Сообщество Империал: Санитарные постройки, санитария и загрязнения в 900AD - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Санитарные постройки, санитария и загрязнения в 900AD
Разрабатываем идеи, развиваем и реализуем
Тема создана: 30 Декабрь 2016, 16:04 · Автор: Magister_equitumСообщений: 40 · Просмотров: 1 809

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

триарх

    6 617

    112

    523

    14 354

    17

Дата: 30 Декабрь 2016, 19:31

"Надо, надо умываться по утрам и вечерам.."(с)
Санитарные постройки, санитария и загрязнения в 900AD

Тема для обсуждения санитарных построек для культурных групп фракций и народов.

    Magister_equitum

      2 441

      21

      71

      1 093

      0

    Дата: 30 Декабрь 2016, 16:04

    Цитата

    А про ирригацию - система из Ферма-мода подойдёт?

    Она неплоха, но я бы такие эффекты перенес к санитарным постройкам.

    Т.е. игрок выбирает: либо ему большую санитарию, либо ирригацию - 2 варианта постройки

      триарх

        6 617

        112

        523

        14 354

        17

      Дата: 30 Декабрь 2016, 16:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

      Т.е. игрок выбирает: либо ему большую санитарию, либо ирригацию - 2 варианта постройки

      о, точно :006:
      Сэр, да вы гений! (не сарказм :) )У востоке же была постройка типо "колодец", сделать ей развитие на две ветки - колодец и санитария/арыки и ирригация и с/х работы. Первая будет давать санитарию и порядок (взамен деньги), вторая будет давать пищу, рост с снова требовать затрат, идеально :0112:

        Magister_equitum

          2 441

          21

          71

          1 093

          0

        Дата: 30 Декабрь 2016, 16:20

        А с санитарией в моде надо сделать такую жопу, чтобы мало не показалось
        Болезни, порядок, расследования...

          триарх

            6 617

            112

            523

            14 354

            17

          Дата: 30 Декабрь 2016, 16:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

          А с санитарией в моде надо сделать такую жопу, чтобы мало не показалось

          особенно на западе, где с этим было все очень никак сложно :0182:
          Не, бани там остались от римлян еще, но поддерживали их и юзали далеко не везде, а уж про водопроводы и акведуки я вообще молчу.

            rawhide

              9 452

              29

              652

              11 285

              2

            Дата: 30 Декабрь 2016, 16:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , главное собственно варваров с этим не обижать, что действительно чистоплотными были: северян, славян и прочих.
            вообще же антисанитария, особенно в з. европе - один из исторических мифов. да, франки и саксы были менее чистоплотными, чем северяне и проч. но это не означало всеобщей жизни в грязи.
            главные проблемы с этим начались к Новому Времени, когда в Европе вырубили леса после "малого ледникового периода".
            с поселениями чуть другая история, особенно с крупными, но и там далеко до звиздеца, как это традиционно представляется.
            логично отягощение в виде антисанитарии дать городским постройкам, начиная с III уровня, текстильным и прочим производствам.
            а заодно увеличить масштаб и заразность эпидемий.

              триарх

                6 617

                112

                523

                14 354

                17

              Дата: 30 Декабрь 2016, 16:39

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              триарх, главное собственно варваров с этим не обижать, что действительно чистоплотными были: северян, славян и прочих.
              вообще же антисанитария, особенно в з. европе - один из исторических мифов. да, франки и саксы были менее чистоплотными, чем северяне и проч. но это не означало всеобщей жизни в грязи.
              главные проблемы с этим начались к Новому Времени, когда в Европе вырубили леса после "малого ледникового периода".
              с поселениями чуть другая история, особенно с крупными, но и там далеко до звиздеца, как это традиционно представляется.
              логично отягощение в виде антисанитарии дать городским постройкам, начиная с III уровня, текстильным и прочим производствам.
              а заодно увеличить масштаб и заразность эпидемий.

              Все так.
              Собственно, многое что я хотел сказать, вы уже озвучили.
              Поэтому для баланс часть построек 1-2 уровня у варваров будет без загрязнений, а вот развитие производств, рудников и прочего добавит грязи, и как следствие, антисанитарию, с которой бороться им будет посложнее.

                rawhide

                  9 452

                  29

                  652

                  11 285

                  2

                Дата: 30 Декабрь 2016, 16:55

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                Поэтому для баланс часть построек 1-2 уровня у варваров будет без загрязнений, а вот развитие производств, рудников и прочего добавит грязи, и как следствие, антисанитарию, с которой бороться им будет посложнее.
                можно целиком использовать существующую в "шарлемане" систему. она как раз это дело отражает: вроде источников сквалора мало, но если они есть в виде производств - трусами не отмашешься. потому как бороться с этим предлагается только святой водой из какого-нить друидского источника.

                  Magister_equitum

                    2 441

                    21

                    71

                    1 093

                    0

                  Дата: 30 Декабрь 2016, 18:53

                  Цитата

                  а заодно увеличить масштаб и заразность эпидемий.

                  А такой модик Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . В нем, конечно, все как-то подогнано под одну гребенку, но мы подкрутим это дело под реализм :)

                  Цитата

                  вообще же антисанитария, особенно в з. Европе - один из исторических мифов. да, франки и саксы были менее чистоплотными, чем северяне и проч. но это не означало всеобщей жизни в грязи.

                  на мой взгляд, чисто геймплея ради можно в данном случае сгустить краски.

                  Цитата

                  можно целиком использовать существующую в "шарлемане" систему. она как раз это дело отражает: вроде источников сквалора мало, но если они есть в виде производств - трусами не отмашешься. потому как бороться с этим предлагается только святой водой из какого-нить друидского источника.

                  Отличная система :006:
                  надо все таки поиграть в Эпоху




                  Цитата

                  С помощью инструмента ТED и датабазы Terry можно так же определять какие именно поля битв будут подгружаться для сражений на страт.карте. В том числе - и созданные вами новые тактические локации.

                  Кто-нибудь, работающий с Акитом, знает, как именно это сделать? Нам как раз надо привязать какую-нибудь карту к Парижу

                    Stalkerbomzh

                      90

                      0

                      0

                      26

                      0

                    Дата: 30 Декабрь 2016, 19:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (30 Декабрь 2016, 15:45):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Предложение по плодородию:

                    Добавлю от себя: поправить карты плодородия нужно, для Испании (особенно!!!!) и кое-где еще, нужно игру запускать, скринить и смотреть. Ну и вопрос по Востоку: там почти везде пески, и как им жить? стоит придумать постройку вроде ирригаций, которые будут повышать плодородие провы и стоить больших денег на поддержание.

                    Постройка такая есть - кяризы, и желательно их оформить как плотину, чтобы содержание было достаточно дорогим, но и плодородие заметно повышалось.Да и по сути они и санитраию повышают :003:

                      rawhide

                        9 452

                        29

                        652

                        11 285

                        2

                      Дата: 30 Декабрь 2016, 19:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      А такой модик уже есть. В нем, конечно, все как-то подогнано под одну гребенку, но мы подкрутим это дело под реализм :)

                      Оффтоп
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 19:49
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики