Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.3 L.Y.N. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.3 L.Y.N. Edition

Подробное описание, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 23 декабря 2016, 15:49 · Автор: Leeekaaa
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 23 декабря 2016, 15:49

Булатная сталь 2.1.3 - Bulat Steel 2.1.3

Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke
<L.Y.N. Team>

Способ установки:

Spoiler (expand)


Нововведения версии 2.1.3 по сравнению с версией мода 2.1.2


Новшества в версии 2.1.3 по сравнению с предыдущей версией мода: (Reveal)


Нововведения последнего обновления от 28.04.17 (Reveal)


Скриншоты:

Скриншоты из сражений, из глобальной карты и игрового процесса: (Reveal)


Скачать Булатную Сталь 2.1.3

Bulat Steel 2.1.3



Bulat Steel 2.1.3 (Мод отдельно)

     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 15 февраля 2018, 18:01

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 января 2017, 00:33

      RamzesII

      Булатка очень очень красивая и очень богатая на юниты ) В средневековье такой вариативности юнитов не было вообще. Если бы мы делали историчный мод - у нас бы было всего три юнита - рыцари (тяжелый конный воин), сержанты (такие же тяжеловооруженные конные воины) и пешее ополчение лучников/арбалетчиков. Как максимум, мы бы могли оставить "пешее ополчение" с копьями из булатки. Только статы ему нужно бы было убавить минимум в три раза и мораль опустить до нуля, чтобы убегало при одном виде рыцарей. И только с 14-15 века мы бы очень осторожно начали вводить первую полупрофессиональную пехоту. Ну и лимиты там раскидать, типа деревянный замок дает одну хоругвь рыцарей и две хоругви сержантов, твердыня - две хоругви рыцарей и 4 сержантов и так далее. Но это условно конечно, просто как набросок. Если же мы берем средневековую Русь - то там вообще должен быть всего один юнит - дружинник, он же гридень, он же кметь. Это профессиональный тяжеловооруженный, подчеркиваю - чисто конный боец. Никакой пехоты не было и вообще быть не могло. Она применялась только при обороне города в осадах (гарнизонный скрипт). Но бог с ним, геймплейно оставили бы один юнит очень слабенького пешего ополчения, пешего лучника и конного лучника конечно на всю Русь.


      Сейчас булатка (по сути, любая) не так уж и разнообразна на европейские юниты, многие из которых вполне логичны для реальности (только без некоторой игровой условности). Как пример:
      Франция, начало:
      1. Крестаяне - реальность (как крайняя мера, как обслуга обозов и т.д.)
      2. Ополчение с копьями - реально. Конечно, само понятие - с копьями или с чем-то иным - это игровая условность. Но т.к. копья были куда дешевле и доступнее, то это нормально. Характерно для городов (в городах была несколько иная структура ополчения, чем в замке).
      3. Сержанты-копейщики (они же ветераны-копейщики) - неотемлемая часть рыцарского копья. Может они и не принимали главного участи я бою (хотя были прецеденты), но и без них не ходили.
      4. Сержанты в доспехах - это в минус. Согласен.
      5. Мечники - считайте это теми же сержантами (но так как игровая условность не позволяет дать одному юниту и копье и меч одновременно, мы их и наблюдаем)
      5. Оруженосцы (конные сержанты) - вполне реально. Легкая конница часто сопровождала рыцаря.
      6. Рыцари (в кольчугах, феодалы и т.п. - это все просто разделение на временные периоды, при включенном реальном найме они не должны смещиваться, если он настроен, конечно) - не обсуждаем.
      7. Пешие рыцари - игровая условность. Ничего не поделаешь. Мед1 в этом плане обходил Мед2. :D
      8. Городское ополчение - игровая условность по типу вооружения.
      С лучниками и арбалетчиками все понятно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Leeekaaa

      я уже вижу толпы фанатов рвущих на себе волосы и стоящих в очереди за таким модом, где бы можно было поиграть юнитами однотипными за все фракции..

      Какие толпы фанатов (я понимаю, это сарказм).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      RamzesII

      Зачем вы мне все это говорите? В этот мод играл бы только один человек - это я.

      Вы бы в него тоже не играли. Разве от силы недельку бы :D

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      RamzesII

      Зачем вы мне все это говорите? В этот мод играл бы только один человек - это я. Но большинство модов создается чисто людьми, которые просто хотят поиграть именно в ту игру, в которую они хотят и которую они видят. Есть, например, мод "Эллиника", который создали три с половиной грека, прочитавшие Фукидида и Ксенофона и которые создали его таким, какой он должен быть, то есть историчный лимит в 30 000 афинских гоплитов на 431 год до нашей эры. Это шикарное и очень играбельное произведение.

      Хотение здесь не главное.
      Историзм - это хорошо. Но многие моменты реальности той эпохи просто не выполнимы в этой игре.
      Например, феодальный призыв, да и само рыцарское копье как таковое. Обозы. Смешение видов вооружения в одном отряде - в 15 веке вон в одной баталии были и пикинеры и алебардисты и аркебузеры - здесь это не соединимо (баталия вообще не осуществима).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -
         RamzesII
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2017, 01:19

        blad398 (03 января 2017, 23:44):


        Ну это все нам известно. Книжки тоже читаем иногда. Просто в такую Булатку, как Вы описали играть ни кто не будет!!! не в обиду сказано...


        Вы, кстати, шведских риддаров творили из моделей Юко, да ? Мой вам низкий поклон.



        Jukoman (04 января 2017, 00:33):


        Сейчас булатка (по сути, любая) не так уж и разнообразна на европейские юниты, многие из которых вполне логичны для реальности (только без некоторой игровой условности). Как пример:
        Франция, начало:
        1. Крестаяне - реальность (как крайняя мера, как обслуга обозов и т.д.)
        2. Ополчение с копьями - реально. Конечно, само понятие - с копьями или с чем-то иным - это игровая условность. Но т.к. копья были куда дешевле и доступнее, то это нормально. Характерно для городов (в городах была несколько иная структура ополчения, чем в замке).
        3. Сержанты-копейщики (они же ветераны-копейщики) - неотемлемая часть рыцарского копья. Может они и не принимали главного участи я бою (хотя были прецеденты), но и без них не ходили.
        4. Сержанты в доспехах - это в минус. Согласен.
        5. Мечники - считайте это теми же сержантами (но так как игровая условность не позволяет дать одному юниту и копье и меч одновременно, мы их и наблюдаем)
        5. Оруженосцы (конные сержанты) - вполне реально. Легкая конница часто сопровождала рыцаря.
        6. Рыцари (в кольчугах, феодалы и т.п. - это все просто разделение на временные периоды, при включенном реальном найме они не должны смещиваться, если он настроен, конечно) - не обсуждаем.
        7. Пешие рыцари - игровая условность. Ничего не поделаешь. Мед1 в этом плане обходил Мед2. :D
        8. Городское ополчение - игровая условность по типу вооружения.
        С лучниками и арбалетчиками все понятно.



        Именно так, слово в слово, я себе объясняю игровую реальность. Мое вам почтение.

        Цитата

        Вы бы в него тоже не играли. Разве от силы недельку бы :D


        Мы бы с вами сыграли бы две недели )
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник

          Дата: 04 января 2017, 01:29

          RamzesII (04 января 2017, 01:19):


          Вы, кстати, шведских риддаров творили из моделей Юко, да ? Мой вам низкий поклон.



          Нет,это моделька Канонов гроба господня камрада Jukoman. Представляете себе, как можно изменить модель поменяв ей мизер деталей и перекрасив текстуры :n01: .
          Насчет историчности я вас прекрасно понимаю. Просто повторю камрада Jukoman , реализовать все полностью на движке игры невозможно, да и это требует огромную массу времени и сил.
             RamzesII
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2017, 01:43

            blad398 (04 января 2017, 01:29):



            Нет,это моделька Канонов гроба господня камрада Jukoman.


            Именно его я и имел в виду. Убейте меня прямо сейчас, но я понятия не имею, как правильно прочитать этот никнейм, поэтому я читаю его единственно возможно - по-немецки. В немецком языке фонема Ju читается, как Ю и никнейм, соответственно, читался бы как Юкоман, то есть сокращенно Юко

            Цитата

            Представляете себе, как можно изменить модель поменяв ей мизер деталей и перекрасив текстуры :n01:


            Нет, не представляю. Я - клешнерукий клован, поэтому вы все в моем представление какие-то "чертовы" колдуны.

            Цитата

            Насчет историчности я вас прекрасно понимаю. Просто повторю камрада Jukoman , реализовать все полностью на движке игры невозможно, да и это требует огромную массу времени и сил.


            Да я ж, наоборот, предлагаю всех вырезать и оставить 3-4 юнита на первые пару веков игры :0142:
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              Всадник

              Дата: 04 января 2017, 01:56

              RamzesII (04 января 2017, 01:43):

              Да я ж, наоборот, предлагаю всех вырезать и оставить 3-4 юнита на первые пару веков игры :0142:

              В том то и дело,что даже это требует огромного времени по работе с большим количеством файлов. Не все так просто.
              Я раньше тоже практически ни чего не умел в модинге. Только тестил Пихалыч мод и играл в удовольствие. Но очень, очень, хотелось сделать что-то по своему, и постепенно кое чему научился.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2017, 02:05

                Оффтоп (контент вне темы)


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                [quote name='RamzesII' post='1826282']Именно его я и имел в виду. Убейте меня прямо сейчас, но я понятия не имею, как правильно прочитать этот никнейм, поэтому я читаю его единственно возможно - по-немецки. В немецком языке фонема Ju читается, как Ю и никнейм, соответственно, читался бы как Юкоман, то есть сокращенно Юко[/quote]
                Читайте как хотите :)
                   RamzesII
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 января 2017, 02:08

                  Jukoman (04 января 2017, 02:05):

                  Оффтоп (контент вне темы)




                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 января 2017, 02:12

                    У меня нет отдельно списков по эпохам. Есть общий.
                    Но его понять весьма не просто, т.к. это рабочий файл.
                    Попробуйте, конечно. Лист №4
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       goplit123
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 января 2017, 02:47

                      Если говорить об историчности, а скорее реалистичности, то довольно сложно представить, откуда в одном замке берётся по 40-50 рыцарей через каждые 1-2 года (ну типа, у них же у каждого свой замок должен быть), а если брать и пеших, то их аж 120 человек в отряде за те же пару лет - это уже регулярная пехота какая-то. Или это "главный" замок, куда народ собирается с окрестностей. Но всё равно, такое количество знати на квадратный метр средневековой Европы - думаю перебор. Поэтому без игровых условностей никак.
                      Ну а спешивать рыцарей вполне могли, от местности зависело, и от особенности тактики в конкретной битве. Поэтому можем представить, что до поля боя они ехали на лошадях, а потом полководец в связи с какими-либо особенностями предстоящей битвы их заставил спешиться :)
                         RamzesII
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 января 2017, 03:27

                        goplit123 (04 января 2017, 02:47):

                        Если говорить об историчности, а скорее реалистичности, то довольно сложно представить, откуда в одном замке берётся по 40-50 рыцарей через каждые 1-2 года (ну типа, у них же у каждого свой замок должен быть), а если брать и пеших, то их аж 120 человек в отряде за те же пару лет - это уже регулярная пехота какая-то. Или это "главный" замок, куда народ собирается с окрестностей. Но всё равно, такое количество знати на квадратный метр средневековой Европы - думаю перебор. Поэтому без игровых условностей никак.


                        Почему 1-2 года? У меня по 17 ходов нанимаются один юнит )
                        Не, с этим то как раз вопросов нет, замок символизирует столицу региона, а в его подчинении целая провинция, графство. Мелкие замки просто не представлены в игре, это не нужно. Вот со всего графства рыцари и собираются в ключевой пункт - замок графа. И численность их весьма исторично представлена. Во всей Англии, например, 13 века насчитывалось около 2700 рыцарей. Здесь даже в игре такое историчное число рыцарей непросто нанять, тем более содержать.
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2)
                          Том 2
                          Автор p professor7777
                          Обновление Сегодня, 09:17
                          M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                          {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                          Автор T Thief2125
                          Обновление 22 апреля 2024, 11:51
                          МFallout & Fallout 2 (Fixed Edition)
                          В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война.
                          Автор a add10000
                          Обновление 20 апреля 2024, 22:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики