Сообщество Империал: Идеи на грани фантазий - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

Идеи на грани фантазий

что хочется сделать и что - можется в реалиях АТВ
Тема создана: 20 декабря 2016, 20:24 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 20 декабря 2016, 20:24

Перенесено из основной темы.

Выдохшаяся пассионарность требует свежих идей :024:


Вообще, я бы хотел что-то сродни моду Broken Crescent - его я считаю лучшим из всех модов во всех версиях ТВ (вурхумер не в счёт - это не ТВ). Примерно тот же исторический период и прочее.

Но на данный момент я понимаю, что это не реализуемо в 2-3 человека.
Да и отсталых не отрежешь на карте
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 декабря 2016, 21:20

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAvetis Kalustyan

    Вообще, я бы хотел что-то сродни моду Broken Crescent - его я считаю лучшим из всех модов во всех версиях ТВ

    Замечательное творение :006: (это же который на меди2? вдруг есть что-то другое под тем же названием :038: ) один из немногих модов (кроме быть может саба ДАС на Третью Эпоху) где реально приходилось выстраивать логистику и снабжение, где ввиду регионального найма приходилось любое наступление готовить тщательно и собирать максимум резервов, плюс массового привлекать местных в отрыве от территорий метрополии. Два раза играл кампанию за Византию, и оба раза она проходила отлично и интересно. Хотя в моде и осталась масса недоделанного, как по фракциям, карте, так и юнитам. Но в новую версию не играл, может там частично их и порешали.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 декабря 2016, 21:30

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Но на данный момент я понимаю, что это не реализуемо в 2-3 человека.
      Да и отсталых не отрежешь на карте

      Я в общем-то готов присоединиться к любому глобальному начинанию :)

      Пользы от меня немного, но хоть что-то умею.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      один из немногих модов (кроме быть может саба ДАС на Третью Эпоху) где реально приходилось выстраивать логистику и снабжение, где ввиду регионального найма приходилось любое наступление готовить тщательно и собирать максимум резервов, плюс массового привлекать местных в отрыве от территорий метрополии.

      Звучит очень заманчиво
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2016, 21:41

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

        Звучит очень заманчиво

        Ну ввиду автопополнения это теперь не работает. А вот когда отряд спатариев из гвардии императора нанимается только в столице, а ты воюешь в Сирии, то каждый боец реально на счету, и если сольешь этот отряд, то тащить его на пополнение надо обратно в столицу (а это несколько ходов, а если пехота, то и лет), что отчасти не совсем и верно, зато заставляет строить логистику и за каждой армией тащить отдельно осадный парк, легкую конницу разведки и преследования, пехотный костяк для штурма, конницу для полевых боев, да и любые резервы в целом. Несколько тяжелых боев и без резервов армия будет быстро обескровлена ввиду невозможности пополнить потери. Поэтому реально воюет в таком случае 30-40% войск, остальные - находятся в пути, на пополнении, в разведке, гарнизонах, пополнениях - реальное отражение невозможности собрать всю армию в одном месте с сопутствующими проблемами логистики и пополнений. Туда бы еще мод на снабжение продуктами из Булатной Стали - был бы класс :006:
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 20 декабря 2016, 21:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          именно он.
          мне помимо всех игровых плюшек мода, особенно интересна карта. столкновения кочевников и мусульман, мусульман и христиан, христиан и католиков ( :041: ) - потрясающий период, невероятная головоломка на карте

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          продолжение славного дела BC невозмонжно хотя бы из-за карты :(
          в версии 2.4.х они расширили её в правильных направлениях - на север и на восток
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2016, 21:59

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAvetis Kalustyan

            мне помимо всех игровых плюшек мода, особенно интересна карта. столкновения кочевников и мусульман, мусульман и христиан, христиан и католиков

            да, но в последнюю версию я пока не играл. Хотя минусов там хватало, монголы очень слабые (не то что монголы из Б.С :009: или гунны из Аттилы), да и система апгрейдов у юнитов не работает, как и модели под них не сделаны. Прописать то апгрейды можно и самому в ЕДУ, но внешность юнита от этого не поменяется.
            И вы забыли про индусов, которые мало в каком моде вообще есть, причем фракций индов там несколько. А про Газневидов и Гуридов в этом моде я вообще впервые услышал, потом гуглил несколько вечеров историю этих государств.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAvetis Kalustyan

            потрясающий период, невероятная головоломка на карте

            Но требует доработки, по балансу и многому другому.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAvetis Kalustyan

            в версии 2.4.х они расширили её в правильных направлениях - на север и на восток

            а лимит на 200 регионов исчерпан? плюс фракции добавили, те же кара-китаи, совершенно новые фракции.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 декабря 2016, 21:59

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Magister_equitum
              продолжение славного дела BC невозможно хотя бы из-за карты :(
              в версии 2.4.х они расширили её в правильных направлениях - на север и на восток

              Аветис, я вас возможно шокирую, но я совсем ньюфаг, мой путь в стратегиях начался с Наполеона (в Медь 2 и Империю я, конечно, играл, но из модов только в Булатку), поэтому и ностальгировать мне особо не по чему.

              Я за саму идею, что все плохое (и хорошее тоже) в игре можно переделать в реалистичное. :)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              А вот когда отряд спатариев из гвардии императора нанимается только в столице, а ты воюешь в Сирии, то каждый боец реально на счету, и если сольешь этот отряд, то тащить его на пополнение надо обратно в столицу (а это несколько ходов, а если пехота, то и лет), что отчасти не совсем и верно, зато заставляет строить логистику и за каждой армией тащить отдельно осадный парк, легкую конницу разведки и преследования, пехотный костяк для штурма, конницу для полевых боев, да и любые резервы в целом. Несколько тяжелых боев и без резервов армия будет быстро обескровлена ввиду невозможности пополнить потери. Поэтому реально воюет в таком случае 30-40% войск, остальные - находятся в пути, на пополнении, в разведке, гарнизонах, пополнениях - реальное отражение невозможности собрать всю армию в одном месте с сопутствующими проблемами логистики и пополнений.

              Ну а уменьшить автопополнение или и вовсе свести к нулю?
              Есть же эффект на это дело.

              Даже можно попробовать это автопополнение заблокировать выборочно, т.е. какое-нибудь ополчение самопополняется, а спатарии - нетЪ
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 декабря 2016, 22:08

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

                Даже можно попробовать это автопополнение заблокировать выборочно, т.е. какое-нибудь ополчение самопополняется, а спатарии - нетЪ

                Не работает это с неделимыми армиям. Там была суть, что можно каждый отряд таскать по одному, собирать в кулак и разделать на гарнизоны. А тут как? каждый отряд будет со своим генералом? 50 генералов, которые будет таскать отряды и 3-4 - которые воюют :017:
                Тут бы систему ПУА что-ли, где подкрепление не само пополняется, а за деньги только. Т.е. отряд потерял людей, заказываешь ему пополнения (за энную сумму), а через ход столько то заказанных солдат пополняет армию либо только на своей земле, либо на любой (в настройках менять можно).
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 20 декабря 2016, 22:19

                  перенёс в отдельную
                  может, что-то и намозгоштурмуется
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2016, 21:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                    Не работает это с неделимыми армиям. Там была суть, что можно каждый отряд таскать по одному, собирать в кулак и разделать на гарнизоны. А тут как? каждый отряд будет со своим генералом? 50 генералов, которые будет таскать отряды и 3-4 - которые воюют
                    Тут бы систему ПУА что-ли, где подкрепление не само пополняется, а за деньги только. Т.е. отряд потерял людей, заказываешь ему пополнения (за энную сумму), а через ход столько то заказанных солдат пополняет армию либо только на своей земле, либо на любой (в настройках менять можно).

                    Из-за такой системы в меди 2 и Рим 1 я старался всегда вначале кидать дешевое мясо из местной и нанимаемой везде пехоты и стрелков, потом когда первый напор врага выдохся, то оправлять среднюю пехоту, а уж тяжелую и элитную использовать в последнюю очередь, а тяжелой коннице бить исключительно по тылам и средне-легко вражеской конницы. После боя, я пополнял армию дешевым местным контингентом и шел дальше, т.к. основной костяк армии и элита потерь почти не понесли. Т.е. как Траян отправлял германских симмахиариев в первую атаку на дакийские фальксы.

                    Симмахиарий — варвар-доброволец, служащий в армии лишь за плату, ему по окончании службы не полагалось римского гражданства (как, например, ауксиларию).
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      AГлавная кампания, карта и границы областей в моде Кровь и Слава Воинов Древности
                      (Области, города, рельеф карты, а также раскладка сил фракций на старте главной кампании)
                      Автор E EDEXO
                      Обновление 22 марта 2024, 23:05
                      3Ограничение количества нанимаемых юнитов
                      Нанимайте только заданное количество отрядов
                      Автор M Motzqny14@&
                      Обновление 16 февраля 2024, 17:45
                      М["Сичевые Свитки" - Памятка моддерам - Ограничения оригинального движка M2TW]
                      ["Сичевые Свитки" - Памятка моддерам - Ограничения оригинального движка M2TW]
                      Автор B Bahamutto
                      Обновление 18 января 2024, 18:44
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики