Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

xfayter Империал в Яндекс Дзен [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition
официально одобренное обновление
Тема создана: 17 Декабрь 2016, 15:59 · Автор: xfayterСообщений: 326 · Просмотров: 25 229

  • 33 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 xfayterМод Third Age Total WarКрым (Украина)Князь Святослав
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
282
Imperial
1
Imperial
5
Imperial
43
Imperial
0

Дата: 17 Декабрь 2016, 15:59

Imperial


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (скрытая информация)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (скрытая информация)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (скрытая информация)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

Скачать полную сборку "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition" (сам Fate of Middle-Earth версии 1.4 уже включен в сборку):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Скачать только патч "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition" (требуется оригинальный Fate of Middle-Earth версии 1.4):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Патчи:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     anubisМод Third Age Total WarСССРСтефан III Великий
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    325
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    36
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 21:14

    кстать, ваши правки баланса юнитов ,как повлияют на ход игры? .дапустим я играю за Гондор ,и пока я отобьюсь от Мордора и приду в степи Рохана,так последнего уже давно вынес Изенгард(к примеру из за дешового содержания армии,или исшо какой имбы).Помнится дето такое я уже встречал.Мордор давил меня +успел вынести эльфов,Рун на легке выносил Дэил ,гномов щемил и т.д .... в итоге я один против всех!
       BrowBreakerMedieval II Total Wars KingdomsЗапорожская область (Украина)Не выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      455
      Imperial
      0
      Imperial
      11
      Imperial
      145
      Imperial
      0

      Дата: 09 Январь 2017, 22:31

      А не проще перебалансировать защиту у тяжей и элиты с брони на навык защиты. В этом случае имеет смысл грейдить броню на+3. Например сделать всем юнитом броню от 1 до +7(элите гномов и эльфов). В этом случае +3 для них имеют смысл.
         xfayterМод Third Age Total WarКрым (Украина)Князь Святослав
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        282
        Imperial
        1
        Imperial
        5
        Imperial
        43
        Imperial
        0

        Дата: 09 Январь 2017, 23:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь anubis (09 Январь 2017, 21:14):

        кстать, ваши правки баланса юнитов ,как повлияют на ход игры? .дапустим я играю за Гондор ,и пока я отобьюсь от Мордора и приду в степи Рохана,так последнего уже давно вынес Изенгард(к примеру из за дешового содержания армии,или исшо какой имбы).Помнится дето такое я уже встречал.Мордор давил меня +успел вынести эльфов,Рун на легке выносил Дэил ,гномов щемил и т.д .... в итоге я один против всех!

        сейчас Рохан должен выживать лучше, я ему усилили защитные скрипты, так что центровые фракции Гондора и Рохана довольно живучие. а теперь когда еще и Дол-Амрот добавился так они и вылазки делают неплохие, на севере гномы давят, так что баланс сил примерно равный

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь BrowBreaker (09 Январь 2017, 22:31):

        А не проще перебалансировать защиту у тяжей и элиты с брони на навык защиты. В этом случае имеет смысл грейдить броню на+3. Например сделать всем юнитом броню от 1 до +7(элите гномов и эльфов). В этом случае +3 для них имеют смысл.

        броня она всеравно складывается, просто броня которая идет первая она защищает от любого урона, вторая(навык) она защищает от лобового урона и не защищает от удара в тыл и стрелков, щит имеет шанс блокировки лобового удара, урона со стороны щита и защиту от стрел. по факту она складывается и если у юнита допустим броня 18 то ему от + 1 ни холодно не жарко а у гномов как раз такая броня спош и рядом
        с людьми я как раз и подогнал чтобы броня елиты была не больше 14 и у них как рас этот самые единственный грейд брони помогает, потому что он как раз перекрывает урон урука на 14
        с навыком сложнее когда входтят в рубку и ряды смешиваются он уже совсем не эфективен и не помогает, проверено на тех же хашишиях, у которых броня 2 и навык 12. говорю же я играл три года в этот мод и довольно не плохо знаком с балансом, и именно из за баланса мне понравился именно этот мод а не другие. я всевого лишь попитался улучшить и разнообразить

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        но я еще буду эксперементировать и ваши предложения буду испробывать, так что вы предлагайте)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        вообще сейчас уровень игры игрока довольно сильно должен влиять на положение сил на стратегической карте, потому что даже играя за темных война с мордомром будет жосткая, тем более что темный властелин всегда на стороне мордора и вторжения будет направлять на врагов мордора, так что легко тоже не будет, а на высоком уровне можно даже проиграть, сам проверял, меня убили на 109 ходу) так что хардкора больше чем в оригинале.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        могу еще назвать некоторые фишки которые не афишировались, на счет финансов у ии есть четире ценра где они получают дополнительный доход, это барад дур у Мордора, Минас-Тирит у Гондора, Изенгард у Изенгарда и Хелмова падь у Рохана, эти города дают высокий доход своим ии владельцам и если мордор захвативает Минас -Тирит он получает себе этот канал денег и может нанят еще больше а Гондор теряет существенную прибыль и ему уже сложнее воевать, поетому будучи союзником всегда стоит защищать эти города или пытаться захватить вражеские чтобы подорвать экономику врага. я довольно много фишек не озвучивал но с ними играть интереснее особенно когда о них не знать)
           xfayterМод Third Age Total WarКрым (Украина)Князь Святослав
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          282
          Imperial
          1
          Imperial
          5
          Imperial
          43
          Imperial
          0

          Дата: 10 Январь 2017, 17:25

          решил все таки апов брони докинуть, докидывал по такой системе, у людей по 3 грейда, у эльфов и гномов 4, у орков 2, и дальше уже в замисимости от класа юнита, так что кузни строить смысла больше будет
             BrowBreakerMedieval II Total Wars KingdomsЗапорожская область (Украина)Не выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            455
            Imperial
            0
            Imperial
            11
            Imperial
            145
            Imperial
            0

            Дата: 10 Январь 2017, 20:43

            То есть ты хочешь сказать, что если броня у юнита 15, а у противника урон 14, то враг даже не сможет пробить броню у юнита? И даже не сможет никого убить?
            Кстати, а можно сделать 2 и 3 апгрейд оружия как в РТВ? Или только 1 в Медиевеле?
               xfayterМод Third Age Total WarКрым (Украина)Князь Святослав
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              282
              Imperial
              1
              Imperial
              5
              Imperial
              43
              Imperial
              0

              Дата: 10 Январь 2017, 20:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь BrowBreaker (10 Январь 2017, 20:43):

              То есть ты хочешь сказать, что если броня у юнита 15, а у противника урон 14, то враг даже не сможет пробить броню у юнита? И даже не сможет никого убить?
              Кстати, а можно сделать 2 и 3 апгрейд оружия как в РТВ? Или только 1 в Медиевеле?

              на сколько я понял систему то если броня 15 а атака 14 то нужно нанести два удара чтобы убить, если броня 13 а атака 14 тогда 1 если броня 20 а атака 10 тогда 3 удара, хотя могу и ошибаться.
              может и можно но у меня не получилось
                 BrowBreakerMedieval II Total Wars KingdomsЗапорожская область (Украина)Не выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                455
                Imperial
                0
                Imperial
                11
                Imperial
                145
                Imperial
                0

                Дата: 10 Январь 2017, 20:58

                Посидел, поколдовал чуток в Екселе. Используя тот тутор разработал вот такую схему и попробовал воплотить ее для начала в таблице.
                Imperial
                Брал в расчет то что такие характеристики, как навык атаки, защиты, брони, задержки между ударами и скорость атаки зависит от уровня мастерства(опытности)юнита и расовой принадлежности.
                Imperial

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Тут закономерность ясна: от ополченца к элите растет уровень пользования оружием(навык атаки, задержки между ударами и скорость) и использование щита и своего тела, чтобы уклониться от вражеских атак(навык защиты).
                С расовыми немного сложнее-тут многие параметры брались, что называется на глазок, и потому субъективны. За основу брались люди, а уже параметры всех остальных менялись в ту или иную сторону.
                Получилось как-то так.
                Imperial
                   xfayterМод Third Age Total WarКрым (Украина)Князь Святослав
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  282
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  43
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Январь 2017, 23:45

                  по поводу задержки 0.5 и практически ничем не отличаются от 0.9, я для алебардщиков ставил 108, в то время как для мечников 15, там считается в долях секунды
                  а с уронами так приблизительно и есть если не учитывать некоторые исключениями, только разброс немножко больше особенно расовый

                  сейчас примерно такая ситуация, Эльфы самые скоростные (и перемещение и скорость атаки) но броню им нужно в любом случае очень большую потому что их по 77 юнитов в то время как у тех же уроков 202, а сводить всех к одинаковой численности мне такой вариант не нравится. сейчас так и есть
                  Люди и урукхаи одинаковая скорость атаки но у урук хаев выше скорость, численность тоже больше, они же прямо с земли рождаются)) и урон у них должен быть выше потому что они сильнее и оружие у них куется, люди только в навыках должны их превосходить, у меня вроде получилось такое реализовать.
                  Орки и медленная скорость атаки, высокая физическая сила но оружие у них уже не очень и броня хуже чем у людей
                  гномы они же куют лучшую броню, это тоже реализовано, медленная скорость передвижения и атаки. (у них тоже численность низкая поэтому броня намного выше и оружие у них должно бить хорошее потому что у они же кузнецы даже лучше эльфов)
                  Гоблины это вообще слабое трусливое мясо, оружие у них каби какое брони тоже толком нету но скорость у них немножко выше, поэтому у них урон ниже, броня слабая, выучка слабая, мораль низкая (их вообще можно разогнать и взять в плен в два раза больше чем убить)Берут мясом потому что стоят очень дешево и очень бистро плодятся
                  нуменорцев приравнял к людской элите, Гондорцы они же тоже потомки нуменорцев так же как и Арнол а Дол-Амрот вообще молчу
                  а троли как монстры выступают, горные и пецерные они слабее и их можно еще и отстрелить да и справиться не слишком трудно а вот уже бронированные олок-хаи и изенгардские троли их уже не отстреляешь, и рубят они сейчас ровно так как нужно.
                  вот так примерно реализовано, еще же никто не учитывает таких параметров как плотность построения, выучка отряда, цена содержания, цена и скорость постройки и возможные доходы. Поэтому у Харада войска тоже не слишком сильные у них и у руна больше всех денег.
                  сейчас занимаюсь тестированием того что описывал и пока такая ситуация как написал. Вроди намного правильней и реалистичней стало и кузницы теперь нужны, правда оркам от них все так же толку не много но у них они и ограничены 3 или 4 м уровнем, уже и не момню вроди третим. а те же гномы, которые искусные кузнецы теперь на всех юнитах могут получить золотую броню, так же и эльфы. у людей серебряные кроме некоторых юнитов.
                  Кузни тоже ограничены не у всех одинаковый уровень доступен. Эльфам кузни эще и стрельбу улутшают. (правда это еще нужно проверить в описании кузни это то есть но еще не строил)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  еще же из монстров есть мумакилы, Энты, мордорские носороги да и колесницу руна можно в их категорию занести, и эти юниты должны внушать ужас,
                  а оно так и есть)))))))))))))))))
                     BrowBreakerMedieval II Total Wars KingdomsЗапорожская область (Украина)Не выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    455
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    11
                    Imperial
                    145
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Январь 2017, 08:13

                    То есть, задержка в 100 у алебардистов-это получается задержка в 1,0 или в 10 секунд между ударами?
                       xfayterМод Third Age Total WarКрым (Украина)Князь Святослав
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      282
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      43
                      Imperial
                      0

                      Дата: 11 Январь 2017, 14:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь BrowBreaker (11 Январь 2017, 08:13):

                      То есть, задержка в 100 у алебардистов-это получается задержка в 1,0 или в 10 секунд между ударами?

                      да нет задержка в 100 это 1 секунда
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           26 Сен 2018, 11:41
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики