Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 Декабрь 2016, 15:59 · Автор: xfayter
  • 41 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
282
1
5
43
0

Дата: 17 Декабрь 2016, 15:59

Imperial


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (раскрыть информацию)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (раскрыть информацию)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (раскрыть информацию)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

     anubis
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    360
    0
    1
    38
    0

    Дата: 09 Январь 2017, 21:14

    кстать, ваши правки баланса юнитов ,как повлияют на ход игры? .дапустим я играю за Гондор ,и пока я отобьюсь от Мордора и приду в степи Рохана,так последнего уже давно вынес Изенгард(к примеру из за дешового содержания армии,или исшо какой имбы).Помнится дето такое я уже встречал.Мордор давил меня +успел вынести эльфов,Рун на легке выносил Дэил ,гномов щемил и т.д .... в итоге я один против всех!
       BrowBreaker
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      463
      0
      11
      149
      0

      Дата: 09 Январь 2017, 22:31

      А не проще перебалансировать защиту у тяжей и элиты с брони на навык защиты. В этом случае имеет смысл грейдить броню на+3. Например сделать всем юнитом броню от 1 до +7(элите гномов и эльфов). В этом случае +3 для них имеют смысл.
         xfayter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        282
        1
        5
        43
        0

        Дата: 09 Январь 2017, 23:36

        anubis (09 Январь 2017, 21:14):

        кстать, ваши правки баланса юнитов ,как повлияют на ход игры? .дапустим я играю за Гондор ,и пока я отобьюсь от Мордора и приду в степи Рохана,так последнего уже давно вынес Изенгард(к примеру из за дешового содержания армии,или исшо какой имбы).Помнится дето такое я уже встречал.Мордор давил меня +успел вынести эльфов,Рун на легке выносил Дэил ,гномов щемил и т.д .... в итоге я один против всех!

        сейчас Рохан должен выживать лучше, я ему усилили защитные скрипты, так что центровые фракции Гондора и Рохана довольно живучие. а теперь когда еще и Дол-Амрот добавился так они и вылазки делают неплохие, на севере гномы давят, так что баланс сил примерно равный

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        BrowBreaker (09 Январь 2017, 22:31):

        А не проще перебалансировать защиту у тяжей и элиты с брони на навык защиты. В этом случае имеет смысл грейдить броню на+3. Например сделать всем юнитом броню от 1 до +7(элите гномов и эльфов). В этом случае +3 для них имеют смысл.

        броня она всеравно складывается, просто броня которая идет первая она защищает от любого урона, вторая(навык) она защищает от лобового урона и не защищает от удара в тыл и стрелков, щит имеет шанс блокировки лобового удара, урона со стороны щита и защиту от стрел. по факту она складывается и если у юнита допустим броня 18 то ему от + 1 ни холодно не жарко а у гномов как раз такая броня спош и рядом
        с людьми я как раз и подогнал чтобы броня елиты была не больше 14 и у них как рас этот самые единственный грейд брони помогает, потому что он как раз перекрывает урон урука на 14
        с навыком сложнее когда входтят в рубку и ряды смешиваются он уже совсем не эфективен и не помогает, проверено на тех же хашишиях, у которых броня 2 и навык 12. говорю же я играл три года в этот мод и довольно не плохо знаком с балансом, и именно из за баланса мне понравился именно этот мод а не другие. я всевого лишь попитался улучшить и разнообразить

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        но я еще буду эксперементировать и ваши предложения буду испробывать, так что вы предлагайте)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        вообще сейчас уровень игры игрока довольно сильно должен влиять на положение сил на стратегической карте, потому что даже играя за темных война с мордомром будет жосткая, тем более что темный властелин всегда на стороне мордора и вторжения будет направлять на врагов мордора, так что легко тоже не будет, а на высоком уровне можно даже проиграть, сам проверял, меня убили на 109 ходу) так что хардкора больше чем в оригинале.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        могу еще назвать некоторые фишки которые не афишировались, на счет финансов у ии есть четире ценра где они получают дополнительный доход, это барад дур у Мордора, Минас-Тирит у Гондора, Изенгард у Изенгарда и Хелмова падь у Рохана, эти города дают высокий доход своим ии владельцам и если мордор захвативает Минас -Тирит он получает себе этот канал денег и может нанят еще больше а Гондор теряет существенную прибыль и ему уже сложнее воевать, поетому будучи союзником всегда стоит защищать эти города или пытаться захватить вражеские чтобы подорвать экономику врага. я довольно много фишек не озвучивал но с ними играть интереснее особенно когда о них не знать)
           xfayter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          282
          1
          5
          43
          0

          Дата: 10 Январь 2017, 17:25

          решил все таки апов брони докинуть, докидывал по такой системе, у людей по 3 грейда, у эльфов и гномов 4, у орков 2, и дальше уже в замисимости от класа юнита, так что кузни строить смысла больше будет
             BrowBreaker
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            463
            0
            11
            149
            0

            Дата: 10 Январь 2017, 20:43

            То есть ты хочешь сказать, что если броня у юнита 15, а у противника урон 14, то враг даже не сможет пробить броню у юнита? И даже не сможет никого убить?
            Кстати, а можно сделать 2 и 3 апгрейд оружия как в РТВ? Или только 1 в Медиевеле?
               xfayter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              282
              1
              5
              43
              0

              Дата: 10 Январь 2017, 20:50

              BrowBreaker (10 Январь 2017, 20:43):

              То есть ты хочешь сказать, что если броня у юнита 15, а у противника урон 14, то враг даже не сможет пробить броню у юнита? И даже не сможет никого убить?
              Кстати, а можно сделать 2 и 3 апгрейд оружия как в РТВ? Или только 1 в Медиевеле?

              на сколько я понял систему то если броня 15 а атака 14 то нужно нанести два удара чтобы убить, если броня 13 а атака 14 тогда 1 если броня 20 а атака 10 тогда 3 удара, хотя могу и ошибаться.
              может и можно но у меня не получилось
                 BrowBreaker
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                463
                0
                11
                149
                0

                Дата: 10 Январь 2017, 20:58

                Посидел, поколдовал чуток в Екселе. Используя тот тутор разработал вот такую схему и попробовал воплотить ее для начала в таблице.
                Imperial
                Брал в расчет то что такие характеристики, как навык атаки, защиты, брони, задержки между ударами и скорость атаки зависит от уровня мастерства(опытности)юнита и расовой принадлежности.
                Imperial

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Тут закономерность ясна: от ополченца к элите растет уровень пользования оружием(навык атаки, задержки между ударами и скорость) и использование щита и своего тела, чтобы уклониться от вражеских атак(навык защиты).
                С расовыми немного сложнее-тут многие параметры брались, что называется на глазок, и потому субъективны. За основу брались люди, а уже параметры всех остальных менялись в ту или иную сторону.
                Получилось как-то так.
                Imperial
                   xfayter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  282
                  1
                  5
                  43
                  0

                  Дата: 10 Январь 2017, 23:45

                  по поводу задержки 0.5 и практически ничем не отличаются от 0.9, я для алебардщиков ставил 108, в то время как для мечников 15, там считается в долях секунды
                  а с уронами так приблизительно и есть если не учитывать некоторые исключениями, только разброс немножко больше особенно расовый

                  сейчас примерно такая ситуация, Эльфы самые скоростные (и перемещение и скорость атаки) но броню им нужно в любом случае очень большую потому что их по 77 юнитов в то время как у тех же уроков 202, а сводить всех к одинаковой численности мне такой вариант не нравится. сейчас так и есть
                  Люди и урукхаи одинаковая скорость атаки но у урук хаев выше скорость, численность тоже больше, они же прямо с земли рождаются)) и урон у них должен быть выше потому что они сильнее и оружие у них куется, люди только в навыках должны их превосходить, у меня вроде получилось такое реализовать.
                  Орки и медленная скорость атаки, высокая физическая сила но оружие у них уже не очень и броня хуже чем у людей
                  гномы они же куют лучшую броню, это тоже реализовано, медленная скорость передвижения и атаки. (у них тоже численность низкая поэтому броня намного выше и оружие у них должно бить хорошее потому что у они же кузнецы даже лучше эльфов)
                  Гоблины это вообще слабое трусливое мясо, оружие у них каби какое брони тоже толком нету но скорость у них немножко выше, поэтому у них урон ниже, броня слабая, выучка слабая, мораль низкая (их вообще можно разогнать и взять в плен в два раза больше чем убить)Берут мясом потому что стоят очень дешево и очень бистро плодятся
                  нуменорцев приравнял к людской элите, Гондорцы они же тоже потомки нуменорцев так же как и Арнол а Дол-Амрот вообще молчу
                  а троли как монстры выступают, горные и пецерные они слабее и их можно еще и отстрелить да и справиться не слишком трудно а вот уже бронированные олок-хаи и изенгардские троли их уже не отстреляешь, и рубят они сейчас ровно так как нужно.
                  вот так примерно реализовано, еще же никто не учитывает таких параметров как плотность построения, выучка отряда, цена содержания, цена и скорость постройки и возможные доходы. Поэтому у Харада войска тоже не слишком сильные у них и у руна больше всех денег.
                  сейчас занимаюсь тестированием того что описывал и пока такая ситуация как написал. Вроди намного правильней и реалистичней стало и кузницы теперь нужны, правда оркам от них все так же толку не много но у них они и ограничены 3 или 4 м уровнем, уже и не момню вроди третим. а те же гномы, которые искусные кузнецы теперь на всех юнитах могут получить золотую броню, так же и эльфы. у людей серебряные кроме некоторых юнитов.
                  Кузни тоже ограничены не у всех одинаковый уровень доступен. Эльфам кузни эще и стрельбу улутшают. (правда это еще нужно проверить в описании кузни это то есть но еще не строил)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  еще же из монстров есть мумакилы, Энты, мордорские носороги да и колесницу руна можно в их категорию занести, и эти юниты должны внушать ужас,
                  а оно так и есть)))))))))))))))))
                     BrowBreaker
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    463
                    0
                    11
                    149
                    0

                    Дата: 11 Январь 2017, 08:13

                    То есть, задержка в 100 у алебардистов-это получается задержка в 1,0 или в 10 секунд между ударами?
                       xfayter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      282
                      1
                      5
                      43
                      0

                      Дата: 11 Январь 2017, 14:01

                      BrowBreaker (11 Январь 2017, 08:13):

                      То есть, задержка в 100 у алебардистов-это получается задержка в 1,0 или в 10 секунд между ударами?

                      да нет задержка в 100 это 1 секунда
                        • 41 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 02:15 · Счётчики