Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 декабря 2016, 15:59 · Автор: xfayter
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 8  
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2016, 15:59

Imp


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Spoiler (expand)

Изменения Патча от 25-01-2017
Spoiler (expand)


Изменения Патча от 03-02-2017
Spoiler (expand)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 28 декабря 2021, 12:51

    Залита на Гугль полная сборка мода Fate of Middle-Earth Xfayer Edition
    Imperial

    В целях сохранения ссылок и в целях помощи для граждан СНГ, залил этот мод на Гугль-Драйв. К сожалению, чтобы качать с Яндекса, нужно было попотеть (4 части - это немало), а уж тем, кто живёт в странах с запретом на ЯД, и вовсе ссылки были недоступны. Про МЕГУ вы сами знаете, там долго ссылки не хранятся. Я исправил данную ошибку и залил всё на Гугль. Тут уже присутствуют все 4 части мода, плюс патч от 16 апреля. Устанавливать нужно по той же схеме. Распаковать весь архив, папку перенести в mods и стартовать с батника. Никаких ограничений и никакой потери времени. Всё можно сделать за один раз.

    Новая ссылка вот здесь:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На всякий случай ещё раз напишу, что содержит архив:
    1. Все 4 части мода (Xfayer edition!)
    2. патч от 16.04.17
       anubis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 января 2017, 21:14

      кстать, ваши правки баланса юнитов ,как повлияют на ход игры? .дапустим я играю за Гондор ,и пока я отобьюсь от Мордора и приду в степи Рохана,так последнего уже давно вынес Изенгард(к примеру из за дешового содержания армии,или исшо какой имбы).Помнится дето такое я уже встречал.Мордор давил меня +успел вынести эльфов,Рун на легке выносил Дэил ,гномов щемил и т.д .... в итоге я один против всех!
         BrowBreaker
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 января 2017, 22:31

        А не проще перебалансировать защиту у тяжей и элиты с брони на навык защиты. В этом случае имеет смысл грейдить броню на+3. Например сделать всем юнитом броню от 1 до +7(элите гномов и эльфов). В этом случае +3 для них имеют смысл.
           xfayter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 января 2017, 23:36

          anubis (09 января 2017, 21:14):

          кстать, ваши правки баланса юнитов ,как повлияют на ход игры? .дапустим я играю за Гондор ,и пока я отобьюсь от Мордора и приду в степи Рохана,так последнего уже давно вынес Изенгард(к примеру из за дешового содержания армии,или исшо какой имбы).Помнится дето такое я уже встречал.Мордор давил меня +успел вынести эльфов,Рун на легке выносил Дэил ,гномов щемил и т.д .... в итоге я один против всех!

          сейчас Рохан должен выживать лучше, я ему усилили защитные скрипты, так что центровые фракции Гондора и Рохана довольно живучие. а теперь когда еще и Дол-Амрот добавился так они и вылазки делают неплохие, на севере гномы давят, так что баланс сил примерно равный

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          BrowBreaker (09 января 2017, 22:31):

          А не проще перебалансировать защиту у тяжей и элиты с брони на навык защиты. В этом случае имеет смысл грейдить броню на+3. Например сделать всем юнитом броню от 1 до +7(элите гномов и эльфов). В этом случае +3 для них имеют смысл.

          броня она всеравно складывается, просто броня которая идет первая она защищает от любого урона, вторая(навык) она защищает от лобового урона и не защищает от удара в тыл и стрелков, щит имеет шанс блокировки лобового удара, урона со стороны щита и защиту от стрел. по факту она складывается и если у юнита допустим броня 18 то ему от + 1 ни холодно не жарко а у гномов как раз такая броня спош и рядом
          с людьми я как раз и подогнал чтобы броня елиты была не больше 14 и у них как рас этот самые единственный грейд брони помогает, потому что он как раз перекрывает урон урука на 14
          с навыком сложнее когда входтят в рубку и ряды смешиваются он уже совсем не эфективен и не помогает, проверено на тех же хашишиях, у которых броня 2 и навык 12. говорю же я играл три года в этот мод и довольно не плохо знаком с балансом, и именно из за баланса мне понравился именно этот мод а не другие. я всевого лишь попитался улучшить и разнообразить

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          но я еще буду эксперементировать и ваши предложения буду испробывать, так что вы предлагайте)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          вообще сейчас уровень игры игрока довольно сильно должен влиять на положение сил на стратегической карте, потому что даже играя за темных война с мордомром будет жосткая, тем более что темный властелин всегда на стороне мордора и вторжения будет направлять на врагов мордора, так что легко тоже не будет, а на высоком уровне можно даже проиграть, сам проверял, меня убили на 109 ходу) так что хардкора больше чем в оригинале.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          могу еще назвать некоторые фишки которые не афишировались, на счет финансов у ии есть четире ценра где они получают дополнительный доход, это барад дур у Мордора, Минас-Тирит у Гондора, Изенгард у Изенгарда и Хелмова падь у Рохана, эти города дают высокий доход своим ии владельцам и если мордор захвативает Минас -Тирит он получает себе этот канал денег и может нанят еще больше а Гондор теряет существенную прибыль и ему уже сложнее воевать, поетому будучи союзником всегда стоит защищать эти города или пытаться захватить вражеские чтобы подорвать экономику врага. я довольно много фишек не озвучивал но с ними играть интереснее особенно когда о них не знать)
             xfayter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2017, 17:25

            решил все таки апов брони докинуть, докидывал по такой системе, у людей по 3 грейда, у эльфов и гномов 4, у орков 2, и дальше уже в замисимости от класа юнита, так что кузни строить смысла больше будет
               BrowBreaker
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2017, 20:43

              То есть ты хочешь сказать, что если броня у юнита 15, а у противника урон 14, то враг даже не сможет пробить броню у юнита? И даже не сможет никого убить?
              Кстати, а можно сделать 2 и 3 апгрейд оружия как в РТВ? Или только 1 в Медиевеле?
                 xfayter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2017, 20:50

                BrowBreaker (10 января 2017, 20:43):

                То есть ты хочешь сказать, что если броня у юнита 15, а у противника урон 14, то враг даже не сможет пробить броню у юнита? И даже не сможет никого убить?
                Кстати, а можно сделать 2 и 3 апгрейд оружия как в РТВ? Или только 1 в Медиевеле?

                на сколько я понял систему то если броня 15 а атака 14 то нужно нанести два удара чтобы убить, если броня 13 а атака 14 тогда 1 если броня 20 а атака 10 тогда 3 удара, хотя могу и ошибаться.
                может и можно но у меня не получилось
                   BrowBreaker
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2017, 20:58

                  Посидел, поколдовал чуток в Екселе. Используя тот тутор разработал вот такую схему и попробовал воплотить ее для начала в таблице.
                  Imperial
                  Брал в расчет то что такие характеристики, как навык атаки, защиты, брони, задержки между ударами и скорость атаки зависит от уровня мастерства(опытности)юнита и расовой принадлежности.
                  Imperial

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Тут закономерность ясна: от ополченца к элите растет уровень пользования оружием(навык атаки, задержки между ударами и скорость) и использование щита и своего тела, чтобы уклониться от вражеских атак(навык защиты).
                  С расовыми немного сложнее-тут многие параметры брались, что называется на глазок, и потому субъективны. За основу брались люди, а уже параметры всех остальных менялись в ту или иную сторону.
                  Получилось как-то так.
                  Imperial
                     xfayter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2017, 23:45

                    по поводу задержки 0.5 и практически ничем не отличаются от 0.9, я для алебардщиков ставил 108, в то время как для мечников 15, там считается в долях секунды
                    а с уронами так приблизительно и есть если не учитывать некоторые исключениями, только разброс немножко больше особенно расовый

                    сейчас примерно такая ситуация, Эльфы самые скоростные (и перемещение и скорость атаки) но броню им нужно в любом случае очень большую потому что их по 77 юнитов в то время как у тех же уроков 202, а сводить всех к одинаковой численности мне такой вариант не нравится. сейчас так и есть
                    Люди и урукхаи одинаковая скорость атаки но у урук хаев выше скорость, численность тоже больше, они же прямо с земли рождаются)) и урон у них должен быть выше потому что они сильнее и оружие у них куется, люди только в навыках должны их превосходить, у меня вроде получилось такое реализовать.
                    Орки и медленная скорость атаки, высокая физическая сила но оружие у них уже не очень и броня хуже чем у людей
                    гномы они же куют лучшую броню, это тоже реализовано, медленная скорость передвижения и атаки. (у них тоже численность низкая поэтому броня намного выше и оружие у них должно бить хорошее потому что у они же кузнецы даже лучше эльфов)
                    Гоблины это вообще слабое трусливое мясо, оружие у них каби какое брони тоже толком нету но скорость у них немножко выше, поэтому у них урон ниже, броня слабая, выучка слабая, мораль низкая (их вообще можно разогнать и взять в плен в два раза больше чем убить)Берут мясом потому что стоят очень дешево и очень бистро плодятся
                    нуменорцев приравнял к людской элите, Гондорцы они же тоже потомки нуменорцев так же как и Арнол а Дол-Амрот вообще молчу
                    а троли как монстры выступают, горные и пецерные они слабее и их можно еще и отстрелить да и справиться не слишком трудно а вот уже бронированные олок-хаи и изенгардские троли их уже не отстреляешь, и рубят они сейчас ровно так как нужно.
                    вот так примерно реализовано, еще же никто не учитывает таких параметров как плотность построения, выучка отряда, цена содержания, цена и скорость постройки и возможные доходы. Поэтому у Харада войска тоже не слишком сильные у них и у руна больше всех денег.
                    сейчас занимаюсь тестированием того что описывал и пока такая ситуация как написал. Вроди намного правильней и реалистичней стало и кузницы теперь нужны, правда оркам от них все так же толку не много но у них они и ограничены 3 или 4 м уровнем, уже и не момню вроди третим. а те же гномы, которые искусные кузнецы теперь на всех юнитах могут получить золотую броню, так же и эльфы. у людей серебряные кроме некоторых юнитов.
                    Кузни тоже ограничены не у всех одинаковый уровень доступен. Эльфам кузни эще и стрельбу улутшают. (правда это еще нужно проверить в описании кузни это то есть но еще не строил)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    еще же из монстров есть мумакилы, Энты, мордорские носороги да и колесницу руна можно в их категорию занести, и эти юниты должны внушать ужас,
                    а оно так и есть)))))))))))))))))
                       BrowBreaker
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 января 2017, 08:13

                      То есть, задержка в 100 у алебардистов-это получается задержка в 1,0 или в 10 секунд между ударами?
                         xfayter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 января 2017, 14:01

                        BrowBreaker (11 января 2017, 08:13):

                        То есть, задержка в 100 у алебардистов-это получается задержка в 1,0 или в 10 секунд между ударами?

                        да нет задержка в 100 это 1 секунда
                          • 58 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор t truul
                          Обновление Сегодня, 01:20
                          БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                          Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 25 марта 2024, 11:12
                          СAge of Empires II: Definitive Edition
                          Второй ремастер легендарной игры
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 23 марта 2024, 16:28
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики