Сообщество Империал: Disciples: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Farin Frostgeir

Disciples: Total War

Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
Тема создана: 30 Декабрь 2016, 11:14 · Автор: Farin Frostgeir
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 417 · Просмотров: 51 357
  • 42 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Farin Frostgeir
  • Imperial
Imperial
Глашатай Вотана
1 737
115
389
2 884
11

Дата: 30 Декабрь 2016, 11:14

Дата выхода мода неизвестна

Imperial


В отличии от игр Disciples, где боевые действия имеют довольно локализованный характер, в этом моде появится возможность вести масштабные кампании по всей территории Невендаара.

Imperial
Предыстория (раскрыть информацию)

Пролог (раскрыть информацию)


Команда разработчиков:
Farin Frostgeir - звук, видео, описание, 2D, текстовики, страт-часть, текстуры
Edmond - импорт моделей и текстур, маппинг, страт-часть, скрипты, 3D
Irongor - 3D


Играбельные фракции:
Горные Кланы
Империя Невендаара
Орды Нежити
Легионы Проклятых
Альянс Эльфов
Племена Варваров
Нифльхейм

Неиграбельные фракции:
Нейтралы


Религии:
Культ Всевышнего
Культ Вотана
Культ Бетрезена
Культ Мортис
Культ Галлеана
Северные Боги
Другие верования


Культуры:
Люди
Нежить
Гномы
Эльфы
Проклятые
Варвары



Символы фракций (раскрыть информацию)

Карта мода (раскрыть информацию)

Скриншоты тактики (раскрыть информацию)

Скриншоты страткарты (раскрыть информацию)

Видео (раскрыть информацию)

Временные рамки мода:

Начальная Дата:
(22 Т.В) С момента действия Disciples II: Rise of the Elves проходит приблизительно 5 лет. После двух великих войн и эльфийского похода на Темперанс, народы Невендаара постепенно оправляются от разрухи и хаоса. Тем не менее, все стороны готовятся к новому противостоянию.

Конечная Дата:
(92 Т.В) Падение звезды и миссия Иноэль.

Э.Б - Эпоха Благоденствия.
Началась после сотворения Невендаара ангелом Всевышего, Бетрезеном. Завершилась после уничтожения королевства Алкмаар и превращения всех ее жителей в нежить.

Т.В - Эпоха Темных Веков. (или же просто Темные Века)
Наступила с началом Первой Великой войны. События игр серии Disciples происходят именно в эту эпоху

Продолжительность кампании - 280 ходов.(70 лет)
1 год = 4 ходам.










Ccылка на Мир Неведаара:
Спойлер (раскрыть информацию)

Читайте о Disciples: Total War в нашей группе Вконтакте Смотрите Disciples: Total War в нашей группе Ютуба
     Farin Frostgeir
    • Imperial
    Imperial
    Глашатай Вотана
    1 737
    115
    389
    2 884
    11

    Дата: 13 Май 2019, 03:42

    Disciples: Total War демо v.0.4

    Imperial

    (Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.)

    Инструкция для установки:
    - Скачать и установить утилиту Large Address Aware, которая снимает лимит на использование оперативной памяти и увеличивает производительность
    (если утилита отсутствует)
    - Или скачать пропатченный экзешник kingdoms.exe и извлекать его в корневую папку с игрой
    - Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods
    - Запускать мод через батник D_TW.bat


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Читайте о Disciples: Total War в нашей группе Вконтакте Смотрите Disciples: Total War в нашей группе Ютуба
       Farin Frostgeir
      • Imperial
      Imperial
      Глашатай Вотана
      1 737
      115
      389
      2 884
      11

      Дата: 30 Декабрь 2016, 21:22

      Эридан, это да, согласен. Например драколичей или стражей столицы будет крайне сложно реализовать(а то, и вовсе невозможно).. Но на движке Атилы, мне кажется это вышло бы еще сложнее. С картой отдельная песня.
         Эридан
        • Imperial
        Imperial
        Менталист
        2 917
        31
        295
        9 873
        0

        Дата: 30 Декабрь 2016, 21:44

        Ну, стражи столиц...
        С большей частью юнитов из веток-то ничего не выйдет.
        Не впишется большая часть.
        С людьми и гномами попроще, а вот демоны и нежить... У многих любимые расы именно они. В частности, у меня демоны.
           Norinke
          • Imperial
          Imperial
          Отец моддинга
          1 403
          7
          73
          523
          1

          Дата: 30 Декабрь 2016, 22:08

          Эридан

          нежить

          а что с ними? Посмотрел юнитов, вполне реально засунуть(с поддержкой сложнее, нужна анимация и скелет, тоже самое и с демонами)
             ddv
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            455
            1
            9
            138
            0

            Дата: 30 Декабрь 2016, 22:17

            Цитата

            Эльфам, на мой взгляд, не хватает мрачности и готичности, что нельзя сказать о других расах.
            Для мода TW по Дисам можно взять как минимум 2 фракции: лесных эльфов из модов TW по Средиземью и тёмных эльфов как ещё одну фракцию. Вот у тех готишности будет с лихвой :) Вы из редактора Д2 ТЭ видели? Полюбуйтесь. Могу заскринить, если пожелаете - только сразу сами выбирайте, на какой файлообменник залить, чтобы потом без претензий и регистраций.

            Цитата

            Карта мода будет создаваться на основе этой
            это датская по Д3. Годная, спору нет, но где-то у меня была ещё одна или две...
            P.S.Вот, к примеру, такая: Imperial

            Цитата

            А главное - большинство самых интересных юнитов придётся выкинуть. Они просто нереализуемы.
            Это ещё почему? Есть фэнтези-моды по TW, где фантастических существ немеряно.

            Цитата

            Собирать юнитов из других модов, это уже копипаста получается.)
            Категорически не согласен. Попробую пояснить: берётся какая-нибудь модель, например гнома-стрелка. И раскрашивается заново либо на основе взятой - получается анимация движения прежняя, т.е. готовая, только одёжка новая и статы другие. Понимаете? Моделить с нуля незачем, даже масштабировать не факт что придётся. То же касается и моделей всяких жутких монстров - можно взять тех же троллей, Балрога с Саруманом из модов TW по Средиземью и перекрасить. Плюс монстров из иных модов. Было бы кому перекрашивать. На что уж я не художник, а при моддинге Д3 как-то перекрасил шкурку для пары эльфов :) Точнее, попросил у знакомых умельцев развёртку нескольких моделей, покопировал оттуда, подровнял - и намано вышло.
               Farin Frostgeir
              • Imperial
              Imperial
              Глашатай Вотана
              1 737
              115
              389
              2 884
              11

              Дата: 30 Декабрь 2016, 22:37

              ddv, то что вы сказали, вполне приемлемо (так мы и будем делать). Я же говорю про копирование без переделки. Некоторые, "особо трудолюбивые" мододелы берут в тихую юнитов целиком из других модов, прописывают в свою модификацию (редактируя описания) и говорят что мол это они их сами сделали. Для саб-модов это еще как-то простительно, но для самостоятельных проектов, нет - не думаю.

              Странно, я эту карту считал самой правильной и каноничной. Надеюсь, это так и есть.)

              Максимум, кто будет добавлен при первом релизе из эльфов, это Альянс Эльфов. А темных эльфов и потом можно "забацать".
                 ddv
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                455
                1
                9
                138
                0

                Дата: 31 Декабрь 2016, 09:48

                Цитата

                Я же говорю про копирование без переделки
                Ну, переделывать придётся как минимум шкурку для модели, плюс тексты все и вероятно привязанную озвучку, но с аудио тоже можно покопировать от других юнитов схожего профиля. А вот иконки к юниту тоже придётся рисовать. Но в любом случае это громадный выигрыщ по объёму работы, т.к. не надо делать саму модель, не надо её анимацию создавать, не надо озвучку самому с нуля химичить. По большому счёту, это косметические переделки. Мне так в Д3 по просьбе из паука паучиху сделали. у Датцев ведь был лишь один паук в Д3, а в Д2-то их пара: один с дамажным ядом, второй с парализующим, вдобавок твари разного окраса и с разными статами. Вот, удалось полноценно добавить второго в Д3, причём вписать его в генерацию подземелий. А сколько там переделано так моделей - вообще целая куча: вместо бабы в бронелифчике вставлен нормальный мужик на коне - Ламберт-брюнет. Поправлены рога всем единорогам, сделаны когти у скайлорда, много всяких мелких правок.

                Цитата

                Максимум, кто будет добавлен при первом релизе из эльфов, это Альянс Эльфов. А темных эльфов и потом можно "забацать"
                Ну, если сразу диких с благородными не кооперировать, или потом разделить как в Д3, то можно и третью фракцию остроушек сделать. Плюс фракции из зеленокожих, змеелюдей, гномов-отшельников с их зоопарком, людей-варваров, мерфолков... Десяток играбельных фракций наберётся, будет за кого повоевать :)
                P.S.Боги варваров из топикстарта - это духи земли. Почитайте описание шаманки из Д2ВЭ.
                   Norinke
                  • Imperial
                  Imperial
                  Отец моддинга
                  1 403
                  7
                  73
                  523
                  1

                  Дата: 31 Декабрь 2016, 10:18

                  ddv

                  А вот иконки к юниту тоже придётся рисовать.

                  она не рисуется, а просто делается скрин в игре и вырезается с альфа
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 264
                    27
                    147
                    1 738
                    0

                    Дата: 31 Декабрь 2016, 11:22

                    ddv

                    А сколько там переделано так моделей - вообще целая куча: вместо бабы в бронелифчике вставлен нормальный мужик на коне - Ламберт-брюнет. Поправлены рога всем единорогам, сделаны когти у скайлорда, много всяких мелких правок
                    Там это где? Там это в смысле у тебя? Можно ли где то скачать эту модификацию?

                    Highlander

                    Например драколичей или стражей столицы будет крайне сложно реализовать(а то, и вовсе невозможно)
                    Это ещё почему? Не обязательно же делать к примеру Мизраэля шестикрылым. Ведь того же Тиамата и прочих монстров сами разработчики изменили в третьей части...
                       ddv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      455
                      1
                      9
                      138
                      0

                      Дата: 31 Декабрь 2016, 12:31

                      Цитата

                      Там это где? Там это в смысле у тебя? Можно ли где то скачать эту модификацию?
                      Не понтов ради, а пользы для: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Это Классический мод Д3, правда не крайней версии, а первых двух. Там в теме и описание переделок есть, в т.ч. модельных. Как вы понимаете, качество переделки текстур моделей для Д3 требовалось на порядок выше, чем для TW :) Но позаимствовать, насколько я понимаю, не выйдет. Можно попробовать позвать моделлеров с пары форумов, но я хз, что из этого выйдет. Пару художников можно с Невера попробовать выписать, но опять же хз, когда он откликнется и что скажет. Надо? Или в команде этого мода такие мастера уже есть?
                         Farin Frostgeir
                        • Imperial
                        Imperial
                        Глашатай Вотана
                        1 737
                        115
                        389
                        2 884
                        11

                        Дата: 31 Декабрь 2016, 12:51

                        ddv, не лучше ли сделать модели юнитов по второй части? В 3-ей вроде как и гномов нет. Мод так и ведь не охватывает события третьей части, только первой и второй.
                          • 42 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Окт 2019, 12:34 · Счётчики