Сообщество Империал: Tyto Ecology - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Tyto Ecology
Симулятор экосистемы
Тема создана: 24 Декабрь 2016, 13:41 · Автор: АорсСообщений: 0 · Просмотров: 242

Аорс

    8 860

    457

    1 764

    20 275

    30

Дата: 24 Декабрь 2016, 13:41



Системные требования

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or higher (64-bit only)
Процессор: 4th Generation i3 or higher
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 5000 or higher
Место на диске: 840 MB

Описание

В Tyto Ecology, у вас есть возможность создать свой собственный биодом и наполнить его жизнью!
Начните с пустого биодома как с чистого холста, а затем создайте богатую, разнообразную экосистему, уравновешивая производителей, потребителей и разрушителей. Регулируйте систему, чтобы создаваь функционирование экосистем с нуля, решать проблемы, чтобы узнать принципы науки о жизни. Tyto Ecology, игровое моделирование экологии — это обучающая программа нового поколения для учащихся в занимательном и инновационном стиле!

Это спокойный, медленный темп игры (по крайней мере, пока все не начинает идти не так), что способствует обучению с помощью экспериментов, когда вы работаете, чтобы поддерживать или разрушать жизнь. До трех месяцев времени может пройти, пока вы находитесь вне игры, так что вы столкнётесь к изменениям в экосистеме и потенциальными проблемам, которыми нужно заняться, каждый раз, когда вы будете возвращаться к игре.

Особенности:
- Сконструируйте и создайте свою собственную самоподдерживающуюся экосистему
- Более 70 видов животных и растений, чтобы настроить свой биодом
- Используйте инструменты и карту для мониторинга вашей экосистемы
- Зарабатывайте достижения, решая экологические проблемы
- Песочница с часами реиграбельности
- Используйте фоторежим, чтобы поймать идеальный момент
- Обучающие игры, которые вписываются в стандарт нового поколения науки для средней и старшей школы

О экосистеме
Tyto Ecology не просто еще одна градостроительная стратегия или что-то, где действия игрока не имеют смысла и следствия. Для того, чтобы освоить игру, игрок осваивает принципы экологии.

Экосистемы начинается с производителей растений, которые являются основой каждого биома, растения производят ботву, которая поедается животными (в зависимости от того, насколько здоровы они). Растения имеют циклы вегетации, цветения и / или воспроизводства, плодоношения, в том числе нуждаются в опылителях для того, чтобы успешно пройти через фазу цветения, и животные должны есть фрукты для того, чтобы наиболее возможное количество семян могли распространиться и прорасти. Далее идут потребители: травоядные, насекомоядные, хищники, падальщики и всеядные.

Эти животные живут и размножаются на территории в течение долгого времени, едят их соответствующую пищу, а во многих случаях сами становятся пищей. Некоторые животные и растения являются ядовитыми или жесткими (как черепахи), что ограничивает количество видов, которые могут съесть их! В дополнение к управлению всем этим многообразием видов, каждое растение и животное создает детрит с течением времени, и для того, чтобы завершить цикл жизни, необходимы редуценты! Если детрит накапливается, помёт, кости, и мусор начнут появляться в вашей экосистеме и здоровье всего в ней будет снижаться.

Рецензия от Good man


Скриншоты

    Введите ваши имя форумчанина и пароль:

    Введите Ваше имя  
    [Регистрация нового аккаунта]
    Введите Ваш пароль 
    [Восстановить пароль]

    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль
         17 Окт 2017, 10:56
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики