Сообщество Империал: PUR sub-mods - Сообщество Империал

S.W.A.T

PUR sub-mods

Мини-моды, разные полезные плюхи
Тема создана: 02 января 2017, 17:04 · Автор: S.W.A.T
 5  
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2017, 17:04

Сюда пишем о достойных на ваш взгляд дополнениях без которых не жить.Будем рассматривать,обсуждать,если понравится интегрировать правильно,чтобы не было конфликтов в игру.
Вот те что уже адаптированы и рекомендованы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Внимание! Для тех кто устанавливает сабмоды вторым способом,т.е вручную,прописываем в user script нужный нам сабмод выше основных файлов мода.иначе работать не будет.
1.Файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie ( Исключительно для игры ПРОТИВ Рима.Обязателен для игры ЗА КАРФАГЕН!)
2.файл P_U_R_SW_submod_2seasons_movie -( два хода в год )
3.файл P_U_R_SW_submod_4seasons_movie- (четыре хода в год)
Примечание:Одновременно в data может находиться лишь один из двух вариантов файлов P_U_R_SW_submod_2seasons_movie,P_U_R_SW_submod_4seasons_movie
4.файл P_U_R_SW_submod_autoresolver_mod -( авторассчет битв не в пользу игрока )
5.файл P_U_R_SW_submod_pirates_mod- (добавляет пиратов на карту кампании)
6.Файл P_U_R_SW_submod_units_speed_movie -(пониженные скорости сухопутным юнитам)
7.Файл P_U_R_SW_submod_music_mod -(альтернативная музыка для игры RomeII TW.)
8.Файл P_U_R_SW_submod_camera_mod -(зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.)
9.Файл P_U_R_SW_submod_dust_movie -(пыль во время боя.не рекомендовано для слабых систем)
10.Файл P_U_R_SW_submod_Font_movie - Видоизмененный шрифт.
11.Файл P_U_R_SW_submod_Font_G_movie -Шрифт в древнегреческом стиле для кампании Пелопонесская война от Babay11.
12.Файл P_U_R_SW_submod_trail_movie -Cледы от метательного оружия.
13.Файл P_U_R_SW_submod_NO_trail_movie -Отсутсвие следов от стрел.
     Дмитриев555
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 января 2019, 08:07

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКот (26 января 2019, 07:38):

    Ну тогда можете залить его на Гугл Диск и выложить здесь ссылку. А мы заценим. :)
    отсюда скачать можно, это на текстуры карты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь а это улучшенные текстуры городов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Тукульти-Нинурта
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июля 2018, 12:25

      Кот (21 июля 2018, 11:07):

      Тукульти-Нинурта (21 июля 2018, 09:51):

      Сабмоды на измененный шрифт и 4 хода за год не работают.

      Измененным штифтом не пользуюсь, а 4хода-год у меня работает прекрасно.

      Да бог с ним, со шрифтом, но 4 хода за год хотелось бы. Выложенные автором мода ФИКСЫ от 15 - 16 июля перекачивал. Этот мод в формате "муви", в ММ галочку ставить против него просто нет возможности.
         Тукульти-Нинурта
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июля 2018, 13:51

        Все заработало, правда, пришлось пойти на крайние меры: снести и переустановить игру, перекачать мод с дополнениями.
        Хотя, может быть, я поначалу ошибся с установкой сабмодов, и поставил сабмоды на 2 и 4 хода одновременно.
           Дмитрий_Сыч
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июля 2018, 18:20

          Есть такой саб, который резал бы неадекватную скорость бега у отрядов?
          Не хочу смотреть, как тп носится за кавалерией, будто у них шило в одном месте.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июля 2018, 18:57

            Дмитрий_Сыч

            Не хочу смотреть, как тп носится за кавалерией, будто у них шило в одном месте.

            Можно видео такого неподобства?Вы точно в мод играете? :035:
            Для справки: конница в статах бег 9-10..у тяжелой пехоты 2.Каким образом она у Вас умудряется носиться уму не постижимо.Самая быстрая пехота в моде легкая имеет показатель бега 4..бегать то она за конями может,а вот догонять ну никак..

            И касается всех..список всех сабмодов поддерживаемых мною в шапке темы.Отношение к привязке чужих модов к ПУРу я высказывал неоднократно.Хватит постить в теме по моду вопросы о каких то еще сабмодах,модах или еще чем то что хотелось бы лично вам.Для этого есть другие разделы на Империале,не относящиеся к моду ПУР.
               Дмитрий_Сыч
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июля 2018, 19:33

              S.W.A.T (21 июля 2018, 18:57):

              Дмитрий_Сыч

              Не хочу смотреть, как тп носится за кавалерией, будто у них шило в одном месте.

              Можно видео такого неподобства?Вы точно в мод играете? :035:
              Для справки: конница в статах бег 9-10..у тяжелой пехоты 2.Каким образом она у Вас умудряется носиться уму не постижимо.Самая быстрая пехота в моде легкая имеет показатель бега 4..бегать то она за конями может,а вот догонять ну никак..

              И касается всех..список всех сабмодов поддерживаемых мною в шапке темы.Отношение к привязке чужих модов к ПУРу я высказывал неоднократно.Хватит постить в теме по моду вопросы о каких то еще сабмодах,модах или еще чем то что хотелось бы лично вам.Для этого есть другие разделы на Империале,не относящиеся к моду ПУР.

              Быть может, переборщил с описанием. Тем не менее войска всё равно слишком подвижные. Строевые должны ползти как черепахи, а бегуны не должны наматывать круги вокруг поля боя с двухминутными передышками.

              Таки ладно, прошу прощения за своё старческое ворчание :046:
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июля 2018, 19:43

                Дмитрий_Сыч, соглашусь, но только от части.
                Я не знаю как точно работает скорость, но очевидно что просто например циферка "4" имеет мало информативности.
                В одной из более ранних версий, тяж.пехота действительно передвигалась только шагом, и лично мне это тоже больше нравилось. Но многие с этим не согласны.
                Иногда наблюдал как копейщики ИИ догоняли моих лучников (которые не были уставшими). Поэтому я и выступил тогда с предложением ввести в инфокарточку скорость. Но иногда замечаю, что отряд с более низкой скоростью бежит быстрее чем отряд с высокой. Может быть это отчасти зависит и от типа местности.
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июля 2018, 22:24

                  Скорость указанная в инфокарте, приблизительный суммарный параметр. Но в сравнительных характеристиках параметров отрядов, он показывает разницу и она на лицо. У самой низко скоростной конницы или верблюда скорость все равно в полтора, два раза выше, самого скоростного пехотного отряда.
                  Со скоростью бега я в последней версии игрался долго. Все упирается в механику игры,точнее анимацию. Раньше на сильно заниженных параметрах ускорения и скорости чарджа, фаланга гоплитов, или когорта триариев в попытке чарджить или побежать, визуально выглядели,как заторможенное видео бегущих в атаку солдатиков. Очень коряво и не правдоподобно, визуально.Поэтому саму скорость бега я не трогал для средней и тяжелой пехоты, а вот ускорение и чардж увеличил. Но все равно этот параметр вдвое меньше ванильного в итоге и в сумме дает два балла на бег. Зато визуально, когда они стартуют и делают рывок, это выглядит натурально. А что до общей картины, кто кого догоняет, можно взять три отряда в кастоме, легкачей, тяж. Пехов и каву.. Поставить в линию и дать команду бежать и будет видно что тяжелая пехота очень плохо бежит, а легкая едва ли не в 2-3раза медленнее коней. Я именно так и тестил, пока пришел к параметрам бега, что сейчас в моде.
                     Sergik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2018, 06:42

                    Кот (20 июля 2018, 16:41):

                    Можете попробовать спросить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Там пока дождёшься,чтобы кто-нибудь ссылочку скинул-уже будет не актуально)
                       Дмитрий_Сыч
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июля 2018, 12:14

                      S.W.A.T (21 июля 2018, 22:24):

                      Скорость указанная в инфокарте, приблизительный суммарный параметр. Но в сравнительных характеристиках параметров отрядов, он показывает разницу и она на лицо. У самой низко скоростной конницы или верблюда скорость все равно в полтора, два раза выше, самого скоростного пехотного отряда.
                      Со скоростью бега я в последней версии игрался долго. Все упирается в механику игры,точнее анимацию. Раньше на сильно заниженных параметрах ускорения и скорости чарджа, фаланга гоплитов, или когорта триариев в попытке чарджить или побежать, визуально выглядели,как заторможенное видео бегущих в атаку солдатиков. Очень коряво и не правдоподобно, визуально.Поэтому саму скорость бега я не трогал для средней и тяжелой пехоты, а вот ускорение и чардж увеличил. Но все равно этот параметр вдвое меньше ванильного в итоге и в сумме дает два балла на бег. Зато визуально, когда они стартуют и делают рывок, это выглядит натурально. А что до общей картины, кто кого догоняет, можно взять три отряда в кастоме, легкачей, тяж. Пехов и каву.. Поставить в линию и дать команду бежать и будет видно что тяжелая пехота очень плохо бежит, а легкая едва ли не в 2-3раза медленнее коней. Я именно так и тестил, пока пришел к параметрам бега, что сейчас в моде.

                      Допустим со скоростью движения тут особо не намудришь. Но что если просто увеличить скорость накопления усталости (желательно ещё и снизить восстановление)? Раза эдак в два.
                         S.W.A.T
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 июля 2018, 12:45

                        Тогда после секунд эдак 30 отряд, почти не понеся потерь начнет "скучать и тосковать по дому".. И примерно через минуту боя встанет на лыжи, без видимых на то причин. Это будет не играбельно, уже проходили.
                           Похожие Темы
                          RSubmods RSII
                          Моды и дополнения для Roma Surrectum
                          Автор Б Бохай
                          Обновление 05 марта 2024, 16:03
                          К[Mod] Massive Overhaul Submods
                          [Mod] Massive Overhaul Submods
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 02:58
                          С[Саб Мод] Forgotten Realms of Gathered Submods (FRoGS)
                          саб мод к Third Age Total War 3.2
                          Автор В Вова_Пуховкин
                          Обновление 29 октября 2017, 09:50
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики