Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 декабря 2016, 15:59 · Автор: xfayter
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 8  
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2016, 15:59

Imp


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Spoiler (expand)

Изменения Патча от 25-01-2017
Spoiler (expand)


Изменения Патча от 03-02-2017
Spoiler (expand)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 28 декабря 2021, 12:51

    Залита на Гугль полная сборка мода Fate of Middle-Earth Xfayer Edition
    Imperial

    В целях сохранения ссылок и в целях помощи для граждан СНГ, залил этот мод на Гугль-Драйв. К сожалению, чтобы качать с Яндекса, нужно было попотеть (4 части - это немало), а уж тем, кто живёт в странах с запретом на ЯД, и вовсе ссылки были недоступны. Про МЕГУ вы сами знаете, там долго ссылки не хранятся. Я исправил данную ошибку и залил всё на Гугль. Тут уже присутствуют все 4 части мода, плюс патч от 16 апреля. Устанавливать нужно по той же схеме. Распаковать весь архив, папку перенести в mods и стартовать с батника. Никаких ограничений и никакой потери времени. Всё можно сделать за один раз.

    Новая ссылка вот здесь:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На всякий случай ещё раз напишу, что содержит архив:
    1. Все 4 части мода (Xfayer edition!)
    2. патч от 16.04.17
       xfayter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 января 2017, 15:16

      Dart Kovu Nazgul
      можно удалить старые ссылки в шапке и добавить новые? я те файлы уже удалил.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Здесь уже с фракцыей Дол-Амрот и новыми юнитами, также поменял несколько моделек

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      я тут решил немного в баланс влесть и подогнал скорость атаки под определенный стандарт.
      за основу взял человеческого мечника у него скорость атаки стандартная 1
      копейщик и топорщик имеет такую же скорость, пикинеры, алебардисты и вооружены любым двуручным оружием имеют скорость анимации 0.5, вооруженные двумя мечами скорость 2.
      Это позволяет убрать имбаланс когда юниты с двумя оружиями получали запредельный дамаг. теперь у них обычный урон просто увеличена скорость атаки.
      Урук-хаи имеют такуюже скорость атаки что и люди, Эльфи на 50% больше плюс выше точность. Гномы и Орки на 10% скорость ниже. Гоблины на 25% выше скорость.
      Так же Юниты вооруженные двуручными мечами убрал у них бесперебойность и повысил точность. Урона у них для обычной пехоты и так хватает а вот протим монстров они уже не подходят, зато против пехоты стали эффективней.
      Это еще больше разделяет спецификацию отрядов. Получается примерно так пехота справляется с пехотой алебардами, пикинерами и двуручными топорщиками, зато против конницы и монстров практически бесполезна. Топорщики убивают монстров, алебарщики убивают конницу и монстров, пикинеры убивают конницу и алебарщиков. Конница убивает пехоту зато ничего не может против монстров и пикинеров. Метатели прекрасно убивают монстров и если их не трогать то и любой другой отряд могут хорошо прорядить, монстры отлично справляются с пехотой а также конницей, двуручные мечи отлично справлябтся с пехотой
      вот файлик нужно бросить в папку дата. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      пока тестирую и буду рад предложениям
         anubis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 января 2017, 23:22

        может лучников поднять,ато лукари совсем грустные, еле еле самую дешёвую пехоту у мордора проредить могут!!!(я про лукарей Гондора... не знаю как там у эльфов)
           xfayter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 января 2017, 01:10

          anubis (08 января 2017, 23:22):

          может лучников поднять,ато лукари совсем грустные, еле еле самую дешёвую пехоту у мордора проредить могут!!!(я про лукарей Гондора... не знаю как там у эльфов)

          у гондора упор на бронированную пехоту, у их лучников и не должно бить все круто, хорошие лучники у єльфов, єриадора, дейла и руна
             BrowBreaker
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 января 2017, 12:39

            Молодец! Я уж думал ты никогда не дойдешь до правок EDU. А как насчет того, чтобы править еще кроме скорости и параметр задержки между ударами, а также урон. А то у уруков урон просто запредельный получается. Вот могу посоветовать нормальный тутор для балансировки.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               xfayter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2017, 15:36

              BrowBreaker (09 января 2017, 12:39):

              Молодец! Я уж думал ты никогда не дойдешь до правок EDU. А как насчет того, чтобы править еще кроме скорости и параметр задержки между ударами, а также урон. А то у уруков урон просто запредельный получается. Вот могу посоветовать нормальный тутор для балансировки.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              та мне баланс в принципе нравится, мне нравится что такой большой разрыв между ополчением и элитными войсками, когда элита валит жалких ополченцев не замечая, мне не нравилось что монстры довольно слабые были поэтому их усилил, теперь на монстров ити не специализированной пехотой конечно можно но выгодней брать специализированные войска. Не нравилось что какието нещасные мечники кланов с двумя мечами по класификации относившиеся к легкой подвижной пехоте имели запредельный урон 20 и на практике убивали элитных двуручных мечников, поэтому подвел вот к такой системе. хотя с уруками правда нелогично выходит, когда они одноручным оружием наносят урон больше чем крылатые мечники двуручным, но на практике (тестов) 122 крылатых мечника с шансом примерно 40 к 60 убивают 202 урука мордора)
              по идеи орки сильнее людей поэтому и урон должны наносить больше, но выучка у них хуже поэтому при равном количестве они проиграют, на практике так и происходит, но я думаю еще посмотрю покручу

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              спасиба за ссылку, я там и смотрел. не с совсем согласен ну и здесь не только люди, здесь еще и разное количество в отряде поэтому решил поиграть с задержками чтобы более реалистично было, что орки с виду крутые и сильные но на практике сливаются лучше обученым и с виду слабее по параметрам людям. об эльфах вообще молчу, они вообще должны убивать не замечая, пока так и происходит. Ополчение не имеет шансов и сразу разваливается, а вот регулярка и элита уже при казалось бы ниже параметрах побеждают орков, с гномами сложно. не знаю что придумать, они должны бить медленными, бронированными и малочислеными, в нынешнем виде они вроде бы и соответствуют но играть ими не интересно, обороняться не всегда получается и до пушки я так и не дожил. Мое гордое королевство гномом уничтожили на 109 ходу))
              бараньи всадники должны били бы поправить ситуацию но я их не нарисую(

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              еще есть проблема с хашшишиями они тоже элитный отряд, легкий и с двумя клинками, должны поидее хорошо резать, по тестах получалось так что равный по числу отряд они то убивают но вот даже натчиков гобинов которых 250 в отряде уже потянуть не могут. По задумке они и не должны ити в лобовую атаку они оружие внезапности и ударов в спину, вообщем тоже не понятно
                 anubis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2017, 15:51

                xfayter,всё же подумай пожалуй насчёт лучников,я потэстил немного,отряд на отряд лучшие лукари на самую убогую пехоту ,ну честно грусть!вот помнится в Вархамере расклад совсем другой,там обычные луч.империи выкашивают пол отряда лёг пехоты,пока те до них дойдутъ!

                P.S Просто наверно я обожаю играть рэнж-юнитами (и уверен я тут не одинокъ),просто сказка смотреть как мои лучники с каждым залпом несут всё больше смерти в ряды вражины!!!
                   xfayter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 января 2017, 17:03

                  anubis (09 января 2017, 15:51):

                  xfayter,всё же подумай пожалуй насчёт лучников,я потэстил немного,отряд на отряд лучшие лукари на самую убогую пехоту ,ну честно грусть!вот помнится в Вархамере расклад совсем другой,там обычные луч.империи выкашивают пол отряда лёг пехоты,пока те до них дойдутъ!

                  P.S Просто наверно я обожаю играть рэнж-юнитами (и уверен я тут не одинокъ),просто сказка смотреть как мои лучники с каждым залпом несут всё больше смерти в ряды вражины!!!

                  лукари гондора по статам как пехота а некоторые даже лучше в рукопашку дерутся, у гондоро неплохие лучники это ренжеры Итилиена у них урон неплохой, посмотри их

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  а еще у них неплохие лучники долины черноконя, вроде так называются да и доламротские лучники неплохие. Гондор все таки не стрелковая фракция
                     xfayter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 января 2017, 17:51

                    все таки решил подрезать немного урон уруков но и уменьшил цену, с хашишиями тоже вроде подогнал под то что нужно, они теперь с высоким чарджем и хорошей скоростью, идеальные для удара в тыл и уничтожения лучников, но в лобовом бою долго не выдерживают

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    теперь грейд на броню для тяжелой пехоты будет решать)
                       BrowBreaker
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2017, 19:27

                      Могу посоветовать как я решал-давал возможность всем войскам делать 3 апгрейда брони. Только ополчение на 1, 2 и 3 уровне кузниц, регулярка и профи на 2, 3 и 4, а элита на 3,4 и 5 соответственно. Ну и +1 к урону для всех. Вроде больше и сделать нельзя на движке М2.
                      Кстати, а ты поправил задержку с ударами для троллей-а то они махали своей кувалдой с таким же интервалом, что и мечник профи.
                         xfayter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 января 2017, 20:51

                        BrowBreaker (09 января 2017, 19:27):

                        Могу посоветовать как я решал-давал возможность всем войскам делать 3 апгрейда брони. Только ополчение на 1, 2 и 3 уровне кузниц, регулярка и профи на 2, 3 и 4, а элита на 3,4 и 5 соответственно. Ну и +1 к урону для всех. Вроде больше и сделать нельзя на движке М2.
                        Кстати, а ты поправил задержку с ударами для троллей-а то они махали своей кувалдой с таким же интервалом, что и мечник профи.

                        здесь кузни до 6-го уровня у Гондора, Арнора и Дол-Амрота но елите давать три грейда брони не имеет смысла, не столько потому что не хочется а потому что просто не имеет смисла, когда броня 15 +1 мало что решает, сейчас я подогнал чтобы основные враги уруки имели урон 14 с апом атаки и одной лычкой они как раз ее пробивают, если дать больше уже слишком легко будут погибать, вообщем нужно много тестить, сам не справлюсь

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        на счет тролей онни сейчас примерно такие как я представляю, они с легкостью разбирают два отряда пехоты но с тремя уже сливаются, два отряда топорщиков их сливат с трудностями но сливают, три отряда топорщиков выносят их без особых проблем, один отряд вообще ничего сделать не может, это примерно то как я их и представлял, так что их я не менял. Плюс там еще и с стрелками баланс получается, обычных и пещерных тролей эльфийские лучники отстрелюют на подходе а вот отлок хаев, снежных и изенгардских уже не могут, и это не дает возможности эльфам играть одними лучниками, так что кто кто а троли как рас такие как нужно) мумаки возможно слишком круты, они запросто расправляются с любой кучей пехоты, но против них очень хорошо работают метатели и балисты и если их зделать слабее шараду вообще туго будет, так что тоже нельзя трогать. нужны тесты) пока мне более мение нравится то что получилось, я всьо таки 3 года в этот мод уже ираю)
                        здесь больше вопрос концепции войск. вот у меня сейчас сомнения на счет берсерков изенгарда, я им убрал пробитие брони и теперь они получились убийцами легкой мехоты думаю над этим, потому что ч тяжелой пехотой они уже так хорошо не справляются, но у них есть еще троли и уруки, а берсеркам я поставил содержание вообще 50. тоесть по идее нанимать берсерков и убивать их об елитные части врага становится довольно выгодным занятием. потому что елита вгарага дорогостоящие подразделения. тоже самое с тролями убрал у них пробитие, 40 атари и так хватит убить любого пехотинца и кавалериста но вот убить с двух тичков барлога или мумака уже не выйдет, так что они тоже превратили с универсалов в спец подразделение, кстати троли мало эфективны против толп пеходы, даже три отряда самых хилых налетчиков гоблинов но в количестве 250 штук в отряде с ними справляются, теперь троли спец войска которые расправляются с малочисленой элитой врага, особенно эльфов)))
                        как по мне сейчас довольно все сбалансировно, у каждой фракции есть оружие против любой другой и при этом у каждой есть свои слабости и сильные стороны
                          • 58 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор t truul
                          Обновление Сегодня, 14:17
                          LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 04:38
                          БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                          Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 25 марта 2024, 11:12
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики