Сообщество Империал: Roman Walls - Сообщество Империал

Magister_equitum

Roman Walls

Все римские города имеют стены
Тема создана: 28 декабря 2016, 20:38 · Автор: Magister_equitum
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 декабря 2016, 20:38

С этим модом стены имеют все римские (ВРИ, ЗРИ и римские миноры) города, вне зависимости от уровня центральной постройки.


Imp


Внимание: мод серьезно осложняет жизнь ордам - возможно массовое их вымирание!

     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2017, 19:28

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Как сделать с персами? А варваров никак?

    Можно и персам, и варварам, лень просто.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Почему нельзя сделать стены при строительстве со второго уровня, а не с четвёртого?

    Потому что еще не найден эффект, который привязывает определенную карту к определенному зданию.

    Я просто тут заставил карту малых поселений 1-3 уровней выглядеть так же, как и карта малого поселения 4 уровня. Саму привязку я не могу изменить (пытался долгое время)
    А привязка типа карты к поселению остается неизменной.
       Трубадур
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2017, 23:48

      А 2 и 3 уровень заменить на четвёртый в building_levels не сработает?
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 февраля 2017, 00:20

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        А 2 и 3 уровень заменить на четвёртый в building_levels не сработает?

        Ну попробуйте :)
        Вообще не должно - иначе бы все здания 4 уровня имели бы стены на тактике
           Трубадур
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2017, 21:22

          Не, не помогают стены империям. Сметают их орды.
          Гепиды захватили Константинополь...
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2017, 23:08

            Вот именно орды или оседлые германцы? Разница-то большая
               Трубадур
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2017, 00:04

              Никакой принципиальной разницы не вижу - те же толпы копейщиков там и там.
              А порвали римлян гепиды, вестготы и аланы. Влёт порвали, 398-й год на дворе.
              Двух последних к ордам отнести или к осёдлым?
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2017, 11:01

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Никакой принципиальной разницы не вижу - те же толпы копейщиков там и там.

                Да не в юнитах, в самой форме их существования разница. Экономика орд менее стабильна, как правило. И земли у них своей, как таковой, нет.

                Поэтому и ИИ орды реже выживают, чем ИИ оседлые.

                А мод этот я делал и не для того, чтобы Рим держался твердо всю кампанию - для этого надо совсем другие вещи и таблицы использовать (например задавать римлянам повышенный автобойный процент побед).
                   Трубадур
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2017, 18:28

                  А в какой таблице задаётся "повышенный автобойный процент побед?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2017, 18:31

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТрубадур

                    А в какой таблице задаётся "повышенный автобойный процент побед?
                    ее не сделали даже в CA)
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 февраля 2017, 14:09

                      Magister_equitum,
                      Вы делали мод в АкиТе или вручную?
                      Почему в моде так много файлов? Неужели вы каждый из них редактировали? Нельзя ли оставить в моде только изменённые файлы, это облегчило бы мод.

                      Камрад, поняли ли вы, как подставляются шаблоны городов... в зависимости от каких ключей, которые, может быть, есть в таблицах? Нельзя ли просто через те ключи что-то изменить?
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ММерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
                        Взывая к самым мерзким силам тёмного искусства некромантии
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление Вчера, 14:58
                        Г[ИДЕЯ] Romani Usurpatores, 409 AD
                        Римские узурпаторы, 409 год
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 19 февраля 2024, 22:08
                        Ю[MOD] Simple Roman Reskin
                        Улучшения текстур римлян
                        Автор С Сергей_Величко
                        Обновление 13 января 2024, 12:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики