Сообщество Империал: Юниты фракций [В разработке] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
Norinke

Юниты фракций [В разработке]

Линейка юнитов фракций. [В разработке]
Тема создана: 04 Январь 2017, 19:36 · Автор: Norinke
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 93 · Просмотров: 9 684
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга
1 403
7
73
524
1

Дата: 04 Январь 2017, 19:36

Здесь будет общая тема, для сбора информации о возможной линейке юнитов фракций.

Примечание:
Готовые юниты, помечены курсивом и подчеркиванием.
Частично готовые юниты, помечены подчеркиванием.


Горные Кланы (раскрыть информацию)


Орды Нежити (раскрыть информацию)


Легионы Проклятых (раскрыть информацию)


Альянс Эльфов (раскрыть информацию)


Империя Невендаара (раскрыть информацию)


Племена Варваров (раскрыть информацию)


Нифльхейм (раскрыть информацию)


Hейтралы (раскрыть информацию)



Скриншоты юнитов (раскрыть информацию)

Читайте о Юниты фракций [В разработке] в нашей группе Вконтакте Смотрите Юниты фракций [В разработке] в нашей группе Ютуба
     Farin Frostgeir
    • Imperial
    Imperial
    Глашатай Вотана
    1 738
    115
    390
    2 892
    11

    Дата: 12 Январь 2018, 07:41

    Список юнитов готов. Адаптирован под Disciples 3. (линейка к первой релизной версии)

    Читайте о Юниты фракций [В разработке] в нашей группе Вконтакте Смотрите Юниты фракций [В разработке] в нашей группе Ютуба
       Farin Frostgeir
      • Imperial
      Imperial
      Глашатай Вотана
      1 738
      115
      390
      2 892
      11

      Дата: 24 Январь 2017, 13:53

      Добавлены юниты Орд Нежити.
         ddv
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        455
        1
        9
        138
        0

        Дата: 24 Январь 2017, 19:11

        Цитата

        юниты Орд Нежити
        в слове "костяной" только одна "н" :) Впрочем, корректуру текстов я уже предложил. По юнитам - призрак мог бы быть и единственным, а вот виверны - группой... Всё же статы виверны и драколича в Дисах кардинально отличаются. Наверно, в этом моде TW они тоже будут очень разными :)
           Скайвокер
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          297
          0
          62
          603
          0

          Дата: 30 Январь 2017, 14:37

          Кое что можно стащить с мода вархаммер ну или за образец взять, там довольно не плохие были юниты .
             Farin Frostgeir
            • Imperial
            Imperial
            Глашатай Вотана
            1 738
            115
            390
            2 892
            11

            Дата: 30 Январь 2017, 17:36

            Скайвокер (30 Январь 2017, 14:37):

            Кое что можно стащить с мода вархаммер ну или за образец взять, там довольно не плохие были юниты .

            Скайвокер, да. Но взятые модели из вархамера необходимо перекрасить. Впрочем, это очевидно.)
               Farin Frostgeir
              • Imperial
              Imperial
              Глашатай Вотана
              1 738
              115
              390
              2 892
              11

              Дата: 02 Февраль 2017, 08:19

              Список возможных юнитов в моде, приведен. Жду новых предложений!
                 ddv
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                455
                1
                9
                138
                0

                Дата: 02 Февраль 2017, 09:39

                Цитата

                Жду новых предложений!
                Вы говорили, что мод по Д1-2. Где в Д1-2 незрячие стрелки? Это ересь из датской Д3, по поводу её было немало копий сломано. Предлагаю заменить их на видящих ночью - тогда можно в описании пояснить, что для сохранения сумеречного зрения просто берегут глаза. О слепых стрелках ещё Горгар на нЕвере много лет тому назад сказал: "Слепой стрелок - это сильно. Его боятся даже свои."(с)
                   Farin Frostgeir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Глашатай Вотана
                  1 738
                  115
                  390
                  2 892
                  11

                  Дата: 02 Февраль 2017, 09:54

                  ddv, какая еще ересь, я просто названия взял из третьей части. В D2 с названиями у многих юнитов проблемы. Бандиты, мародеры - что это за фигня, вроде элитные войска, а наименования как у какого-то сброда. Из Disciples III у эльфов будет просто кавалерия.


                  Юниты вышеприведенные, относятся только к первой бете. С развитием проекта, линейка юнитов будет постоянно дополняться.


                  Страж столицы, как и в оригинале, будет привязан к столице, той или иной фракции.
                     ddv
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    455
                    1
                    9
                    138
                    0

                    Дата: 02 Февраль 2017, 15:16

                    Цитата

                    я просто названия взял из третьей части.
                    т.е. вы считаете, что незрячие стрелки - это нормально? :) Не надо повторять чужую глупость. Бандиты и мародёры явно пригодятся для фракции диких эльфов, но тут я согласен: давайте все неадекватные названия заменим. И незрячих, и бандитов с мародёрами. Просто сейчас будни, я на работе, а вот в выходные почитаю линейки юнитов на досуге. Хорошо?
                       Farin Frostgeir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Глашатай Вотана
                      1 738
                      115
                      390
                      2 892
                      11

                      Дата: 03 Февраль 2017, 09:45

                      ddv (02 Февраль 2017, 15:16):

                      Цитата

                      я просто названия взял из третьей части.
                      т.е. вы считаете, что незрячие стрелки - это нормально? :) Не надо повторять чужую глупость. Бандиты и мародёры явно пригодятся для фракции диких эльфов, но тут я согласен: давайте все неадекватные названия заменим. И незрячих, и бандитов с мародёрами. Просто сейчас будни, я на работе, а вот в выходные почитаю линейки юнитов на досуге. Хорошо?

                      Угу.)
                         ddv
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        455
                        1
                        9
                        138
                        0

                        Дата: 04 Февраль 2017, 17:06

                        Значицца, пойдём по порядку.
                        По гномам: не слишком ли жирно в лёгкую пехоту старейшин? Или название у юнита неадекватное. Вот вместо старых ветеранов можно просто старейшин. Метатели топоров - замечательно, только хотелось бы уточнить: вы юнитов с адекватной анимацией в TW имеете уже? А то лично я что-то не встречал... хотя возможно в TATW такие естьили ещё где, хз. Буду только рад.
                        Инженеры-арбалетчики имхо повтор, лучше назвать просто инженеры или инженеры-стрелки, как-то так. Валькирии - я так понимаю, гномки с дротиками верхом ожидаются? Тогда статы им послабее не забудьте, пожалуйста. И ещё: не Рухи, а птицы Рух, так лучше сказать. Название не общеупотребимое.

                        По андедам.
                        Скелеты-разведчики не пойдёт, бессмысленная формулировка. Может, начать с трупов, в второй уровень уже пусть будут скелеты? Костяных стражей я бы назвал просто стражами, а призрачных воинов - призраками. Уточнить можно и в описании, а названия юнитов лучше покороче. И тогда из магов придётся призраков убрать. Там вообще слишком много магов, имхо. Почему тень, она что единственная в отряде? Почему архиличи есть, а высших вампиров нет? По ветке виверн я уже говорил: первые два уровня лучше не единственными делать, а вот с третьего и до драколича или его альтернативы - там ладно, пускай один в отряде будет.

                        По легионерам в общем-то претензий изначально нет, но я уже заинтригован будущими статами и абилками юнитов :) Интересно будет взглянуть, что и как вы там наваяете.

                        По эльфам.
                        Зачем уточнять, что копейщики конные, когда других нет? Просто копейщики, для названия идеально. По тяжёлым кавалеристам: есть же кенты-латники, почему бы не взять название оттуда? Просто латники, для единственного представителя класса во фракции в самый раз. Аналогично стоит укоротить и другие названия: стража лорда (можно гвардия), пикинёры, разведчики. Вместо незрячих стрелков предлагаю видящих ночью, с соответствующим описанием и бонусом в статах. Единорогов лучше выкинуть вообще, это ересь из Д3, а в Д1-2 ничего подобного не было. И момент явно из локализации: не громовержцы, а громобои - так адекватнее для магов, потому что самый верхний уровень архонт, он не должен называться слабее :)

                        По имперцам.
                        Просто мстители, без святости - для названия так лучше, а кому и за что мстят надо в описании пояснть. И ожидал увидеть ассасинов среди стрелков; почему бы их туда не отправить? Абилку прятаться где угодно можно дать любой пехоте, а дистанционно они могут и ножиками кидать - будет аналогия с Д2, пасхалка так сказать :) В общем-то пока всё.

                        Варвары.
                        Слишком мало юнитов. Почему бы, пользуясь различиями локализаций, не добавить их? К примеру, в стрелков кроме ловчих трапперов добавить - послабее, для развития. И пусть оба юнита дротики швыряют, как в Д2. Аналогично шаманы и ученики шаманов, белые и бурые медведи, можно волков добавить этой же фракции (если не ошибаюсь, где-то видел мод TW с собаками). И надо бы каких-нибудь юных воинов им в роли нубья добавить, по аналогии с гномами. Кстати, это повод для торговли и в целом взаимной симпатии варваров именно к гномам, а не к имперцам, но это уже будет в описании кампании, а не юнитов :)

                        По нейтралам.
                        Почему троллей и огров-людоедов нету, белых медведей? В сравнении с играбельными фракциями нейтралы выглядят даже хуже, чем мальчики для битья. А кроме орков надо ещё панцирников добавить, да хотя бы орков-латников, как-то так. Кстати, удивлён отсутствием среди фракций тех самых орков, хотя бы неиграбельных.

                        Пока хватит?
                          • 10 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Окт 2019, 16:53 · Счётчики