Сообщество Империал: Карта 900AD - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

Карта 900AD

приспасабливаем лоскуты ATW к моду
Тема создана: 25 декабря 2016, 22:50 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 25 декабря 2016, 22:50

Работа над картой оказалась сложной - необходимо учитывать не только территориальное соотношение, но и чисто геймплейные моменты.

Напомню, мы всё ещё на стадии "додумывания" :)
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 25 декабря 2016, 23:03

    [предварительно-]окончательный вариант

    Imp
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 января 2017, 17:01

      Цитата

      А потом излечился...? Или Ольга того, от гридня/отрока подзабеременнела? :0142:

      Возможны оба варианта
         Mauzer
        • Imperial
        Imperial
        Хейтер

        Дата: 09 января 2017, 17:28

        короче... Данциг или Война.
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 09 января 2017, 17:40

          короче, 919 так 919, лишь бы не споры ни о чём

          только Фатимидов откидываем сразу из Египта, чтобы хоть какой-то интерес в них сохранялся.
          на границах Армении и Саджидов ставим армии тем и другим - готовим их к битве друг с другом.

          что там в сраной никому не интересной и не нужной франкии, я не знаю, делайте что хотите
             v1er
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 января 2017, 17:49

            И что теперь? Новая карта, новые государства? Старые порежете?
               Mauzer
              • Imperial
              Imperial
              Хейтер

              Дата: 09 января 2017, 17:56

              v1er (09 января 2017, 17:49):

              И что теперь? Новая карта, новые государства? Старые порежете?

              Я предлагаю вот что отменить обсуждение карты вообще. А в перспективе вернутся.
              Нужно сделать наброски боевки разобраться с возможностями и перспективами кодинга/религий, а так мы воюем за пустое место может и за то время многое может изменится. Короче вам есть чем заняться.
              Поэтому занимайтесь.
              P.S. и да 90% фракции так и останутся на своих местах, так приведена карта для 907-911 годов.
              В любом случае: Маузер получает +5 к боевому духу и +1 к лояльности.

              Спойлер (раскрыть)
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 09 января 2017, 18:18

                у франков будет два юнита, один у западных, один у восточных.
                все текстуры для них я измажу говном. на их фоне всё равно не заметно будет
                   Mauzer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Хейтер

                  Дата: 09 января 2017, 18:29

                  Avetis Kalustyan (09 января 2017, 18:18):

                  у франков будет два юнита, один у западных, один у восточных.
                  все текстуры для них я измажу говном. на их фоне всё равно не заметно будет

                  ты можешь сказать это с выражением в одном тоне и мимикой твоего лица?
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 января 2017, 18:58

                    Цитата

                    только Фатимидов откидываем сразу из Египта, чтобы хоть какой-то интерес в них сохранялся.

                    Есть другой вариант: даем города Фатимидам, армии им в Египте не прописываем, а на границах пара фулл-стеков Тулунидов.
                    Как раз вам тут стартовый замес для игрока с обеих сторон.

                    Цитата

                    что там в сраной никому не интересной и не нужной франкии, я не знаю, делайте что хотите

                    Да так же, как оно сейчас. Лотарингия была подчинена чисто формально, поэтому она будет якобы подчиненной ВФК, но нифига не верной.
                    К тому же это будет вносить разлад между Францией и Германией.

                    Цитата

                    Я предлагаю вот что отменить обсуждение карты вообще. А в перспективе вернутся.

                    От карты очень многое зависит вообще. Но в чем-то ты прав, я перейду к боевке.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2017, 19:54

                      Avetis Kalustyan

                      короче, 919 так 919, лишь бы не споры ни о чём

                      да хватит споров, мы сделали вариант карты 900+/- и все готово. Зачем начались вообще какие то переносы и прочее? что было по сути идеально. Ради границ франков выпиливать половину увлекательного геймплея за половину фракций? Нет, увольте. Пусть будет как есть - подогнана все под закрученный сюжет и завязку. Если проблемы в лишних паре фракций-герцогств снесите их - Гасконь или Лужичан (что вместо последних?).
                      Карта пусть остается - а год, хоть 2000 ставьте, развитие событий будет как на карте - это многоплановый и отчасти сюжетный за многие фракции вариант.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 февраля 2017, 10:56

                        Насчет карты: после изучения мат.части (Жульен "История Магриба С. Африки, том2) и Арабские армии 7-11 веков, предлагаю некоторые изменения, касаемые карты для Фатимидов и Хамданидов.
                        Первое, Фатимиды, их изначальное положение было искусственным, собственно, я вообще (т.к. стартовая дата была 900) предлагал их сделать как восстание-скрипт, однако, Аорс во время возразил, что поиграть то за них следовало бы, т.е. сделать играбельными. А потом я неожиданно так посмотрел на историю фатимидов и тут уж 100% оказалось, что делать их неиграбельными, это как телега с 3 колесами вместо 4. Поэтому решено было их ввести со старта. Однако, нынешние земли искусственные и там фатимидов просто не было (сам город Тахерт и земли южнее, юго-восточные - это Рустамиды), просто хочется оставить Аглабидов (как первый квест для старта за фатимидов) и ввести самих фатимидов со старта, но не в виде орды. Поэтому, принимая в расчет карты и границы, правильнее всего будет просто воспроизвести реальный расклад на момент восстания. Центром него была западная Ифрикия, а основной боевой силой обитавшее там берберское племя котама. Они же будут главной ударной силой фракции на старте, из них будет состоять первые лет 10 армия фатимидов. Собственно, карты:
                        Рустамиды (или Тахерт, по названию столицы) и примерная карта их положения в 9-10 веке
                        Спойлер (раскрыть)

                        Собственно, место обитания племени котама
                        Спойлер (раскрыть)

                        И область начала восстания на территориях племени котама:
                        Спойлер (раскрыть)

                        Ну и границы Аглабидов: на старте (из Истории С. Африки) крайним восточным городов Аглабидов был Триполи, соответственно, граница нарезается до него, южнее законные земли Рустамидов, восточнее в качестве буфера и проблема Аглабидам еще одни берберы из Завилы (Зуилы).
                        Как вижу стартпоз я: начинают фатимиды с одного города (местности котама), имея со старта сразу пару армий из берберов среднего качества и войну с Аглабидами и их вассалами - сицилийцами (собственно, само восстание). Сами Аглабиды будут в войне с Завилой (Зуилой) и там же будут их хорошие армии (так же парочку) - в Триполитании, в ифрикии останется только гарнизоны да небольшая охранная армия. Поэтому первой целью игрока будет разбить прикрытие Ифрики и занять тамошние города, чтобы повысить свои доходы раз, обрезать доходы врага два. Ну а потом отбиться от АИ, который приведет свои регулярные армии покарать бунт. Собственно, целью будет их разбить, отбиться и добить Аглабидов. Здесь можно опереться на помощь Зуилы (война с аглабидами со старта) и Тахерта (плохие отношения, попросить поддержку в войне). В дальнейшем (из-за тех же различий в вере) фатимидам придется искать союза с шиитами-идрисидами для выпила бывших союзников-хариджитов и взятия под контроль большей части Африки. В общем, достаточно интересный старт для игрока будет за эту фракцию, ну и конечно, все это будет прописано в целях кампаний, заданиях и прочем, когда все это потребуется для игры, я распишу.
                        Ну и небольшая пометка по Хамданидам: все таки Мосул надо отдать им, т.к. (хоть внесение этой фракции тоже частично искусственно, они выделились чуть позже как значительная сила, но уж хочется разнообразить кампанию с отражением яростных противников ВРИ) сын (Хамдана ибн Хамдуна - основателя династии) Абдаллах (904—929), был назначен губернатором Мосула в северном Ираке (906) и даже губернатором Багдада (914). Его сыновья стали губернаторами Мосула и Алеппо. Следующий правитель Насир ад-Даула аль-Хасан (929—968), губернатор Мосула и Диярбакыра. Ну и в дальнейшем Хамданиды правили Мосулом до 990, несмотря на тяжёлое поражение от Буидов в 979. Т.е. все эти города (западная (переходящая от ромеев к арабам и обратно) Малатья, Диярбакыр (Амида), Алеппо и Мосул) были в сфере влияния Хамданидов, поэтому пусть таковыми и будут в игре.
                        Ну и последнее замечание по Корсике: её все таки необходимо отдать Сицилийцам, как одну из важнейших пиратских баз 10 век в регионе (т.к. сам эмират в Сицилии в игре станет некой комплексной фракцией, которая вберет в себя саму Сицилию, острова и экспансию в Италию+пиратство в западной части средиземного моря, чтобы была возможность отыграть мусульманских пиратов), власть Папы там если и была, то номинально, а островов контролировали мусульманские пираты.
                        Спойлер (раскрыть)

                        ну и правки на текущей карте
                        Спойлер (раскрыть)

                        ЗЫ.
                        ну и еще возникла такая идея насчет кыпчаков (они же половцы). Они неиграбельны, имеют один регион и ничего сейчас не значат (да и не значили на этой карте в то время - 900-1000). Так вот, что если их убрать со старта оттуда и отдать этот регион хазарам (собственно, на 900 год это как раз земли каганата раз и получится возможность реализовать столицу Итиль на берегу северного каспия - два, плюс это большой город - три
                        Спойлер (раскрыть)

                        А что с самими кыпчаками? Самый хреновый, просто убрать (ничего от этого по сути не изменится на карте), но у меня есть идея получше. А именно: в 1000 году (притянут за уши, т.к. их вторжение за Волгу было позже) реализовать как АдЪ-вторжение, когда восточной границе карты образуется штук 10 стеков армий степняков, целью которых будет все причерноморье и соседние области, и которые устроят кошмар для всех тамошних владений, пройдясь по ним паровым катком, как гунны в ГК.
                        Что скажите? :)
                          • 32 Страниц
                          • Первая
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                           Похожие Темы
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление 18 апреля 2024, 13:55
                          ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                          Карта кампании в Medieval 2: Total War
                          Автор E Edmond
                          Обновление 29 марта 2024, 18:25
                          PБольшая карта (bigMap) регионов для PÜA!
                          Авторское приложение от мастера Лома!
                          Автор М Максим_Климов
                          Обновление 29 марта 2024, 11:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики