Сообщество Империал: descr_disasters в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Dragon fighter

descr_disasters в Medieval 2: Total War

Как в Medieval редактировать descr_disasters
Тема создана: 20 декабря 2016, 11:27 · Автор: Dragon fighter
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 2 
 Dragon fighter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 декабря 2016, 11:27

Стихийные Бедствия В Медиавал.

Imp

На скринштое Красная гора как известно это Вулкан а в Меди теоретический можно сделать извержение вулканов, песчаные бури, шторма, дожди, землетрясения, но ни где не написано как все эти чудеса природы реализовать в игре.
Описание файла disasters.

; event тип События:
;earthquake(Землятресение)
;volcano(Изсвержение вулкана)для Красной горы
;dustbowl(Песчаная буря)для Хаммрфела и Вварденфела
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; frequency год когда происходит
; winter происходит только зимой
; summer происхоит только летом
; warning предупреждение за год
; position Событие может произойти в Strat координатах [можно указать несколько позиций на последовательных линиях]
; region событие регион может произойти по названию региона [можно указать несколько областей на последовательных строк]
; climate Событие климата может происходить по имени климата [можно указать несколько климатов последовательных строк]
; min_scale минимальны размер события
; max_scale максимальный размер события
Вот пример не рабочего события.

event volcano
frequency 50
winter false
summer false
warning true
min_scale 2
max_scale 5
Событие не работает не известно почему???
Зачем эта тема?

Я хотел бы узнать как редактировать "descr_disasters" , многие мододелы новички не знают как редактировать этот фаил или не знают зачем этот "descr_disasters" вообще нужен.Я надеюсь что более опытные в моддинге дадут совет новичкам.
     Norinke
    • Imperial
    Imperial
    Отец моддинга

    Дата: 24 декабря 2016, 23:34

    wolzec

    Интересно а можно в теории изменить год на ход а то жадать Извержения пришлось 12 ходов!

    скрипт, descr_event крепится к дате
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 26 августа 2017, 18:35

      Вообще можно. В campaign_script указываете номер хода и прописываете event и ставите date 0. Событие происходит в тот же ход.
         Dragon fighter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2017, 14:12

        Ни где в интернете нет пишу в свою тему(заметил другие люди ищут тоже ответ на этот вопрос, но в интернете один шлак)
        Как создать событие descr desastres или в camping cript: событие: шторм в регионе London_province
        "сезон лето"-когда происходит событие.
        Год в дате 4.
        Размах действия события максимум.
        Вот вопрос видел в интернете: "как сделать наводнение на карте?".
        Везде шлак в интернете надеюсь хоть тут кто знает. Я только как вулкан(действующий) сделать знаю.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 21 ноября 2017, 15:02

          monitor event....
          add_event
          event название стих бедствия
          position кооодинаты
          date дата от срабатывания монитора(можно 0)
          size число
          end_event
          end_monitor

          Писал по памяти возможны синтаксической ошибки, запускается всего 4 стих бедствия, для чумы нужно указывать не позицию а регион. Шторм пока не могу запустить но это точно рабочее стих бедствие
             Dragon fighter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2017, 14:10

            monitor_event FactionTurnStart I_TurnNumber = 2
            add_event
            event floods
            position 332, 192
            date 0
            size 4
            end_event
            end_monitor
            Делал по образцу. Почемуто не работает. Вообще с событиями наводнения и шторм одни проблемы!Проще всего с Вулканом(Позиция и год). Заметил странную вещь очень мало модов где реализованы стихийные бедствия, обычно их просто вырезают и всё.
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 23 ноября 2017, 14:30

              monitor_event FactionTurnStart I_TurnNumber = 2
              add_events
              event flood
              date 0
              position 332, 192
              scale 4
              end_add_events
              end_monitor

              Да я тогда с телефона писал по памяти, пропиши так заработает

              Цитата

              Заметил странную вещь очень мало модов где реализованы стихийные бедствия, обычно их просто вырезают и всё.

              Скоро появится мод, где стихийные бедствия задействованы по максимуму )
                 Doom52014
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2019, 19:16

                Edmond (23 ноября 2017, 14:30):

                monitor_event FactionTurnStart I_TurnNumber = 2
                add_events
                event flood
                date 0
                position 332, 192
                scale 4
                end_add_events
                end_monitor

                Да я тогда с телефона писал по памяти, пропиши так заработает

                Цитата

                Заметил странную вещь очень мало модов где реализованы стихийные бедствия, обычно их просто вырезают и всё.

                Скоро появится мод, где стихийные бедствия задействованы по максимуму )


                Очень интересно. Протестировал ваш скрипт. Да он рабочий. Но есть одна проблема. Действительно после второго хода событие наводнения срабатывает как указано в скрипте. Но на следующем ходу приходит примерно с десяток уведомлений о том что вновь случилось наводнение, а так же его последствия (в виде гибели людей и тд.) уже без эффекта самого потопа. Как этого избежать? Те. что бы событие скрипта срабатывало один раз на указанном ходу и не глючило после этого хода. Кроме того может вы знаете как увеличить случайность появлений различных стихийных бедствий рандомно?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Ну и к выше сказанному. Ссылку на мод "где стихийные бедствия задействованы по максимуму" не скинете.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 15 февраля 2019, 02:10

                  Мода еще нет в открытом доступе, но скоро появится демо. Для случайного срабатывания стихийных бедствий этот скрипт не нужен, требуется настроить descr_disasters.txt, но я не вникал в механику работы файла, так как в DTW случайные стихийные бедствия мы просто вырезали(обнулили файл descr_disasters.txt)
                     Doom52014
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2019, 21:56

                    Понятно. А как избавиться от ошибочного эффекта срабатывания скрипта стихийного бедствия о котором я вам писал выше. Поясню немного. Я скопировал ваш скрипт в файл companing_script cвоего саб мода на stainless steel 6.1. Для эксперимента поставил координаты срабатывания наводнения на 2-м ходу в Англии возле Ноттингема. Действительно, после 2-го хода (фактически на 3-тем) возле Ноттингема, в заданных координатах, происходит наводнение, что визуально видно на карте компании, а так же приходит одно сообщение об этом. Однако после пропуска хода, когда начинается следующий ход игрока (уже 4-тый) в левой колонке с уведомлениями о событиях как дождь начинают сыпаться сообщения о том, что в Ноттингеме вновь произошло наводнение!!! хотя визуально никакого наводнения нет (однако картинки событий об этом приходят на этом ходу валом в количестве 10-15 штук!!) и не просто приходят, а с каждой картинкой срабатывает эффект наводнения (без его визуального отражения) где с соответствующей картинкой события показано сколько жителей и солдат погибло в результате каждого из этих наводнений! Вопрос: Как сделать, что бы скрипт срабатывал единожды в указанный ход и координатах без такого глюка?
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 18 февраля 2019, 23:31

                      Doom52014 (16 февраля 2019, 21:56):

                      Понятно. А как избавиться от ошибочного эффекта срабатывания скрипта стихийного бедствия о котором я вам писал выше. Поясню немного. Я скопировал ваш скрипт в файл companing_script cвоего саб мода на stainless steel 6.1. Для эксперимента поставил координаты срабатывания наводнения на 2-м ходу в Англии возле Ноттингема. Действительно, после 2-го хода (фактически на 3-тем) возле Ноттингема, в заданных координатах, происходит наводнение, что визуально видно на карте компании, а так же приходит одно сообщение об этом. Однако после пропуска хода, когда начинается следующий ход игрока (уже 4-тый) в левой колонке с уведомлениями о событиях как дождь начинают сыпаться сообщения о том, что в Ноттингеме вновь произошло наводнение!!! хотя визуально никакого наводнения нет (однако картинки событий об этом приходят на этом ходу валом в количестве 10-15 штук!!) и не просто приходят, а с каждой картинкой срабатывает эффект наводнения (без его визуального отражения) где с соответствующей картинкой события показано сколько жителей и солдат погибло в результате каждого из этих наводнений! Вопрос: Как сделать, что бы скрипт срабатывал единожды в указанный ход и координатах без такого глюка?

                      Так надо поменять монитор

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
                      and I_TurnNumber = 2
                      add_events
                      event flood
                      date 0
                      position 332, 192
                      scale 4
                      end_add_events
                      end_monitor
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 3 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор n nnaks
                        Обновление 30 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление 45 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики