Сообщество Империал: [Идея мода] [~] 900AD. Помощь требуется - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[Идея мода] [~] 900AD. Помощь требуется

глобальный мод для ATW
Тема создана: 24 декабря 2016, 22:12 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 24 декабря 2016, 22:12

Добрейший вечерочек, не найдётся ли 15-20 рублей, на проезд не хватает

Идея мода, вынашиваемая нами достаточно давно и оформившаяся только сейчас - 900 (или около того) год нашей эры

Работа ожидается колоссальная, а потому нам нужна помощь. Вдвоём мы сей "дерзкий прожект" (© Юнона_и_Авось) не потянем.

Любые адекватные предложения о помощи приветствуются.
От участников желательно постоянное участие в проекте.
Нужны модмейкеры по всем направлениям.

Дабы долго не разглагольствовать на тему проекта, черновой вариант карты мода (конечно, многие территории утрированы и подогнаны под карту АТВ)

Imp


Основная концепция:
- сложная ситуация для всех без исключения фракций
- нет явных фаворитов, явных "сильных" держав. большие территории - совсем не означают менее сложную позицию
- столкновение культур. кочевники-язычники и мусульмане, мусульмане и христиане православные, мусульмане и христиане-латиняне, северяне и британцы, коллизия внутри бывшей империи Карла Великого и прочее
- относительно небольшое количество юнитов для каждой фракции, но упор на качество и разнообразие оных
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 25 декабря 2016, 02:07

    Mauzer

    Вы знаете какая фракця будет тащит и ради кого делается мод.
    Если Маузера будут держать на коротком поводке, что-нибудь и получитсо. :0182:
       Mauzer
      • Imperial
      Imperial
      Хейтер

      Дата: 25 декабря 2016, 02:46

      Rup. (25 декабря 2016, 02:07):

      Если Маузера будут держать на коротком поводке, что-нибудь и получитсо. :0182:

      :angry2: :angry2: :angry2: :angry2: :angry2: :angry2: :angry2: :angry2: :angry2:
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 25 декабря 2016, 03:09

        Avetis Kalustyan

        Литов хотелось бы оставить для колорита
        Древлян туда? Колорит обеспечен. :0182:
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 25 декабря 2016, 06:58

          Вообще, на том месте должен быть Полоцк - значительное и самостоятельное княжество в те времена. А литву можно сделать вместо прусов. Или лучше даже не литву (рано ей), а ятвягов.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 декабря 2016, 07:26

            Собственно, уточнения по карте:
            Вторая половина 9 века
            Spoiler (expand)

            900 год
            Spoiler (expand)

            1000 год
            Spoiler (expand)

            950-1000 год
            Spoiler (expand)

            1100 год
            Spoiler (expand)

            Ну и наиболее подробная карта (со всеми странами, государствами и народами), но немного неудобная
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Учитывая эти карты, можно уточнить положение на старте игры (900 год) и что-то подогнать по фракциям для игровой карты, если того требует геймплей :)
            Avetis Kalustyan, какой примерно временной промежуток будет охватывать мод? т.е. будут происходить события, скрипты, происшествия, вторжения, развитие линеек юнитов - 100-200 лет? (1 год - 4 хода?)
               sul.rinat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 декабря 2016, 08:53

              Может заместо абхазов вести аланов.в то время они были силнее горцев.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 декабря 2016, 08:58

                Есть одна комплексная идея для мода:
                1) Ввести высоченные штрафы от уровня Империя. Огромные. Империй должен стать практически чисто отрицательной вещью (кроме увеличения лимитов на армии и т.п.).
                2) Переработать параметры роста империя: вассализация даёт мало, захват регионов - много, военные победы не дают ничего, поражения слегка уменьшают.
                3) Поставить ИИ наивысший приоритет при оккупации поселений - вассализация.
                4) Раздробить большие стартовые государства на герцогства, графства, фемы и т.д. Сделать что-то вроде Сасанидов в ваниле.
                5) Поставить наем всех юнитов на 2 хода минимум (лучше на 4). Чтобы потоков мяса не было.
                6) ????????
                7) Feudalism!
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 25 декабря 2016, 09:15

                  Нет, Абхазия уже должна быть. не такая огромная, но тут уже ничего не поделаешь, карта-с

                  Гос-ва франков слегка раздробили, но слишком сильно тоже не хочется, чем больше фракций, тем хуже мы их сделаем.
                  Разве что удельные княжества на Ближнем Востоке - тот же Алеппо

                  в остальном согласен по пунктам
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 декабря 2016, 09:51

                    Magister_equitum

                    Ввести высоченные штрафы от уровня Империя. Огромные. Империй должен стать практически чисто отрицательной вещью (кроме увеличения лимитов на армии и т.п.).

                    Это естественно, чтобы даже имеющиеся на старте мажоры (Кордова, ВРИ, Аббасиды, Тулуиды, Франки) имели существенные внутренние проблемы с порядком, налогами, экономикой и обороной границ. Еще было бы идеально таки приспособить что-то вроде населения или моб.ресурсов для народов с их градацией :038:

                    Magister_equitum

                    Переработать параметры роста империя: вассализация даёт мало, захват регионов - много, военные победы не дают ничего, поражения слегка уменьшают.

                    Нет, военные победы, особенно героические, должны давать плюшки, но естественно небольшие. Так же должна быть усталость от войны в рамках мода, подкрученная под реалии.
                    Тут еще вопрос: а победы/поражения сейчас как-то отражаются на порядке (кроме шкалы усталости с соответствующими бонусами/малусами)? Имхо, вроде в старых играх был такой момент, что одержанные победы давали + к порядку в столице, типо патриотизм, а поражения - наоборот, негативное влияние на порядок.

                    Magister_equitum

                    Поставить ИИ наивысший приоритет при оккупации поселений - вассализация.

                    Это придется на тактике серьезно смотреть, все таки хотелось бы и мощных империй. Вернее как, игроку должны быть вызовы, т.е. либо АИ так же должен иметь возможность строить большие империи, чтобы игрок жизнь халявой не казалась, ибо от маленьких государств в 1-3 региона игроку будет мало проблем. Либо идти по другому пути и существенно закрутить игроку яйца, т.е. развитие и построение империй сделать крайне сложным, вроде механики в первой Меди и отчасти Сёгуне2 (захват все большей части городов приводил к тому, что каждый позже захваченный город сложно замирить - больше беспорядки и труднее успокоить. был еще в риме1 и меди2 такая интересная механика, как рост беспорядка от расстояния до столицы, т.е. чем дальше город от центра, тем больше беспорядка, и неконтролируемое расширение приводило к тому, что в городах на далеких границах почти всегда шли мятежи даже не низких налогах (там было отдельное налогообложение для каждого города) и 80-85% армий занималось подавлением мятежей и водворением порядка, как в БИ на Рим1) и в таком случае даже игрок не сможет устраивать неконтролируемый рост, когда каждый новый регион будет требовать контроля и усмирения. Тут бы нечто вроде механики ассимиляции сделать, не знаю как, одной религии и перестройки главного здания явно мало ;)

                    Magister_equitum

                    3) Поставить ИИ наивысший приоритет при оккупации поселений - вассализация.

                    Тут скорее имеет смысл разделить это между культурными группами или еще как (если такое возможно), поскольку средневековье - это в принципе малая война, это набеги, грабежи, разорения и разбой. Маленькие армии (ввиду трудностей сбора, снабжения и обучения войск) - 1000-3000 человек - это серьезная армия. Как только собирались армии большего размера (и не разбегались через месяц-другой) - это уже могло перекроить карту государств и развалить какое-нить царство, особенно если это была армия кочевников, приходившая с востока "навести шороху" в Европах :0182:
                    Крупные сражения в то время достаточно редки, у цивилов (у которых были деньги на крепости) все сводилось к осадам и тут механика АТВ со своими картами без стен лососнет, ибо 2/3 городов стен просто не имеют.
                    Поэтому приоритетным должен быть грабеж, причем есть смысл типы "обращения" с поселениями завязать вообще на технологии развития институтов государственной власти, чтобы какие-нить дикари, вроде славян, могли приплывать и грабить ВРИ, но не вассалить её (или любое другое государство), а только после апгрейда техов (=развития института власти, централизации) наступали возможности оккупации, вассалитета.

                    Magister_equitum

                    4) Раздробить большие стартовые государства на герцогства, графства, фемы и т.д. Сделать что-то вроде Сасанидов в ваниле.

                    Насколько я знаю, фракции будут делаться на основе ванильных, число которых ограничено, а остальные придется создавать заново. если учесть, что по сравнению с ванилой АТВ тут будет точно раза в два больше фракций, то дробить сверх меры точно не стоит. Вернее децентрализацию дополнительную можно будет по ходу делать, когда будем собирать инфу конкретно на момент 900 года (+/- 20 лет) для крупных государств.

                    Magister_equitum

                    5) Поставить наем всех юнитов на 2 хода минимум (лучше на 4). Чтобы потоков мяса не было.

                    Опять же, не для всех государств это подойдет. К примеру, кочевники имели возможность поголовной мобилизации, в которой каждый мужчина был воином (опытный наездник и конный лучник), тогда как ополчение у цивилов - мясо. Хотя моб.потенциал и моб.ресурс каким-то образом ввести желательно. если это не вышло в ТтК, то надо подумать здесь.

                    Magister_equitum

                    6) ????????

                    К примеру, придется реализовывать через техи рождение рыцарской конницы на Западе с переходом конницы к знаменитому таранному удару копьям (зажатого подмышкой) от держания копья над головой. К примеру битва при Гастингсе (ковер из Байе) нормандцы-всадники орудовали именно так, держали копье над головой, подскакивали к пешим саксам и били их копьем на вытянутой руке. Тогда как спустя несколько десятков лет в крестовых походах уже перешли на сокрушительный удар таранного типа. Т.е. это придется привязывать к теху и апгрейду всадников - переход на иной хват копья с многократным увеличением силы натиска у конницы. Но это точно поздние техи для европейских государств, да и Руси и прочих.
                    Но самое сложно, на мой взгляд, это будет создать с нуля ветки развития технологий (и военных и гражданских) со всеми атрибутами развития как по военке, так и гражданской части (последнее для меня сложнее), причем с условием разделения всех фракций на несколько групп, у которых будет весьма разные техи, ибо начинается кампания для фракций, многие из которых находятся в сильнейшем разрыве по развитию друг от друга: вроде цивилизованных и образованных арабов и "диких" франков, варваров-славян и ВРИ.

                    Magister_equitum

                    7) Feudalism!

                    Естественно, переход к феодализму по техам (минусы к развитию и расширению государства - бунты, коррупция и так далее), но возможность активно нанимать войска из государств-вассалов и улучшения отношений между сюзереном-феодалом. Причем этот механизм так же будет работать не со всеми - ВРИ феодализация в то время еще никак не коснулась (да и в дальнейшем ВРИ феодальной по сути так и не стала), у славян наоборот шла тенденция к централизации и формированию государственности (Русь, Поляки, немцы и т.д.)
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 декабря 2016, 10:14

                      Quote

                      Еще было бы идеально таки приспособить что-то вроде населения или моб.ресурсов для народов с их градацией :038:

                      People of Rome
                      На Аттилу раньше мод был, но в стиме я его сейчас не нашел.

                      Quote

                      Нет, военные победы, особенно героические, должны давать плюшки, но естественно небольшие.

                      Ну если представить Империй не как мощь фракции, а как процесс разрастания бюрократии и прочих малоприятных общественных институтов, то это не совсем так.

                      А минус от поражений - легальная возможность "сброса" Империя, дань геймплею. Но такой "сброс" Империя будет игрока еще и войск лишать :)

                      Quote

                      Имхо, вроде в старых играх был такой момент, что одержанные победы давали + к порядку в столице, типо патриотизм, а поражения - наоборот, негативное влияние на порядок.

                      А смысл-то? В столице и так почти всегда все ок с порядком. Вот если мы народные волнения там введем, тогда есть смысл подумать над этим.

                      Quote

                      Поэтому приоритетным должен быть грабеж, причем есть смысл типы "обращения" с поселениями завязать вообще на технологии развития институтов государственной власти, чтобы какие-нить дикари, вроде славян, могли приплывать и грабить ВРИ, но не вассалить её

                      Думаю, что это невозможно (хотя могу и ошибаться). Разве что скриптами переводить фракцию из одной культурной подгруппы в другую.


                      Quote

                      Гос-ва франков слегка раздробили, но слишком сильно тоже не хочется, чем больше фракций, тем хуже мы их сделаем.

                      Вообще можно для французских герцогств ввести просто точно такое же ополчение и рыцарей, как и в "Королевской" Франции. Аналогично с прочими мажорами.

                      Так что именно прорабатывать тут ничего и не надо будет особо. Сосредоточиться на ТруЪ-фракциях, а колорит графствам и герцогствам вводить уже позже, в рамках обнов, к примеру.




                      PS
                      Давайте создадим для этого дела отдельный подраздел и введем отдельные темы: "Боевка в 900 АD", "Экономика в 900 AD", темы по отдельным фракциям.
                        • 17 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СПомощь по игре Gary Grigsby’s War in the East
                        FAQ по игре.
                        Автор T Thief2125
                        Обновление 22 апреля 2024, 11:56
                        ШУрок №11. Ведение хотсита M2TW с онлайн боями с помощью M2TW EOP
                        - создание файлов онлайн битв, редактирование армий, увеличение масштабов и т.п. для M2TW
                        Автор X Xamax
                        Обновление 19 ноября 2023, 16:30
                        XПомощь мододелам по 18 веку
                        мод Европейские войны
                        Автор K Kvirit
                        Обновление 21 августа 2023, 22:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 01:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики