Сообщество Империал: Карта 900AD - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Avetis Kalustyan Карта 900AD
приспасабливаем лоскуты ATW к моду
Тема создана: 25 Декабрь 2016, 22:50 · Автор: Avetis KalustyanСообщений: 303 · Просмотров: 19 387

  • 31 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Карта 900AD Вконтакте!
  • Карта 900AD в Фейсбуке!
  • Карта 900AD в Google+!
Библиотека
Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
3 004
Imperial
74
Imperial
581
Imperial
5 310
Imperial
4

Дата: 25 Декабрь 2016, 22:50

Работа над картой оказалась сложной - необходимо учитывать не только территориальное соотношение, но и чисто геймплейные моменты.

Напомню, мы всё ещё на стадии "додумывания" :)
    Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    3 004
    Imperial
    74
    Imperial
    581
    Imperial
    5 310
    Imperial
    4

    Дата: 25 Декабрь 2016, 23:03

    [предварительно-]окончательный вариант

    Imperial
      Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      3 004
      Imperial
      74
      Imperial
      581
      Imperial
      5 310
      Imperial
      4

      Дата: 26 Декабрь 2016, 00:20

      У ятвягов один регион, их "смещение" - это их удаление по факту

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Давайте чуть подождем - не сегодня, так завтра Триарх скинет дополнения и будет переработанная карта.

      Кстати, Триарх, помните, когда мы добавляем на карту новую фракцию, где-то в мире плачет один Маузер :033:
        триарх
        • Imperial
        Imperial
        6 635
        Imperial
        112
        Imperial
        525
        Imperial
        14 546
        Imperial
        17

        Дата: 26 Декабрь 2016, 00:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

        Давайте чуть подождем - не сегодня, так завтра Триарх скинет дополнения и будет переработанная карта.

        кое что будет сегодня, я это дело на карте разметил в пейнте :D вы потом в божеский вид поправите.
        Кстати, сколько гуглил, но так и не понял, откуда на картах 900 года отдельно Толедо? :038: от кордовы.
        Зато нашел карту восстаний Омар бен Хафсуна, если мы хотим сделать проблемы на старте для Кардовы - это самое оно, южные регионы будут у восставших, которых эмиру придется долго даваить :008:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

        Кстати, Триарх, помните, когда мы добавляем на карту новую фракцию, где-то в мире плачет один Маузер

        Учту :0182: слишком сильно дробить не будем - по некоторым фракциям (я уже уверен) информации будет так себе :038:
          Аорс
          • Imperial
          Imperial
          8 884
          Imperial
          457
          Imperial
          1 766
          Imperial
          20 307
          Imperial
          30

          Дата: 26 Декабрь 2016, 00:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          Если сложно (трудоемко сделать скрипты - можно взять из последнего римлянина вторжение берберов или как там их - когда на определенном ходу в нескольких местах в Африке генерируются полные стеки вторжения начинается "веселье") - тогда да. Но лучше вторжение все таки, тем более что саму прову "сахара" и соседние я еще не обрабатывал и туда можно закинуть местный туземный колорит

          Зачем какие-то скрипты? Просто дать Фатимидам со старта побольше войск и денег, и пустить в свободное плавание.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          Да, только есть идея сделать минорам (и кочевникам) очень мощные городские гарнизоны, чтобы их было сложно покорить и быстро вывести из игры.
          Т.е. чтобы покорить степной город, пришлось вести "в поле" большую армию, а лучше не одну, т.к. в гарнизоне "города" стойбища кочевников будет десяток-полтора конных луков+пешие луки, тяжелые конные стрелки и отряды конной знати (больше уровень города - больше гарнизон и сильнее)

          Нет уж, пусть лучше ордами будут, чем супермегамощные гарнизоны.
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 635
            Imperial
            112
            Imperial
            525
            Imperial
            14 546
            Imperial
            17

            Дата: 26 Декабрь 2016, 00:58

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

            Зачем какие-то скрипты? Просто дать Фатимидам со старта побольше войск и денег, и пустить в свободное плавание.

            Со старта их не было.Это восстание уже в самой кампании на территории Ифрикии.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

            Нет уж, пусть лучше ордами будут, чем супермегамощные гарнизоны.

            угу, а что тогда будет с городами в степях? придут и заселят какие-нить бомжи?
            Кочевники причерноморья имели свои стойбища и зимовки, подобие городов, поэтому привязка к определенной территории обоснована.
            Так же им можно оставить возможность покидать регион и становится ордой. если захотят - сами уйдут :008:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

            Нет уж, пусть лучше ордами будут, чем супермегамощные гарнизоны.

            Этим кочевники будут застрахованы от уничтожения любой залетной армией раз, и этим будет показан высокий потенциал мобилизации степняков в случае вторжения врагов - два. Небольшой искусственный "костыль" для отражения реальной ситуации.
              Аорс
              • Imperial
              Imperial
              8 884
              Imperial
              457
              Imperial
              1 766
              Imperial
              20 307
              Imperial
              30

              Дата: 26 Декабрь 2016, 01:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              Со старта их не было.Это восстание уже в самой кампании на территории Ифрикии.

              Аветис же сказал - будут со старта. Если не будет, тогда ими невозможно играть, а поиграть за Фатимидов ох как интересно!

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              Кочевники причерноморья имели свои стойбища и зимовки, подобие городов, поэтому привязка к определенной территории обоснована.

              И вы хотите снабдить эти кочевья и зимовки более мощными укреплениями и гарнизонами, чем европейские города? :035:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              Этим кочевники будут застрахованы от уничтожения любой залетной армией раз, и этим будет показан высокий потенциал мобилизации степняков в случае вторжения врагов - два. Небольшой искусственный "костыль" для отражения реальной ситуации.

              Не будет ли правдоподобнее наклепать им побольше орд с прокачанной экономикой и дать очень дешёвых и быстрых в наборе юнитов?
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 635
                Imperial
                112
                Imperial
                525
                Imperial
                14 546
                Imperial
                17

                Дата: 26 Декабрь 2016, 01:24

                Итак, правки карты (не окончательные, по Европе будут завтра-послезавтра, выходные заканчиваются, а завтра (сегодня) на работу)
                перенарезаны границы: для берберов и арабов в Африке, для ВРИ на западе и востоке, есть предложение оформить на островах отдельный Сицилийский эмират, вроде вассала у Аглабидов, пока те живы (чтобы Аглабиды не были чертовски сильны и не остались болтаться на островах после восстания Фатимидов).
                Так же есть идея для ослабления Кордобы дать со старта им борьбу с мятежниками во главе Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вместо непонятного отдельного Толедо.
                Спойлер (скрытая информация)

                Тарент выделяем для ВРИ, и делаем Салерно в Регии.
                Из Эдессы делаем Алеппо и вместе с Амидой отдаем фракции Хамданиды - вассалы Аббасидов. Вместо Эмесы (ванильной) делаем более важный Дамаск и пока отдаем Тулунидам (до их разгрома). так же на этой территории нужно будет прописать мятежников (Эмираты Малатьи, Алеппо, Мосула и прочих - потом подготовлю списки, чтобы во время мятежей появлялись новые фракции)
                На востоке для колорита предлагаю внести Кашмир или Гур (или и то и другое, каждому по региону), это будут уникальные государства с индийским колоритом (смесь Буддизма и митраизма и местных верований)
                Пока все, позже остальное поправлю, все пока не успеваю.
                Спойлер (скрытая информация)


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                Не будет ли правдоподобнее наклепать им побольше орд с прокачанной экономикой и дать очень дешёвых и быстрых в наборе юнитов?

                А может еще гуннский спам сделать с золотыми лычками? ;)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                И вы хотите снабдить эти кочевья и зимовки более мощными укреплениями и гарнизонами, чем европейские города?

                Нет, более мощными гарнизонами. Если что, то стен у городов так то нет (у 2/3), если вы не помните Аттилу и колхозы без стен. А моб.потенциал у кочевников в разы больше, чем у европейцев.
                  Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 004
                  Imperial
                  74
                  Imperial
                  581
                  Imperial
                  5 310
                  Imperial
                  4

                  Дата: 26 Декабрь 2016, 01:35

                  По поводу Фатимидов - поиграть то за них захочется всем :)
                  Я знаю точно, что с ордами в пустыне будут сложности и "долгости" для работы мододелов. В идеале, там должна быть одна кочевая фракция пустынников (туареги или бедуины)
                  Фатимидам же я предлагаю дать один регион, хорошую армию и неискоренимую ненависть к аглабидам со старта
                  Или же сделать их без региона, ордой, но сразу готовыми к атаке :)
                  мы даже можем перенести стартовый год, если это настолько принципиально :)

                  Проблема в том, что если нужны скрипты, то пока этим заняться просто некому
                    Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 884
                    Imperial
                    457
                    Imperial
                    1 766
                    Imperial
                    20 307
                    Imperial
                    30

                    Дата: 26 Декабрь 2016, 02:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    Так же есть идея для ослабления Кордобы дать со старта им борьбу с мятежниками во главе с Омаром бен Хафсуном вместо непонятного отдельного Толедо.

                    Делать отдельными фракциями сиюминутные восстания - слишком много чести для них. Омейядов надо ослабить религиозной рознью и проблемами во внутренней политике, чтоб они сами разваливались.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    А может еще гуннский спам сделать с золотыми лычками?

                    Венграм, кыпчакам и датчанам можно и спам сделать.
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 635
                      Imperial
                      112
                      Imperial
                      525
                      Imperial
                      14 546
                      Imperial
                      17

                      Дата: 26 Декабрь 2016, 02:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

                      По поводу Фатимидов - поиграть то за них захочется всем

                      Тогда в следующей версии я перенарежу карту и добавлю Фатимидов со старта, если за них там многим хочется поиграть. То что это произойдет на несколько лет раньше, имхо, особого значения не имеет.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

                      Фатимидам же я предлагаю дать один регион, хорошую армию и неискоренимую ненависть к аглабидам со старта
                      Или же сделать их без региона, ордой, но сразу готовыми к атаке

                      это все варианты для игрока, чтобы он хардкорил и таки задавил вражин. Как этот сценарий делать с АИ? Чтобы этот стек не расхреначили Аглабиды в первых же боях? можно как-то отдельно прописать один стек в случае игрока - и 2-3 для АИ за Фатимидов?
                      ЗЫ. лучше дать регион и пару армий, но укомплектованных так себе воинами, но с высоким боевым духом, т.е. фанатиков. Я поищу подробности восстания, потом скорректируем конкретную реализацию восстания, но теперь Фатимидов делаем со старта.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                      Делать отдельными фракциями сиюминутные восстания - слишком много чести для них. Омейядов надо ослабить религиозной рознью и проблемами во внутренней политике, чтоб они сами разваливались.

                      Которые имеют смысл с рерих-модом только для игрока. Аи это до лампочки. \И да, восстание как раз таки и было на религиозной почве. И да, это не фракция, а просто реализация со старта ГВ во фракции, чтобы жизнь медом на казалась.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

                      Венграм, кыпчакам и датчанам можно и спам сделать.

                      Вам так нравились эти стеки с лычками от гуннов, которые без толку убивать, ибо бесконечные. Лично мне - нет.
                      И большие гарнизоны в степных стойбищах один из моментов сохранения кочевников на карте - их выбить можно только большой армией вторжения, вроде похода Карла на аваров. Но эти моменты еще требуют доработки, естественно.
                        Mauzer
                        • Imperial
                        Imperial
                        387
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        20
                        Imperial
                        289
                        Imperial
                        0

                        Дата: 26 Декабрь 2016, 02:37

                        Есть мнение создать самую великую фракцию в игре... МЯТЕЖНЫЕ ЗЕМЛИ.
                        Imperial
                          • 31 Страниц X
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          • Карта 900AD Вконтакте!
                          • Карта 900AD Фейсбуке!
                          • Карта 900AD Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Окт 2017, 21:48
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики