Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 декабря 2016, 15:59 · Автор: xfayter
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
 8  
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2016, 15:59

Imp


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (раскрыть)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (раскрыть)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (раскрыть)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 28 декабря 2021, 12:51

    Залита на Гугль полная сборка мода Fate of Middle-Earth Xfayer Edition
    Imperial

    В целях сохранения ссылок и в целях помощи для граждан СНГ, залил этот мод на Гугль-Драйв. К сожалению, чтобы качать с Яндекса, нужно было попотеть (4 части - это немало), а уж тем, кто живёт в странах с запретом на ЯД, и вовсе ссылки были недоступны. Про МЕГУ вы сами знаете, там долго ссылки не хранятся. Я исправил данную ошибку и залил всё на Гугль. Тут уже присутствуют все 4 части мода, плюс патч от 16 апреля. Устанавливать нужно по той же схеме. Распаковать весь архив, папку перенести в mods и стартовать с батника. Никаких ограничений и никакой потери времени. Всё можно сделать за один раз.

    Новая ссылка вот здесь:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На всякий случай ещё раз напишу, что содержит архив:
    1. Все 4 части мода (Xfayer edition!)
    2. патч от 16.04.17
       xfayter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2017, 12:12

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      вот яндекс диск

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Dart Kovu Nazgul (04 февраля 2017, 01:18):



      Здраствуйте, можете добавить еще єти ссылки, єто тоже самое но с яндекс диска
         Zigraw_Zig
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2017, 03:04

        Никак не могу понять:установил MOS 1.7,и уже потом нашел инфу о Fate of Middle-Earth,посмотрел изменения(новые отряды),так они вроде и в MOSе есть:куча новых юнитов у арнора,гондора,гномов и т.д. я может туплю,но FOME уже стоит в MOS(по крайнер мере в том,который у меня)?
           manolis
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2017, 13:29

          посоветуйте на какой сложности играть??средне/средне и неограниченное время как сказано в начале компании??раньше в FOME было тяжко играть,тролли выносили на раз
             xfayter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 марта 2017, 20:12

            manolis (21 марта 2017, 13:29):

            посоветуйте на какой сложности играть??средне/средне и неограниченное время как сказано в начале компании??раньше в FOME было тяжко играть,тролли выносили на раз

            я играю на тяжолый, средний и ограниченое время битвы, ограниченое потому что иногда бываэт особенно при осаде когда враг не идет на штурм и здесь только выход времени спасает

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Zigraw_Zig (21 марта 2017, 03:04):

            Никак не могу понять:установил MOS 1.7,и уже потом нашел инфу о Fate of Middle-Earth,посмотрел изменения(новые отряды),так они вроде и в MOSе есть:куча новых юнитов у арнора,гондора,гномов и т.д. я может туплю,но FOME уже стоит в MOS(по крайнер мере в том,который у меня)?

            мос 1.7 не требуется, здесь юниты похожые но есть и такие которых там нет, да и по характеристикам отличаются и картой и скриптамы, может вы из папки не вытащили
               manolis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2017, 18:24

              играю за гондор,во время вторжения ,когда мордор атакует минас тирит, игра просто зависает,в чем может быть проблема? и еще во главе армии рохана король мертвых?может у меня криво встала игра?
              еще у меня во время вторжения на гондор,у осгилиата и островка(название не помню) появляются два стека мордора,при их нападание я избежал битвы и они уже на протяжение нескольких ходов просто стоят без действия,вообщем как у Вас, xfayter проходило вторжение на минас тирит???
                 xfayter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 марта 2017, 21:24

                manolis (22 марта 2017, 18:24):

                играю за гондор,во время вторжения ,когда мордор атакует минас тирит, игра просто зависает,в чем может быть проблема? и еще во главе армии рохана король мертвых?может у меня криво встала игра?
                еще у меня во время вторжения на гондор,у осгилиата и островка(название не помню) появляются два стека мордора,при их нападание я избежал битвы и они уже на протяжение нескольких ходов просто стоят без действия,вообщем как у Вас, xfayter проходило вторжение на минас тирит???

                нет все верно так и должно бить, король мертвых у рохана, подозреваю что планировалось что будет армия мертвых но потом передумали а я ничего трогать не стал, два стека мордора появляются на 10 ход, это тоже еще робота Витовта, я тоже не трогал, вторжения добавил я, у меня пока тоже подвисало в боях возле минас тирита, в других местах такого не замечал. Но там обычно просто нужно подождать минут 5 и все прогузится, так чтобы подвисло намертво у меня было один раз. Если курсор в виде кольца крутится то все ок нужно просто подождать.
                   Zigraw_Zig
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2017, 21:52

                  Обьясните,как можно выиграть,играя за гномов(та и вообще за светлых)?к 70 ходу от Арнора,лесных эльфов,рохана ничего не осталось (по 2-4 области,и сложность выставлена по рекомендации).Орки гундабада плодят стеки так,что на одну мою армию их 3-4,как только я розбиваю их армию,через 4-5 ходов они строят новую(мне что бы мою востановить после нескольких сражений и 10 ходов не хватит).С Руном вообще не понятно как воевать(конные лучники по 4 отряда в одной армии,а этих армий у них 6-8),Мордор уже возле Дейла ходит со своими стеками.Полнейший бред:на одну армию светлых приходиться по 3-4 армии темных,причем темные их клепают даже не парясь,а у светлых хоть на что то способных отрядов нужно ждать по 10 и больше ходов
                     xfayter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2017, 22:37

                    Zigraw_Zig (24 марта 2017, 21:52):

                    Обьясните,как можно выиграть,играя за гномов(та и вообще за светлых)?к 70 ходу от Арнора,лесных эльфов,рохана ничего не осталось (по 2-4 области,и сложность выставлена по рекомендации).Орки гундабада плодят стеки так,что на одну мою армию их 3-4,как только я розбиваю их армию,через 4-5 ходов они строят новую(мне что бы мою востановить после нескольких сражений и 10 ходов не хватит).С Руном вообще не понятно как воевать(конные лучники по 4 отряда в одной армии,а этих армий у них 6-8),Мордор уже возле Дейла ходит со своими стеками.Полнейший бред:на одну армию светлых приходиться по 3-4 армии темных,причем темные их клепают даже не парясь,а у светлых хоть на что то способных отрядов нужно ждать по 10 и больше ходов

                    за светлых нужно очень єкономить армию, гномам всегда играть от обороны, встречать войска только в замке, у гномов много механизмов которые бьют по площади, арбалетчики отлично сдержывают на мостах, просто нужно очень хорошо использовать местность, два левых города можно не удержывать всеравно не полдучится, покрайней мере у меня не получалось. Развиватся с с правых крепостей, зайхватывая сначала горную гряду, помогать дейлу отбивать свои осады. Если дожить до элиты тогда проблем вообще нет, гномы рвут всьо и вся и незамечают сопротивления. Если хотите по проще тогда Эриадор, Гондор либо высшие Эльфы, другими пока не пробовал, но как показывает практика играть за фракцию у которой мало стартовых провинцый очень сложно. Я играя за Дол Амрот на 100 ходу вообще имел только два острова, но потом совершил удачную вылазку, захватил територию бывшего Гондора и територию харада, после этогог стало проще. Вообщем играя за светлых нужно всегда продумывать стратегию куда ити когда нападать, когда лучше отступить, хорошо разведовать, использовать местность использовать особенности юнитов. За темных старт проще но играя за темных сложно помешать Мордору разожроаться а если его не трогать то нормальное явление когда Мордор захватывает практически всю карту.
                       Zigraw_Zig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2017, 22:59

                      xfayter (24 марта 2017, 22:37):

                      Zigraw_Zig (24 марта 2017, 21:52):

                      Обьясните,как можно выиграть,играя за гномов(та и вообще за светлых)?к 70 ходу от Арнора,лесных эльфов,рохана ничего не осталось (по 2-4 области,и сложность выставлена по рекомендации).Орки гундабада плодят стеки так,что на одну мою армию их 3-4,как только я розбиваю их армию,через 4-5 ходов они строят новую(мне что бы мою востановить после нескольких сражений и 10 ходов не хватит).С Руном вообще не понятно как воевать(конные лучники по 4 отряда в одной армии,а этих армий у них 6-8),Мордор уже возле Дейла ходит со своими стеками.Полнейший бред:на одну армию светлых приходиться по 3-4 армии темных,причем темные их клепают даже не парясь,а у светлых хоть на что то способных отрядов нужно ждать по 10 и больше ходов

                      за светлых нужно очень єкономить армию, гномам всегда играть от обороны, встречать войска только в замке, у гномов много механизмов которые бьют по площади, арбалетчики отлично сдержывают на мостах, просто нужно очень хорошо использовать местность, два левых города можно не удержывать всеравно не полдучится, покрайней мере у меня не получалось. Развиватся с с правых крепостей, зайхватывая сначала горную гряду, помогать дейлу отбивать свои осады. Если дожить до элиты тогда проблем вообще нет, гномы рвут всьо и вся и незамечают сопротивления. Если хотите по проще тогда Эриадор, Гондор либо высшие Эльфы, другими пока не пробовал, но как показывает практика играть за фракцию у которой мало стартовых провинцый очень сложно. Я играя за Дол Амрот на 100 ходу вообще имел только два острова, но потом совершил удачную вылазку, захватил територию бывшего Гондора и територию харада, после этогог стало проще. Вообщем играя за светлых нужно всегда продумывать стратегию куда ити когда нападать, когда лучше отступить, хорошо разведовать, использовать местность использовать особенности юнитов. За темных старт проще но играя за темных сложно помешать Мордору разожроаться а если его не трогать то нормальное явление когда Мордор захватывает практически всю карту.

                      Мдааа...чувствую что придеться мне много кампаний слить,прежде чем что то получиться((несколько раз пытался играть так как Вы описали,все равно в итоге со всех сторон лезут полчища вражеских армий,а союзников давно нету
                         xfayter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 марта 2017, 23:11

                        и еще используйте корабли, они помогают очень хорошо заработать. За блокаду порта 2000 золотых и хорошые бонусы за победу над вражеским флотом

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        я писал в описании что это для любителей хардкора, но чтобы было немного попроще можно например играя за светлых не включать скрипт сила света, тогда не будет активирован еще один скрипт вторжения орков и тогда так сильно лесть не должны.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        я старался сделать чтобы юниты били не статичны, упор на маневры вот те же арбалетчики гномов очень, очень эфективны если стреляют в упор, тогда они выкашивают врагов целыми полчищами, а на растоянии они уже не очень, поэтому ими стоит подойти или оббежать с тыла, у меня были бои когда арбалетчики один отряд больше тисячи врагов настреливали.
                          • 58 Страниц
                          • Первая
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ССудьба Total War в Рунете
                          Судьба Total War в Рунете
                          Автор B BL@CK DE@TH
                          Обновление Вчера, 21:02
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор p piok3ak
                          Обновление 18 апреля 2024, 19:33
                          МOld World Rites - WH3 Edition
                          Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики