Сообщество Империал: Карта 900AD - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

Карта 900AD

приспасабливаем лоскуты ATW к моду
Тема создана: 25 декабря 2016, 22:50 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 25 декабря 2016, 22:50

Работа над картой оказалась сложной - необходимо учитывать не только территориальное соотношение, но и чисто геймплейные моменты.

Напомню, мы всё ещё на стадии "додумывания" :)
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 25 декабря 2016, 23:03

    [предварительно-]окончательный вариант

    Imp
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 01 февраля 2017, 11:13

      триарх

      А именно: в 1000 году (притянут за уши, т.к. их вторжение за Волгу было позже) реализовать как АдЪ-вторжение, когда восточной границе карты образуется штук 10 стеков армий степняков, целью которых будет все причерноморье и соседние области, и которые устроят кошмар для всех тамошних владений, пройдясь по ним паровым катком, как гунны в ГК.

      Это же 400-й ход. До таких времён вряд ли кто вообще доиграет. Мне кажется, все события, если уж привязаывать их к историческим датам, стоит рассчитывать лет на 75 (300 ходов).
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2017, 11:21

        Tryggvi

        Это же 400-й ход. До таких времён вряд ли кто вообще доиграет. Мне кажется, все события, если уж привязаывать их к историческим датам, стоит рассчитывать лет на 75 (300 ходов).

        Ну здесь дилемма: убирать совсем кыпчатков не хочется, а как-то ввести надо. Тем более они и так вышли в середине 11 века, т.е. ходов 500-600, что еще дальше :0182: А так как-бы и то и то сразу. Да и Итиль хочется сделать хазарским, как крупная столица и мощный торговый город, ибо сейчас хазары (тогдашний лидер, хоть и увядающий) слишком слабы будут.
        Ну а так это будет квест для тех, кто таки доиграет до вторжения и сможет скрестить меч с половцами. А если нет, то нет. Какая разница, если игрок вообще будет не в том регионе оперировать.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 01 февраля 2017, 11:34

          триарх

          Тем более они и так вышли в середине 11 века

          Ну не знаю. Судя по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, всё-таки эта прова большей частью каганатом была занята и жили там как раз кыпчаки.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Хотя, может, тупо сделать их там ордой? В конце концов, они там именно что кочевали.
          А регион действительно отдать хазарам.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 февраля 2017, 12:20

            Tryggvi

            всё-таки эта прова большей частью каганатом была занята и жили там как раз кыпчаки.

            ну да, плюс Итиль как столица, ибо город из ванильной ГК не совсем там, но все ж подойдет и лучше, чем ничего.

            Tryggvi

            Хотя, может, тупо сделать их там ордой? В конце концов, они там именно что кочевали.
            А регион действительно отдать хазарам.

            Хм, ну либо так. Хотя идея со вторжением мне тоже нравится, как некий вызов для АИ/игрока. Хотя и далеко до него в рамках игры.
            В таком случае, придется что-то делать и с огузами. Они, как бы, тоже кочевники, хотя с регионами проще - степная область точно их. А вот второй регион с Ургенчем (Гурганджем) судя по всему придется отдать Саманидам, ну или сделать там хорезм, как саманидского вассала. :038:
            Спойлер (раскрыть)
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2017, 18:53

              Цитата

              А что с самими кыпчаками? Самый хреновый, просто убрать (ничего от этого по сути не изменится на карте), но у меня есть идея получше. А именно: в 1000 году (притянут за уши, т.к. их вторжение за Волгу было позже) реализовать как АдЪ-вторжение, когда восточной границе карты образуется штук 10 стеков армий степняков, целью которых будет все причерноморье и соседние области, и которые устроят кошмар для всех тамошних владений, пройдясь по ним паровым катком, как гунны в ГК.
              Что скажите? :)

              Я за обеими руками. Именно за адовое вторжение.

              Цитата

              Это же 400-й ход. До таких времён вряд ли кто вообще доиграет.

              Так вот как раз можно инцидентами для пограничных с Востоком фракций вводить инцидент, что "в степях что-то творится готовьте вазелин". Это будет подогревать интерес игрока (в особенности кого-нибудь неискушенного в истории) и стимулировать его таки доиграть до 400 ходов, чтобы увидеть что же там такое будет в итоге. И получит по шапке.
              +добавится эдакий поздний челлендж для игрока, уже к тем годам отрастившего себе империю на пол-карты и поплевывающего в потолок :)
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 февраля 2017, 19:10

                Magister_equitum

                Так вот как раз можно инцидентами для пограничных с Востоком фракций вводить инцидент, что "в степях что-то творится готовьте вазелин". Это будет подогревать интерес игрока (в особенности кого-нибудь неискушенного в истории) и стимулировать его таки доиграть до 400 ходов, чтобы увидеть что же там такое будет в итоге. И получит по шапке.
                +добавится эдакий поздний челлендж для игрока, уже к тем годам отрастившего себе империю на пол-карты и поплевывающего в потолок

                если учесть, что кроме кыпчаков, будут вторжения еще канглов и карлуков (а может и еще кого), то примерно каждые лет 20-30 из восточных степей будет приходит с десяток стеков, которые будут кошмарить местных обитателей. И кыпчаки просто будут последними в этом случае, но и самыми сильными и многочисленными :0182:
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 февраля 2017, 19:27

                  Цитата

                  И кыпчаки просто будут последними в этом случае, но и самыми сильными и многочисленными :0182:

                  Во-во
                  Но для миноров-степняков вводить инциденты-предупреждения не надо, а про кыпчаков как раз сказать.
                  То есть, игрок так пережил вторжения Канглов и Карлуков, думает "ой, ну подумаешь, чего я в этой степи не видел", а потом - раз - и ему кыпчаки раза в 2 сильнее, чем предыдущие вторжения.

                  Я вот так предлагаю :)
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 февраля 2017, 19:31

                    Magister_equitum

                    То есть, игрок так пережил вторжения Канглов и Карлуков, думает "чего я так в этой степи не видел", а потом - раз - и ему кыпчаки раза в 2 сильнее, чем предыдущие вторжения.
                    Я вот так предлагаю

                    Да, половецкая угроза, да и в принципе постоянная угроза со стороны степи должна быть. Эти фракции можно вообще оставлять без возможности осесть и со способностью сжигать поселения. В итоге они будут как гунны в ГК: вывалит из степи 5-6 стеков и спалит окрестные регионы, снесет кого-нить из фракций. А уж когда кыпчаки придут, то такой треш устроят всем соседям и особенно Руси, что даже на поздних этапах придется от них отбиваться всеми силами :0182:
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 февраля 2017, 19:36

                      Цитата

                      А уж когда кыпчаки придут, то такой треш устроят всем соседям и особенно Руси, что даже на поздних этапах придется от них отбиваться всеми силами :0182:

                      Но этим лучше дать способность оседать, чтобы они надолго закрепились, а то орды обычно живут меньше оседлых фракций.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 февраля 2017, 19:41

                        Magister_equitum

                        Но этим лучше дать способность оседать, чтобы они надолго закрепились, а то орды обычно живут меньше оседлых фракций.

                        Проблема в том, что искуственные орды вторжения после оседания не имеют денег и все армии распускают. Я такое видел в Последнем римлянине, когда я за Велисария покорил уже почти все, врагов нет, скучно и тут из темноты 6 или 7 стеков лангобардов и давай осаждать бургундов. Ну я подтянул туда свои два стека, приготовился крайних атаковать, как вдруг они берут город и все армии кроме той, что в городе, исчезают :0162: Либо это баг, либо после оседания доходы АИ упали и он распустил все армии, кроме одной в городе.
                        Поэтому для хардкора лучше ордам дать больше стеков и без возможности осесть. Несколько лет ада и хардкора они смогут обеспечить, пока не сточатся в боях и штурмах.
                          • 32 Страниц
                          • Первая
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                           Похожие Темы
                          AГлавная кампания, карта и границы областей в моде Кровь и Слава Воинов Древности
                          (Области, города, рельеф карты, а также раскладка сил фракций на старте главной кампании)
                          Автор E EDEXO
                          Обновление 22 марта 2024, 23:05
                          МШрифт в Total War: Pharaoh (карта, описание, и т.д.)
                          Шрифт создан в стиле ар-деко (1920-1940 гг. ХХ века)
                          Автор v vadim
                          Обновление 20 марта 2024, 18:17
                          PБольшая карта (bigMap) регионов для PÜA!
                          Авторское приложение от мастера Лома!
                          Автор t timur garaev
                          Обновление 04 марта 2024, 17:12
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики