Сообщество Империал: Булатная сталь TW 3.0 [RUS] - Релиз мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

OPASEH Булатная сталь TW 3.0 [RUS] - Релиз мода
Ссылки на закачку, инструкция по установке, подробное описание
Тема создана: 29 Декабрь 2016, 16:37 · Автор: OPASEHСообщений: 1 312 · Просмотров: 113 905

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
OPASEH
  • Imperial
Imperial
6 783
Imperial
10
Imperial
542
Imperial
3 593
Imperial
0

Дата: 29 Декабрь 2016, 16:37

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 3.0
Релиз мода


Imperial


Нововведения новой версии:

Нововведения модификации 3.0 по сравнению с версией 2.0 Final Version


Скриншоты:
Скриншоты нового установщика мода


Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)


Скриншоты новых бонусов зданий


Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0:

Особенности репака ванильной игры:


Процедура Установки:

Процедура Установки:

*В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0

ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
ВАЖНО ПРОЧИТАТЬ


Гугл Диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Кого не пускает на рутракер - сам торент файл:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
Спойлер (скрытая информация)
    Олег_Петровский
    • Imperial
    Imperial
    7
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    0

    Дата: 17 Февраль 2017, 17:50

    Ребят, кто-нибудь знает, как правильно развивать поселения? Зданий много, теряюсь в этом большом списке.
      IvanII
      • Imperial
      Imperial
      106
      Imperial
      0
      Imperial
      9
      Imperial
      17
      Imperial
      0

      Дата: 17 Февраль 2017, 18:39

      Цитата

      - Оконный режим! Модификация сохраняет возможности оконного режима с полным экраном, что способствует быстрому сворачиванию - разворачиваю игры.

      Так может уже кто-нибудь скажет как установить Оконный режим?! Или уберите вышеуказанную цитату из шапки.Спасибо!
        Nexus
        • Imperial
        Imperial
        669
        Imperial
        0
        Imperial
        18
        Imperial
        261
        Imperial
        0

        Дата: 17 Февраль 2017, 19:07

        так уже оконный режим включён, он просто без рамки
          Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          3 464
          Imperial
          12
          Imperial
          90
          Imperial
          827
          Imperial
          1

          Дата: 17 Февраль 2017, 19:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nexus

          так уже оконный режим включён, он просто без рамки

          У меня 2.1.3 сворачивается за долисекунду. а 3.0 если не прописать в текстовике, по умолчанию сворачивается пару минут.
            Nexus
            • Imperial
            Imperial
            669
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            261
            Imperial
            0

            Дата: 17 Февраль 2017, 19:56

            [launcher]
            kingdomsDir=..\..
            swapMenuBackground=true
            swapMenuMusic=true
            swapBAI=true
            autoLocateLogFile=true
            autoBorderlessMode=true
            steamCheck=true
            firstRun=false
            steam=true
            [features]
            mod=mods/Bulat Steel TW 3.0
            [log]
            to=mods/Bulat Steel TW 3.0/system.log.txt
            level = * error
            ;level= * trace
            [io]
            file_first=true
            disable_file_cache = true
            [video]
            no_background_fmv=true
            grass_distance=9000
            unit_detail=highest
            movies =false
            windowed=true
            borderless_window=true

            [game]
            auto_save=1
            unlimited_men_on_battlefield=1
            label_settlements=1
            no_campaign_battle_time_limit=1
            event_cutscenes=1
            allusers=1
            micromanage_all_settlements=1
            advisor_verbosity=1
            disable_arrow_markers = 0
            [misc]
            show_hud_date=true
            #remove the # in the next line if you want launcher to bypass straight to the last save when you start mtw2
            #bypass_to_strategy_save=mods/Bulat Steel TW 2.0/saves/Новгород Kenobi86.sav

            вроде всё включено, у меня всё норм сворачивается, я ни чего не прописывал
              Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              3 464
              Imperial
              12
              Imperial
              90
              Imperial
              827
              Imperial
              1

              Дата: 17 Февраль 2017, 20:33

              Ну может опасен уже поменял поправил... хз
                IvanII
                • Imperial
                Imperial
                106
                Imperial
                0
                Imperial
                9
                Imperial
                17
                Imperial
                0

                Дата: 17 Февраль 2017, 21:30

                Цитата

                вроде всё включено, у меня всё норм сворачивается, я ни чего не прописывал

                Мне не понятно кто что понимает под словом "сворачивается"? И что предполагает сам "оконный режим"? В моём понимании это когда игра идет не на весь экран, а занимает только его часть.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Во всех версиях игры так можно было сделать!!! Только в одной Булат 3.0 так нельзя. Кто-нить обьяснит почему?
                  Nexus
                  • Imperial
                  Imperial
                  669
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  261
                  Imperial
                  0

                  Дата: 17 Февраль 2017, 21:48

                  тогда сделай так в конфиге borderless_window=false и в свойствах поставь галочку только для чтения
                  а размер окна будет зависеть от разрешения в игре
                  или без всяких галочек так можно:
                  autoBorderlessMode=false
                  borderless_window=false
                    holdfast
                    • Imperial
                    Imperial
                    404
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    69
                    Imperial
                    412
                    Imperial
                    1

                    Дата: 17 Февраль 2017, 21:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Олег_Петровский (17 Февраль 2017, 17:50):

                    Ребят, кто-нибудь знает, как правильно развивать поселения? Зданий много, теряюсь в этом большом списке.

                    Мини-гайд :) Играл за Иерусалимское королевство, у других могут быть нюансы.
                    Во-первых, развиваете прирост населения. Прямым способом это фермы, булочные/пекарни, хлева/скотные дворы, мельницы, етц.
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Этот прирост напрямую виден в окне информации города.
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Как видно, параметров увеличения там много, а враг, т.е. минус, только один - бедность. Возможно, бывают другие аспекты минусов ещё (не считая высоких налогов), но они редки (я не обращал внимание и не замечал).
                    А в плюсах есть ещё здоровье населения (красные сердечка), значит надо строить колодцы, бани, етц, ессно после постройки зданий с прямым влиянием на рост (те, что выше).

                    Во-вторых, надо губернатора с трейтом "Мыслящий абстрактно", под которого надо строить сиротские приюты и дома - они бедность снижают, т.е. нашего главного врага прироста.
                    Спойлер (скрытая информация)


                    В-третьих, здания с общественным порядком, но не карательные, а культурные, типа библиотеки, театры, школы, админ.здания. Порядок постройки, лично у меня, по приросту количества ходов для постройки: чем меньше ходов строится, тем лучше, ибо тогда больше всяких зданий будет. Эти здания через "Благополучие" убирают бедность, а так же, через мыслящего абстрактно администратора, добавляют разные плюшки. Когда отстроите образовательную ветку, то молодёжь имеет смысл подержать некоторое количество ходов в городе, с хорошими ВУЗом - будет либо базовое, либо бакалаврское либо магистерское образование (в порядке возрастания в зависимости от количества ходов, просиженных за партой), которое тоже добавит ему умения в руководстве поселением (и не только).

                    Дальше, если построено всё, либо близко повышения уровня поселения, но прирост очень слабый, то строим Еврейские гетто/кварталы. У них минуса большие (коррупция и минус религии), но хороший погромчик всё исправит опосля, а пока нам важен именно прирост населения.
                    Спойлер (скрытая информация)

                    После достижения нужного уровня поселения и если следующий уровень ещё далеко по годам (я играю с Реальным Наймом), а минуса от евреев мешают - сносим этот кошерный квартальчик, благо население еврейского района не убывает, а, видимо, ассимилируется в черте города. Потом, когда подойдёт год постройки следующего уровня поселения, построим гетто снова (там, вроде, 1-2-3 хода от уровня).

                    Виселицы и тюрьмы не строим, если наша цель - поднять уровень населения. Они дают прирост к порядку, но убирают благополучие (которое, как мы уже поняли, есть врагом бедности). В итоге получаем прирост в общественном порядке в общем (+5%), но падение роста поселения из-за повышения бедности. Эти здания есть смысл строить временно, например после захвата поселения или в ожидании года появления следующего уровня поселения), но если важен рост - то нафик. Также эти картельные здания устраняют много коррупции, т.е. если временно надо денежный баланс поднять, а в конкретном поселении много воруют (рука с мешочком в минусах дохода) - здания помогут немного исправить ситуацию. В ущерб роста, разумеется.
                    Спойлер (скрытая информация)


                    Налоги, до получения максимальных уровней городов, ессно на "Низком уровне", кроме временных тяжёлых войн, когда забиваешь болт на рост ибо нужны деньги.

                    Администраторов с трейтом "Мыслящий абстрактно" надо выбирать среди предлагаемых для женитьбы, например, ну и по семейной линии стараться этот трейт тянуть, сливая бодрых вояк, если их слишком много (больше, чем нужно Вам командиров: у меня, обычно, 3-4 командира, чтоб водить войска на одну войну против одной фракции), а особенно если вдруг таковым стал наследник. Позже генералов в замках ещё можно нанимать в виде юнита: не знаю из-за чего, то-ли рандом, то-ли моя политика геноцида "НЕабстрактно мыслящих", но нужный трейт падал в случаях пяти против одного, на глаз. Это хороший метод, ибо эти генералы не вписываются в семейное древо, "убивая" рождаемость благородных фамилий, но, тем не менее, служат империи десятилетиями, руководя поселениями.
                    Порой бывает, конечно, что они идут по наклонной - бухают, сами воруют, сьезжают с котушек и т.п. - периодически осматривайте своих администраторов, и если вывод оного из поселения не сильно отображается на общей ситуации (т.е. толку от него становится мало из-за обретённых негативных трейтов и анчей) - сливайте на повстанцах или пиратах и подгоняйте нового.

                    Если какой старый администратор уже становится пожилым (годов эдак, после 75-80), но при том держит город в железном кулаке и лично казнит начальников роддома за плохую рождаемость - желательно подогнать ему замену и выудить у него старые хорошие анчи, типа инженеров (НЕ боевых), бардов, актеров, художников, етц, которые имеют влияние на рост/порядок поселения. Он вскоре умрёт, скорей всего (хотя у меня до 99 доживали даже), а пришедший на смену молодой администратор пока наживёт эти анчи (если ещё не другие, плохие) пройдёт много времени.

                    Где-то так. В замках ситуация похожа, с разницей лишь в том, что там меньше зданий для роста и более сильное влияние именно хорошего администратора. Посему порой имеет смысл перетасовать некоторых администраторов, подогнав более умелых в замки, которые "вот-вот, но всё никак, ибо +0,5 и не больше, хоть ты тресни", а менее умелых в города - ессно, если последние тоже не на финальной стадией перед апом. Но то уже логически понятно, думаю.

                    Периодически имеет смысл качать администраторов и в бою - если рядом появляются какие-то бомжи-ребелы, то парой стеков тяжёлой конницы можно разгонять их награждая наместника, который лично возглавлял атаку, героическими победами и прочими плюшками воЕнов. Так же если линия фронта близко, имеет смысл наместником разбивать мелкие вражеские отряды и ОТПУСКАТЬ пленников, чем можно повысить благородство последнего. Да, о благородстве я не писал в этом посте, но это старая и известная со времен ванилы механика - думаю, смысла её описывать нет. Но если вдруг Вы не играли в ванилу, то чем больше у наместника благородства, тем лучше растёт поселение.
                    Качаем благородство, ведём себя по рыцарски, отпускаем пленных (кроме злобных ордынцев, коих резать до ноги :055: ) - и всё у нас будет ок. Чем благородней король, тем благородней его новые подданные (совершеннолетие, усыновление, брак в семействе, етц).
                    :ps: Да, недавно вычитал, что шахты повышает бедность - я хз, сам не ощущал, но можно их строить в последнюю очередь - всё равно прибыль там не критическая.
                    :ps: :ps: Это лишь мои наблюдения и одна отыгранная кампания, в код я не влезал. У меня всё нормально строилось и апалось, проблем не было. Вот скрин моей Антиохии (она моя с самого начала игры) в рейтинге среди захваченных недавно ИИшных городов (которые, как известно, строятся в два раза быстрей игрока и денег у них хоть жЁпай жри). Так что описанный в посте "мой" подход, как минимум, имеет право на жизнь, я думаю :0142:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Надеюсь, мини-гайд будет кому-то полезным :)
                      IvanII
                      • Imperial
                      Imperial
                      106
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      17
                      Imperial
                      0

                      Дата: 17 Февраль 2017, 22:08

                      Цитата

                      тогда сделай так в конфиге borderless_window=false

                      Ну наконец-то заработало !!! Спасибо Вам уважаемый Nexus :046: !
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Янв 2018, 14:07
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики