Сообщество Империал: Твоя Цивилизация - командная стратегия - Сообщество Империал

Valery_yourciv

Твоя Цивилизация - командная стратегия

Историческая онлайн-стратегия по мотивам Sid Meier’s Civilization
Тема создана: 22 декабря 2016, 18:18 · Автор: Valery_yourciv
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Valery_yourciv
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 января 2018, 18:36

Imp

Друзья, полтора года мы делали эту игру, и вот она вышла в свет!

Первый мир запущен 15 января. Менее чем за 2 недели произошло около 2-х тысяч регистраций, и первый континент уже полностью заселен. Сейчас открыта регистрация на второй континент. Играть можно в клиенте для Windows или в браузере.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Игра начинается в каменном веке. Вы - правитель небольшого народа, который живет в одном маленьком городке. Изучайте науки, исследуйте дальние земли, совершайте дерзкие налеты на соседние поселения. Вместе с другими правителями создайте страну, развивайте экономику и торговлю. Именно ваша страна должна лидировать по наукам и первой запустить космический корабль.

Побеждает страна, а не отдельный игрок. Это командная стратегия.

Imp


  • На карте 6 видов климата, 9 видов рельефа, 49 месторождений, из которых будет добываться 21 ресурс;
  • Размер мира - 1 миллион гексов, от 4 до 6 континентов;
  • До 3-х вариантов победы;
  • Игрок играет за династию, управляющую небольшим народом, под его управлением до 7-9 городов;
  • Игроки могут объединяются в страну, максимальная численность которой 121 династия;
  • Один игровой мир будет длиться 6-8 месяцев.


Эта игра для настоящих стратегов!

Imp


Это бета-мир. Игра активно дорабатывается и обновляется. Нет ни опробованных тактик, ни мануалов, ни признанных авторитетов. Хочешь занять их место? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

До встречи в Твоей цивилизации
     Valery_yourciv
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 декабря 2016, 18:18

    Imp

    Всем привет!
    Твоя цивилизация была задумана еще в 2012 году, но в виде играбельной альфы появилась только сейчас.
    краткая предыстория (Reveal)


    Игра задумывалась в духе Цивилизации Сида Мейера:
    • Историческая. Игра начинается в каменном веке и проходит через разные эпохи: античность, средневековье, ренесанс, новое время, современность.
    • Игра на победу. В каждой партии игры побеждает тот кто первым построит и запустит космический корабль. Есть и другие варианты победы.
    • Нации, великие люди, чудеса света, уникальные войска и многое другое. Все-все-все будем приближать к максимальному историзму.


    А теперь поговорим об отличиях. Самое главное, наша игра это не сингл, а многопользовательствая онлайн-стратегия. И не просто многопользовательская, а командная - эффективно играть и побеждать могут только команды игроков, в 80-120 человек. Для победы необходимо не только грамотно играть, но и построить команду, где практически каждый игрок имеет определенную уникальность. Таким образом, стратегия имеет не только геймплейный, но и социальный пласт.

    Сейчас готова альфа версия игры, и на 15 января 2017 запланирован старт открытого альфа-тестирования. Приглашаем вас поучаствовать, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    А теперь несколько слов о том что получилось в альфа-версии:
    1) Экран города
    Imp
    Игра про историческое развитие, поэтому достаточно много параметров и аж 21 ресурс необходимо производить и распределять в стране. А страны большие, обмен и торговля внутри собственной команды это очень большая часть игры. Придется искать выгодные предложения и эффективно меняться.

    2) Карта мира
    Imp
    Любимые гексагоны, как в Циве. На карте 6 видов климата, 9 видов рельефа, 49 видов месторождений из которых добываются ресурсы. Можно будет строить дороги, ирригации, ЛЭП, шахты.

    3) Война
    Imp
    На картинке - иконки самых первых юнитов, которые будут в самом (почти) начале игры. А всего будет 52 сухопутных видов войск.
    Будет три разные боевые системы: сухопутная война, флот, авиация. И еще ядерное оружие.
    Принцип боевки: атакует один, оборона коллективная. Бои обсчитываются мгновенно, с выдачей лога. Тут конечно не так как в Циве, однако для онлайна это самая разумная система.

    Пока наверно все, потихоньку буду выкладывать другие материалы.
    Подробнее об игре спрашивайте в этой теме или читайте на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
    Всех ждем на альфа-тестировании))
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 22 декабря 2016, 18:55

      Valery_yourciv

      Всем привет!

      Добро Пожаловать на Империал и удачи в проекте :046:
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 22 декабря 2016, 20:50

        Valery_yourciv

        а командная - эффективно играть и побеждать могут только команды игроков, в 80-120 человек.

        Собрать действенный "команду-клан" да ещё в таком количестве - дело времени.
        Я так понимаю игра предусматривает обязательное участие только в команде сразу с момента регистрации ??
        Или есть стартовый период одиночной игры, в который игрок изучает азы игры и уже далее решает в какую команду вступать ?? :038:
           Radagor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 декабря 2016, 22:18

          По сути можно играть и в одиночку, но выиграть невозможно. Фан от одиночной игры можно 2-3 месяца получать. Дальше вас уничтожат команды. Небольшие команды могут жить очень долго. Средние уже всю игру.
             Valery_yourciv
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 декабря 2016, 22:41

            Dart Kovu Nazgul (22 декабря 2016, 20:50):

            Собрать действенный "команду-клан" да ещё в таком количестве - дело времени.
            Я так понимаю игра предусматривает обязательное участие только в команде сразу с момента регистрации ??
            Или есть стартовый период одиночной игры, в который игрок изучает азы игры и уже далее решает в какую команду вступать ?? :038:

            У нас была возможность протестировать гипотезу. Натурные полевые испытания показали что даже полностью незнакомые новички нормально организуют страны и постепенно укрупняются. Страны на 80-120 это самый конец игры, вначале надо создать страну из 4 человек, потом 6, 8, 12 и т.д. Перед каждым укрупнением страны проходит 2-3 недели, что позволяет притрется друг к другу. С другой стороны, при укрупнение стран происходит отбор лучших игроков в одну ведущую страну, которая и будет играть на победу. Остальные страны составляют резерв, у них есть стимул хорошо играть чтобы попасть в главную страну, а это очень сильный мотиватор.
            И еще: в команде из нескольких десятков игроков наверняка выделятся 2-3 игрока, которые займут лидерские позиции и начнут рулить.

            Совсем новички в каждой партии будут заселяться преимущественно на 4 и 5 континенты мира, где будут такие-же новички как они. Там они смогут (без влияния топов) играть в свою игру, формировать команды. Один из вариантов победы можно будет достичь только на 4-5 континенте, специально для новичков.

            На наш взгляд, интересно будет в одном мире сыграть среди новичков, найти свою команду, затем (в другой игровой партии) дружно высадится на 1-2 континенты и сыграть на победу.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 22 декабря 2016, 22:57

              Valery_yourciv

              вначале надо создать страну из 4 человек, потом 6, 8, 12 и т.д. Перед каждым укрупнением страны проходит 2-3 недели, что позволяет притрется друг к другу.

              Созрели ещё вопросы
              1. К примеру есть начальная страна из 4 игроков, они играют неделю, и тут один из игроков выбывает в оффлайн (командировка, учёба, забыл проплатить интернет), оставшиеся 3-и игрока смогут так же вести развитие и играть или будут вынужденны искать нового 4-го игрока ??

              2. К примеру в команде из 12 человек появляется игрок которому неуютно по каким то причинам с другими игроками, он может сменить команду ??
              И если он сменяет то начинает заново с маленькой команды или возможен "трансфер" в более крупные команды ??
                 Valery_yourciv
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2016, 23:29

                Dart Kovu Nazgul (22 декабря 2016, 22:57):

                Созрели ещё вопросы
                1. К примеру есть начальная страна из 4 игроков, они играют неделю, и тут один из игроков выбывает в оффлайн (командировка, учёба, забыл проплатить интернет), оставшиеся 3-и игрока смогут так же вести развитие и играть или будут вынужденны искать нового 4-го игрока ??

                2. К примеру в команде из 12 человек появляется игрок которому неуютно по каким то причинам с другими игроками, он может сменить команду ??
                И если он сменяет то начинает заново с маленькой команды или возможен "трансфер" в более крупные команды ??

                С удовольствием отвечаю:
                1. Они примут другого игрока четвертым. Или будут переходить в другую страну которая начинает расширяться.

                2. Тут несколько вариантов: (а) перейти в другую страну (другую команду), (б) пересесть на другой аккаунт в другой команде, (в) закончить игру в этой партии, начать в другой.

                Трансферт возможен. Но любой прием игрока в страну это затраты колб (очки науки), а колбы это прямое влияние на открытия наук и таким образом - на победу. Надо сказать, кого именно брать в страну и в каком порядке, будет важным элементом игры, от правильного выбора многое будет зависеть. Важно будет умение играть, развитие городов, их уникальное расположение на карте, и (очень важно) обладание месторождениями.
                   Valery_yourciv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 декабря 2016, 13:38

                  Немного технических подробностей.

                  Игра делается на движке Unity3D. Несмотря на наличие 3D в названии, никакого 3D в игре нет и пока не планируется. Этот движок прекрасно подходит и для 2D-игр. А выбран он был из-за хорошей кросс-платформенности. Именно благодаря Юнити уже на альфа-тесте будет доступен десктопный клиент, приложение для андроида (смартфоны и планшеты) и браузерная версия. В дальнейшем будет и яблочное приложение, и клиент для популярных соц.сетей.

                  Таким образом, мы надеемся, у всех будет всегда комфортный вариант игры. В пути - на телефоне. В офисе - через браузер. А вечером, дома можно будет насладиться красивой полноценной графикой десктопного приложения. Оно же и самое шустрое, браузерная версия работает помедленнее из-за тормозов самого браузера. Ну а телефоны, понятно, маломощны.

                  Для комфортной игры желательно иметь не менее 4+ гб оперативной памяти, что в общем-то практически у всех есть.
                     Norinke
                    • Imperial
                    Imperial
                    Отец моддинга

                    Дата: 23 декабря 2016, 17:13

                    Quote

                    У нас есть опыт разработки игр, от настольных и до мобильных, но в первую очередь мы игроки, и смотрим на создаваемый проект через призму игрового опыта.

                    1) А есть примеры созданные вашей командой?

                    2) А сколько человек в команде?

                    Пи.Си.
                    Записался на альфу, будемс ждать
                       Valery_yourciv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 декабря 2016, 17:41

                      Добрый день!
                      1) Примеры есть, но не такие чтобы можно было ими хвастаться. Однако на грабли мы понаступали, положенное количество шишек набили, и это позволяет нам работать более системно, ставить и достигать реалистичные цели.

                      2) Сейчас в команде 4 человека: руководитель, геймдизайнер и маркетолог - это я)), архитектор-разработчик, дизайнер-художник, художник. В январе, после старта альфы будут привлечены небольшие инвестиции и мы сможем нанять еще 1-2 программистов для ускорения разработки.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BТактика и стратегия против Орды
                        Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
                        Автор k knolte
                        Обновление Вчера, 15:30
                        СИдеальная Paradox-стратегия про Космос
                        Идеальная Paradox-стратегия про Космос
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 17 марта 2024, 16:34
                        ССтратегия Millennia
                        4x стратегия об истории человечества
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 15 марта 2024, 09:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики