Сообщество Империал: Твоя Цивилизация - командная стратегия - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Твоя Цивилизация - командная стратегия
Историческая онлайн-стратегия по мотивам Sid Meier’s Civilization
Тема создана: 22 Декабрь 2016, 18:18 · Автор: Valery_yourcivСообщений: 19 · Просмотров: 1 244

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Valery_yourciv

    22

    1

    0

    4

    22
  • Статус:Ополченец

Дата: 22 Декабрь 2016, 18:18



Всем привет!
Твоя цивилизация была задумана еще в 2012 году, но в виде играбельной альфы появилась только сейчас.
краткая предыстория


Игра задумывалась в духе Цивилизации Сида Мейера:
  • Историческая. Игра начинается в каменном веке и проходит через разные эпохи: античность, средневековье, ренесанс, новое время, современность.
  • Игра на победу. В каждой партии игры побеждает тот кто первым построит и запустит космический корабль. Есть и другие варианты победы.
  • Нации, великие люди, чудеса света, уникальные войска и многое другое. Все-все-все будем приближать к максимальному историзму.


А теперь поговорим об отличиях. Самое главное, наша игра это не сингл, а многопользовательствая онлайн-стратегия. И не просто многопользовательская, а командная - эффективно играть и побеждать могут только команды игроков, в 80-120 человек. Для победы необходимо не только грамотно играть, но и построить команду, где практически каждый игрок имеет определенную уникальность. Таким образом, стратегия имеет не только геймплейный, но и социальный пласт.

Сейчас готова альфа версия игры, и на 15 января 2017 запланирован старт открытого альфа-тестирования. Приглашаем вас поучаствовать, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

А теперь несколько слов о том что получилось в альфа-версии:
1) Экран города

Игра про историческое развитие, поэтому достаточно много параметров и аж 21 ресурс необходимо производить и распределять в стране. А страны большие, обмен и торговля внутри собственной команды это очень большая часть игры. Придется искать выгодные предложения и эффективно меняться.

2) Карта мира

Любимые гексагоны, как в Циве. На карте 6 видов климата, 9 видов рельефа, 49 видов месторождений из которых добываются ресурсы. Можно будет строить дороги, ирригации, ЛЭП, шахты.

3) Война

На картинке - иконки самых первых юнитов, которые будут в самом (почти) начале игры. А всего будет 52 сухопутных видов войск.
Будет три разные боевые системы: сухопутная война, флот, авиация. И еще ядерное оружие.
Принцип боевки: атакует один, оборона коллективная. Бои обсчитываются мгновенно, с выдачей лога. Тут конечно не так как в Циве, однако для онлайна это самая разумная система.

Пока наверно все, потихоньку буду выкладывать другие материалы.
Подробнее об игре спрашивайте в этой теме или читайте на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
Всех ждем на альфа-тестировании))
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2

    Haktar

      10 130

      1 340

      13

      1 227

      24 701
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 22 Декабрь 2016, 18:55

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValery_yourciv

    Всем привет!

    Добро Пожаловать на Империал и удачи в проекте :046:

      Dart Kovu Nazgul

        21 563

        929

        39

        2 301

        36 057
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 22 Декабрь 2016, 20:50

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValery_yourciv

      а командная - эффективно играть и побеждать могут только команды игроков, в 80-120 человек.

      Собрать действенный "команду-клан" да ещё в таком количестве - дело времени.
      Я так понимаю игра предусматривает обязательное участие только в команде сразу с момента регистрации ??
      Или есть стартовый период одиночной игры, в который игрок изучает азы игры и уже далее решает в какую команду вступать ?? :038:

        Radagor

          1

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 22 Декабрь 2016, 22:18

        По сути можно играть и в одиночку, но выиграть невозможно. Фан от одиночной игры можно 2-3 месяца получать. Дальше вас уничтожат команды. Небольшие команды могут жить очень долго. Средние уже всю игру.

          Valery_yourciv

            22

            1

            0

            4

            22
          • Статус:Ополченец

          Дата: 22 Декабрь 2016, 22:41

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (22 Декабрь 2016, 20:50):

          Собрать действенный "команду-клан" да ещё в таком количестве - дело времени.
          Я так понимаю игра предусматривает обязательное участие только в команде сразу с момента регистрации ??
          Или есть стартовый период одиночной игры, в который игрок изучает азы игры и уже далее решает в какую команду вступать ?? :038:

          У нас была возможность протестировать гипотезу. Натурные полевые испытания показали что даже полностью незнакомые новички нормально организуют страны и постепенно укрупняются. Страны на 80-120 это самый конец игры, вначале надо создать страну из 4 человек, потом 6, 8, 12 и т.д. Перед каждым укрупнением страны проходит 2-3 недели, что позволяет притрется друг к другу. С другой стороны, при укрупнение стран происходит отбор лучших игроков в одну ведущую страну, которая и будет играть на победу. Остальные страны составляют резерв, у них есть стимул хорошо играть чтобы попасть в главную страну, а это очень сильный мотиватор.
          И еще: в команде из нескольких десятков игроков наверняка выделятся 2-3 игрока, которые займут лидерские позиции и начнут рулить.

          Совсем новички в каждой партии будут заселяться преимущественно на 4 и 5 континенты мира, где будут такие-же новички как они. Там они смогут (без влияния топов) играть в свою игру, формировать команды. Один из вариантов победы можно будет достичь только на 4-5 континенте, специально для новичков.

          На наш взгляд, интересно будет в одном мире сыграть среди новичков, найти свою команду, затем (в другой игровой партии) дружно высадится на 1-2 континенты и сыграть на победу.

            Dart Kovu Nazgul

              21 563

              929

              39

              2 301

              36 057
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 22 Декабрь 2016, 22:57

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьValery_yourciv

            вначале надо создать страну из 4 человек, потом 6, 8, 12 и т.д. Перед каждым укрупнением страны проходит 2-3 недели, что позволяет притрется друг к другу.

            Созрели ещё вопросы
            1. К примеру есть начальная страна из 4 игроков, они играют неделю, и тут один из игроков выбывает в оффлайн (командировка, учёба, забыл проплатить интернет), оставшиеся 3-и игрока смогут так же вести развитие и играть или будут вынужденны искать нового 4-го игрока ??

            2. К примеру в команде из 12 человек появляется игрок которому неуютно по каким то причинам с другими игроками, он может сменить команду ??
            И если он сменяет то начинает заново с маленькой команды или возможен "трансфер" в более крупные команды ??

              Valery_yourciv

                22

                1

                0

                4

                22
              • Статус:Ополченец

              Дата: 22 Декабрь 2016, 23:29

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (22 Декабрь 2016, 22:57):

              Созрели ещё вопросы
              1. К примеру есть начальная страна из 4 игроков, они играют неделю, и тут один из игроков выбывает в оффлайн (командировка, учёба, забыл проплатить интернет), оставшиеся 3-и игрока смогут так же вести развитие и играть или будут вынужденны искать нового 4-го игрока ??

              2. К примеру в команде из 12 человек появляется игрок которому неуютно по каким то причинам с другими игроками, он может сменить команду ??
              И если он сменяет то начинает заново с маленькой команды или возможен "трансфер" в более крупные команды ??

              С удовольствием отвечаю:
              1. Они примут другого игрока четвертым. Или будут переходить в другую страну которая начинает расширяться.

              2. Тут несколько вариантов: (а) перейти в другую страну (другую команду), (б) пересесть на другой аккаунт в другой команде, (в) закончить игру в этой партии, начать в другой.

              Трансферт возможен. Но любой прием игрока в страну это затраты колб (очки науки), а колбы это прямое влияние на открытия наук и таким образом - на победу. Надо сказать, кого именно брать в страну и в каком порядке, будет важным элементом игры, от правильного выбора многое будет зависеть. Важно будет умение играть, развитие городов, их уникальное расположение на карте, и (очень важно) обладание месторождениями.

                Valery_yourciv

                  22

                  1

                  0

                  4

                  22
                • Статус:Ополченец

                Дата: 23 Декабрь 2016, 13:38

                Немного технических подробностей.

                Игра делается на движке Unity3D. Несмотря на наличие 3D в названии, никакого 3D в игре нет и пока не планируется. Этот движок прекрасно подходит и для 2D-игр. А выбран он был из-за хорошей кросс-платформенности. Именно благодаря Юнити уже на альфа-тесте будет доступен десктопный клиент, приложение для андроида (смартфоны и планшеты) и браузерная версия. В дальнейшем будет и яблочное приложение, и клиент для популярных соц.сетей.

                Таким образом, мы надеемся, у всех будет всегда комфортный вариант игры. В пути - на телефоне. В офисе - через браузер. А вечером, дома можно будет насладиться красивой полноценной графикой десктопного приложения. Оно же и самое шустрое, браузерная версия работает помедленнее из-за тормозов самого браузера. Ну а телефоны, понятно, маломощны.

                Для комфортной игры желательно иметь не менее 4+ гб оперативной памяти, что в общем-то практически у всех есть.

                  Norinke

                    1 377

                    7

                    1

                    77

                    503
                  • Статус:Отец моддинга

                  Дата: 23 Декабрь 2016, 17:13

                  Цитата

                  У нас есть опыт разработки игр, от настольных и до мобильных, но в первую очередь мы игроки, и смотрим на создаваемый проект через призму игрового опыта.

                  1) А есть примеры созданные вашей командой?

                  2) А сколько человек в команде?

                  Пи.Си.
                  Записался на альфу, будемс ждать

                    Valery_yourciv

                      22

                      1

                      0

                      4

                      22
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 23 Декабрь 2016, 17:41

                    Добрый день!
                    1) Примеры есть, но не такие чтобы можно было ими хвастаться. Однако на грабли мы понаступали, положенное количество шишек набили, и это позволяет нам работать более системно, ставить и достигать реалистичные цели.

                    2) Сейчас в команде 4 человека: руководитель, геймдизайнер и маркетолог - это я)), архитектор-разработчик, дизайнер-художник, художник. В январе, после старта альфы будут привлечены небольшие инвестиции и мы сможем нанять еще 1-2 программистов для ускорения разработки.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          21 Июл 2017, 11:55
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики