Сообщество Империал: Карта 900AD - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

Карта 900AD

приспасабливаем лоскуты ATW к моду
Тема создана: 25 декабря 2016, 22:50 · Автор: Avetis Kalustyan
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 25 декабря 2016, 22:50

Работа над картой оказалась сложной - необходимо учитывать не только территориальное соотношение, но и чисто геймплейные моменты.

Напомню, мы всё ещё на стадии "додумывания" :)
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 25 декабря 2016, 23:03

    [предварительно-]окончательный вариант

    Imp
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 декабря 2016, 10:47

      Mauzer

      о карте можно сказать что "зима не будет"

      Да вот тут непонятно что делать:
      с одной стороны, жалко убирать Бретань, с другой отдельного города для полуострова и Бретани нет и для них остается только ванильный Турон, который очень (по месту) подходит для Парижа, столицы Франкии. В противном случае (если Бретань поставить в Турон), то у Франции не остается столицы, подходящих для этого рядов городов просто нет :(
      Поэтому вопрос в студию: как дальше жить и что с этим делать? убрать Бретань ради Парижа или делать столицу Франкии хрен знает где? :038:
      Ну и предлагаю делать Венецию из Равенны, потому что: большой город раз, хорошо укрепленный среди болот - два (трудности со штурмом), за такими стенами Венеция, которая в перспективе должна жить долго и развиваться, сможет уцелеть и не погибнуть очень быстро - три. Из минусов - местоположение, конечно, не очень, Аквилея подходит по местоположению больше, но меленький минор быстро погибнет, да и отдавать Папе два крупнейших города Италии со стенами (Рим+Равенна) не хочется от слова совсем, учитывая пассивную роль Папы как государства.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 декабря 2016, 11:08

        триарх

        Поэтому вопрос в студию: как дальше жить и что с этим делать? убрать Бретань ради Парижа или делать столицу Франкии хрен знает где? :038:
        без Бретани однозначно хуже. и по историческому бэкграунду, и по игровым реалиям: нужна она в том месте, как дополнительный раздражитель для франков
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 декабря 2016, 11:18

          rawhide

          без Бретани однозначно хуже. и по историческому бэкграунду, и по игровым реалиям: нужна она в том месте, как дополнительный раздражитель для франков

          Но тогда не выходят нормальные франки: у них нет столицы, нет города под Париж, ни под Реймс - да и из-за неподходящей нарезки под регионы центр владений франков вообще смещается на юг, а Аквитанию. Тогда как центр (иль-де-франс) должен быть аккурат на месте Турона, а так же чуть севернее и восточнее.
          Хотя, можно извратится и сделать Париж в Ротомаге, а что? и порт, и грабить его викингам можно, и выход (к морю будет), и положение у столицы будет веселое: между молотом и наковальней - с запада и юга бретонцы, с севера Нормандия, с востока - Лотарингия :0182:
          Как вам идея?
             Mauzer
            • Imperial
            Imperial
            Хейтер

            Дата: 27 декабря 2016, 11:18

            все проще сделаем в париже уникальную ветку главного здания посмотрим как там с дамбой.... Делайте пока как труъЁвие, а там уже походу будем убирать или менять, тут ещё вопрос важный стиль АОК или ванильный или 3ий вариант.....
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 декабря 2016, 11:24

              Mauzer

              тут ещё вопрос важный стиль АОК или ванильный или 3ий вариант.....

              Вот тут придется подумать, ибо линейки построек, картинки-карточки, развитие придется делать новые. Причем, я бы все таки был за развитие в 4-ре уровня, (как в ГК), хотя идеи АоС насчет дифференцировки главных зданий по типу мне очень понравились (торговый город, с/х город и т.к). В идеале, если это возможно, сделать бы некий гибрид этого. Развитие зданий и построек в 4 уровня+дифференцировка главных зданий на 2-3 вида. Правда, возникает вопрос: если у Магистра получится дать стены всем городам, то возможно ли будет хоть что-то из этого совместить?
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 декабря 2016, 12:48

                Итак, промежуточный вариант карты, его можно внести в шапку, поскольку дальнейших изменений касаемо новых фракций или народов на старте я, в принципе, не подразумеваю. Единственно, что нужно будет разграничить территорию в Италии (смотря что уйдет под Венецию), а так же решить вопрос с мятежниками у Кордовы (ввести ли их со старта) и пограничьем на Востоке у ВРИ (отдать тот же регион Малатьи мятежникам/арабам/еще кому для вызова и проблем Империи на востоке. Но это уже решим позже, после обсуждений.
                Спойлер (раскрыть)
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 27 декабря 2016, 13:22

                  из того, что есть, пока так
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 декабря 2016, 13:52

                    Avetis Kalustyan

                    из того, что есть, пока так

                    Только стартовых кочевников мы заземлим в причерноморье, чтобы они не могли за Альпы или еще куда уйти, как не могли и в реальности. Т.е. печенеги, торки и часть восточных будут жить на земле (привязка к региону с возможностью уйти в миграцию, как делали это германцы в ванили). Часть же кочевников можно вынести за карту и они будут реализованы как орды вторжения на тот или иной год в игре. В итоге живущим степнякам в причерноморье придется или отбиваться или уходить, тогда как пришельцами их выбивать или идти дальше. Если не сможем их скриптами ввести,то просто разместить на краю карты на востоке в виде мощных орд и отпустить в свободное плавание.
                       me262schwalbe
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 декабря 2016, 14:05

                      Родос на 900й - вполне себе ромейский. Диррахий - тоже.
                      А вот Малатья - действительно к империи не относилась до 920 - 930х.
                      Кипр имеет особый статус - формально нейтральный, вассальный одновременно и к Тулунидам, и к империи.
                         Mauzer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Хейтер

                        Дата: 27 декабря 2016, 14:30

                        А у лотарингии губа не треснет на 4 региона?
                        отдать франции там провнцию и сделать парижем вот и все.
                           Похожие Темы
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление 18 апреля 2024, 13:55
                          ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                          Карта кампании в Medieval 2: Total War
                          Автор E Edmond
                          Обновление 29 марта 2024, 18:25
                          PБольшая карта (bigMap) регионов для PÜA!
                          Авторское приложение от мастера Лома!
                          Автор М Максим_Климов
                          Обновление 29 марта 2024, 11:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики