Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 декабря 2016, 15:59 · Автор: xfayter
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Последняя »
 8  
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2016, 15:59

Imp


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (раскрыть)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (раскрыть)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (раскрыть)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 28 декабря 2021, 12:51

    Залита на Гугль полная сборка мода Fate of Middle-Earth Xfayer Edition
    Imperial

    В целях сохранения ссылок и в целях помощи для граждан СНГ, залил этот мод на Гугль-Драйв. К сожалению, чтобы качать с Яндекса, нужно было попотеть (4 части - это немало), а уж тем, кто живёт в странах с запретом на ЯД, и вовсе ссылки были недоступны. Про МЕГУ вы сами знаете, там долго ссылки не хранятся. Я исправил данную ошибку и залил всё на Гугль. Тут уже присутствуют все 4 части мода, плюс патч от 16 апреля. Устанавливать нужно по той же схеме. Распаковать весь архив, папку перенести в mods и стартовать с батника. Никаких ограничений и никакой потери времени. Всё можно сделать за один раз.

    Новая ссылка вот здесь:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На всякий случай ещё раз напишу, что содержит архив:
    1. Все 4 части мода (Xfayer edition!)
    2. патч от 16.04.17
       Дмитрий_Федосеев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2020, 11:03

      Командиров, что предлагает игра (герой дня при победе армией без генерала или кандидат на усыновление) я беру только если у них есть трейты для управления городом, чтобы делать из них губернаторов либо, если у них есть трейты к далности передвижения за ход, то можно использовать их для ускорения передвижения войск. Если таковых трейтов нет, то отказываюсь от таких командиров.
      По поводу генеральской конницы. Арагорн тоже таковой является, так что на старте их не 2 а 3. К тому же в Бри конница что можно было нанять при Эриадоре, тоже нанималась генеральская+если вы построили купеческую гильдию в Бри до восстановления Арнора, то сразу после постройки одну такую конницу можно нанять сразу. Я таким образом к восстановлению Арнора как раз и получал 2 дополнительные генеральские конницы: 1 дожидался и в 20-х ходах покупал, а 2-ю покупал сразу после постройки купеческой гильдии. Дальше ждать мне было не выгодно, а потому восстанавливал Арнор.
      Баллисты я вижу смысл использовать, только когда будете воевать с Харадом, так как это самое эффективное средство против их Мумакилов, так как 1 попадания вполне хватает чтобы убить 1 из них, а там уже Мумак может и в ярости своих передавить.
      Троллей она так же убивает, но это для этого надо добиться, чтобы тролли стояли на месте, и то баллиста не факт что попадет, так что тут лучше справятся лучники.
      Конную армию не делал. Обычно в основных армиях стараюсь держать по 2-3 отряда кавы и чтобы 1 из этих отрядов был генеральским. Под управление ИИ свои армии не отдавал, хватит того, что он союзными армиями управляет, хотя и там есть минимальные команды на защиту, атаку и перестрелку.
      Двумя армиями так же не атаковал из-за того, что больше, чем 1 полноценной армией управлять не дают. Разве что 2-я армия состоит из слабых лучников\ближников, которых будет не жалко потратить на ослабление противника.
      [/quote]


      А какой состав армии предпочитаете?! Я имею ввиду полный стэк, на примере Эриадора и его лучших сил!
      И ещё вопрос - баллисты против мумаков, я понял, а при обороне замка? Мне в скорости видимо предстоит оборона своих замков, которые никак нельзя терять! Думаю к Аргонду, например, подтянуть тех же дешевых лучников для подмоги, супротив мощных стэков Мордора!
      А против троллей больше использую лесорубов - они дешёвые и востанавливаются после боя неплохо!
         Сергей_Шилько
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2020, 14:55

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Федосеев

        А какой состав армии предпочитаете?! Я имею ввиду полный стэк, на примере Эриадора и его лучших сил!


        Если на примере Эриадора, то примерно так: 1 генеральская кавалерия, 1 конные стражи зеленого тракта\Эльфийская знать(если отдал нужный город Ривенделу), из оставшихся 18 ячеек половину или чуть меньше пехота и остальные 9-10 ячеек следопыты\лучники хоббитов.
        Так как до максимума Эриадор никогда не развивал, а ходу к ~40 мне удавалось восстанавливать Арнор, то пехота у меня составляла преимущественно ополчение Бри с копьями и пара отрядов лесорубов, так как я до мечников Бри даже не добирался нигде кроме Амон-Сула, а пехота Зеленого тракта и подавно мной не строилась вместе с конными дунэдайн.
        Касательно дешевых лучников, которые с 1-го уровня стрельбища, то на то они и дешевые, что только против снагов и другой легкой пехоты могут сгодиться, ну и терять таких не сильно жалко. Можете сами их протестить в кастомной битве против разных видов войск.
        Лесорубы — единственные юниты Эриадора с пробивание брони, так что в ближнем бою на троллях я их тоже использовал + из-за своего чарджа они должны быть неплохи для фланговой атаки\атаки в спину с разбега.
        Опыта использования баллисты в осаде у меня нет, так как, повторюсь, всегда бился в поле. Хотя где-то читал, что умудрялись их выводить через боковые ворота во фланг врагу и так обстреливать его.
        Вспомнил еще 1 применение баллисты, но это вызвано особенностью мода. Поскольку у Мории уникальная архитектура, то при осаде вы осаждаете не стандартное поселение, а гору. Поэтому вам не нужны никакие лестницы и башни, а только таран для пробития ворот. Так вот, если не хотите 1 ход тратить на постройку тарана и у вас есть расчет баллист, то можете пробить ворота этими самыми баллистами. А там, может, тролли ко входу подойдут и 1-2 помрет от оставшихся выстрелов баллисты. Но будьте готовы, что из-за плохой меткости баллист, ворота могут выстоять, а у баллист закончатся выстрелы и придется перезагружаться)
           Дмитрий_Федосеев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2020, 18:19

          [q
          Если на примере Эриадора, то примерно так: 1 генеральская кавалерия, 1 конные стражи зеленого тракта\Эльфийская знать(если отдал нужный город Ривенделу), из оставшихся 18 ячеек половину или чуть меньше пехота и остальные 9-10 ячеек следопыты\лучники хоббитов.


          Опять же... Э. знать есть два отряда (мне мало с чем сравнивать, но это шикарные конники, лучше рыцарей поди), но как их пополнить?! У меня осталось по 12 всадников в отряде и теперь я в битве их не то что бы мало юзаю - больше слежу, чтобы не слить их! Приятные впечатления от их мощи сменились чувством обузы! Как у вас?
          По Гундобаду... Карн Дуб взял давно, а вот удержать... Прут сволочи, пришлось снести все здания орочьи и оставить стены! Думаю так же и с другими замками, отдавать гномам - боюсь, просрёт ИИ!
          И, кстати, Саруман бессмертный что ли?! Конармию кинул по тылам завалить гада, получилось с потерями, не успел порадоваться - а он тусит"падлюка" у Изена!
             Сергей_Шилько
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2020, 18:30

            Знать никак не пополнить, если только вы за Ривендел не играете. Я и сам очень осторожно, вплоть до перезагрузки битвы, их использовал (только если битва сравнительно небольшая). ИИ замки скроее всего не удержит, так как замки не родные и скрипта гарнизона не будет. Но если будете сдавать без боя, то лучше все равно продайте. Деньги, они и в Средиземье деньги.
            Саруман не бессмертный. Сам его несколько раз убивал. Раз он тусит на карте, значит смог сбежать до того, как его конница в плен взяла. В игре по скрипту возрождаются только все Назгул и Гендальф Белый, и то не сразу, а через несколько ходов (Назгул, вроде через 6 ходов после "смерти", про Гендальфа точно не знаю)+ когда они воскрешаются, то об этом сообщит игра.
               Дмитрий_Федосеев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2020, 19:28

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Шилько (24 января 2020, 18:30):

              Знать никак не пополнить, если только вы за Ривендел не играете. Я и сам очень осторожно, вплоть до перезагрузки битвы, их использовал (только если битва сравнительно небольшая). ИИ замки скроее всего не удержит, так как замки не родные и скрипта гарнизона не будет. Но если будете сдавать без боя, то лучше все равно продайте. Деньги, они и в Средиземье деньги.
              Саруман не бессмертный. Сам его несколько раз убивал. Раз он тусит на карте, значит смог сбежать до того, как его конница в плен взяла. В игре по скрипту возрождаются только все Назгул и Гендальф Белый, и то не сразу, а через несколько ходов (Назгул, вроде через 6 ходов после "смерти", про Гендальфа точно не знаю)+ когда они воскрешаются, то об этом сообщит игра.


              Убил Сарумана три раза! Возвращается гадёныш... При чём убивал целенаправленно, лучниками, с визуальным контролем! Живучая скотина однако!
              Появились у орков армии и отдельные отряды с красным круглым шаром на иконке, типа палантира - что это за напасть?!
              И в целом положение аховое - Гундабад не сдаётся, стэки плодят хрен знает откуда?! Мордор объявил крестовый поход на Эребор, а помочь пока нечем!
              Ну и у Рохана проблемы с Мордором начинаются... Но хочу ещё потягаться!
                 Сергей_Шилько
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2020, 19:45

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Федосеев

                Убил Сарумана три раза! Возвращается гадёныш... При чём убивал целенаправленно, лучниками, с визуальным контролем! Живучая скотина однако!

                Очень странно, что он возвращается. Возможно, баг, но я с таким не сталкивался.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Федосеев

                Появились у орков армии и отдельные отряды с красным круглым шаром на иконке, типа палантира - что это за напасть?!

                Это те, кто примкнул к:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Федосеев

                Мордор объявил крестовый поход на Эребор

                и должны направится к цели похода.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Федосеев

                Гундабад не сдаётся, стэки плодят хрен знает откуда

                Вероятно, это армии, которые появляются по скрипту, на который Вы согласились в начале компании.
                На самом деле там даже 2 скрипта. Один более слабый и плодит только полустековые армии из людей Рудаура(копейщики, лучники, топорщики, и, вроде, легкая кавалерия); он вшит в компанию и работает всегда. А 2-й, на который уже надо давать согласие(и я так понял, что Вы согласились), дает уже стеки посильнее и не только Гундабаду, но и ОМГ (Оркам Мглистых Гор) + если я не путаю, то со временем и стеки усиливаются. В этих стеках уже должны присутствовать, как минимум, тролли, а, как максимум, орки-мародеры (у Гундабада) и Морийские орки(у ОМГ).

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Федосеев

                Ну и у Рохана проблемы с Мордором начинаются... Но хочу ещё потягаться!

                В таком случае, могу только пожелать удачи.
                   Дмитрий_Федосеев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2020, 12:20

                  В таком случае, могу только пожелать удачи.
                  [/quote]

                  Стэки у Гундобада каждый третий-четвёртый полные и с троллями (есть снеговые, бывает по два отряда, но реже)! Отсюда вопрос - мне дали четыре отряда Арнорской гвардии и мечников, но когда Арагорн выходит на 2-3 стэка, с троллями и прочая, то пехоте так и так хана, будь то ополченцы Бри или двуручные мечники! И если первых не жалко, то элиту беречь приходится! Правильно я понимаю?!
                  Учитывая, что я на три фронта воюю (покамест), то сформировано 4-5 армий (Арагорн с племянниками) и следопыты с двумя отрядами эльфийских рейнджеров распределены чуть меньше, чем поровну! Может быть усилить главную кодлу Арагорна, скажем, 7-8 отрядами следопытов с опытом почти максимальным, 2-3 кавалерии и остальное добить дешёвой пехотой и лесорубами?! При этом таскать за собой 10-15 отрядов ополчения для ротации! Предельно быстро добить Гундобад, замки гномам, ноги в руки, и бежать до Изенгарда?!
                     Сергей_Шилько
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2020, 14:22

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Федосеев

                    Стэки у Гундобада каждый третий-четвёртый полные и с троллями (есть снеговые, бывает по два отряда, но реже)!

                    Учитывая, сколько уже живет фракция, Гундабад уже своих трллей строит значит + в армиях из скрипта 1 отряд троллей точно спавнится. Так что тут ничего удивительного. Мод и так перекошен в сторону темных фракций, чтоб за светлых был вызов неплохой, а Вы еще и на все скрипты подписались).
                    Кстати о скриптовых армиях и как её отриличть от обычной. Если у стека генерал с 6 звездами и у армии дальность передвижения намного больше обычной, значит армия появилась по скрипту.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Федосеев

                    мне дали четыре отряда Арнорской гвардии и мечников, но когда Арагорн выходит на 2-3 стэка, с троллями и прочая, то пехоте так и так хана, будь то ополченцы Бри или двуручные мечники! И если первых не жалко, то элиту беречь приходится! Правильно я понимаю?!

                    Эта элита против троллей и не предназначена. Троллей должны на подходе стрелки убивать/ослаблять + лесорубы броню пробивать, ну и бриполчение как мясо, да.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Федосеев

                    7-8 отрядами следопытов с опытом почти максимальным

                    опыт влияет только на урон с руки, так что на опыт лучников можно забить, если только вы не решите их отправить на смерть в ближний бой.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Федосеев

                    Предельно быстро добить Гундобад, замки гномам, ноги в руки, и бежать до Изенгарда?!

                    Уничтожение Гундабада должно помочь, хотя бы в том плане, что скриптовых армий будет намного меньше, так как будет -1 место для спавна этих армий. Вот только убрать полностью армии вам вряд ли дадут, так как там под боком ОМГ, на которых тот скрипт тоже распространяется, и скорее всего, вы уже с ними воюете, либо вскоре начнете.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Федосеев

                    Арагорн выходит на 2-3 стэка

                    В смысле битва с 2-3 стеками сразу за 1 бой? :035: По мне, так это уже лишнее. Я, по возможности, вообще не давал подкрепам соединяться вместе.
                    Вы еще могли бы попробовать, хотя в вашем случае не знаю, возможно ли еще это, выловить и убить всех членов семьи. Это приведет к уничтожению фракции, а города станут мятежными (что заодно помогало мне избежать гарнизонного скрипта в Гундабаде, Карн-Думе и Дунеарде, ведь в мятежых городах он так же не работает). Собственно, именно так я убивал Гундабад и Дунланд. С Изеном тоже так можно, хотя у меня это вызывало больше трудностей по причине того, что у Изена со скриптовой армией нередко приходил не простой полководец, а член семьи.
                    P.S. К теперешней ситуации это не относится, но на будущее может пригодиться. Баллисты могут пригодиться не только против Харада, а еще против Мордора, так как в армиях, которые появляются у него по скрипту, также присутствует 1 отряд мумакил, так что баллисты понадобятся на двух направлениях.
                    P.P.S. Если Вам удастся взять Изенгард, то будьте готовы, что Саурон обьявит его целью вторжения, так как, вероятнее всего, из возможных городов-целей, Изен вы возьмете первым. Лично у меня было так, даже несмотря на то, что все города Дунланда и Гундабада тоже уже были не у законных хозяев на тот момент, целью вторжения объявлялся именно Изен. Хотя я не помню, есть ли города Дунланда и Гундабада в этом списке вообще.
                       Дмитрий_Федосеев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2020, 18:21

                      В смысле битва с 2-3 стеками сразу за 1 бой?

                      Если ход не просчитал заранее, то эти перцы по два стека атакуют, разок было пять армии на поле - жесть та ещё! А армии - да, с шестизвёздочными прут генералами! Отлавливать членов семей получается, но всех то не переловить! От союзников тоже толку мало!
                      Делаю сейчас перегруппировку с резервом пушечного мяса, но хватит на одну армию лишь с натяжкой!
                         Сергей_Шилько
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 февраля 2020, 19:00

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Федосеев

                        Отлавливать членов семей получается, но всех то не переловить!

                        Возможно что и переловить. На старте компании у Орков Гундабада всего 4-5 членов семьи. Насколько знаю, у орков трейты "безобразный" у всех поголовно, т.е. плодятся они крайне неохотно+1ход=1 месяц, значит если дети и есть, то взрослеть они будут долго. Не знаю насчет увеличения семьи за счет героя дня и кандидатов на усыновление у ИИ, но думаю, что даже так, древо у них не разрослось + нескольких из них вы по-любому уже убили. Так что я бы шпионами посмотрел: сколько вообще членов семьи осталось и где они сидят.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Федосеев

                        От союзников тоже толку мало!

                        Смотря от каких. Эльфы Эльронда и у меня не особо активные, даже против ОМГ не особо воевали. Дворфы, что на западе от Эриадора, тоже не особо у меня активничали, но когда я забрал Гундабад и начал ходить в районе ближайшей крепости, там уже дворфы были поактивнее.
                        С Роханом было несколько совместных боев против Изена, но тут проблема в том, что многие войска Белой Длани имеют преимущество против кавы + у Рохана с моралью войск проблемы. Так что 1 против Изена он рано или поздно проиграет.
                        Тут надо еще учитывать, что союзники не будут воевать с врагами, если с ним нет общей границы+мод на то и заточен, что исход решит мастерство игрока.
                        Союзников я рассматриваю скорее, как источник быстрых денег с ненужных поселений (благо проблем с деньгами почти все ИИ не испытывают) + возможность уменьшить свои потери при совместных боях.
                        Как пример, вспомнил осаду крепости Фрамсбург, у которой на тот момент уже были каменные стены 1-2 ряда. Кроме меня к крепости подошли еще дворфы, но я успел осадить раньше. В итоге я пробивал ворота, а дворфы зачищали орков. Были еще подобные случаи с эльфами парочка.
                          • 58 Страниц
                          • Первая
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор p piok3ak
                          Обновление Вчера, 19:33
                          МOld World Rites - WH3 Edition
                          Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                          СAge of Empires II: Definitive Edition
                          Второй ремастер легендарной игры
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 06 апреля 2024, 19:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики