Сообщество Империал: Disciples: Total War - Сообщество Империал

Farin Frostgeir

Disciples: Total War

Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
Тема создана: 30 декабря 2016, 11:14 · Автор: Farin Frostgeir
  • 48 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 8  
 Farin Frostgeir
  • Imperial
Imperial
Глашатай Вотана

Дата: 30 декабря 2016, 11:14

Дата выхода мода неизвестна

Imp


В отличии от игр Disciples, где боевые действия имеют довольно локализованный характер, в этом моде появится возможность вести масштабные кампании по всей территории Невендаара.

Imperial
Предыстория (Reveal)

Пролог (Reveal)


Команда разработчиков:
Farin Frostgeir - звук, видео, описание, 2D, текстовики, страт-часть, текстуры
Edmond - импорт моделей и текстур, маппинг, страт-часть, скрипты, 3D
Irongor - 3D


Играбельные фракции:
Горные Кланы
Империя Невендаара
Орды Нежити
Легионы Проклятых
Альянс Эльфов
Племена Варваров
Нифльхейм

Неиграбельные фракции:
Нейтралы


Религии:
Культ Всевышнего
Культ Вотана
Культ Бетрезена
Культ Мортис
Культ Галлеана
Северные Боги
Другие верования


Культуры:
Люди
Нежить
Гномы
Эльфы
Проклятые
Варвары



Символы фракций (Reveal)

Карта мода (Reveal)

Скриншоты тактики (Reveal)

Скриншоты страткарты (Reveal)

Временные рамки мода:

Начальная Дата:
(22 Т.В) С момента действия Disciples II: Rise of the Elves проходит приблизительно 5 лет. После двух великих войн и эльфийского похода на Темперанс, народы Невендаара постепенно оправляются от разрухи и хаоса. Тем не менее, все стороны готовятся к новому противостоянию.

Конечная Дата:
(92 Т.В) Падение звезды и миссия Иноэль.

Э.Б - Эпоха Благоденствия.
Началась после сотворения Невендаара ангелом Всевышего, Бетрезеном. Завершилась после уничтожения королевства Алкмаар и превращения всех ее жителей в нежить.

Т.В - Эпоха Темных Веков. (или же просто Темные Века)
Наступила с началом Первой Великой войны. События игр серии Disciples происходят именно в эту эпоху

Продолжительность кампании - 280 ходов.(70 лет)
1 год = 4 ходам.










Ccылка на Мир Неведаара:
     Farin Frostgeir
    • Imperial
    Imperial
    Глашатай Вотана

    Дата: 13 мая 2019, 03:42

    Disciples: Total War демо v.0.4

    Imp

    (Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.)

    Инструкция для установки:
    - Скачать и установить утилиту Large Address Aware, которая снимает лимит на использование оперативной памяти и увеличивает производительность
    (если утилита отсутствует)
    - Или скачать пропатченный экзешник kingdoms.exe и извлекать его в корневую папку с игрой
    - Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods
    - Запускать мод через батник D_TW.bat


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         Farin Frostgeir
        • Imperial
        Imperial
        Глашатай Вотана

        Дата: 30 декабря 2016, 21:22

        Эридан, это да, согласен. Например драколичей или стражей столицы будет крайне сложно реализовать(а то, и вовсе невозможно).. Но на движке Атилы, мне кажется это вышло бы еще сложнее. С картой отдельная песня.
           Эридан
          • Imperial
          Imperial
          Менталист

          Дата: 30 декабря 2016, 21:44

          Ну, стражи столиц...
          С большей частью юнитов из веток-то ничего не выйдет.
          Не впишется большая часть.
          С людьми и гномами попроще, а вот демоны и нежить... У многих любимые расы именно они. В частности, у меня демоны.
             Norinke
            • Imperial
            Imperial
            Отец моддинга

            Дата: 30 декабря 2016, 22:08

            Эридан

            нежить

            а что с ними? Посмотрел юнитов, вполне реально засунуть(с поддержкой сложнее, нужна анимация и скелет, тоже самое и с демонами)
               ddv
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2016, 22:17

              Цитата

              Эльфам, на мой взгляд, не хватает мрачности и готичности, что нельзя сказать о других расах.
              Для мода TW по Дисам можно взять как минимум 2 фракции: лесных эльфов из модов TW по Средиземью и тёмных эльфов как ещё одну фракцию. Вот у тех готишности будет с лихвой :) Вы из редактора Д2 ТЭ видели? Полюбуйтесь. Могу заскринить, если пожелаете - только сразу сами выбирайте, на какой файлообменник залить, чтобы потом без претензий и регистраций.

              Цитата

              Карта мода будет создаваться на основе этой
              это датская по Д3. Годная, спору нет, но где-то у меня была ещё одна или две...
              P.S.Вот, к примеру, такая: Imperial

              Цитата

              А главное - большинство самых интересных юнитов придётся выкинуть. Они просто нереализуемы.
              Это ещё почему? Есть фэнтези-моды по TW, где фантастических существ немеряно.

              Цитата

              Собирать юнитов из других модов, это уже копипаста получается.)
              Категорически не согласен. Попробую пояснить: берётся какая-нибудь модель, например гнома-стрелка. И раскрашивается заново либо на основе взятой - получается анимация движения прежняя, т.е. готовая, только одёжка новая и статы другие. Понимаете? Моделить с нуля незачем, даже масштабировать не факт что придётся. То же касается и моделей всяких жутких монстров - можно взять тех же троллей, Балрога с Саруманом из модов TW по Средиземью и перекрасить. Плюс монстров из иных модов. Было бы кому перекрашивать. На что уж я не художник, а при моддинге Д3 как-то перекрасил шкурку для пары эльфов :) Точнее, попросил у знакомых умельцев развёртку нескольких моделей, покопировал оттуда, подровнял - и намано вышло.
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Дата: 30 декабря 2016, 22:37

                ddv, то что вы сказали, вполне приемлемо (так мы и будем делать). Я же говорю про копирование без переделки. Некоторые, "особо трудолюбивые" мододелы берут в тихую юнитов целиком из других модов, прописывают в свою модификацию (редактируя описания) и говорят что мол это они их сами сделали. Для саб-модов это еще как-то простительно, но для самостоятельных проектов, нет - не думаю.

                Странно, я эту карту считал самой правильной и каноничной. Надеюсь, это так и есть.)

                Максимум, кто будет добавлен при первом релизе из эльфов, это Альянс Эльфов. А темных эльфов и потом можно "забацать".
                   ddv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2016, 09:48

                  Цитата

                  Я же говорю про копирование без переделки
                  Ну, переделывать придётся как минимум шкурку для модели, плюс тексты все и вероятно привязанную озвучку, но с аудио тоже можно покопировать от других юнитов схожего профиля. А вот иконки к юниту тоже придётся рисовать. Но в любом случае это громадный выигрыщ по объёму работы, т.к. не надо делать саму модель, не надо её анимацию создавать, не надо озвучку самому с нуля химичить. По большому счёту, это косметические переделки. Мне так в Д3 по просьбе из паука паучиху сделали. у Датцев ведь был лишь один паук в Д3, а в Д2-то их пара: один с дамажным ядом, второй с парализующим, вдобавок твари разного окраса и с разными статами. Вот, удалось полноценно добавить второго в Д3, причём вписать его в генерацию подземелий. А сколько там переделано так моделей - вообще целая куча: вместо бабы в бронелифчике вставлен нормальный мужик на коне - Ламберт-брюнет. Поправлены рога всем единорогам, сделаны когти у скайлорда, много всяких мелких правок.

                  Цитата

                  Максимум, кто будет добавлен при первом релизе из эльфов, это Альянс Эльфов. А темных эльфов и потом можно "забацать"
                  Ну, если сразу диких с благородными не кооперировать, или потом разделить как в Д3, то можно и третью фракцию остроушек сделать. Плюс фракции из зеленокожих, змеелюдей, гномов-отшельников с их зоопарком, людей-варваров, мерфолков... Десяток играбельных фракций наберётся, будет за кого повоевать :)
                  P.S.Боги варваров из топикстарта - это духи земли. Почитайте описание шаманки из Д2ВЭ.
                     Norinke
                    • Imperial
                    Imperial
                    Отец моддинга

                    Дата: 31 декабря 2016, 10:18

                    ddv

                    А вот иконки к юниту тоже придётся рисовать.

                    она не рисуется, а просто делается скрин в игре и вырезается с альфа
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 декабря 2016, 11:22

                      ddv

                      А сколько там переделано так моделей - вообще целая куча: вместо бабы в бронелифчике вставлен нормальный мужик на коне - Ламберт-брюнет. Поправлены рога всем единорогам, сделаны когти у скайлорда, много всяких мелких правок
                      Там это где? Там это в смысле у тебя? Можно ли где то скачать эту модификацию?

                      Highlander

                      Например драколичей или стражей столицы будет крайне сложно реализовать(а то, и вовсе невозможно)
                      Это ещё почему? Не обязательно же делать к примеру Мизраэля шестикрылым. Ведь того же Тиамата и прочих монстров сами разработчики изменили в третьей части...
                         ddv
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 декабря 2016, 12:31

                        Цитата

                        Там это где? Там это в смысле у тебя? Можно ли где то скачать эту модификацию?
                        Не понтов ради, а пользы для: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Это Классический мод Д3, правда не крайней версии, а первых двух. Там в теме и описание переделок есть, в т.ч. модельных. Как вы понимаете, качество переделки текстур моделей для Д3 требовалось на порядок выше, чем для TW :) Но позаимствовать, насколько я понимаю, не выйдет. Можно попробовать позвать моделлеров с пары форумов, но я хз, что из этого выйдет. Пару художников можно с Невера попробовать выписать, но опять же хз, когда он откликнется и что скажет. Надо? Или в команде этого мода такие мастера уже есть?
                           Farin Frostgeir
                          • Imperial
                          Imperial
                          Глашатай Вотана

                          Дата: 31 декабря 2016, 12:51

                          ddv, не лучше ли сделать модели юнитов по второй части? В 3-ей вроде как и гномов нет. Мод так и ведь не охватывает события третьей части, только первой и второй.
                            • 48 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                            Споры и дискуссии
                            Автор o oleg_90
                            Обновление 42 мин. назад
                            TКинана (Total War: Arena)
                            Полководец греков в Total War: Arena
                            Автор M MiltonSok
                            Обновление 42 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 45 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики