Сообщество Империал: [Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition - Сообщество Империал

xfayter

[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition

официально одобренное обновление
Тема создана: 17 декабря 2016, 15:59 · Автор: xfayter
  • 58 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
 8  
 xfayter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2016, 15:59

Imp


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Spoiler (expand)

Изменения Патча от 25-01-2017
Spoiler (expand)


Изменения Патча от 03-02-2017
Spoiler (expand)


Выкладываю полностью работоспособный архив. Установка простая, разархивировать и перенести в папку mods. Запускается с бат файла Third Age

в Планах сменить модельки юнитов гномов. Расширенные задания с дополнительными наградами. Скрипт который будет отслеживать игрока и увеличивать давление именно на него.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 28 декабря 2021, 12:51

    Залита на Гугль полная сборка мода Fate of Middle-Earth Xfayer Edition
    Imperial

    В целях сохранения ссылок и в целях помощи для граждан СНГ, залил этот мод на Гугль-Драйв. К сожалению, чтобы качать с Яндекса, нужно было попотеть (4 части - это немало), а уж тем, кто живёт в странах с запретом на ЯД, и вовсе ссылки были недоступны. Про МЕГУ вы сами знаете, там долго ссылки не хранятся. Я исправил данную ошибку и залил всё на Гугль. Тут уже присутствуют все 4 части мода, плюс патч от 16 апреля. Устанавливать нужно по той же схеме. Распаковать весь архив, папку перенести в mods и стартовать с батника. Никаких ограничений и никакой потери времени. Всё можно сделать за один раз.

    Новая ссылка вот здесь:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На всякий случай ещё раз напишу, что содержит архив:
    1. Все 4 части мода (Xfayer edition!)
    2. патч от 16.04.17
       Сергей_Шилько
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 августа 2018, 20:40

      Dart Kovu Nazgul

      Так переведите все поселения на ручное строительство.


      Вся соль в том, что играю я за Эриадор, и я дал автономию хоббитам в обмен на частую плюшку моментального строительства дорог (любого уровня, только пока не определил границы этой плюшки, так как пока самым крайним поселением, где я построил дороги -- это Изенгард, и до туда бонус от автономии дотягивается, в более дальних поселениях дороги строить пока не приходилось.) + остальные хоббитские плюшки. Вот с их строительством библиотек не в попад я и парюсь.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А в остальных поселениях я, естественно, управляю лично.
         Сергей_Шилько
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2018, 21:50

        Есть в поселениях здания, которые замедляют рост бедности, и вообще есть ли способ борьбы с бедностью кроме как сажать наместника, у которого в свите всякие архитекторы, трейты "способный строитель" и прочее, что режет нищету? Ходов за 10-15 рост населения в Бри спал с 4% до 2%, так не долго и до 0 опуститься прямо перед тем, как новый уровень города подойдет. Было у меня уже такое, когда город на 19к-20к остановился и мне пришлось туда тащить наместника, у которого за счет влияния +0,5% к приросту и за счет этих пол процента вытягивать город до 21500, чтоб апнуть новый уровень города.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 20 августа 2018, 00:05

          Сергей_Шилько

          так не долго и до 0 опуститься прямо перед тем, как новый уровень города подойдет

          Если все здания на сель.хоз. производство и здоровье уже построены то только наместниками.
          И в оригинальном ТАТВ, и в ДАК, и в МОС приходится подбирать подходящего губернатора и порой гнать его через пол карты.
             Сергей_Шилько
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 августа 2018, 16:06

            Dart Kovu Nazgul

            Если все здания на сель.хоз. производство и здоровье уже построены то только наместниками.
            И в оригинальном ТАТВ, и в ДАК, и в МОС приходится подбирать подходящего губернатора и порой гнать его через пол карты.


            Значит, стратегию оставляю такой, как была. Спасибо.

            Вот еще стало интересно по поводу Могильников у Эриадора. Там со старта игры есть одноименное строение с пометкой (Орки) и дающее, судя по описанию, -10% благополучия, но в характеристиках селения я не вижу изменений ни при наличии строения, ни при его разрушении. Эта постройка может принести какую-нибудь пользу в будущем или оно годится только, чтобы получить с него 333 монеты?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 20 августа 2018, 16:42

              Сергей_Шилько

              Там со старта игры есть одноименное строение с пометкой (Орки) и дающее, судя по описанию, -10% благополучия, но в характеристиках селения я не вижу изменений ни при наличии строения, ни при его разрушении. Эта постройка может принести какую-нибудь пользу в будущем или оно годится только, чтобы получить с него 333 монеты?

              Его наверняка нельзя разрушить (по логике) :038:
              Не знаю какова его реализация в "Fate of Middle-Earth", но к примеру в ДАК светлые фракции могут его улучшить до уровня успокоенных могильников, с положительным бонусом, а темные фракции в этой провинции могут нанимать могильных духов.
                 Сергей_Шилько
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 августа 2018, 17:12

                Dart Kovu Nazgul

                Его наверняка нельзя разрушить (по логике)


                Разрушить его можно, потому и спрашиваю про его полезность. Что ж, попридержу его до восстановления Арнора (пришлось начать заново, потому что скрипт Тень с востока оказался неподъемным, слишком много стеков у Мордора к 60 ходу), может при Арноре с ним что-то можно будет сделать.

                Хочу вернуться к теме роста населения и наместников. Может быть такое, что наместник сразу не прибавлял рост населения, но потом он прибавил себе благородства за счет него он начал таки прибавлять рост населения? Просто в прошлый раз заметил, что 1 Эриадорских из стартовых героев начал давать рост населения в Дунеарде, а теперь, когда я начал игру заного, этот полководец прироста уже не дает, но и благородства у него меньше по сравнению с предыдущей игрой.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 20 августа 2018, 17:56

                  Сергей_Шилько

                  Просто в прошлый раз заметил, что 1 Эриадорских из стартовых героев начал давать рост населения в Дунеарде, а теперь, когда я начал игру заного, этот полководец прироста уже не дает, но и благородства у него меньше по сравнению с предыдущей игрой.

                  Само благородство вроде никакого роста не даёт, нужны непосредственные трейты/анчи на рост населения.
                  (Не у всех в описании может быть указанно что они дают этот бонус)
                     Сергей_Шилько
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2018, 11:41

                    Что дает восстановление Королевства ВЭ и Королевства Лесных эльфов? Что открывается и что меняется у фракций?
                       Starackbar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 августа 2018, 16:26

                      Сергей_Шилько (22 августа 2018, 11:41):

                      Что дает восстановление Королевства ВЭ и Королевства Лесных эльфов? Что открывается и что меняется у фракций?

                      Трейт/анч лидеру(не помню, что именно), найм убер-элиты, может еще бонус к казне.
                         Denus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 августа 2018, 21:41

                        Мод жыв? Где обновы?
                          • 58 Страниц
                          • Первая
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор L Leeekaaa
                          Обновление 56 мин. назад
                          БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                          Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 25 марта 2024, 11:12
                          СAge of Empires II: Definitive Edition
                          Второй ремастер легендарной игры
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 23 марта 2024, 16:28
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики