Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 декабря 2016, 15:59 · Автор: xfayter
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
 8  
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2016, 15:59

Imp


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Spoiler (expand)

Изменения Патча от 25-01-2017
Spoiler (expand)


Изменения Патча от 03-02-2017
Spoiler (expand)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 28 декабря 2021, 12:51

    Залита на Гугль полная сборка мода Fate of Middle-Earth Xfayer Edition
    Imperial

    В целях сохранения ссылок и в целях помощи для граждан СНГ, залил этот мод на Гугль-Драйв. К сожалению, чтобы качать с Яндекса, нужно было попотеть (4 части - это немало), а уж тем, кто живёт в странах с запретом на ЯД, и вовсе ссылки были недоступны. Про МЕГУ вы сами знаете, там долго ссылки не хранятся. Я исправил данную ошибку и залил всё на Гугль. Тут уже присутствуют все 4 части мода, плюс патч от 16 апреля. Устанавливать нужно по той же схеме. Распаковать весь архив, папку перенести в mods и стартовать с батника. Никаких ограничений и никакой потери времени. Всё можно сделать за один раз.

    Новая ссылка вот здесь:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На всякий случай ещё раз напишу, что содержит архив:
    1. Все 4 части мода (Xfayer edition!)
    2. патч от 16.04.17
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2018, 09:03

      Сергей_Шилько (11 августа 2018, 23:55):

      Еще вопрос. Я тут стартовал за разные фракции, чтоб посмотреть начальный старт, возможность восстановления древнего королевства, если есть (Как у ВЭ и того же Эриадора). Так вот, я нашел в описании свиты Эльронда условия восстановления королевства нолдор и у Трандуила нашел условия восстановления лесного королевства. Есть ли подобное у Эльфов Лориена, а то я у Келеборна ничего такого не нашел.

      Нет, у Лориэна такой возможности нет. Но они и не теряли ничего толком - со Второй Эпохи в своем лесу сидят безвылазно, если не раньше. Правитель сменился, да, но территория осталась прежней.
         Сергей_Шилько
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 августа 2018, 10:43

        Starackbar

        Нет, у Лориэна такой возможности нет. Но они и не теряли ничего толком - со Второй Эпохи в своем лесу сидят безвылазно, если не раньше. Правитель сменился, да, но территория осталась прежней.

        Спасибо, буду знать.
           Сергей_Шилько
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 августа 2018, 19:21

          Эриадорские следопыты могут переобучиться\восстановить свое число в Аннуминасе при восстановленном Арноре и построенном Доме ветеранов?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Или их никак не восстановить, если что случится с ними?
             Сергей_Шилько
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 августа 2018, 21:54

            Существует какой-нибудь мануал\руководство, в котором бы рассказывалась механика игры и объяснялись бы способности юнитов, а то некоторые способности не говорят прямо, зачем они нужны? Например способность "Преимущество в лесу\в горах" -- в чем преимущество заключается, не ясно. Ну и подобное.
               Сергей_Шилько
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 августа 2018, 14:24

              Почему при автоуправлении поселения, при выбранном варианте построек "развитие поселения", в поселении строится культурное здание, хотя поля и птицеферма не построены? Что за странные приоритеты?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 19 августа 2018, 15:13

                Сергей_Шилько

                развитие поселения

                Развитие или Рост ??

                Сергей_Шилько

                хотя поля и птицеферма не построены? Что за странные приоритеты?

                Вообще эта функция может быть настроена сугубо на ванильные здания игры и вообще не знать, что такое "птицеферма".
                   Сергей_Шилько
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 августа 2018, 16:38

                  Dart Kovu Nazgul

                  Развитие или Рост ??

                  Развитие поселения (но прирост при такой настройке самый высокий, 1%, значит, по идее, можно воспринимать как Рост поселения)

                  Dart Kovu Nazgul

                  Вообще эта функция может быть настроена сугубо на ванильные здания игры и вообще не знать, что такое "птицеферма".

                  Допустим, авторазвитие не знает про птицеферму (хотя в другом поселке она строилась при автоуправлении), но ведь есть же еще и обычные поля, которые открылись с повышением уровня поселения, а оно мне давай библиотеку строить, хотя там культуры 64% и я там все равно военную ветку не развиваю.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 19 августа 2018, 16:48

                    Сергей_Шилько
                    Тут может быть дело в том, что комп воспринимает "баблиотеку" = Церковь как важный элемент развития провинции.
                    Тут в моде к религии привязан найм войск, но в оригинальной игре этого практически нет.
                    Вполне возможно что после церкви он начнёт строить Поле.
                    К сожалению я не встречал файла в котором была бы описана последовательность строительства при разных выбранных Политиках развития поселения, это где то внутри самого движка игры.
                       Сергей_Шилько
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 августа 2018, 17:00

                      Dart Kovu Nazgul

                      Тут может быть дело в том, что комп воспринимает "баблиотеку" = Церковь как важный элемент развития провинции.
                      Тут в моде к религии привязан найм войск, но в оригинальной игре этого практически нет.


                      Возможно, так оно и есть. Спасибо, значит буду сопротивлятся этому путем дополнительных действий на карте. Я заметил, что при разных действиях на глобальной корте, при одном и том же варианте автоуправления, могут строиться разные здания в один и тот же ход. То есть, например, выбрано Развитие поселения, началась постройка трактира. Я откатываюсь на предыдущее сохранение, которое я всегда делаю перед передачей хода, и делаю какие-нибудь дополнительные действия на карте, или перенаправляю старые действия, затем передаю ход, и есть вариант, что будет строится уже то, что нужно мне. Но я так и не вычислил, какие именно действия влияют на изменение построийки здания, а то, что при развитии поселении строится культура, уже немного нервирует. Вот и решил тут уточнить, мало ли я чего-то не понял.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 19 августа 2018, 17:08

                        Сергей_Шилько

                        уже немного нервирует

                        Так переведите все поселения на ручное строительство. :038:
                        Я во время прохождения кампаний в автоматический режим перехожу когда обычно уже захвачено 2/3 карты и деньги идут стабильно тысячами.
                          • 58 Страниц
                          • Первая
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор t truul
                          Обновление Сегодня, 01:20
                          БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                          Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 25 марта 2024, 11:12
                          СAge of Empires II: Definitive Edition
                          Второй ремастер легендарной игры
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 23 марта 2024, 16:28
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики