Сообщество Империал: Санитарные постройки, санитария и загрязнения в 900AD - Сообщество Империал

Magister_equitum

Санитарные постройки, санитария и загрязнения в 900AD

Разрабатываем идеи, развиваем и реализуем
Тема создана: 30 декабря 2016, 16:04 · Автор: Magister_equitum
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 декабря 2016, 19:31

"Надо, надо умываться по утрам и вечерам.."(с)
Санитарные постройки, санитария и загрязнения в 900AD

Imp

Тема для обсуждения санитарных построек для культурных групп фракций и народов.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 декабря 2016, 16:04

    Цитата

    А про ирригацию - система из Ферма-мода подойдёт?

    Она неплоха, но я бы такие эффекты перенес к санитарным постройкам.

    Т.е. игрок выбирает: либо ему большую санитарию, либо ирригацию - 2 варианта постройки
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 декабря 2016, 16:17

      Magister_equitum

      Т.е. игрок выбирает: либо ему большую санитарию, либо ирригацию - 2 варианта постройки

      о, точно :006:
      Сэр, да вы гений! (не сарказм :) )У востоке же была постройка типо "колодец", сделать ей развитие на две ветки - колодец и санитария/арыки и ирригация и с/х работы. Первая будет давать санитарию и порядок (взамен деньги), вторая будет давать пищу, рост с снова требовать затрат, идеально :0112:
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 декабря 2016, 16:20

        А с санитарией в моде надо сделать такую жопу, чтобы мало не показалось
        Болезни, порядок, расследования...
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2016, 16:22

          Magister_equitum

          А с санитарией в моде надо сделать такую жопу, чтобы мало не показалось

          особенно на западе, где с этим было все очень никак сложно :0182:
          Не, бани там остались от римлян еще, но поддерживали их и юзали далеко не везде, а уж про водопроводы и акведуки я вообще молчу.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2016, 16:32

            триарх, главное собственно варваров с этим не обижать, что действительно чистоплотными были: северян, славян и прочих.
            вообще же антисанитария, особенно в з. европе - один из исторических мифов. да, франки и саксы были менее чистоплотными, чем северяне и проч. но это не означало всеобщей жизни в грязи.
            главные проблемы с этим начались к Новому Времени, когда в Европе вырубили леса после "малого ледникового периода".
            с поселениями чуть другая история, особенно с крупными, но и там далеко до звиздеца, как это традиционно представляется.
            логично отягощение в виде антисанитарии дать городским постройкам, начиная с III уровня, текстильным и прочим производствам.
            а заодно увеличить масштаб и заразность эпидемий.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2016, 16:39

              rawhide

              триарх, главное собственно варваров с этим не обижать, что действительно чистоплотными были: северян, славян и прочих.
              вообще же антисанитария, особенно в з. европе - один из исторических мифов. да, франки и саксы были менее чистоплотными, чем северяне и проч. но это не означало всеобщей жизни в грязи.
              главные проблемы с этим начались к Новому Времени, когда в Европе вырубили леса после "малого ледникового периода".
              с поселениями чуть другая история, особенно с крупными, но и там далеко до звиздеца, как это традиционно представляется.
              логично отягощение в виде антисанитарии дать городским постройкам, начиная с III уровня, текстильным и прочим производствам.
              а заодно увеличить масштаб и заразность эпидемий.

              Все так.
              Собственно, многое что я хотел сказать, вы уже озвучили.
              Поэтому для баланс часть построек 1-2 уровня у варваров будет без загрязнений, а вот развитие производств, рудников и прочего добавит грязи, и как следствие, антисанитарию, с которой бороться им будет посложнее.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 декабря 2016, 16:55

                триарх

                Поэтому для баланс часть построек 1-2 уровня у варваров будет без загрязнений, а вот развитие производств, рудников и прочего добавит грязи, и как следствие, антисанитарию, с которой бороться им будет посложнее.
                можно целиком использовать существующую в "шарлемане" систему. она как раз это дело отражает: вроде источников сквалора мало, но если они есть в виде производств - трусами не отмашешься. потому как бороться с этим предлагается только святой водой из какого-нить друидского источника.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2016, 18:53

                  Цитата

                  а заодно увеличить масштаб и заразность эпидемий.

                  А такой модик Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В нем, конечно, все как-то подогнано под одну гребенку, но мы подкрутим это дело под реализм :)

                  Цитата

                  вообще же антисанитария, особенно в з. Европе - один из исторических мифов. да, франки и саксы были менее чистоплотными, чем северяне и проч. но это не означало всеобщей жизни в грязи.

                  на мой взгляд, чисто геймплея ради можно в данном случае сгустить краски.

                  Цитата

                  можно целиком использовать существующую в "шарлемане" систему. она как раз это дело отражает: вроде источников сквалора мало, но если они есть в виде производств - трусами не отмашешься. потому как бороться с этим предлагается только святой водой из какого-нить друидского источника.

                  Отличная система :006:
                  надо все таки поиграть в Эпоху




                  Цитата

                  С помощью инструмента ТED и датабазы Terry можно так же определять какие именно поля битв будут подгружаться для сражений на страт.карте. В том числе - и созданные вами новые тактические локации.

                  Кто-нибудь, работающий с Акитом, знает, как именно это сделать? Нам как раз надо привязать какую-нибудь карту к Парижу
                     Stalkerbomzh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2016, 19:13

                    триарх (30 декабря 2016, 15:45):

                    Magister_equitum

                    Предложение по плодородию:

                    Добавлю от себя: поправить карты плодородия нужно, для Испании (особенно!!!!) и кое-где еще, нужно игру запускать, скринить и смотреть. Ну и вопрос по Востоку: там почти везде пески, и как им жить? стоит придумать постройку вроде ирригаций, которые будут повышать плодородие провы и стоить больших денег на поддержание.

                    Постройка такая есть - кяризы, и желательно их оформить как плотину, чтобы содержание было достаточно дорогим, но и плодородие заметно повышалось.Да и по сути они и санитраию повышают :003:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2016, 19:18

                      Magister_equitum

                      А такой модик уже есть. В нем, конечно, все как-то подогнано под одну гребенку, но мы подкрутим это дело под реализм :)

                      Оффтоп (контент вне темы)
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ИКак менять территории, дипломатические отношения, постройки в городах
                        с помощью Assembly Kit
                        Автор A AZATOT
                        Обновление 25 января 2024, 04:34
                        VПостройки и предметы Valheim
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 августа 2023, 19:36
                        XПостройки и архитектура мода "XVI century: Burning pussies"
                        Buildings and architecture of mod "XVI century: Burning pussies"
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 11 ноября 2021, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики