Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 декабря 2016, 15:59 · Автор: xfayter
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
 8  
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2016, 15:59

Imp


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер (раскрыть)

Изменения Патча от 25-01-2017
Спойлер (раскрыть)


Изменения Патча от 03-02-2017
Спойлер (раскрыть)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 28 декабря 2021, 12:51

    Залита на Гугль полная сборка мода Fate of Middle-Earth Xfayer Edition
    Imperial

    В целях сохранения ссылок и в целях помощи для граждан СНГ, залил этот мод на Гугль-Драйв. К сожалению, чтобы качать с Яндекса, нужно было попотеть (4 части - это немало), а уж тем, кто живёт в странах с запретом на ЯД, и вовсе ссылки были недоступны. Про МЕГУ вы сами знаете, там долго ссылки не хранятся. Я исправил данную ошибку и залил всё на Гугль. Тут уже присутствуют все 4 части мода, плюс патч от 16 апреля. Устанавливать нужно по той же схеме. Распаковать весь архив, папку перенести в mods и стартовать с батника. Никаких ограничений и никакой потери времени. Всё можно сделать за один раз.

    Новая ссылка вот здесь:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На всякий случай ещё раз напишу, что содержит архив:
    1. Все 4 части мода (Xfayer edition!)
    2. патч от 16.04.17
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 23 июня 2018, 11:38

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyasha2626

      как увеличить численность отряда вообще для всех фракций а то примерно по 100 мало

      В настройках самой игры есть возможность выставить размер всех отрядов, который соответственно увеличит размеры всех отрядов.
         yasha2626
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2018, 16:46

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

        тупой вопрос был сори .насчет вылета его больше неn/ что то не так third age и MOS 1/7 . dв этой сборке все стабильно
           Сергей_Шилько
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июня 2018, 12:16

          Подскажите, какие войска считаются специализированными против тролятины и берсерков? В частности, у гномов дворфов, а то они начинают доставлять некоторые неудобства.
             Сергей_Шилько
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июля 2018, 23:29

            Это нормально, если при начале боя в некоторых крепостях (Азанулимбар-Дум в частности) идет сразу вылет игры из-за чего надо играть автобоем?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 01 июля 2018, 23:49

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Шилько

              Подскажите, какие войска считаются специализированными против тролятины и берсерков?

              Пикинёры и копейщики были хороши против больших юнитов в оригинальном ТАТВ, думаю и тут так.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Шилько

              идет сразу вылет игры из-за чего надо играть автобоем?

              Если там уникальная архитектура, то возможно она сделана с ошибками или комп что то не тянет.
              Попробуйте на время боя снизить видео настройки. :038:
              хотя есть ещё нерешаемый вылет с расположением войск в уникальных поселениях.
                 Starackbar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июля 2018, 16:56

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul (01 июля 2018, 23:49):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Шилько

                Подскажите, какие войска считаются специализированными против тролятины и берсерков?

                Пикинёры и копейщики были хороши против больших юнитов в оригинальном ТАТВ, думаю и тут так.

                Тролли движком считаются сверхтяжелой бронированной пехотой(поэтому они могут лазать по стенам). Берсерки - изначально пехота. Чистые копейщики против пехоты как раз не очень хороши.
                Поэтому - стрелки(особенно по берсеркам), или отряды с пробитием брони. Пикинеры или алебардисты тоже хороши, благодаря сломанной анимации.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 02 июля 2018, 17:00

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьStarackbar

                  Тролли движком считаются сверхтяжелой бронированной пехотой(поэтому они могут лазать по стенам).

                  А разве они не "слоны" ?? :038:
                  (Или это уже другие, которых потом сделали не способными лазить на стаены)
                     Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июля 2018, 18:19

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul (02 июля 2018, 17:00):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьStarackbar

                    Тролли движком считаются сверхтяжелой бронированной пехотой(поэтому они могут лазать по стенам).

                    А разве они не "слоны" ?? :038:
                    (Или это уже другие, которых потом сделали не способными лазить на стаены)

                    В export_decr_unit - пехота. Анимация своя, но прописаны как infantry.
                       Kenst XV
                      • Imperial
                      Imperial
                      Летописец

                      Дата: 02 июля 2018, 18:22

                      Мне вот интересно, клонов Имрахиля и Эльфира у Гондора так и не поправят? Как можно не замечать такой просто "вопиющий" косяк, как присутствие оных и у Гондора и у Дол-Амрота, т.е. сразу в двух экземплярах на карте!
                         Starackbar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 июля 2018, 20:04

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKenst XV (02 июля 2018, 18:22):

                        Мне вот интересно, клонов Имрахиля и Эльфира у Гондора так и не поправят? Как можно не замечать такой просто "вопиющий" косяк, как присутствие оных и у Гондора и у Дол-Амрота, т.е. сразу в двух экземплярах на карте!

                        Сомневаюсь. Разве что xfayter вернется и исправит.
                        Если так уж режет глаз, можете поправить сами, это просто. Там кстати, и других косяков хватает, взять хотя бы безоружных конных рыцарей Минас-Итиля, или разорванный надвое Гондор(ИИ плохо реагирует на такие вещи). Да и уникальной архитектуры почти нет.
                          • 58 Страниц
                          • Первая
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор p piok3ak
                          Обновление Сегодня, 19:33
                          МOld World Rites - WH3 Edition
                          Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                          СAge of Empires II: Definitive Edition
                          Второй ремастер легендарной игры
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 06 апреля 2024, 19:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики