Сообщество Империал: Roman Walls - Сообщество Империал

Magister_equitum

Roman Walls

Все римские города имеют стены
Тема создана: 28 декабря 2016, 20:38 · Автор: Magister_equitum
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 декабря 2016, 20:38

С этим модом стены имеют все римские (ВРИ, ЗРИ и римские миноры) города, вне зависимости от уровня центральной постройки.


Imp


Внимание: мод серьезно осложняет жизнь ордам - возможно массовое их вымирание!

     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 февраля 2017, 17:51

    Цитата

    Вы делали мод в АкиТе или вручную?
    Почему в моде так много файлов? Неужели вы каждый из них редактировали? Нельзя ли оставить в моде только изменённые файлы, это облегчило бы мод.

    Вручную, в ПФМ, сомневаюсь, что в Аките это можно сделать

    И я просто это дело сваял чисто по-приколу, для пробы пера. Попросту засыпал внутрь пака все файлы, который были в папке: и изменённые, и нет. По принципу "и так сойдет", потому что мод сделан чисто для проверки работоспособности изменений.

    Выложил я его уже потом - вдруг пригодится кому.

    Цитата

    Камрад, поняли ли вы, как подставляются шаблоны городов... в зависимости от каких ключей, которые, может быть, есть в таблицах? Нельзя ли просто через те ключи что-то изменить?

    Неа, вообще ничего такого не нашел, хотя искал во всех таблицах по несколько раз. Мое мнение - это не редактируется в db, а завязано где-то в нередактируемой части игры (точно так же, как, к примеру, полководцы у фракций - их нельзя удалить с концами).

    Но хз, возможно, я просто проглядел
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 марта 2017, 05:56

      Magister_equitum
      Я думаю, Вы редактировали только файлы типа xml ...то бишь с кодом и самые лёгкие по весу. Остальные в основном графические - самая тяжесть.
      А ещё вспомните, в какой именно вкладке вы редактировали.

      Если удалить лишние вкладки с файлами. А в оставшейся вкладке оставить только xml (особенно если только те, которые редактировали), мод станет лёгким. Это облегчит его использование, его изучение...

      ...кстати, мне было бы любопытно посмотреть, какие файлы вы правили, и что именно...
      ...может тоже что-нибудь замутил бы...
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 марта 2017, 08:49

        Цитата

        Я думаю, Вы редактировали только файлы типа xml ...то бишь с кодом и самые лёгкие по весу. Остальные в основном графические - самая тяжесть.
        А ещё вспомните, в какой именно вкладке вы редактировали.

        Приду домой с универа - выложу вам все в лс :)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Пока что есть время сказать так:
        1) Я никаких таблиц не редактировал вообще
        2) В PFM не только файл data открывается

        Спойлер (раскрыть)
           dok_tok
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июля 2017, 02:14

          Magister_equitum
          Тоже хотелось бы узнать, что и как вы редактировали. Заранее благодарю.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июля 2017, 12:33

            Цитата

            Magister_equitum
            Тоже хотелось бы узнать, что и как вы редактировали. Заранее благодарю.

            В PFM откройте файл tiles4.
            Оттуда экспортируем файлы.

            Переименовываем папку с городом со стенами в папку города без стен.

            Импортируем папку в ваш пак.

            Повторить для всех вариантов городов.
               dok_tok
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июля 2017, 16:19

              Magister_equitum (10 июля 2017, 12:33):

              В PFM откройте файл tiles4.
              Оттуда экспортируем файлы.

              Переименовываем папку с городом со стенами в папку города без стен.

              Импортируем папку в ваш пак.

              Повторить для всех вариантов городов.


              Magister_equitum
              Спасибо :046: Т.е. менять модель с minor на small? А ссылки в db вы не нашли на эти модели?
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июля 2017, 17:10

                Цитата

                А ссылки в db вы не нашли на эти модели?

                Если б нашел, весь этой гемор был бы просто не нужен :)
                   dok_tok
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2017, 18:04

                  Magister_equitum
                  Согласен :008: Но, имхо, он есть. Так как город ведь меняется при переходе с 2 на 3 уровень главного поселения и при переходе с 3 на 4 минорного поселения. :038:
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2017, 22:50

                    Цитата

                    Так как город ведь меняется при переходе с 2 на 3 уровень главного поселения и при переходе с 3 на 4 минорного поселения. :038:

                    Ну я просмотрел все таблицы db и все скрипты.
                    Ничего подобного не нашел, нигде.

                    Но удачи - может вам повезет решить эту загадку :)
                       dok_tok
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2017, 23:33

                      Magister_equitum
                      Спасибо :003:
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ММерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
                        Взывая к самым мерзким силам тёмного искусства некромантии
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 27 марта 2024, 14:58
                        Г[ИДЕЯ] Romani Usurpatores, 409 AD
                        Римские узурпаторы, 409 год
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 19 февраля 2024, 22:08
                        Ю[MOD] Simple Roman Reskin
                        Улучшения текстур римлян
                        Автор С Сергей_Величко
                        Обновление 13 января 2024, 12:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики