока все работает и Княжество говорит как Гондор.
        Есть еще парочка вещей, которая режет глаза:
        Спойлер (раскрыть)

        Спойлер (раскрыть)
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 27 июня 2019, 10:29

          Сергей_Шилько

          Как сделать, чтобы под флотом появилось имя командующего а не вертикальный прямоугольничек как тут?

          Это ошибка соответствий английского названия имени и русификации.
          Т.е. в имена может быть у адмирала имя Djon, а в текстовике русификатора либо напротив Djon нет русского перевода, либо строки Djon вообще нет.

          Сергей_Шилько

          чтобы у флотов и армий без командиров была не иконка туземцев, а соответствующая фракции?

          Адмиралы флота и капитаны из армий используют один и тот же портрет.
          Подробнее есть вот такая тема - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          !!!ps
          Камрад, вы так активно что то меняете в моде, видимо под себя, и исправляете баги, что Вам уже в пору самому используя поиск искать нужное в разделе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Сергей_Шилько
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июня 2019, 16:56

            Dart Kovu Nazgul

            Это ошибка соответствий английского названия имени и русификации.
            Т.е. в имена может быть у адмирала имя Djon, а в текстовике русификатора либо напротив Djon нет русского перевода, либо строки Djon вообще нет.


            Строки с именем адмирала действительно не было, правда не в names, а в самом descr_names.txt это имя было закреплено за Гондором, а вот в Княжество его просто не добавили. Портреты тоже исправил. Спасибо за помощь.
               Сергей_Шилько
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июня 2019, 15:04

              Я что-то никак не могу сообразить, как привязать звуковые дорожки к отряду, чтобы, когда по нему кликаешь, он на это отзывался, а не стоял молча. Я догадываюсь что нужно редактировать Voice.idx, но там еще и кракозябры какие-то и я не хочу туда лезть вслепую, а в Моддинге пока молчат, как будто никто со звуками не работал.
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 29 июня 2019, 15:33

                Сергей_Шилько (29 июня 2019, 15:04):

                Я что-то никак не могу сообразить, как привязать звуковые дорожки к отряду, чтобы, когда по нему кликаешь, он на это отзывался, а не стоял молча. Я догадываюсь что нужно редактировать Voice.idx, но там еще и кракозябры какие-то и я не хочу туда лезть вслепую, а в Моддинге пока молчат, как будто никто со звуками не работал.

                Кликаешь на страт карте или тактике?
                   Сергей_Шилько
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июня 2019, 15:44

                  Edmond

                  Кликаешь на страт карте или тактике?

                  На тактике. С молчанием фракции на страт карте мне уже помогли разобраться.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 29 июня 2019, 16:04

                    Сергей_Шилько (29 июня 2019, 15:44):

                    Edmond

                    Кликаешь на страт карте или тактике?

                    На тактике. С молчанием фракции на страт карте мне уже помогли разобраться.

                    Файл export_descr_sounds_units_voice.txt

                    Пример на восточных фракциях:

                    Цитата

                    vocal Unit_Select
                    engine heliopolis, middle_tower, siege_tower
                    event
                    folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                    Arabic_General_Generic_Tower_1.wav
                    Arabic_General_Generic_Tower_2.wav
                    end
                    engine medium_ladder, town_ladder
                    event
                    folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                    Arabic_General_Generic_Ladder_1.wav
                    Arabic_General_Generic_Ladder_2.wav
                    end
                    engine tortoise_ram
                    event
                    folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                    Arabic_General_Generic_Ram_1.wav
                    Arabic_General_Generic_Ram_2.wav
                    end
                    unit Harad Bodyguard
                    event
                    folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                    4a_Harad_Bodyguard_1.wav
                    4a_Harad_Bodyguard_2.wav
                    4a_Harad_Scarlet_2.wav
                    end
                    unit Harad Hasharii
                    event
                    folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                    harad2.wav
                    harad5.wav
                    harad4.wav
                    end
                    unit Harad Troll Men
                    event
                    folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                    4a_Harad_Footmen_2.wav
                    end
                    unit Rhun Bodyguard
                    event
                    folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                    Arabic_General_Generic_Generals_Bodyguard_1.wav
                    Arabic_General_Generic_Generals_Bodyguard_2.wav
                    end
                    unit Rhun Chariot
                    event
                    folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                    Arabic_Heavy_Generic_Heavy_Cavalry_1.wav
                    Arabic_Heavy_Generic_Heavy_Cavalry_2.wav
                    end
                    unit Rhun Elite Swordsmen
                    event
                    folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                    Arabic_Heavy_Generic_Heavy_Infantry_1.wav
                    Arabic_Heavy_Generic_Heavy_Infantry_2.wav
                    end
                    unit Rhun Infantry Archers
                    event
                    folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                    Arabic_Light_Generic_Archers_1.wav
                    Arabic_Light_Generic_Archers_2.wav
                    end
                    unit Rhun Infantry Macemen
                    event
                    folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                    Arabic_Heavy_Generic_Heavy_Infantry_1.wav
                    Arabic_Heavy_Generic_Heavy_Infantry_2.wav
                    end
                    unit Khand Bodyguard
                    event
                    folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                    Arabic_General_Generic_Generals_Bodyguard_1.wav
                    Arabic_General_Generic_Generals_Bodyguard_2.wav
                    end
                    unit Khand Windriders
                    event
                    folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                    Light_Cavalry_1.wav
                    Light_Cavalry_2.wav
                    end
                    unit Khand Horsearchers
                    event
                    folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                    Arabic_Light_Generic_Mounted_Archers_1.wav
                    Arabic_Light_Generic_Mounted_Archers_2.wav
                    end
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 29 июня 2019, 16:19

                      Сергей_Шилько

                      Я догадываюсь что нужно редактировать Voice.idx

                      *.idx файлы в папке музыки работают по такому же принципу как и русификация.
                      Вы вносите изменения к примеру в тот же export_descr_sounds_units_voice.txt, далее удаляете Voice.idx и при новом запуске игры она формирует новый Voice.idx
                      Переде этим понятное дело надо или распаковать *.idx со всеми соответствующими звуками или иметь в соответствующих файлах соответствующие звуковые файлы которые будут указаны в текстовых файлах из серии descr_sounds , чтобы в момент формирования нового Voice.idx игре было что в него запаковывать.
                         Сергей_Шилько
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 июня 2019, 17:00

                        Edmond (29 июня 2019, 16:04):

                        Сергей_Шилько (29 июня 2019, 15:44):

                        Edmond

                        Кликаешь на страт карте или тактике?

                        На тактике. С молчанием фракции на страт карте мне уже помогли разобраться.

                        Файл export_descr_sounds_units_voice.txt

                        Пример на восточных фракциях:

                        Цитата

                        vocal Unit_Select
                        engine heliopolis, middle_tower, siege_tower
                        event
                        folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                        Arabic_General_Generic_Tower_1.wav
                        Arabic_General_Generic_Tower_2.wav
                        end


                        Все получилось, один из добавленных юнитов уже заговорил. Спасибо большое за помощь.
                          • 58 Страниц
                          • Первая
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор p piok3ak
                          Обновление Вчера, 19:33
                          МOld World Rites - WH3 Edition
                          Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                          СAge of Empires II: Definitive Edition
                          Второй ремастер легендарной игры
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 06 апреля 2024, 19:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики