Сообщество Империал: Санитарные постройки, санитария и загрязнения в 900AD - Сообщество Империал

Magister_equitum

Санитарные постройки, санитария и загрязнения в 900AD

Разрабатываем идеи, развиваем и реализуем
Тема создана: 30 декабря 2016, 16:04 · Автор: Magister_equitum
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 декабря 2016, 19:31

"Надо, надо умываться по утрам и вечерам.."(с)
Санитарные постройки, санитария и загрязнения в 900AD

Imp

Тема для обсуждения санитарных построек для культурных групп фракций и народов.
     v1er
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 января 2017, 14:49

    rawhide

    можно целиком использовать существующую в "шарлемане" систему. она как раз это дело отражает:

    А чем вам не нравилась система санитарии в Аттиле, когда были куча интересных построек у каждой фракции, в больших городах и деревнях, со своими плюсами и минусами когда надо было соблюсти баланс в регионе? В шарлемане вроде одно здание, одно карл.. до которого еще развиваться нужно, строится только в большом городе и ничего не делает, кроме как дает санитарию в области и вокруг. И все. Где тут интерес, где баланс, где разнообразие? Шарлеман какой-то обрубок, а не полноценная игра. Линейки юнитов и зданий очень бедны, даже Сегун плачет, он и то разнообразнее.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2017, 15:33

      Цитата

      Где тут интерес, где баланс, где разнообразие? Шарлеман какой-то обрубок, а не полноценная игра. Линейки юнитов и зданий очень бедны, даже Сегун плачет, он и то разнообразнее.

      Нормально все в Шарлемане.

      У нас линейки юнитов тоже не блещут огромным разнообразием. Его и взять-то неоткуда у большинства фракций.

      Цитата

      В шарлемане вроде одно здание, одно карл.. до которого еще развиваться нужно, строится только в большом городе и ничего не делает, кроме как дает санитарию в области и вокруг.

      :008:
      Грязное средневековье, это вам не римляне с термами. Хорошая система с точки зрения историзма - "отмыться" от мощного источника грязи в те годы было проблематично.
         v1er
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2017, 15:49

        Magister_equitum
        С Европой понятно, но неужели славяне, ромеи и восточные фракции тоже были немытыми? В Риме все акведуки разрушили?
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2017, 17:39

          Цитата

          С Европой понятно, но неужели славяне, ромеи и восточные фракции тоже были немытыми? В Риме все акведуки разрушили?

          У ромеев и восточников будет больше вариативности в плане санитарных построек, но и будет больше источников грязи.

          А славяне навряд ли были прям намного чище среднестатистических европейцев. Но им и северянам я лично думал выдавать чуть больше вариантов санитарии.

          Т.е. будет 2 системы: варварская (европейцы и славяне) и цивилизованная (ВРИ и восточники)
             v1er
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 января 2017, 17:47

            Magister_equitum
            :006:
               Zumarraga
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 января 2017, 18:01

              очень хочется чтобы санитария/загрязнения/плодородие и постройки на них влияющие давали больше вариативности в застройке и не оставляли полторы рабочие схемы в застройке пров как сейчас в Аттиле.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2017, 18:05

                Цитата

                очень хочется чтобы санитария/загрязнения/плодородие и постройки на них влияющие давали больше вариативности в застройке и не оставляли полторы рабочие схемы в застройке пров как сейчас в Аттиле.

                Я бы вообще хотел уйти от "рабочих схем". Т.е. игрок всегда чем-то жертвует, всегда страдает.

                либо у него есть деньги и еда, либо есть порядок и санитария. Чтобы выстроить идеальный баланс возможности не было в принципе.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2017, 19:03

                  Magister_equitum

                  варварская (европейцы и славяне)

                  Да чище были славяне грязных европейцев.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2017, 19:14

                    Цитата

                    Да чище были славяне грязных европейцев.

                    Намного ли?
                    А европейцы прямо такие вот грязные в то время?
                    Вы все же с 17-то веком не путайте :)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Zumarraga
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 января 2017, 19:22

                      Magister_equitum (05 января 2017, 18:05):

                      Цитата

                      очень хочется чтобы санитария/загрязнения/плодородие и постройки на них влияющие давали больше вариативности в застройке и не оставляли полторы рабочие схемы в застройке пров как сейчас в Аттиле.

                      Я бы вообще хотел уйти от "рабочих схем". Т.е. игрок всегда чем-то жертвует, всегда страдает.

                      либо у него есть деньги и еда, либо есть порядок и санитария. Чтобы выстроить идеальный баланс возможности не было в принципе.


                      вариант различных зданий в одной ветке построек где много ништяков - высокие штрафы, мало ништяков - штрафы низкие/отсутствуют, рассматриваете?
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ИКак менять территории, дипломатические отношения, постройки в городах
                        с помощью Assembly Kit
                        Автор A AZATOT
                        Обновление 25 января 2024, 04:34
                        VПостройки и предметы Valheim
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 августа 2023, 19:36
                        XПостройки и архитектура мода "XVI century: Burning pussies"
                        Buildings and architecture of mod "XVI century: Burning pussies"
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 11 ноября 2021, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики