Играбельные фракции в 900AD
Спойлер (раскрыть)
Итак, начинаем обсуждение играбельных фракций для нашего мода и какие в принципе достойны того, чтобы быть открытыми.
Предлагаю разделение по конфессиональному признаку для оседлых (и отдельной группой будут кочевники), ибо этот вопрос тогда стоял достаточно остро.
Православные христианские государства:
Византийская Империя
Болгарское царство
Армянское царство
Сербское княжество
Абхазско-Картлийское царство
Венецианская республика (влияние ВРИ, до поры до времени, возможность смены религии потом)
Западные католические государства:
Королевство западных франков
Королевство Восточных франков
Королевство Италия (остатки срединного государства Лотаря)
Королевство Уэссекс (будущая Англия)
Королевство Астурия (задел на Испанию)
Кельтское королевство в Ирландии (Мунстер-Дублин-Лейстер - любое)
Нам нужно хотя бы одно кельтское королевство играбельным, пусть этим будут ирландцы (возможно с примесью руливших тогда в Ирландии викингов). Для него будет уникальная линейка самобытный юнитов из кельтов, положение на острове с возможностью различных путей экспансии и различных союзов/войн. Во многом это уступка геймплею. В противном случае никаких кельтов играбельных в игре вообще быть не должно - моя имха.
Суннитские государства:
Кордовский Эмират
Тулунидский Эмират
Аббасидский Халифат
Государство Саманидов
Критский Эмират
(Критский Эмират для уникальной морской кампании за суннитов, пираты, грабежи, разбой и гроза морей)
Шиитские государства:
Эмират Фатимидов (постройте свою шиитскую империю)
Эмират Буидов (разгромите и уничтожьте слабеющий суннитские Халифат Аббасидов и покорите из земли, как это и сделали Буиды в середине 10 века)
Эмират Хамданидов (вы первые на пути армий ВРИ и защитники слабеющих Аббасидов, но вы всегда можете обратить оружие против умирающего хозяина и взять под контроль его земли, пока это не сделали жадные Буиды, фанатики-карматы или пришельцы Фатимиды)
Сицилийский Эмират (собственно, по сути у них была толерантность по религии, но большую часть времени, и основателями, эмирата была шиитская династия Кальбитов, подчинявшаяся шиитским Фатимидам). Поэтому Сицилийцы переносятся в культурную группу шиитов для отыгрыша ситуации с морскими пиратами -шиитами на западе, которые будут в кольце врагов нести знамя Пророка в Италию и не давать неверным на берегах Средиземного моря ни дня покоя. Плюс конфликт с сюзереном Аглабидам и поддержка от шиитов-фатимидов. Ну и создание уникального и интересного геймплея за фракцию, все это я распишу подробнее при оформлении фракционные трейтов, юнитов, техов и тактики.
Степные народы и государства:
Мадьярский каганат (тут все понятно, гроза Европы и остальных соседей)
Хазарский каганат (попытка возродить сильнейшее государство региона, контролировавшее значительную будущих земель Руси и степей)
Тюрки-огузы (построить свою империю покорением оседлых соседей, что и произошло на ближнем востоке в 10-12 веках)
Печенежские орды - кампания за степняков за контроль на причерноморьем и типичная степная война в Европе, возможность досаждать всем и всея, возможность мигрировать куда угодно и досаждать там, почему нет (и чтобы Аорс не возмущался , да и фракция так мало где встречается, а ведь тоже часть нашей истории, причем пик её могущества)?
Славянские протогосударственые образования:
Русь (восточные славяне)
Богемия (западные цивилизованные славяне, дилемма между западом и востоком)
Собственно, не вижу смысла больше, т.к. линейки у всех остальных будут копией имеющихся или еще беднее, какой смысл тратится на них и все прописывать ради такой же кампании тактически и стратегически? По пруссам, литовцам на тот момент информации по сути нет, т.е. это дремучие народы родоплеменного строя по которым даже имена придется искать уже по 11-13 векам, а по юнитам и прочему еще ущербнее (да и экспансию хоть какую они начали только в конце 11 века, начале 12).
Языческие государства в Европе:
Герцогство Нормандия (тут все понятно без слов, крестимся, нагибаем соседей, покоряем Британию, идем в
Данелаг (возможность альтернативной возможности объединения Британии под викингами и отомстить за разгром Великой языческой армии, покорить острова и вторгнуться в Европу)
Датчане (типичная кампания за викингов, насилуй, грабь убивай кого хочешь: франков, славян, арабов, хоть до Византии)
Враги ислама (не знаю как культурную группу обозвать, да и объединяет их только война против "правоверных" )
Аксумское царство
Царство Кашмир
Собственно введение таких государств - это дань уникальности фракции и местного колорита (каким был Аксум в ванили). Первое - дряхлеющее государство монофизитов в окружении врагов, натиск ислама, постоянная война с мусульманами и возрождение царства Аксум.
Второе еще круче: введение фракции индусов (с буддизмом), поэтому их положение притянуто на карте (в реальности Кашмир восточнее находится). Но это будет в плане юнитов (слоны!!!11), внешности, оружия, одежд практически 100% новая фракция, которая так же будет все время вести войну против ислама во всех его проявлениях. Ну и так же желание Аветиса.
Итого, 32 штуки.