Сообщество Империал: Булатная сталь TW 3.0 [RUS] - Релиз мода - Сообщество Империал

OPASEH

Булатная сталь TW 3.0 [RUS] - Релиз мода

Ссылки на закачку, инструкция по установке, подробное описание
Тема создана: 29 декабря 2016, 16:37 · Автор: OPASEH
 OPASEH
  • Imperial
Imperial
Ветеран модинга

Дата: 29 декабря 2016, 16:37

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 3.0
Релиз мода


Imp


Нововведения новой версии:

Нововведения модификации 3.0 по сравнению с версией 2.0 Final Version (Раскрыть)


Скриншоты:
Скриншоты нового установщика мода (Раскрыть)


Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) (Раскрыть)


Скриншоты новых бонусов зданий (Раскрыть)


Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0:

Особенности репака ванильной игры: (Раскрыть)


Процедура Установки:

Процедура Установки: (Раскрыть)

*В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0

ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ (Раскрыть)






Кого не пускает на рутракер - сам торент файл:






Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     scwosh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 января 2017, 21:10

    Приветствую! Обнаружил косяк с экономикой - играю за Норвегию, занял шведский город Упсала, а в нем если повышаешь налоги, то доходность города почему-то уходит в минус, снижаю налог - доходность возрастает. В других поселениях всё наоборот.
       Алексей_Иличенков
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 января 2017, 21:52

      scwosh (18 января 2017, 21:10):

      Приветствую! Обнаружил косяк с экономикой - играю за Норвегию, занял шведский город Упсала, а в нем если повышаешь налоги, то доходность города почему-то уходит в минус, снижаю налог - доходность возрастает. В других поселениях всё наоборот.


      Это скорее всего из-за высокой коррупции в поселении, чем выше ты ставишь налоги - тем выше коррупция.
         Владимир_Нмк
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2017, 21:57

        А как с уровнем коррупции? У меня также было в Триполи и Бенгази пока коррупцию не победил.
        Опасен спасибо за фикс, вылеты за ИК прекратились.
        Монголы постепенно выносят Хорезм-шахов подкатываются к моим границам скоро будет заруба. Но при этом Хорезм вместо того, чтобы отбиваться от монголов упорно пытается отобрать у меня Багдад.
        Еще интересная штука, священник имеет показатель благочестия 1. Как только становится еретиком сразу 5-7. Замотался их убивать.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2017, 22:10

          Владимир_Нмк

          Еще интересная штука, священник имеет показатель благочестия 1. Как только становится еретиком сразу 5-7. Замотался их убивать.

          Ну это как обраьный эффект (по логике) - он сомневался в вере, потому что был закоренелым еретиком (благочестие еретиков противоположно благочестию священников).
             Ассасин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2017, 23:30

            Владимир_Нмк (18 января 2017, 21:57):

            А как с уровнем коррупции? У меня также было в Триполи и Бенгази пока коррупцию не победил.
            Опасен спасибо за фикс, вылеты за ИК прекратились.
            Монголы постепенно выносят Хорезм-шахов подкатываются к моим границам скоро будет заруба. Но при этом Хорезм вместо того, чтобы отбиваться от монголов упорно пытается отобрать у меня Багдад.
            Еще интересная штука, священник имеет показатель благочестия 1. Как только становится еретиком сразу 5-7. Замотался их убивать.

            В этом плане кстати даже если шанс 20-30 % со второго третьего раза почти всегда получается его разоблачить своим священником, правда если поставить ограничение на сохранения тогда становится гораздо веселее :)
               dimax.xg
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2017, 00:01

              OPASEH помню вы упоминали что " в движке есть 7 способов, как остановить скриптовую армию, не вступая с ней в бой." можете их озвучить буду премного благодарен))
                 dimax.xg
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2017, 00:59

                И еще вопрос что надо подкрутить что бы давали сведения о карте ?
                   holdfast
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2017, 01:34

                  Привет всем участникам соревнований :) Так получилось, что только сейчас смог опробовать 3.0. Отыграл сотню ходов, впечатления исключительно положительные. Беру всегда сложность ВХ/ВХ, ИИ в сетапе Повышенный, Реальный найм, Гарнизоны, возрождение фракций и отвоевывание столиц, содержание городов и построек.
                  Вот один из скринов, вечеринка в восточном стиле у Дыярбакира. Среди приглашённых - Балдуин 4, Ги де Лузиньян, Базилевс и прочие:
                  Спойлер (раскрыть)

                  В кадре у присутствующих фракций около 4,5 стеков на фракцию :) Войска хорошие у ИИ, с лычками и улучшениями урона/брони, причём почти у всех серьёзных армий присутствуют осадные орудия. Уточню - скрипт "Военной помощи ИИ" или как он там - я не включал. Лычки трудовые, либо от зданий. Пара скринов качества армий из кадра выше:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Надо ли им ещё и скрипт усиления фракции? Не знаю, не пробовал, но, думаю, что и так ИИ сносно строит/вербует/воюет. Незадолго до меня византийцы пробовали взять это поселение сами, но турки отбились.
                  Да, на скрине в абсолютном меньшинстве те самые турки, которые были владельцами Дыярбакира до моего штурма - так тоже ничего странного, они сцепились со всеми нами тремя, а Византия, как соперник, так вообще по ежеходовому рейтингу почти во всех номинациях топчик. А общая граница у них была - ого-го. Впрочем, чуть ниже, у моей столицы Иерусалима, стоят сейчас две турецкие армии в Джихаде (почти по стеку), так что они тоже кой чего могут.
                  Вот рейтинг держав региона на тот ход:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Как видно, развился я за счёт ослабления Египта (два КП с моим активным участием), но не турок, т.к. с турками я был в союзе до последнего Джихада, когда они на меня пошли за компанию, разорвав около 70-ходовый договор. В процессе роста я терял столицу (во время первого Джихада), добровольно отдавал начальную Эдессу (вначале не мог удержать из-за отдалённости).
                  Такие дела. Считаю мод очень хорошо сбалансированным, ИИ радует сносной адекватностью, в том числе и на поле боя. Не то, чтоб его действия были гениальны, но удивляет меня часто, при чём не глупостями. Из-за лычек войска ИИ бегут не так часто, генерал не подставляется, держит резервы в тылу - так что конные рейды и охваты менее эффективны, чем в большинстве модов. Понимаю, что это в большей степени Германикус, но всё же прикручен правильно.
                  Здания тоже стали намного более интересными с новыми бонусами - думаешь, что строить, какой путь выбирать (благополучие или устрашение); еврейские общины как последний вариант увеличения роста замков, и которые пойдут под снос после повышения уровня стен; больше бонусов на здоровье, что пока бережёт от чумы; селекция "Мыслящих абстрактно" для большей эффективности... В общем, не соскучишься теперь в этом аспекте. Появился смысл в шпионах для контр-шпионажа (обычно их почти не использую в других модах), иначе красная морда и здравствуй гарнизонка.
                  Кстати, о гарнизонке, моей давней любви. Она выше всяких похвал. Каждая осада это событие, к которому надо долго и продуманно готовиться (чтоб доход не ушёл в минуса, особенно на начальном этапе), и это не БГРшный минус за сам факт осады, а прагматичный подсчёт трат на мобилизацию усилий, коих надо немало. Например, чтоб автобоем брать, нужно просто огромное преимущество в живой силе собирать (3-4 стека на один гарнизонный, и то, если вражеский генерал не шибко звёзден). Почти всегда приходится руками железяку выносить, ну или дожидаться конца осады (было и такое пару раз). Например осадой брал мятежную Мекку - далеко было подкрепления гнать.
                  Те, кто не включает гарнизонку - вы себе отказываете в очень большом удовольствии. Сначала и я плевался, когда эти гарнизонные уберы резали моих ополченцев не потея, но теперь вошёл во вкус. Намного реалистичней получается (на мой скромный взгляд), чем в многих других модах, где одним полным стеком можно у раззявы ИИ отобрать 2-3 поселения за один ход, а потом ещё и удержать их. Такой вот мини-отчёт получился.
                  Жду теперь монголов (скрипт Орды включён), окапываюсь. Должно быть интересно без кольев.
                  Вижу, про карты тему поднимали - как по мне, так без возможности (адекватной) покупки карт интересней. Создаётся иллюзия большого малоизведанного мира за границей насущных интересов. А не песочницы, которую можно открыть за пару десятков ходов парой дипломатов. Но это, наверное, субьективно.
                     RamzesII
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2017, 05:37

                    holdfast (19 января 2017, 01:34):


                    Те, кто не включает гарнизонку - вы себе отказываете в очень большом удовольствии.


                    Вы, тоже смотрю, не полный комплект удовольствия себе подключили )
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2017, 10:27

                      holdfast, ваш обзор бы в статью на сайте оформить. Не хотите?
                         Похожие Темы
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор В Вадим_Евсюков
                        Обновление 21 апреля 2024, 13:38
                        ОВзломы Релизной Сцены
                        Взломы игр, Denuvo и Windows 10, а также другие новости
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 21 апреля 2024, 04:40
                        МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                        новая версия универсального клиента для модов
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 00:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики