Сообщество Империал: Играбельные фракции в 900AD - Сообщество Империал

триарх

Играбельные фракции в 900AD

Составляем список открытых для игрока фракций в рамках мода
Тема создана: 29 декабря 2016, 21:01 · Автор: триарх
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 декабря 2016, 21:01

Играбельные фракции в 900AD

Спойлер (раскрыть)

Честно спертая картинка у 1212, просто не знал, что вставить в шапку :001: , тем более что кое-чего позаимствовать из этих эмблем или сделать похожие вполне возможно :D
Итак, начинаем обсуждение играбельных фракций для нашего мода и какие в принципе достойны того, чтобы быть открытыми.
Предлагаю разделение по конфессиональному признаку для оседлых (и отдельной группой будут кочевники), ибо этот вопрос тогда стоял достаточно остро.
Православные христианские государства:
Византийская Империя
Болгарское царство
Армянское царство
Сербское княжество
Абхазско-Картлийское царство
Венецианская республика (влияние ВРИ, до поры до времени, возможность смены религии потом)
Западные католические государства:
Королевство западных франков
Королевство Восточных франков
Королевство Италия (остатки срединного государства Лотаря)
Королевство Уэссекс (будущая Англия)
Королевство Астурия (задел на Испанию)
Кельтское королевство в Ирландии (Мунстер-Дублин-Лейстер - любое)
Нам нужно хотя бы одно кельтское королевство играбельным, пусть этим будут ирландцы (возможно с примесью руливших тогда в Ирландии викингов). Для него будет уникальная линейка самобытный юнитов из кельтов, положение на острове с возможностью различных путей экспансии и различных союзов/войн. Во многом это уступка геймплею. В противном случае никаких кельтов играбельных в игре вообще быть не должно - моя имха.
Суннитские государства:
Кордовский Эмират
Тулунидский Эмират
Аббасидский Халифат
Государство Саманидов
Критский Эмират
(Критский Эмират для уникальной морской кампании за суннитов, пираты, грабежи, разбой и гроза морей)
Шиитские государства:
Эмират Фатимидов (постройте свою шиитскую империю)
Эмират Буидов (разгромите и уничтожьте слабеющий суннитские Халифат Аббасидов и покорите из земли, как это и сделали Буиды в середине 10 века)
Эмират Хамданидов (вы первые на пути армий ВРИ и защитники слабеющих Аббасидов, но вы всегда можете обратить оружие против умирающего хозяина и взять под контроль его земли, пока это не сделали жадные Буиды, фанатики-карматы или пришельцы Фатимиды)
Сицилийский Эмират (собственно, по сути у них была толерантность по религии, но большую часть времени, и основателями, эмирата была шиитская династия Кальбитов, подчинявшаяся шиитским Фатимидам). Поэтому Сицилийцы переносятся в культурную группу шиитов для отыгрыша ситуации с морскими пиратами -шиитами на западе, которые будут в кольце врагов нести знамя Пророка в Италию и не давать неверным на берегах Средиземного моря ни дня покоя. Плюс конфликт с сюзереном Аглабидам и поддержка от шиитов-фатимидов. Ну и создание уникального и интересного геймплея за фракцию, все это я распишу подробнее при оформлении фракционные трейтов, юнитов, техов и тактики.
Степные народы и государства:
Мадьярский каганат (тут все понятно, гроза Европы и остальных соседей)
Хазарский каганат (попытка возродить сильнейшее государство региона, контролировавшее значительную будущих земель Руси и степей)
Тюрки-огузы (построить свою империю покорением оседлых соседей, что и произошло на ближнем востоке в 10-12 веках)
Печенежские орды - кампания за степняков за контроль на причерноморьем и типичная степная война в Европе, возможность досаждать всем и всея, возможность мигрировать куда угодно и досаждать там, почему нет (и чтобы Аорс не возмущался :0142: , да и фракция так мало где встречается, а ведь тоже часть нашей истории, причем пик её могущества)?
Славянские протогосударственые образования:
Русь (восточные славяне)
Богемия (западные цивилизованные славяне, дилемма между западом и востоком)
Собственно, не вижу смысла больше, т.к. линейки у всех остальных будут копией имеющихся или еще беднее, какой смысл тратится на них и все прописывать ради такой же кампании тактически и стратегически? По пруссам, литовцам на тот момент информации по сути нет, т.е. это дремучие народы родоплеменного строя по которым даже имена придется искать уже по 11-13 векам, а по юнитам и прочему еще ущербнее (да и экспансию хоть какую они начали только в конце 11 века, начале 12).
Языческие государства в Европе:
Герцогство Нормандия (тут все понятно без слов, крестимся, нагибаем соседей, покоряем Британию, идем в крестовые походы)
Данелаг (возможность альтернативной возможности объединения Британии под викингами и отомстить за разгром Великой языческой армии, покорить острова и вторгнуться в Европу)
Датчане (типичная кампания за викингов, насилуй, грабь убивай кого хочешь: франков, славян, арабов, хоть до Византии)
Враги ислама (не знаю как культурную группу обозвать, да и объединяет их только война против "правоверных" :D )
Аксумское царство
Царство Кашмир
Собственно введение таких государств - это дань уникальности фракции и местного колорита (каким был Аксум в ванили). Первое - дряхлеющее государство монофизитов в окружении врагов, натиск ислама, постоянная война с мусульманами и возрождение царства Аксум.
Второе еще круче: введение фракции индусов (с буддизмом), поэтому их положение притянуто на карте (в реальности Кашмир восточнее находится). Но это будет в плане юнитов (слоны!!!11), внешности, оружия, одежд практически 100% новая фракция, которая так же будет все время вести войну против ислама во всех его проявлениях. Ну и так же желание Аветиса.
Итого, 32 штуки.
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 29 декабря 2016, 21:18

    Хрватия :)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    попросил Хактаренко сделать подраздел для фракций :039:
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2016, 21:29

      48 играбельных фракций :035:
      вот сейчас Маузеру точно можно посочувствовать)
      впору идти в набег за рабами, чтобы делали заунывную техническую работу в стартпозе
      Оффтоп (контент вне темы)
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 декабря 2016, 21:40

        Действительно многовато как-то :)
        Имхо игрок попросту растеряется, за кого играть, при таком изобилии. Да и на панель фракций все вместить трудно. Мое мнение - надо сократить.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 декабря 2016, 21:46

          Avetis Kalustyan

          Хорватия

          И Хорватию тоже? Просто (условно говоря), это тоже самое почти, что и с Сербией: положение, юниты, культура, враги.

          rawhide

          48 играбельных фракций

          Это предвар. Вообще, лично я считаю, что это тоже много и массу (больше десятка можно порезать), но т.к. Маузер в свое время пооткрывал миноров в Аттиле, то почему нет.
          А вообще это программа максимум, по минимуму это одно из трех племен прибалтики оставить, порезать часть степняков и прочих племен. По минимуму это не больше 35 государств на карте, примерно как в той же Меди2 было (Булатка и прочие)
             Mauzer
            • Imperial
            Imperial
            Хейтер

            Дата: 29 декабря 2016, 21:59

            триарх (29 декабря 2016, 21:46):

            И Хорватию тоже? Просто (условно говоря), это тоже самое почти, что и с Сербией: положение, юниты, культура, враги.

            Триарх, ну понимаешь я пооткрывал это одно. И то схалтурил на фамильных деревьях. Там не нужно менять здания границы и армии.
            В атилле в каждой группе помещается до 6 фракций в верхнее меню адекватно влезает 11 групп. Так что придел это 66 фракций. энивей. Мы ещё не решили про стиль. АоК или Ванила.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 декабря 2016, 22:18

              Кого можно убрать (мое мнение):

              Православные - Царство Картли, Хорватию вводить не надо

              Католики - Лотарингия (оставить, если начинаем прямо ровно в 900 году; если позже - убрать), Венеция

              Сунниты - Сицилийский эмират, Хафсидский эмират,

              Шииты - Карматы, Саджиды

              Степняки - спорное решение, но я бы убрал Печенегов (возможно это лично мое косное мировоззрение, но я всегда их воспринимал в качестве эдаких "статистов" на исторической сцене)

              Славянские язычники - Кривичи

              Балтийские племена - Ятвяги, Литы

              Кельтские гос-ва - Мюнстер

              Экзотика - из Царства Кашмир и Синдха оставить кого-то одного

              Итого 48 - 12 = 36. Уже хоть что-то, да и то я Лотарингию не считал.




              А вообще можно еще убрать Бретань, Нормандию, Гаутов, Хамданидов и Лютичей. И тогда, если заодно выпилить Лотарингию (начиная так с года 905), будет ровно 30 фракций.




              Конечно, у всех перечисленных триархом фракций интересное местоположение, культурные особенности, армия и прочее - перечислять до бесконечности можно.
              Но игрок все равно в 80% случаев будет играть за кого-то более-менее известного. И в моем списке все известные оставлены.
                 Харачу
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2016, 22:20

                А почему в списке не указана Волжская Булгария, которая есть на карте?
                   Mauzer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Хейтер

                  Дата: 29 декабря 2016, 22:21

                  есть двигать дату то очень много фракций уйдет на дно так в 901-902 уже нет Словении в 907-908 нет Моравии... и так далее... Стоп, хватит, назад давайте выберем дату сначала. Нужны медиа-народные выборы. ЛЕГИТИМНОСТЬ
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2016, 22:22

                    Magister_equitum

                    Сунниты - Сицилийский эмират, Хафсидский эмират,

                    Их точно не надо, можно за них эдаких южных викингов сыграть.
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор F Flavius
                      Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                      ЮЗабытые фракции / OvN Lost Factions
                      Масштабный мод, добавляющий в игру "забытые" разработчиками фракции
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 30 марта 2024, 10:08
                      СВосстающие фракции в Medieval 2: Total War
                      Восстающие фракции в Medieval 2: Total War
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 29 января 2024, 13:18
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики